Предлагаю сделать тему курилку - живое общение, сплетни, слухи... Болтанка одним словом.
Ramezess
1 July 2008
Курилка раздела Дизельные двигатели
Анатолий33цитата: |
Просто ответьте - может это нормально - не заводиться дизелю по холодному в >-20С |
Я не хвастаюсь, но свой завел -36, не с полоборота конечно секунд 6-8 крутил ттттттттттрттррртттррртртртртрррррр примерно так. Перед этим стояла 11 часов. ППП нет, присадки никакие не добавляю
цитата: |
где на 2.0 стоят свечи накаливания? |
вот. Не помню какое должно быть сопротивление, попробую найти, сопротивление можно померять, не снимая свечи, но открутить силовой провод и замерять каждую свечу.
RitterЗарулем: Дизельный Ford Focus:ТРИУМФ ЖАДИНЫ
http://www.zr.ru/articles/49796
Bachik:
|
танк
цитата: | С пол оборота завелась и через секунду заглохла. |
А число какое было? Дай угадаю... 6 января! Правильно? |
В том, то и дело Володь, что 4-го.
танк Может я и ошибся с числом! Короче фишка в чем... В один из праздничных дней (может и 4-го января) в первые за 2.5 года мой трактор не завелся
Т.е. как ты описываешь завелся и сразу заглох... Потом запустить двигатель удалось только раза с 8-го. (как положено с перекурами
). Так вот когда я в конце концов завелся он не хотел держать холостые обороты, короче с Божей помощю и педали газа я его кое как привел в чувства! И потихонечку поехал, но заметил одну особенность, которой сразу не придал значения, но в голове это осталось! (об этом ниже).
Потом в разговоре со своими знакомыми выяснилось что у них тоже были проблемы с запуском в этот день. Один даже после пары попыток бросил это дело и в обед этого же дня завелся с полтычка!
И тогда я вспомнил эту особенность... У меня стоит манометр турбины. Шкала в обе стороны надув и разряжение показывает! Так вот когда я потихонечку поехал на малых оборотах, глянул на манометр, а он показывает разряжение -0.2 бар.
Я такого ещё не разу не видел с момента установки манометра даже на холостом ходу не то что в движении!
Короче и у тебя видимо проблема с атмосферным давлением была!
З.Ы. на Ореховском
GF, заправлялся несколько раз, нареканий нет!
TURBOTDв основном читаю Авторевю... вот и подклинило меня...
кстати нашел в нете отчет безумного бензинщика...
http://steer.ru/archives/2008/08/21/006691.php
так.. дизелисты)) что-то у нас нет движухи)) надо поправлять дело))
Bachikцитата: |
В один из праздничных дней (может и 4-го января) в первые за 2.5 года мой трактор не завелся |
мда...какие-то новогодние чудеса! у меня на 4-е была запланирована поезка, поэтому завелся без проблем
(паскоку ППП, в этом отношении, немало услащает бытие
)
а вот запуск 3-го звучал вот так (причем, примерно с той же скоростью, с которой можно вслух неспешно прочитать этот набор букв):
бум..пауза..бум-бум...пауза..бум...пауза..бум-бум-бум..тр..тр..маленькая пауза..тртртртрт, дальше нормальная работа
Grigory2008
14 January 2010
все новогодние заводился без проблем, хотя ездил не каждый день
ППП у меня пока работает только на догрев - вероятно косяки при изменении сигнализации летом. И несмотря на запуски на холодную - проблем не было за все морозы.
может ли недостаток давления быть из-за допустим попадания влаги на воздушный фильтр и ее замерзания, что приводит к уменьшению пропускной способности фильтра?
Кстати, в какой-то из дней было некоторое снижение атмосферного давления относительно нормы - дату не помню, услышал в прогнозе и посмотрел на цифровую метеостанцию, типа 950 вместо средней 1000. Может быть оно также и на запуске сказалось?
да.. движки лучше заводятся, чем... это точно
Grigory2008цитата: |
может ли недостаток давления быть из-за допустим попадания влаги на воздушный фильтр и ее замерзания, что приводит к уменьшению пропускной способности фильтра? |
Думаю вполне возможно!
Nadyцитата: |
да.. движки лучше заводятся, чем... это точно |
Наша ветка называется
Дизельные двигатели. И тут в нашей курилке мы обсуждаем вопросы которые выходят за рамки какой то одной темы нашего раздела.
А вопросы о том у кого какой длинны и толщины, кто какие трусы носит, за сколько у кого поднимается и т.п. это не к нам...
Тут найдете всё что угодно
Курилка
Ramezess:
|
Предлагаю сделать тему аналогичную курилке в разделе СТ - живое общение, сплетни, слухи... Болтанка одним словом. |
<--------
если б мне надо было то, о чем ты написал.. я бы не тут сидела..ты слишком узко мыслишь!
Nady:
|
да.. движки лучше заводятся, чем... это точно |
Я оценил широту Вашей мысли!
Восхищён!
ничего важного не пропустил))) широту мышления обсуждаем)))
Напишите, плиз, почему на нашей машине нельзя держать ногу на сцеплении. Тем более нажатым. Что- то в инструкции не нашел, на мои вопли жена реагирует слабо, но чую, держит нажатым часто.
MrFrol:
|
Напишите, плиз, почему на нашей машине нельзя держать ногу на сцеплении. Тем более нажатым. Что- то в инструкции не нашел, на мои вопли жена реагирует слабо, но чую, держит нажатым часто. |
В смысле постоянно во время езды? тогда причем здесь именно дизель? так делать нельзя на любом движке. Потому как даже если тебе кажется что не нажимаешь, все равно оказывается немного выжатым... дальше рассказывать?
MrFrolЯ правильно понимаю, что нажато оно, все-таки, во время стоянки?
цитата: |
на мои вопли жена реагирует слабо |
Тогда оставь жену в покое: пригодится еще
MoQSD:
|
MrFrol Я правильно понимаю, что нажато оно, все-таки, во время стоянки? |
Да не только. В пробках она им скорость регулирует
MrFrolцитата: |
Да не только. В пробках она им скорость регулирует |
А вот этого категорически делать
НЕЛЬЗЯ! Если конечно нет лишних тысяч эдак 25 руб!
Друзья, здравствуйте. Я новичок. Скажите ,пожалуйста, где поискать, перестал включаться ППП. ФФ2/2009/ 1.8TDCI/титан. Причем такой глюк уже был 1,5 месяца тому. Был у дилеров Аларм-моторс-Питер ,они ничего не нашли. Скинул клемму, переустановил часы-он заработал, в этот раз не помогает...
bes_pantoff
16 January 2010
terskv:
|
Друзья, здравствуйте. Я новичок. Скажите ,пожалуйста, где поискать, перестал включаться ППП. ФФ2/2009/ 1.8TDCI/титан. Причем такой глюк уже был 1,5 месяца тому. Был у дилеров Аларм-моторс-Питер ,они ничего не нашли. Скинул клемму, переустановил часы-он заработал, в этот раз не помогает... |
Попробуй посмотреть в теме
Проблемы с штатным ППП
Спасибо! bes_pantoff. Информация помогла. Респект!
Новый прикол! Может пишу не в том разделе, пока не разобрался полностью.Обнаружил, что вместе с ППП не хотят работать некоторые функции сигнализации! С пульта всё открывается и работает. В системе установлен GSM модуль, когда звонишь на сигналку, выбираешь команду, она говорит " команда принята" , но выполнять не хочет... Сигналка Экселент Сити 2. Вот думаю-может она с БК конфликтует, или с КАН шиной проблемы, а может тупо аккумулятор?...Или вообще GSM модуль не исправен. Не зря говорят-чем проще-тем лучше!
Приветствую всех. Скажите, обсуждали ли мы защиту картера и КПП. Недавно полностью уничтожил нижний пыльник (так сильно в колею сел), что задумался. Поделитесь опытом. Спасибо.
USSRratЯ тоже перед Новым годом нижний пыльник на бордюре оставил
защита картера стоит, композитка, так что там дальше всё цело, но я на это и закладывался.
я глушитель поймал
)) так он в заднем зеркале крутился и оставлял куски себя... скорость - до сотню скинул, наверное...
USSRrat:
|
Приветствую всех. Скажите, обсуждали ли мы защиту картера и КПП. Недавно полностью уничтожил нижний пыльник (так сильно в колею сел), что задумался. Поделитесь опытом. Спасибо. |
Ну у меня не фокус конечно, но о том что установил стальную защиту не пожалел ни разу. Поскольку она получается чуть ниже переднего бампера, то повредить того в сугробе, двигаясь задним ходом, практически не реально. Да и трубочка кондея прикрыта им хорошо.
Стоит учесть так называемый синдром "защиты картера" суть его в том, что начинаешь смелее ездить по всяким кочкам. Пару раз уже хорошие плюхи защитой словил... Но Все над чем прошла защита, больше ничего не заденет.