Курилка раздела Дизельные двигатели

18 years ago

2



Предлагаю сделать тему курилку - живое общение, сплетни, слухи... Болтанка одним словом. 🙂
курилка, общение

avatar
Ramezess
1 July 2008

Курилка раздела Дизельные двигатели
424,5K
views
384
members
2,7K
posts

avatar
-Kirk-
28 October 2012


Внимание, в ближайшее время Дизельная курилка, как и все региональные/подраздельные, переедет в общую Курилку форума
avatar
leonvw
28 October 2012

1

цитата:
Помогите определится с выбором : нравятся 2 авто - мондео 2010 года 2 литра дизель пробег 47000 или ситроен с 5 2009 года дизель 69000 пробег ... если у кого опыт владения ситроеном ??? как он ? какие болячки ?

предпологаю у ситраена болячек по боля будет))
Vaddisel
6 November 2012


Подскажите есть у кого нибуть знакомые кто авто из германии гоняет ??? ищу себе мондео хетчбэк с акпп в России один хлам продают.
avatar
funnyvano
6 November 2012


Vaddisel
у меня отец занимается, частник, лет 10 гоняет тачки по заказам...ты от куда сам?
motor_z
7 November 2012


мой совет лучше бери форд
Vaddisel
7 November 2012


ок да я и сам уже остановился на форде
ППиво
23 November 2012


Братья-трактористы. Есть животрепещущий вопрос, требующий уточнения.
Двиг 1.8 TDCi.
Вопрос такой: через печку всегда циркулирует антифриз(ну когда большой контур задействован)? То есть она нагрета всегда? Так получается?...
avatar
BorisMan
23 November 2012

1

ППиво
Печка всегда стоит на малом кругу, и соответственно греется всегда, даже летом, а температура воздуха в салоне регулируется добавлением воздуха с улици, с помощью заслонки.
ППиво
26 November 2012


avatar
BorisMan:

ППиво
Печка всегда стоит на малом кругу, и соответственно греется всегда, даже летом, а температура воздуха в салоне регулируется добавлением воздуха с улици, с помощью заслонки.

Большое спасибо!
Думал всё как в жигулях))) Оказалось нет)
avatar
m32
18 December 2012


Вопрос: ЕГР клинит чаще зимой или в любое время года? У кого как было? В морозы заметил, что при раскрутке дизеля к 3000 оборотов в движении дыма из выхл. трубы меньше (или совсем нет), чем при движении на 2000-2200.
Leshikkur
18 December 2012


m32
больше зимой, так как там подвижные части сильнее закоксовываются.
Damir86
12 January 2013


m32
у меня зимой клапан заклинило. пришлось глушить ЕГР.
Damir86
12 January 2013


Здравствуйте! кто в морозы заводил ФФ2 дизель при помощи Быстрого старта (эфира)? подскажите куда брызгать? попробовал брызгать в коллектор сразу после воздушного фильтра - не помогло.
Leshikkur
12 January 2013


Damir86
А может найти причину почему не заводится в мороз? Сильный мороз?
Damir86
12 January 2013


Leshikkur
после -20 уже плохо заводится, но сегодня -30 )
Leshikkur
12 January 2013


Нормальный мороз, свечи проверяли на работоспособность? Солярка зимняя?
Эдуард1992
14 January 2013


ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Здравствуйте, я извиняюсь что пишу тут,но мне больше некуда обратиться! Дело в том что я учусь в Университете, и мне преподаватель задал реферат на тему "измерение изменение давление в ТНВД в работающем двигателе"я везде искал,но нигде не нашел!И что самое сложное мне нужна схема,которую еще сложнее найти! Преподаватель мне подсказал что на новых дизельных двигателях есть какой то датчик,или установленный прибор,который измеряет высокое давление!помогите пожалуйста,очень прошу!мой почтовый адрес: 3brothers@bk.ru
Sanek_73
17 January 2013


Здравствуйте. Растолкуйте мне пожалуйста вот что: машина ФФ2 1.8tdci 2006г.. После небольшого ДТП корпус воздушного фильтра подлежит замене. Искал в экзисте, так там по картинкам подходит только от двухлитрового!!! и он стоит 15 000р.!!! я не могу понять какой заказывать (от двухлитрового не очень хочется- он тысяч на девять дороже, чем 1.8). Если есть у кого фотографии движка 1.8tdci с "родным" корпусом, то буду рад их увидеть!
avatar
Павлентий03
20 January 2013


Эдуард1992 Преподователь прав, датчик стоит на рампе т.е. в месте где соляра распределяется по форсункам
avatar
Павлентий03
20 January 2013


Эдуард1992 а по поводу схемы незнаю где таковую взять тем более на разных авто по разному. У меня при диагностике например давление на холостых 23500кПа, когда раскручивал тысяч до четырех около 100000кПа было..
roosh
21 January 2013


Всем привет! Подскажите пожалуйста, кто знает ХОРОШИЙ дизельный сервис в Москве в СВАО? Желательно фордовский. Спасибо
avatar
zemlecop
21 January 2013


Эдуард1992
есть у меня файлик PDF, ща кину на почту, только он на "аглицком"
упс, сам посмотрел - вроде не то, там про форсунки...
извини
nick-fs80
25 January 2013


Gadman78
так должно быть, у меня спираль не загоралась и в -5.
Если температура ниже то есть накал.
Looktev
27 January 2013


как называется(может номер изделия) соединяющий топливные трубки обратки -ПЛАСТМАСОВЫЙ ТРОЙНИК.на рисунке от него идет трубка(снизу)и подсоединяется к круглой детали(вроде успокоителю).может кто знает где заказать,а то в форд сервисе сказали что есть только в сборе с другими трубками и цена 4 800,думаю не стоит эта мелочуга таких денег
posted image
Leshikkur
27 January 2013


Looktev
Топливная система дизельного двигателя почитай
Топливная система дизельного двигателя (сообщение #6665463) Мое мнение это особо не влияет на работу. В чем проблема?
в эекзисте дешевле http://www.exist.ru/price.aspx?pid=50504B23&sr=-4
Looktev
28 January 2013


Подскажите пожалуйста как правильно называется этот "СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ТРОЙНИЧЕК"(обведен красным,внизу),его код и где можно достаь:blink:,а то в сервисном центре с ним в комплекте всю магистраль втюхать хотят за 4800
posted image
Leshikkur
28 January 2013


Looktev
Дизельная курилка (сообщение #13489283)
avatar
KOTYRA
29 January 2013


Всем добрый вечер Форд фокус 2 2010г дизель 1.8 115 л.с подскажите кто нибудь где можно купить переднюю крышку двигателя и сколько может стоить кто то до меня очень хорошо поменяли обводной ролик приводного ремня отломили в крышке крепеж зделали самопальный но соостность роликов не совпадает и ремень периодически свистит!!! Спасибо!!!
RomkTDCi1.8
13 February 2013


Доброго времени суток!!! Подскажите,пожалуйста, уважаемые специалисты-дизелисты=))
Значит проблема такая. У меня второй фокус 1.8 Дизель, при увеличении нагрузки, на 2000 (примерно) оборотах двигатель начинает дергаться, причем разгоняться очень хочет, но что-то ему мешает!!!Вот ломаю голову, что это может быть... Топливный фильтр я поменял, эффект тот же =(
Причем на холодный двигатель едет нормально, а на горячий вот такие вот проблемы, и еще, мне кажется, черного дыма стало больше!!!
На холостых все ровно, четко, никаких ошибок не горит... Только вот на прогретом нормально не "топнуть" =(
Кстати, когда менял топливный фильтр (менял на холодном двигателе), после того как поставил фильтр, надо было подержать педаль газа на 2000 оборотах примерно минуту (действовал по инструкции). Вообщем в этот момент из выхлопной трубы вылетал черный нагар и белый снег стал черным!!! Но когда прогрелся, нагара не было...
Короче говоря, подскажите, уважаемые, что за Х..я такая происходит???
73rus
14 February 2013


Здравствуйте всё. Являюсь владельцем фф1 бензиновый 1.6. Хочу поменять на фф2 с дизельным двигателем. Что можете посоветовать? Какие плюсы и минусы у дизелей?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up