Предлагаю сделать тему курилку - живое общение, сплетни, слухи... Болтанка одним словом.
Ramezess
1 July 2008
Курилка раздела Дизельные двигатели
Димасик
Да какую, к черту, надежду в такой ситуации? Я, в отличие от него, в суде постоянно бываю, это моя работа. Я ему сразу говорю, что его ждет в суде, чтобы он потом не кричал, что все судьи продажные и никто его слушать не захотел. А его реально никто слушать и не будет. У мирового судьи на рассмотрение такого дела уходит 3 минуты и состоит из трех фраз:
1. Предъявите паспорт.
2. С нарушением согласны?
3. Ожидайте постановление в коридоре.
ВСЁ!!!
JayJay:
|
Димасик Да какую, к черту, надежду в такой ситуации? Я, в отличие от него, в суде постоянно бываю, это моя работа. Я ему сразу говорю, что его ждет в суде, чтобы он потом не кричал, что все судьи продажные и никто его слушать не захотел. А его реально никто слушать и не будет. У мирового судьи на рассмотрение такого дела уходит 3 минуты и состоит из трех фраз: 1. Предъявите паспорт. 2. С нарушением согласны? 3. Ожидайте постановление в коридоре.
ВСЁ!!! |
вот это и не правильно!
судья должен разбираться в каждом конкретном случае! а тогда за что ему платит зарплату?
короче беспредел везде.
мне на самом деле даже пофиг на это нарушение. я готов отходить пешком 4 мес. но пусть тогда пешком походят те 10 человек которые проезжали там пока мен офрмляли и те человек 150 которые припарковались в нарушение ПДД перед глазами ИДПС.
Tank495цитата: |
вот это и не правильно! судья должен разбираться в каждом конкретном случае! а тогда за что ему платит зарплату? короче беспредел везде. |
Tank495 успокойтесь пожалуйста. Судья разберется в том, что Вы нарушили, в вашем конкретном случае предписания 2-ух!!! знаков (их количество, я думаю, не важно; в паре они только намекают, что та дорога может иметь одностороннее движение вам на встречу - важно, что был проезд под "кирпич"). Вынесет соответствующее решение и получит свою зарплату.
цитата: |
пусть тогда пешком походят те 10 человек которые проезжали там пока мен офрмляли |
Ну это жизнь. Что поделать. Каждый из нас пролетал с превышением мимо инспектора, пока тот был занят, и каждый видел как пролетали другие, пока он оформляет тебя.
Tank495:
|
судья должен разбираться в каждом конкретном случае! а тогда за что ему платит зарплату? но пусть тогда пешком походят те 10 человек которые проезжали там пока мен офрмляли и те человек 150 которые припарковались в нарушение ПДД перед глазами ИДПС. |
- с этим согласен, вот он и разберется , с какого перепугу ты попер под два запрещающих знака ... и получишь ты 4 месяца здорового образа жизни...
- можешь конечно судье рассказать, что при тебе там еще 10 человек проезжали ... и про припарковавшихся 150 человек или лучше про то как в детстве твой друг в детском саду пописал в твой горшок без твоего разрешения ... это тоже поможет!!! ...но вот мое мнение, обосрался сам ( тебя под знаки никто на веревке не тащил, сам попер прекрасно понимая, что нарушаешь ) будь добр ответь ( можно конечно цепляться за буквы в протаколе, про несоответствия и несоизмеримость наказания и т.д и т.п. и тешить себя мыслью что тебе повезет ) но все будет примерно так как описал тебе JayJay... это жизнь!!!
Печально, конечно. Всегда когда нарушаю - думаю, а вось проскочу... Не всегда проскакиваю... Но я еще никогда не спорил с ГАИ, себе дороже будет...
Tank495цитата: |
есть ли шанс на переквалификация в 12.15.3 т.к. я считаю что если и была встречка то она соединена с разворотом? что подскажите есть ли шансы? |
Шансов практически нет. По человечески понимаю сам не безгрешен, а по правилам ты встрял по полной. Законным путём не переквлифицировать. Договаривайся с судьёй но это хлопотоно и дорого.
Bachik:
|
Договаривайся с судьёй но это хлопотоно и дорого. |
- договориться точно не получиться, они хорошо получают, а терять место за такие мелочи никто не будет...это уже проверено !!
Димасик
У моего товарища была похожая ситуация, правда чуть по проще, там можно было легко переиграть. Беспрестрасная судья за положительное решение попросила 80 000 руб.
В итоге он 4 месяца ходил пешком.
Bachik:
|
Димасик У моего товарища была похожая ситуация, правда чуть по проще, там можно было легко переиграть. Беспрестрасная судья за положительное решение попросила 80 000 руб.
В итоге он 4 месяца ходил пешком. |
у меня ооочень хорошие знакомые вообще отказались братьс, сказали: - сейчас работа дороже любых денег... И ИЗВИНИЛИСЬ
- 80 000 руб. круто .. лучше походить пешочком ...
здоровея будешь... за одно правила повторить можно пока катаешся в общественном транспорте .. двойная польза !!
А вот ссылочка с интересной инфой по 2-х тактным дизелям :
http://alandscar.wallst.ru/articles/chto_t...akoe_disel.html Правда выводы делаются грустные о бесперспективности дизельных моторов
intruderСтатья интересная. Дату опубликования, не увидел но по описанию ей лет 7 как минимум. И автор во многих вопросах ошибается, не хватает знания физики. Все за "чистую монету" принимать нельзя, но сам подход интересен.
JayJay:
|
Что-то меня откровенно пугает информация о том, что движки 2.0 и 2.2 разрабатывали америкосы. Во-первых, потому что американцы не имеют опыта работы с дизелями. Вообще! Равно как и японцы. Дизель - это чисто европейский двигатель, в Европе он хорошо изучен и испробованы разные его модификации. Во-вторых, потому что моя следующая машина будет с движком 2.2, а американца под капотом мне бы не хотелось. С моими режимами езды он сдохнет! |
Ну я б с вами поспорил по поводу отсутствия опыта у америкосов работы с дизелями и уж тем более у японцев. Тойотовский D4D суперский дизелёк на легковых, на грузовиках тоже отличные неприхотливые дизеля. На американских дизелях Caterpillar C-15 500 HP вообще трахтер неубиваемый! Может не они начали делать дизеля но они хорошо усвоили европейский опыт! И пошли дальше! Просто я не слышал чтоб топливная аппаратура на японских легковых дизелях хворала, у нас была Toyota Estima Lucida 2.2 объём, двигатель 3CT гнали с Владика сами порой приходилось заправлять где не поподя да и по приезду особенно не выбирали места заправки! Даже после того как один раз соляра превратилась в гель вообще ничего не произошло! Говорят что выпадают парафины после того как соляра густеет, но я не знаю чем это грозит, но судя по тому что пишут на форумме для Forda ничем хорошим это не светит, а япошка даже не заметил! Да и на нашей соляре все европейцы пригнанные из-за бугра начинают тарахтеть (плужера колбасит) громче нежели японцы, у японцев вообще не меняеться шумность. Поэтому я не согласен что амерекосия и яппа не имеет опыта. А тот амереканский дизель С-15 который я упоминал ставиться на грузовики тоже просто не убиваемый у меня у отца на грузовике такой.
Chapurin
Вы говорите про атмосферные дизеля, а я про турбированные. Я не знаю, что надо залить в атмосферник, чтобы его убить!
Ребята, подскажите где находится датчик скорости который на спидометре пробег крутит... Как его найти?
DNK2002цитата: |
Ребята, подскажите где находится датчик скорости который на спидометре пробег крутит... Как его найти? |
Я так понимаю скрутить пробег хотите? Если для этого, то он Вам непоможет, нужно ЭБУ взламывать. (датчик должен находиться гдето на коробке передач)
Заранее сорри за примитивные вопросы, но ни как не могу выбрать двигатель - 2,0 или 1,8tdci. Много читал о турбояме до 1800 оборотов, что тапок не надо сильно жать на низах для обеспечения уверенного разгона, читал статью (похоже дурную), что журналист не смог сразу тронуться с места ну и т.д. Конкретные вопросы:
1. Может ли 1.8tdci тронуться с места на холостом ходу (газ не трогаем, сцепление очень акуратно отпускаем)?
2. Опишите, плиз, как происходит разгон с места - неужели авто набирает скорость на низких оборотах медленней, чем скажем ВАЗ десятка?
3. Педаль сцепления тяжелее бензиновой?
4. В пробке с дизелем будет тяжелее ехать? если да, то почему?
Plazm1. Может, причем 1.8tdci при этом достаточно уверенно разгоняется, т.е. при отпускании сцепления двигатель сам поднимает обороты без участия педали газа, главное вовремя нажать на газ, чтобы "подхватить" разгон.
2. Это как на гашетку жать будешь
3. Я особой разницы не заметил.
4. В пробках удобнее на автомате, а вообще - см. п. 1 - в пробках газом можно вообще не пользоваться.
Андрей Омскцитата: |
в пробках газом можно вообще не пользоваться |
это радует
цитата: |
Это как на гашетку жать будешь |
В том то и дело, что многие дизелисты пишут, что на низких оборотах гашетку сильно жать не стоит и только на средних оборотах можно газ в пол. Вот я и пытаюсь выяснить насколько весело дизель разгоняется на низах? сразу скажу, что гоночные режимы меня не интересуют. меня беспокоит не будут ли на светофорах все окружающие зажигалки меня оставлять позади при старте с места?
Оставлять позади точно, а вот когда приноровитесь к специфике, будете оставлять всех вы, при чем я говорю не о максимальном нажатии, а об обычном старте на светофоре..
Сам замечал, при спокойном нажатии 1/3 - начинает интенсивно работать турбина и уходишь очень быстро..
Кто-нибудь, расскажите мне сказку почему TDCi - буквы С и i красные, мне интересно.
USSRratНу, "C" - это новые дизеля Common-rail. А вот "i" вероятно обозначает intercooler
Я немного не правильно задал вопрос - почему эти буквы красного цвета.
USSRratДизайнерская находка?
Например у меня они замечательно гармонируют с цветом кузова
Ну в общем, ответа я не знаю
Привет Всем) Помню месяца 2 -3 назад читал на форуме про дерганья машины в районе 2 тыщ оборотов... Там долго что то мусолили и в итоге нашли в чем причина. Дак вот теперь такая же фигня и у меня, когда неспеша набираешь обороты, в районе 2 тысяч изредка бывают какие то передергивания. Дайте ссылочку на эту тему, или может кто знает в чем причина??
Кто то тут писал что при трогании не надо пользоваться педалькой газа... на самом деле лучше пользоваться, так как наш маховик, в силу его конструктивной особенности, не очень любит нагрузку на низких оборотах, и может просто полететь, будет стоять ужасный стук,ено ездить можно будет. Все это узнал сам случайно, когда меняли маховик по гарантии, поговорил с мастером который менял его. Сказал что лучше не нагружать его в диапозоне близком к холостым оборотам.
xayc
В диапозоне, близком к холостым оборотам (800об\мин), действительно лучше не насиловать, но 1250-1300 -это нормальные обороты, так что нет причин для беспокойства.
Еще у меня вопросик по маховику.
Тут у меня случилась "тряска", после чего при трогании на разогретом двигателе под нагрузкой возникает скрежет-визг.
Вот и тревожусь, не повредила ли тряска (обороты были около 450 в теч минуты) маховику?
MoQSD
Да нет тряска не могла ничего такого сделать маховику, если бы с ним что-то случилось, а самый простой вариант может разболтаться крепление в маховике(двухмассовый маховик,крепления есть с пружинкамина нем, вот оно то у меня разболталось,в итоге шум на холостых оборотах) , но тогда ты сразу услышишь дребежание мерзкое, но оно будет с основном на холостом ходу, и по мере нагрузки маховика становиться тише.
а скрежит визг, не может сцепление быть?