Предлагаю сделать тему курилку - живое общение, сплетни, слухи... Болтанка одним словом.
Ramezess
1 July 2008
Курилка раздела Дизельные двигатели
Всем привет!! Может кто знает? Я вчера наверно пробил картер(ещё не определился, но скорее всего) фокус 2007 турбодизель1.8. подскажите пожалуйста из какого материала сделан картер на этом двигателе!???
Картер железный, изготовленный методом штамповки. Думаю заварить можно будет.
Nikola59rus:
|
Картер железный, изготовленный методом штамповки. |
Трактор железный, - пусть он и работает (с)
Не все железо можно заварить элементарно, Опыт показывает, что лучше обратиться к опытному специалисту, ибо много вопросов возникает, а варили думаю никто из нас.
Ну я как ни как технолог по сварке..если не сулуминовый (алюминька),а стальной то проще варить... а так мой совет не давайте неумелым жёнам свои машины , а то получится как со мной!!
А так, на завтра договорился с мастерами, посмотрят, завтра точно скажу, что случилось. На счёт поддона это моё личное мнение..жена ехала по чистой накатанной до асфальта колее, на встречу высотой примерно 200мм. ледяной наплыв..,она даже не затормозив пронеслась,,меня аж потом обдало..скрежет...я думал пронесло не повредила...загнал машину в гараж...на утро уаууу под машиной громадная лужа...больше ей руль ни когда не дам.
всем здрасти)у меня такая проблемка...или просто я еще кушовый в дизеле
все время трогаюсь.а обороты в пределе не более1100,не понятная какая то вибрация...на бензинке так у меня было если пускаешь двиг.в натяг,а тут ни чего не пойму
ведь при оборотах1250 двиг.дает аж 70лошадок
а вибрация как будто в натяг трогаюсь.заранне спасибо
Grigory2008
11 April 2011
тагилна скорости по надолбам конечно экстрим, но на будущее в таких случаях может помочь
Защита картера
чтото непонятно написал про проблемуGKA
какая хоть машина...
[QUOTE][QUOTE]
чтото непонятно написал про проблемуGKA
какая хоть машина...[/QUOTE]фф2-TDci-1.8 в общем трогаюсь с места с какой то вибрацией,обороты пускаю в натяг и сегодня пробывал держать 1700и плавно отпускаю сцепку и все равно с вибрацией.
USSRratу вас вроде предпосылок (своей Чечни, радикалов) нет.
С чем были связаны прошлые теракты?
А кто его знает. У нас споры идут:
1. Кто то хочет расшатать общество в эти очень сложные времена (нет валюты, даже золота, продукты дорожают очень быстро, рубль в реальном секторе девальвирован уже на 40% где то);
2. Кто то хочет людей отвлечь от экономики... Ну, что б за вилы и лопаты не взялись...
GKA
Не какой вибрации,ни на каких оборотах быть не должно.Поэтому назад к дилеру пусть у него мозги кипят.
у меня подхват начинается с 1500. 2009г. выпуск.
[QUOTE]DANGER1979
примерно 1300-1500...г.в.2010.12
А как проверить или где прочитать?
DANGER1979
если замером давления то
1) манометр
2) устройство, читающее информацию с шины CAN (Мультитроникс, адаптеры и программы дя КПК и тп)
Подскажите
где можно найти чертежи Специального инструмента
для самапального изготовления
1. Универсальный ключ для
удерживания фланцев
205-072 (15-030А)
2. Штифт для установки верхней
мертвой точки коленчатого
вала
303-193 (21-104)
3.Пластина для выверки
положения
распределительного вала
303-376 (21-162В)
Мишуха
12 April 2011
3
DANGER19791.
Ключ2.
Штифт3. На РВ планка толщиной 5мм
тут вариант использования струбцины
alex_passat_b3
12 April 2011
[QUOTE=GKA,Сегодня в 06:56] [QUOTE][QUOTE]
чтото непонятно написал про проблемуGKA
какая хоть машина...[/QUOTE]фф2-TDci-1.8 в общем трогаюсь с места с какой то вибрацией,обороты пускаю в натяг и сегодня пробывал держать 1700и плавно отпускаю сцепку и все равно с вибрацией. [/QUOTE]
Если стоит незаводская металлическая защита картера - то скорее всего она и вибрирует .
цитата: |
Если стоит незаводская металлическая защита картера - то скорее всего она и вибрирует . |
Кстати возможно такое.
Я себе когда защиту поставил, у меня за ней немного задевал корпус компрессора кондюка.
Подогнул защиту немного - стало нормально, но иногда, когда задом еду под нагрузкой, немного задевает.
цитата: |
Если стоит незаводская металлическая защита картера - то скорее всего она и вибрирует . |
по гарантии сделают бесплатно или как??
Simple_Renny
13 April 2011
1
Здравствуйте, нет времени перечитывать весь форум - решал запостить свой вопрос сюда:
Хочу приобрести ФФ1 универсал 1,8 дизель 2002-2004гг. Бывает их несколько исполнений. Насмотрел вот такие: 85кВт - 115 л.с. TDCI и 74кВт - не знаю л.с. TDDI.
какой лучше брать?? TDCI или TDDI - хочется помощнее для универсала, но говорят TDCI более капризные из-за системы DELPHI.
Какой дадите совет? что смотреть?
Всем привет!! Картер у меня оказался стальной.. Пробит был у меня картер именно 2-умя саморезами от защиты(напротив картера)..заварили ...через 3 часа ремонта уже ездил,,, отдал 1200 рублей за ремонт.
alex_passat_b3
13 April 2011
GKA:
|
цитата: | Если стоит незаводская металлическая защита картера - то скорее всего она и вибрирует . |
по гарантии сделают бесплатно или как?? |
Хороший вопрос.
Если ставилась у официалов - то должны сделать по гарантии но при отсутствии следов внешнего воздействия (механических повреждений). О как.
Simple_Renny
13 April 2011
1
Люди ткните носом пожалуйста, где можно почитать отзывы о двигателях на ФФ1, хочу себе приобрести 2002-2004гг. не могу определится какой дизельный движок лучше для универсала (менее капризный).
Simple_Renny
Лучше поищи конторы, занимающиеся обслуживанием топливной аппаратуры в твоем регионе, у них и спроси.
день добрый всем!такой вопросик:если при трогании заглох резко бросив сцепку,а заглох с таким ударом...что-то аж страшненько,-как сильно влияет на турбину такие моменты?и правда что нужно резко завести?