Курилка раздела Дизельные двигатели

18 years ago

2



Предлагаю сделать тему курилку - живое общение, сплетни, слухи... Болтанка одним словом. 🙂
курилка, общение

avatar
Ramezess
1 July 2008

Курилка раздела Дизельные двигатели
422,4K
views
384
members
2,7K
posts

avatar
Bachik
29 March 2011


yurik408
Коды запчасти отправил в личку.
заказать можно тут http://exist.ru/
avatar
Grigory2008
29 March 2011

1

Каково будущее дизеля в Европе?
цитата:
Автопроизводители задыхаются от экологии
Toyota, Peugeot-Citroen и BMW делают самые "чистые" машины
— 28.03.11 18:17 —
ТЕКСТ: Михаил Лобачев


Европа опять собирается ужесточать экологические нормы для автомобилей. Ближе всего к новым стандартам сейчас подходят машины Peugeot-Citroen, Toyota и BMW, свидетельствуют данные исследования. В то время как Россия по нормативам экологичности двигателей отстает от Европы в среднем на 5 лет.

Помимо норматива «Евро-5», регламентирующего выброс в атмосферу вредных веществ – угарного газа и оксидов азота, Европа в рамках борьбы с «парниковым эффектом» жестко ограничивает выброс автомобилями углекислого газа: с 2015 года обязательным станет показатель не более 130 граммов углекислого газа на километр пробега.

Сейчас средний уровень выброса углекислого газа автомобилями в Европе составляет 140 г/км, а в 2015 году в Европе вступает в силу жесткий норматив, ограничивающий этот показатель на уровне 130 г/км в среднем по отрасли. Также под давлением французских и немецких производителей введены индивидуальные нормы для каждой из автокомпаний, зависимые от массы автомобилей.

По данным британского исследовательского центра JATO Dynamics, проанализировавшего ситуацию в 21 европейской стране, перспективному уровню выбросов уже сейчас соответствуют новые автомобили Toyota с показателем в 130 г/км, при этом к 2015 году японский производитель рассчитывает снизить выбросы углекислого газа еще на 4,2% – до 124,8 г/км. За ней следуют французский концерн PSA, запланировавший к 2015 году довести выброс углекислого газа до 125,2 г/км, и немецкая BMW, в течение нескольких лет совместно разрабатывающие двигатели для своих автомобилей.

Машины французского концерна выбрасывают в атмосферу в среднем 131,6 г углекислого газа на километр, а BMW, где в модельном ряду преобладают автомобили с мощными моторами, выделяют 147,9 г/км. При этом PSA запланировал снизить показатели на 5,1%, а плановый показатель немецкой компании составляет 138,1 г углекислоты на километр (необходимо «сбросить» 7,1%). За ними располагаются Fiat, Volkswagen и Ford, General Motors, Renault, Hyundai и Honda. Компаниям Nissan и Mazda до достижения целевых показателей по углекислоте придстоит снизить выбросы на 17,6%, а Daimler – на 19,8% к 2015 году.

По словам представителя JATO Саида Хешена, выбросы углекислого газа возможно снижать и в больших объемах, однако это непременно отразится на потребителях, так как приведет к подорожанию автомобилей.

«Мы подходим к тому моменту, когда экотехнологии становятся основными, поэтому переход к следующему шагу становится все более сложным и дорогим – цитирует Хешена Automotive News, – Возникает необходимость изготавливать детали из магния и других экзотических и дорогих материалов, и затраты начинают расти».

При этом заявленный на 2014 год показатель выбросов в 130 г двуокиси углерода на километр соответствует расходу топлива около 5,6 л на 100 км для бензинового двигателя или 4,9 л на 100 км для дизеля. Сейчас для снижения расхода топлива компании внедряют системы «старт-стоп», глушащие двигатель во время остановок автомобиля, автоматические трансмиссии настраиваются таким образом, чтобы автомобиль двигался преимущественно на высших передачах с низкими оборотами коленчатого вала.

«По сути дела, углекислый газ и расход топлива – связанные вещи. Если у двигателя хорошая экономичность, вы в какой-то степени боретесь и с выбросами углекислого газа», – говорит заведующий отделом экологии автомобилей и двигателей НАМИ Владимир Панчишный. По словам эксперта, затраты производителей при доработке двигателей до современных норм по вредным выбросам, не говоря о способах снижения выброса CO2, достаточно высоки, а для применения современных систем нейтрализации необходимы серьезные доработки самого мотора.

Стоимость систем нейтрализации становится соизмеримой с ценой самого силового агрегата – в частности, система каталитической нейтрализации на двигателях производства КамАЗ или ЯМЗ мощностью 200–300 кВт для грузовых автомобилей может стоить около 5000 евро при цене самого мотора в 10–15 тысяч евро. При этом для дизеля требуется использование комбинированной системы нейтрализации: с оксидами азота в выхлопе производители борются за счет программируемой подачи в выхлопную систему жидкости AdBlue, применяются катализаторы особого типа; кроме того, требуется серьезная модернизация самого двигателя – применение турбонаддува, охлаждения наддувочного воздуха, системы рециркуляции выхлопных газов для удаления частичек сажи.

К европейским нормам по выбросам углекислого газа Россия пока не присоединилась. По нормам токсичности выхлопа, регламентирующим, в частности, выбросы угарного газа и оксидов азота, наши нормативы отстают от европейских на 5 лет.

Стандарт «Евро-5», действующий в Европе с 2009 года, планируется к внедрению в России с 2014 года – и то только для вновь разработанных и сертифицированных моторов. Для автомобилей и моторов, прошедших сертификацию перед ужесточением норм, старые показатели действуют до окончания действия сертификата – в течение двух лет.

Читать полностью: http://gazeta.ru/auto/2011/03/28_a_3566965.shtml

Если так пойдет и дальше то экологи задушат производство авто с ДВС.
С т.з экологии инициативы хорошие, но как это скажется на цене и условиях эксплуатации ..
avatar
SilentSmart
1 April 2011


Друзья, спасибо за интересные дискуссии, технический ликбез!
Здесь было весело, но приятно!
На всякий случай прощаюсь с вами, дорогие дизелисты! Увидемся на просторах Рунета

Я написал сообщение администрации
Вопросы к администрации и модераторам форума (сообщение #9740118)
Скрытый текст
avatar
3MM
1 April 2011


SilentSmart

дружище, мне кажется ты погорячился.

это всего лишь шутка) будет жаль если ты уйдешь, очень интересно было читать твои посты.
avatar
SilentSmart
1 April 2011


3MM
Спасибо за поддержку.
Я понимаю, что 1 апреля и всё такое. Но шутки должны быть безобидными имхо
avatar
maxiplay
1 April 2011


Спешу похвастаться!!
posted image
Сегодня себе купил литухи 15,вместе с резиной!Резина летняя и хватит может еще на сезон!Но самое главное что диски даже не царапаные и отдал я за них всего 120$.
ХАЛЯВА!!
Ritter
1 April 2011


maxiplay
видя сколько повешено груза на колесо это не халява а подстава за деньги... кто му же ковка предпочтительней.
Ritter
1 April 2011


SilentSmart
да ладно вот если кому обижаться на аватарку то мне в первую очередь
avatar
maxiplay
1 April 2011


Ritter
делишься с людьми своей радостью ,а они только и могут на какие то косяки указывать!сказал бы да прикольные и на этом все!
Ritter
3 April 2011


maxiplay
но там реально много повешено... 150 грамм из того что видно.
Ritter
3 April 2011


maxiplay
ВСМПО 15" Вега я вот такие прихватил в свое время
avatar
maxiplay
4 April 2011


Ritter
Это только на одном колесе навешено столько!На всех остальных по 5-10 гр максимум!Может из за резины вешали!Там резина не ахти какая!
avatar
DANGER1979
4 April 2011


Народ подскажите, из масляной горловины FF1 на дизеле 1.8 TDCi должен идти воздух или не должен. И в чем может быть проблема?
Хотелось бы поподробнее узнать.
avatar
Bachik
4 April 2011


SilentSmart
Илья даже не знаю, что тебе сказать! А не знаю по тому, что у самого уже давно мысли покинуть этот форум! Ты стал катализатором и для меня!

Тебя я знаю где найти! Для остальных остаюсь доступен через личку. Может иногда буду навещать!
avatar
MikeSh
5 April 2011


Bachik
Это что за пораженчиское настроение? Если ты уйдешь, то у кого еще можно будет получить квалифицированный совет? Бросайте хандрить - всё будет хорошо!
ponomarenko4
6 April 2011


Завладел FF 1.8TDDI 90л.с. 2002 года неделю назад НЕМЕЦ/ всем доволен \тяга супер\подвеска идеал\
возникло пару вопросов наверно глупых:
1 Как сложить боковые зеркала\вроде нажимал\боюсь сломать
2. Есть ли бортовой комп \в правом углу от спидометра просто карманчик\значит его нет?
3. Запотевшая правая фара\ как убрать запотевание читал\хочу снять фару\ сколько там креплений 2 сверху и все?
Еще раз извините за глупые вопросы***пока лох в фокусах*** НО МАШИНКА СУПЕР***Особенно обрадовала акустика*** походу стоят 4 с сабами*** ТАКИЕ СТАНДАРТНЫЕ СТАВИЛИСЬ? Если да то это супер!!!
avatar
Grigory2008
6 April 2011


ponomarenko4
эти вопросы
1) Складывающиеся наружние зеркала
3) Запотела передняя правая фара
лучше смотреть в профильных темах, в разделе первого Фокуса

по БК аналогично, но общую тему по БК в указанном разделе не нашел
ponomarenko4
6 April 2011


Grigory2008
Спасибо! По БК вопрос остался??Как он выглядет**есть ли у меня*?
avatar
Grigory2008
6 April 2011


у вас первофокус, по нему не подскажу
ponomarenko4
6 April 2011


Grigory2008
Есть еще вопрос
у меня сзади двигателя стоит трабла с 3 свечами накала и это все стоит на шланге ОЖ. Я так понимаю это ППП но как он работает/ нашел тему про ППП но там 40 с лишним страниц и в основном обсуждают покупать или нет\\\а у меня он стоит\\\\КАК ОН РАБОТАЕТ\\\\ СУТЬ ЕГО РАБОТЫ.\\ КОГДА ЭТО ТРАБЛА ВКЛЮЧАЕТСЯ КОГДА ВЫКЛЮЧАЕТСЯ???
avatar
Grigory2008
6 April 2011


ponomarenko4

ППП стоит на переборке с салоном. ваше описание не очень подходит на штатный ППП работающий на топливе, принцип действия и внешний вид см.тут:
Предпусковой подогреватель ППП (сообщение #6895327)

Опять-же у вас первофокус, а я с ними на практике не сталкивался
посмотрите инструкцию на сайте Ford
http://www.ford.ru/Service/Manual/CarsArch
tosyan
6 April 2011


Я тоже интересовался вот что нашел )))Включается она при движении для более быстрого прогрева двигателя на холостых не работает напруги нехватает Электрическая она
avatar
Bachik
6 April 2011


MikeSh
цитата:
Bachik
Это что за пораженчиское настроение? Если ты уйдешь, то у кого еще можно будет получить квалифицированный совет? Бросайте хандрить - всё будет хорошо!

Спасибо, за добрые слова! Я как бы совсем и не ухожу. В личке всегда доступен. Спорить надоело!

ponomarenko4
цитата:
у меня сзади двигателя стоит трабла с 3 свечами накала и это все стоит на шланге ОЖ. Я так понимаю это ППП но как он работает

Вот так...
posted image
Это не ППП это скажем... М-м-м... Ну пусть будет ППП, только толковать её можно, как после пусковой подогреватель, система ставилась штатно на Focus I.
avatar
BiDFuT
6 April 2011


Привет дизелистам, размениваем 90тыс пробега с машиной...
Задумался менять ГРМ и ролик...
вопросы следущие можно ли самому поменять его или это сложно??

а так же топливный фильтр пора менять???
Мишуха
6 April 2011


BiDFuT
ГРМ - замена ремня, обслуживание
По регламенту ремень меняется у ФФна 200.000 км.
ponomarenko4
7 April 2011


цитата:
Я тоже интересовался вот что нашел )))Включается она при движении для более быстрого прогрева двигателя на холостых не работает напруги нехватает Электрическая она

Это сообщение отредактировал tosyan - Вчера в 18:18

Спасибо! И правда на холостых двигатель не прогреть\\ а как трогаешься греется очень быстро!!! Походу полезная штука\\\ А БК походу и правда у меня нет /Жалко. А можно ли БК установть самому на дизель?
avatar
Grigory2008
7 April 2011


ponomarenko4
цитата:
можно ли БК установть самому

см.список тем по БК на первый Фокус
При покупке следует на всякий случай оговорить возврат - если окажется несовместим
avatar
BiDFuT
9 April 2011


а не подскажите свечи когда надо менять??
ник348
9 April 2011


avatar
BiDFuT:

а не подскажите свечи когда надо менять??

Когда работать перестанут
avatar
BiDFuT
9 April 2011


ник348
спасибо! просто пробег 90 тыс, задумался что пора ухаживать за машиной)
(регулярная смена масла и воздушного фильтра, колодок. и на 80тыс замена салонного фильтра) больше ни ни

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up