Дизельные новости



Предлагаю сюда кидать информацию о всех новинках в мире дизелей, не только форд!

Лично сам я зациклился на том, что твинтурбовый двигатель 2.0 БМВ (на авто 123d) развивает больше 200лс и стал двигателем года!! Ура, господа!!
новости, дизель, автоновости

avatar
Ramezess
1 July 2008

Дизельные новости
90,5K
views
40
members
144
posts

avatar
Grigory2008
6 October 2016


https://www.gazeta.ru/auto/news/2016/10/06/n_9190013.shtml
цитата:
В России назвали самый продаваемый дизельный автомобиль за восемь месяцев
06.10.2016 | 15:21

По данным исследования, проведенного аналитическим агентством «Автостат», самым продаваемым легковым автомобилем с дизельным двигателем по итогам 8 месяцев текущего года стал внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, продажи которого составили 6589 ед., что на 4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

«На втором месте располагается еще одна модель японского бренда – Toyota Land Cruiser, результат которой составил 5685 автомобилей (+50%). Третья строчка принадлежит дизельному кроссоверу Renault Duster(3530 ед.), объемы реализации которого выросли на 73,5%», — говорится в сообщении.

Далее идут BMW X5 (3047 ед.; +11%), Audi Q7 (3009 ед.; +213%), Toyota Hilux (2462 ед.; +42%), Mercedes-Benz GLS (2317 ед.; +9%), Lexus LX (2122 ед.), BMW Х6 (1879 ед.; +11,5%) и Hyundai Santa Fe (1733 ед.; +24%).

Продажи дизельных автомобилей в России за указанный период практически повторили результат годичной давности (-0,3%) и составили 64,8 тыс.ед., что составляет порядка 8% всего объема рынка.
avatar
JanVolkov
8 June 2017


Тренд, предсказанный экспертами после разразившегося осенью 2015 года дизельного скандала с автоконцерном Volkswagen, становится все более очевидным: в Германии падает спрос на новые и подержанные легковые автомобили с дизельными двигателями. Об этом свидетельствуют свежие статистические данные, опросы автоторговцев и исследования экспертов.

Так, в мае доля дизелей среди впервые зарегистрированных автомобилей упала до 40,4%, что почти на 6 процентных пунктов меньше, чем было год назад. И это при том, что минувший месяц оказался очень удачным для крупнейшего в Европе немецкого автомобильного рынка: продажи новых легковых машин выросли по сравнению с маем прошлого года примерно на 13%, сообщает DW.

От дизельной технологии, изобретенной в свое время в Германии и долгое время очень здесь популярной, все чаще отказываются не только индивидуальные автовладельцы, но и компании при формировании парка служебных машин. Еще недавно три четверти приобретаемых немецкими юридическими лицами легковых автомобилей были оснащены двигателями, работающими на дизельном топливе. Их покупка позволяет в ФРГ воспользоваться налоговыми льготами, а потому особенно привлекательна для тех, кто активно эксплуатирует машину.

Так, в период с января по апрель 2015 года доля дизелей среди автомобилей, купленных в Германии для служебного пользования, достигала 75,8%. Год спустя она уменьшилась до 72,8%, а в этом году составила за аналогичный период уже только 68,4%.

Такие цифры в минувший понедельник опубликовал глава Центра автомобильных исследований (CAR) при Университете Дуйсбурга-Эссена профессор Фердинанд Дуденхеффер. Его вывод: в немецких автопарках компаний постепенно начинают искать альтернативу дизелю. «Хотя две трети новых корпоративных автомобилей все еще оснащены дизельными двигателями, понижающий тренд трудно не заметить», — указывает эксперт.

Все отчетливее чувствуют этот тренд и немецкие торговцы подержанными машинами. Во второй половине мая 730 из них приняли участие в опросе, проведенном маркетинговым институтом DAT (Deutsche Automobil Treuhand), специализирующемся на изучении и оценке вторичного рынка автомобилей. При этом 58% опрошенных заявили, что вынуждены сейчас продавать подержанные дизельные автомобили с более высокими, чем обычно, скидками.

Немецкие автоконцерны, вложившие миллиарды евро в ее развитие, указывают на более высокую энергоемкость дизельного топлива. Поэтому, говорят они, дизельные моторы сжигают меньше горючего, чем бензиновые, и, соответственно, выбрасывают в атмосферу меньше углекислого газа, угрожающего глобальному климату.
avatar
Grigory2008
16 August 2017


http://news.drom.ru/54638.html
цитата:
Германия запретит продажи дизелей?
15 Августа 2017

цитата:
За какими силовыми установками будущее?

Бензин никуда не денется 547 (21%)
Дизель по-прежнему перспективен 484 (18%)
Я за электрокары 846 (32%)
Верю в гибриды 528 (20%)
Будем ездить на водородомобилях 243 (9%)
(Ваш голос уже принят)


Германия последует примеру других европейских государств и запретит дизельные двигатели внутреннего сгорания. Такую точку зрения выразила канцлер Германии Ангела Меркель.

Судя по формулировкам, речь идет именно об отказе от реализации новых автомобилей на «тяжелом топливе» — о судьбе уже эксплуатируемого дизельного транспорта упоминаний нет.

Меркель не назвала точной даты возможного запрета дизельных машин, что заявила запланированный Великобританией и Францией отказ от автомобилей с ДВС к 2040 году — правильный подход. Не исключено, что инициатива германских властей не ограничится дизелями.

По мнению канцлера, автомобильная индустрия Германии должна вновь заслужить доверие потребителей, которых обманули. Речь идет о «Дизельгейте», скандале вокруг концерна Volkswagen, который признал факт махинации с экологическими тестами — на протяжении многих лет производитель продавал машины, выбросы которых не соответствовали регламенту.

Меркель считает, что текущие налоговые послабления для покупателей дизельных машин пока нужно оставить в силе, поскольку модели на «тяжелом топливе» все же выбрасывают в атмосферу меньше углекислого газа, чем бензиновые машины. Канцлер придерживается позиции, что немецкая автоиндустрия не должна пострадать на фоне экологического кризиса, поскольку в ней работает огромное количество людей.

Ранее в августе в Германии состоялся саммит, в котором приняли участие видные политики и представители автомобильного сектора. По итогам мероприятия решено обновить блоки управления у 5,3 млн «грязных» дизельных Фольксвагенов.

Добавим, что потребители уже реагируют на активное обсуждение перспектив дизелей. В первой половине 2017 года доля автомобилей на бензине среди общих продаж продолжила расти и составила 55,8% (+11,7%). Спрос на дизели, напротив, снизился до 41,3% от рынка (–9,1%).
avatar
Grigory2008
19 September 2017


https://www.kommersant.ru/doc/3414448
цитата:
Глава Volkswagen: у дизельных автомобилей есть будущее
18.09.2017, 12:09

Глава Volkswagen Маттиас Мюллер считает, что несмотря на активное развитие электромобилей, у дизельных моторов также есть будущее, сообщает Autocar.

«Мы находимся в переходном периоде к электромобилям, во время которого необходимо продолжать продавать бензиновые и дизельные автомобили. Эти двигатели можно привести в соответствие с ещё более жёсткими экологическими нормами, — пояснил господин Мюллер. — Я прекрасно понимаю, что текущий спад продаж дизельных машин связан с ситуацией вокруг такого типа моторов. Но у дизельных автомобилей есть будущее благодаря новым технологиям. В этом нам предстоит убедить клиентов и контролирующие органы».

Напомним, в сентябре 205 власти США обвинили концерн Volkswagen Group в установке на дизельные двигатели оборудования, позволяющего на тестах занижать реальный уровень вредных выхлопов. В результате разразившегося скандала компания пережила радикальное снижение продаж и падение котировок. Также последствиями «дизельгейта» стали проверки дизельных машин других марок, введение ограничений на эксплуатацию таких автомобилей и снижение продаж.
avatar
Grigory2008
26 February 2018


https://www.kommersant.ru/doc/3558639
цитата:
С 2022 года Fiat Chrysler может отказаться от выпуска дизельных авто
26.02.2018, 12:48

По данным The Financial Times, ссылающейся на неназванные источники, итальянско-американский концерн Fiat Chrysler принял план, в соответствии с которым уже с 2022 года он прекратит выпуск легковых автомобилей с дизельным двигателем. Сама компания отказывается от каких-либо комментариев по этому поводу. Как сообщает FT, 1 июня компания, которая производит в том числе такие марки, как Jeep и Dodge, опубликует план четырехлетнего развития, в ходе которого будет осуществлен поэтапный уход от дизельных двигателей. Источники издания отмечают, что это решение продиктовано падением спроса на дизельные автомобили из-за скандала с выбросами в компании Volkswagen и растущими издержками на преодоление последствий этого скандала, который уже отразился на всем мировом автопроме. Так, например, в Европе продажи дизельных машин в прошлом году упали на 8%.

Евгений Хвостик
avatar
Grigory2008
28 February 2018


Европа давит
https://daily-motor.ru/2018/02/k-nemetskie-gorod...li.html
цитата:
Немецкие города не будут пускать дизельные автомобили
28.02.2018

Федеральный административный суд в Лейпциге постановил, что местные власти тех или иных немецких городов имеют право запретить въезд на территорию автомобилям, которые заправляются «тяжёлым топливом».

За подобное решение уже несколько лет подряд выступали местные экологи. По их мнению, эта необходимая мера, так как автомобильный рынок Германии считается крупнейшим в Европе, поэтому, нужно задуматься о сохранении окружающей среды. На данный момент в стране около одиннадцати тысяч автомобилистов являются владельцами машин на дизеле.

Сейчас речь идёт только о машинах класса Евро-4 или ниже, но, уже со следующего года под запрет могут попасть и ТС с моторами Евро-5. Сейчас от повышенной концентрации NОх страдает семнадцать крупных немецких городов. И местные экологи полагают, что снизить этот показатель можно с помощью запрета на въезд дизельных автомобилей в города.

Одновременно с этим, в судебной инстанции уточнили, что местные власти должны придерживаться адекватных решений и запрещать въезд только тем автомобилям, в чьём выхлопе действительно превышено содержание NОх в выхлопе.
avatar
Grigory2008
8 March 2018


https://www.autostat.ru/news/33371/
цитата:
В России числится более 2 млн дизельных легковых автомобилей
06.03.18

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по состоянию на 1 января 2018 года в России насчитывалось 2,1 млн легковых автомобилей, оснащенных дизельным двигателем. Таким образом, на их долю приходится около 5% от общего объема российского автопарка.

Самой распространенной такой моделью является внедорожник Toyota Land Cruiser Prado – на начало нынешнего года в нашей стране числилось 81,4 тыс. таких экземпляров. Второе место в этом рейтинге занимает Toyota Land Cruiser с показателем 73,9 тыс. единиц. Замыкает тройку лидеров Mitsubishi Pajero (66,9 тыс. шт.). В первой пятерке также оказываются пикап Toyota Hilux (63,3 тыс. шт.) и внедорожник Volkswagen Touareg (59,7 тыс. шт.).

Далее следуют сразу две модели Mitsubishi – пикап L200 (56,8 тыс. шт.) и внедорожник Pajero Sport (55,9 тыс. шт.). Кроме них, в ТОП-10 российского парка дизельных легковых автомобилей попадают еще KIA Sorento (51,3 тыс. шт.), SsangYong Kyron (48,3 тыс. шт.) и Hyundai Santa Fe (45,9 тыс. шт.).

Азат Тимерханов, источник: www.autostat.ru
avatar
Grigory2008
23 April 2018

1

полностью см.по ссылке
https://www.kommersant.ru/doc/3607868
цитата:
На родине дизеля запрещают дизель. Пока еще не совсем — просто муниципалитеты германских городов получили право ограничивать въезд на свою территорию легковых дизельных автомобилей. Мотивировка — содержание оксидов азота в выхлопе моторов, в которых воспламенение смеси происходит от ее сжатия, превышает нормативы Европейского союза. Впрочем, даже если вы пользуетесь своим дизельным автомобилем вне городской черты, налоги, которые придется платить с "кубика", будут в Германии почти в пять раз больше, чем у владельца бензиновой машины. Но лиха беда начало... За что его так и что будет?
Валерий Чусов
...
avatar
Grigory2008
16 May 2018


https://www.kommersant.ru/doc/3629663
цитата:
Volvo откажется от дизельных автомобилей
16.05.2018, 10:04

Компания Volvo откажется от дизельных автомобилей, сообщает Auto Express со ссылкой на главу шведского автопроизводителя Хокана Самуэльссона.

«Мы не говорим, что дизель более грязный, чем бензиновые моторы, но дизельные двигатели сложнее и дороже, — пояснил господин Самуэльссон. — Единственное преимущество дизелей — меньший расход топлива, но гибридные бензиновые моторы могут приблизиться к этим показателям».

Ранее в Volvo заявили, что отказалась от создания новых дизельных моторов и продолжат дорабатывать представленное в 2013 году семейство дизельных моторов Drive-E. Эти агрегаты станут использовать на автомобилях как минимум до 2023 года — после 2020 года вступят в силу более жёсткие экологические стандарты и доводка дизелей станет слишком дорогой.

первоисточник
http://www.autoexpress.co.uk/car-news/103509/vo...new-s60
avatar
Grigory2008
21 August 2018


https://www.kommersant.ru/doc/3719663
цитата:
Subaru откажется от дизельных моделей на некоторых рынках
21.08.2018, 15:55

Компания Subaru откажется от дизельных моделей на некоторых рынках — в частности, в Великобритании, сообщает Autocar.

Как сообщает издание, на британском рынке больше недоступны кроссовер Forester и универсал Outback с дизельными двигателями, несмотря на то, что именно эти модификации были самыми популярными у покупателей. При этом хэтчбек Impreza и кроссовер XV в новом поколении сразу поступили в продажу только с бензиновыми моторами.

Отказ от дизелей связывают с новыми стандартами испытаний на вредные выбросы автомобилей — WLTP (Worldwide Harmonized Light Vehicles Test Procedure) — которым не отвечает 2-литровый оппозитный дизельный мотор.
avatar
Grigory2008
23 September 2018


https://www.kommersant.ru/doc/3750912
цитата:
Porsche перестанет выпускать дизельные версии своих автомобилей
23.09.2018, 17:34

Porsche AG сообщил, что прекращает предлагать своим клиентам варианты автомобилей с дизельным двигателем. Вместо этого, компания сконцентрируется на бензиновых, гибридных и электрических двигателях.

В заявлении цитируются слова генерального директора компании Оливера Блюма: «Porsche не демонизирует дизель… Мы, как производитель спортивных автомобилей, для которых дизельные двигатели всегда играли второстепенную роль, пришли к выводу, что мы бы хотели видеть наше будущее без дизелей». Компания добавила, что будет тщательно выполнять все свои обязательства перед клиентами, которые уже владеют автомобилем с дизельным двигателем.

По данным компании, на дизельные двигатели приходилось всего 12% всех выпускаемых автомобилей. Более того, с февраля этого года в линейке моделей Porsche не было ни одного дизельного автомобиля. В компании отмечают, что к 2022 году Porsche потратит 6 млрд евро на развитие электромобилей и автомобилей с гибридными двигателями.

Porsche выпустило свое заявление весьма вовремя: на вторую дня воскресенья назначена встреча канцлера Ангелы Меркель с представителями германской автопромышленности, на котором должны обсуждаться вопросы соблюдения правил чистоты воздуха в городах.

Филипп Ночевка
avatar
Grigory2008
16 October 2018


Продолжается антидизельная кампания в Европе
https://www.facebook.com/OstWest.TV/videos/702344423480975/
цитата:
Дизельный скандал: у машин Opel не работала программа, контролирующая выхлопы вредных веществ
Телеканал OstWest
· 15 ч. назад ·
Очередная серия сериала под названием «Дизельный скандал». Сегодня криминальная полиция наведалась в штаб-квартиру компании Opel и на завод автоконцерна
avatar
Grigory2008
16 October 2018


и туда же
https://www.kommersant.ru/doc/3772067
цитата:
Audi оштрафовали на €800 млн за «дизельгейт»
16.10.2018, 14:07

Прокуратура Мюнхена вынесла решение в отношении компании Audi, которая обвинялась властями в сознательном занижении вредных выбросов дизельных двигателей. Немецкий автопроизводитель получил административный штраф в размере €800 млн.

Напомним, «дизельгейт» возник в 2015 году, когда американские регуляторы выяснили, что Volkswagen сознательно искажал данные о вредных выхлопах в атмосферу. Власти США обязали концерн отозвать 482 тыс. легковых машин марок VW и Audi, проданных в стране в 2009–2015 годах. Позднее концерн договорился о выкупе компанией автомобилей у потребителей и выплате им компенсаций.

Согласно выводам следствия, проведенного прокурором округа Мюнхен II, выявлены нарушения процедуры контроля в структурном подразделении «сертификации уровня выбросов/двигателей» в плане проверки автомобилей на соответствие их нормативным требованиям.

«Эти нарушения обязанностей по контролю стали причинами того, что некоторые дизельные двигатели V6 и V8, разработанные Audi, не отвечали нормативным требованиям; кроме того, Audi не обнаружила, что с 2004 года и вплоть до 2018 года дизельные двигатели типов EA 288 (Gen3) в США и Канаде и EA 189 по всему миру, произведенные Volkswagen AG, рекламировались, продавались клиентам и размещались на рынке с недопустимым ПО», — говорится в отчёте.

Штраф за нарушение закона составляет €5 млн, а остальные €795 млн признаны незаконно полученной прибылью, которую автопроизводитель обязан вернуть.

«После тщательной проверки Audi согласилась со штрафом и не будет его опротестовывать. Таким образом, Audi признает свою ответственность за отступление от нормативных требований. Учитывая эти моменты, Audi Group значительно снизит ключевые финансовые показатели, прогнозируемые на 2018 финансовый год», — гласит официальное заявление немецкой марки.
avatar
Grigory2008
4 December 2018


https://www.drive2.ru/e/BzD2gEAAA4Q
цитата:
Компания Honda к 2021 году прекратит продажи дизелей в Европе

Паркетник CR-V уже отказался в Старом Свете от двигателей на тяжёлом топливе. Его европейская версия оснащается либо бензиновой турбочетвёркой 1.5, либо гибридной установкой.

Вынесенную в заголовок информацию распространило издание Automotive News Europe. В настоящее время Honda предлагает европейцам дизель на хэтчбеке Civic и... всё. Потому что кроссовер HR-V перешёл на бензиновую диету несколько месяцев назад. Мотор 1.6 i-DTEC (120 л.с., 300 Н•м) придётся заменять гибридной системой. Однако производство самого двигателя в Великобритании, по-видимому, продолжится, так как он нужен модели CR-V для рынков Индии, Таиланда и Филиппин.

Совсем недавно, в марте, Civic впервые получил дизель в паре с девятиступенчатым «автоматом». Впрочем, отрекаться от этой связки, похоже, будет уже следующее поколение модели.

Первым электрокаром Хонды в Европе, судя по всему, станет пятидверный хэтчбек, построенный на основе концепта Honda Urban EV (на фото). Недавно прототип этой модели был замечен на тестах.

Установка i-MMD (Intelligent Multi-Mode Drive) включает бензиновый атмосферник и один-два электромотора, будучи совместимой с передним и полным приводом. К примеру, на новом седане Honda Insight в США система развивает 153 л.с., 267 Н•м. Заметим, от реализации дизелей в Европе осенью отказались Suzuki и Mitsubishi. Ранее аналогичное решение приняли Nissan и Toyota. Таким образом, из японских производителей солярку теперь поддерживает только Mazda.
avatar
Grigory2008
5 December 2018


https://speedme.ru/posts/id-13928-brxe3fqltjhc1xwmlptz
цитата:
Volkswagen прекратил продажи дизельного Volkswagen Tiguan в России
4 декабря 2018, 16:54:36

Компания Volkswagen вывела с российского рынка кроссовер Tiguan с дизельной силовой установкой.

В официальном сообщении немецкой марки говорится, что с 10 декабря на калужском заводе прекратят производство популярного кроссовера с 2,0-литровым мотором TDI мощностью 150 л.с. Отмечается, что причиной для этого послужили «глобальные процессы в организации, направленные на сокращение вариативности и снижение производственных издержек».

Стоит отметить, что дизельный Volkswagen Tiguan уходит с рынка РФ окончательно и бесповоротно, причем виной тому отнюдь не низкий спрос. Напротив, машины с двигателем на тяжелом топливе, которые сейчас оцениваются от 2 млн рублей, оказались весьма популярны: на них приходится порядка 22% продаж модели. Например, у кроссовера Toyota RAV4 дизельные версии в России выбирают только 9% покупателей, а у корейской парочки Hyundai Tucson/Kia Sportage — менее 2%.

Так, для калужского завода Volkswagen поставлял из Европы дизели экологического класса Euro 5, но там уже действует стандарт Euro 6d-Temp, и в погоне за сокращением ассортимента компания решила оставить в гамме только актуальную для европейского рынка версию мотора. Устанавливать же на российские машины современные евродизели концерн не планирует: эти моторы сложнее, требовательнее к качеству топлива и значительно дороже. Это приведет к сокращению спроса на них и низкой рентабильности.
avatar
Grigory2008
12 February 2019


https://rg.ru/2019/02/11/nemcy-massovo-sdaiut-di...ku.html
цитата:
Немцы массово сдают дизельные машины на свалку
11.02.2019 14:35
Текст: Борис Захаров

В Сети обнародовано видео, посвященное курьезной ситуации - немецкие водители, владеющие дизельными автомобилями, вынуждены сдавать их на свалку, поскольку в Германии в свете "Дизельгейта" и принятия новых природоохранных законов такие автомобили объявлены по сути вне закона.

На видео можно увидеть длинные ряды еще свежих автомобилей, установленных в два яруса (одна машина на крыше другой). По словам руководителя такой свалки, большинство машин находятся в хорошем состоянии, но отвечают экостандарту Евро 4, а то и Евро 3. Каждый день на свалку доставляют порядка 40 таких же машин. В основном это "легковушки" Audi, BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen, но есть также легкие грузовички. Владельцы свалки вынуждены отправлять такие автомобили в утиль, поскольку местные законы запрещают им их перепродажу.

Напомним, что с конца 90-х годов немецкие власти приняли ряд законов, направленных на повышение экологичности транспортных средств, произведенных в Германии и ввезенных на территорию страны. Ставится задача к 2020 году снизить объем вредных выбросов на 40%. В результате владельцы машин экостандарта ниже Евро 5 платят налоги, которые в три - четыре раза больше, чем таковые у владельцев более современных автомобилей, класса Евро 6.

Кроме того, с 2008 года во многих городах Германии (Берлине, Кельне и Ганновере и др) действуют так называемые природоохранные экологические зоны. За въезд в центральную часть таких населенных пунктов допускаются только автомобили со специальной экологической наклейкой. Нарушителям придется заплатить штраф в 80 евро.
avatar
V7ityusha
27 March 2019


Ну в Норвегии уже половина автомобилей это электромобили. А горючка для дизелей стоит дороже чем бензин.
avatar
Grigory2008
9 May 2019


https://www.autostat.ru/news/39136/
цитата:
В России падают продажи дизельных легковых автомобилей
09.05.19 Прочитали 2772 раз

Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ» по итогам 1 квартала 2019 года в России было реализовано 29,5 тыс. новых легковых машин, оснащенных дизельным двигателем. Это на 3% меньше, чем в январе – марте прошлого года. Таким образом, как отмечают эксперты агентства, рыночная доля дизельных легковых автомобилей за год сократилась с 8,3% до 8%.

Наибольшее предпочтение при покупке таких машин россияне отдают BMW – за три месяца они приобрели 6,5 тыс. автомобилей немецкой марки, оснащенных дизельными моторами (+29%). Второе место в этом рейтинге занимает Toyota (4,3 тыс. шт.; -27%), третье – Mercedes-Benz (3,3 тыс. шт.; +25%). В пятерку лидеров здесь также попадают Mitsubishi (2,6 тыс. шт.; -16%) и KIA (2 тыс. шт.; -17%).

Потому что производители сокращают предложение
Дизельных универсалов класса ФФ нет, только дорогие Вольво и тп
avatar
Grigory2008
1 June 2019


Статья в Российской газете, полностью по ссылке
https://rg.ru/2019/06/01/pochemu-rossiiane-otkaz...ej.html
цитата:
Почему россияне отказываются от дизельных автомобилей
01.06.2019 12:35
Рубрика: Легковые авто
Текст: Александр Чупров

В то время как европейские страны вводят различные ограничения на эксплуатацию дизельных автомобилей, в России такие меры оказались и не нужны. Отечественные автомобилисты начали отказываться от машин на солярке, которые попросту стали им не по карману.
avatar
Grigory2008
27 August 2019


Проблеск света в темном царстве, учитывая предыдущие новости )
https://www.kommersant.ru/doc/4073514
цитата:
Volkswagen не будет отказываться от дизельных двигателей

Компания Volkswagen не планирует отказываться от дизельных двигателей, сообщает Autocar со ссылкой на главу немецкого автопроизводителя Юргена Стакманна.

«Мы считаем, что дизели отлично подходят для определенного типа транспортных средств и очень хороши, благодаря своей экономичности, для дальних поездок, — пояснил господин Стакманн. — Мы уверены, что дизельные моторы будут востребованы и с вступлением в силу стандарта 'Евро-7', до соответствия которому мы их доведем».

Напомним, ранее стало известно, что кроссовер Volkswagen Touareg V8 TDI может стать последней моделью марки с дизельным V8.
avatar
Grigory2008
28 August 2019


https://motor.ru/news/cheating-volkswagen-diesel...019.htm
цитата:
«Мошеннические» автомобили Volkswagen раскупают как горячие пирожки
В США пользуются повышенным спросом машины, замешанные в дизельном скандале
26 АВГУСТА, 16:40

На американском авторынке сложилась необычная ситуация: автомобили, ранее выкупленные у владельцев из-за дизельного скандала, оказались ходовым товаром, выяснила газета The New York Times. Журналисты опросили дилеров и узнали причины повышенного спроса на модели с моторами TDi.

По словам директора автосалона Vorderman Volkswagen Чада Пробста из штата Индиана, его менеджеры реализовали уже почти тысячу дизельных машин, а месячный объем продаж составляет 50-60 экземпляров. Причем покупатели целенаправленно прилетают за этими «Фольксвагенами» из других штатов и даже не смотрят на другие модели.

На сегодняшний день из 380 тысяч выкупленных автомобилей 310 тысяч уже нашли новых владельцев. Повышенный спрос обусловлен несколькими факторами. Это, во-первых, экономия топлива, во-вторых, гарантия на четыре года, которую правительство обязывало Volkswagen распространить на перепроданные автомобили, а в-третьих, отсутствие других дизельных автомобилей на рынке. Свою роль играет и невысокий ценник: например, Golf 2015 года с двигателем TDI можно приобрести за 11,5-12 тысяч долларов (758-791 тысяч рублей).

Суть дизельного скандала – «дизельгейта» – заключалась в том, что Volkswagen применял мошенническую схему для прохождения экологических тестов. В результате этого на рынке оказались автомобили, у которых показатель вредных выбросов существенно превышал дозволенный. В США владельцам таких машин предложили выбор: продать их компании или отдать на бесплатный ремонт. Выкупленные автомобили складировали на пустующих стадионах и парковках, ремонтировали, а затем продавали на аукционах.

Источник: The New York Times
avatar
Grigory2008
25 November 2019

1

Интересное немецкое исследование современных дизелей с т.з.экологии
https://www.zr.ru/content/blogs/919286-nechem-dy...-dizel/
цитата:
Непрекращающиеся скандалы типа «дизельгейтов» под аккомпанемент «зеленых» и американское дирижирование порядком всем поднадоели. Однако же последние известия переворачивают все то ли с ног на голову, то ли еще куда. Журналисты из Аутомоторундшпорт взяли из редакционного парка четыре новых дизельных автомобиля экокласса Euro-6d-Temp и долгое время гоняли их по городу в разных режимах. Цель — оценить реальное загрязнение немецкого воздуха частицами сажи. Партия зеленых, вдохнув этого воздуха, уже приготовилась кричать «Долой!», но крик так и застыл на месте…

Потому что воздух, прошедший через мотор и каталитический нейтрализатор, стал… чище! Подробности — вот здесь: https://www.auto-motor-und-sport.de/tech-zukunft...etrieb/
avatar
Grigory2008
22 December 2019


https://autorambler.ru/novosti/inzhenery-priduma...019.htm
цитата:
Инженеры придумали способ спасти дизельные двигатели

Специалисты исследовательского центра Sandia National Laboratories представили систему впрыска топлива для дизельных двигателей, позволяющую существенно очистить выхлоп.
Принципиальное отличие дизельного агрегата от бензинового заключается в методах формирования топливно-воздушной смеси и характере ее воспламенения. Дизельное топливо и воздух подаются в камеру сгорания раздельно. Сперва направляется воздух, раскаляющийся в конце такта сжатия, и лишь в самом конце в цилиндры впрыскивается солярка, которая мгновенно воспламеняется. Имея такие широко известные преимущества, обусловленные конструктивными особенностями, как высокий крутящий момент и хорошая топливная экономичность. дизельные моторы отличаются более "грязным" выхлопом, нежели бензиновые. Согласно современным нормам Euro 6d-Temp, содержание окислов азота составляет 168 мг/км. Новые правила, вступающие в силу в 2020 году, обязывают производителей снизить значение 120 мг/км в условиях реальной эксплуатации и до 80 мг/км при лабораторных замерах. Но в Sandia National Laboratories придумали способ, как существенно – на 50-100% – сократить содержание сажи в выхлопе.

Все дело в дизайне форсунок с технологией ducted fuel injection или DFI (впрыск топлива по каналам). Топливо попадает в камеру сгорания, проходя через миниатюрные каналы. Это позволяет оптимизировать состав топливно-воздушной смеси и получить более "чистое" ее сгорание. Здесь, впрочем, следует вспомнить о такой особенности дизельных агрегатов как зависимость содержания окислов азота от объемов сажи и наоборот – чем меньше первого, тем больше второго и наоборот.

Зато с DFI может отпасть необходимость в применении удорожающей автомобили системы впрыска мочевины, которая расщепляет оксилы азота, а также возможность установки ее на промышленных двигателях.

Автор
Станислав Линц


Англоязычный первоисточник с видео
https://www.autoblog.com/2019/12/19/diesel-ducte...ssions/
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up