Предлагаю сюда кидать информацию о всех новинках в мире дизелей, не только форд!
Лично сам я зациклился на том, что твинтурбовый двигатель 2.0 БМВ (на авто 123d) развивает больше 200лс и стал двигателем года!! Ура, господа!!
Тренд, предсказанный экспертами после разразившегося осенью 2015 года дизельного скандала с автоконцерном Volkswagen, становится все более очевидным: в Германии падает спрос на новые и подержанные легковые автомобили с дизельными двигателями. Об этом свидетельствуют свежие статистические данные, опросы автоторговцев и исследования экспертов.
Так, в мае доля дизелей среди впервые зарегистрированных автомобилей упала до 40,4%, что почти на 6 процентных пунктов меньше, чем было год назад. И это при том, что минувший месяц оказался очень удачным для крупнейшего в Европе немецкого автомобильного рынка: продажи новых легковых машин выросли по сравнению с маем прошлого года примерно на 13%, сообщает DW.
От дизельной технологии, изобретенной в свое время в Германии и долгое время очень здесь популярной, все чаще отказываются не только индивидуальные автовладельцы, но и компании при формировании парка служебных машин. Еще недавно три четверти приобретаемых немецкими юридическими лицами легковых автомобилей были оснащены двигателями, работающими на дизельном топливе. Их покупка позволяет в ФРГ воспользоваться налоговыми льготами, а потому особенно привлекательна для тех, кто активно эксплуатирует машину.
Так, в период с января по апрель 2015 года доля дизелей среди автомобилей, купленных в Германии для служебного пользования, достигала 75,8%. Год спустя она уменьшилась до 72,8%, а в этом году составила за аналогичный период уже только 68,4%.
Такие цифры в минувший понедельник опубликовал глава Центра автомобильных исследований (CAR) при Университете Дуйсбурга-Эссена профессор Фердинанд Дуденхеффер. Его вывод: в немецких автопарках компаний постепенно начинают искать альтернативу дизелю. «Хотя две трети новых корпоративных автомобилей все еще оснащены дизельными двигателями, понижающий тренд трудно не заметить», — указывает эксперт.
Все отчетливее чувствуют этот тренд и немецкие торговцы подержанными машинами. Во второй половине мая 730 из них приняли участие в опросе, проведенном маркетинговым институтом DAT (Deutsche Automobil Treuhand), специализирующемся на изучении и оценке вторичного рынка автомобилей. При этом 58% опрошенных заявили, что вынуждены сейчас продавать подержанные дизельные автомобили с более высокими, чем обычно, скидками.
Немецкие автоконцерны, вложившие миллиарды евро в ее развитие, указывают на более высокую энергоемкость дизельного топлива. Поэтому, говорят они, дизельные моторы сжигают меньше горючего, чем бензиновые, и, соответственно, выбрасывают в атмосферу меньше углекислого газа, угрожающего глобальному климату.
Grigory2008
16 October 2018
Продолжается антидизельная кампания в Европе
https://www.facebook.com/OstWest.TV/videos/702344423480975/цитата: |
Дизельный скандал: у машин Opel не работала программа, контролирующая выхлопы вредных веществ Телеканал OstWest · 15 ч. назад · Очередная серия сериала под названием «Дизельный скандал». Сегодня криминальная полиция наведалась в штаб-квартиру компании Opel и на завод автоконцерна |
Ну в Норвегии уже половина автомобилей это электромобили. А горючка для дизелей стоит дороже чем бензин.
https://www.autostat.ru/news/39136/цитата: |
В России падают продажи дизельных легковых автомобилей 09.05.19 Прочитали 2772 раз
Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ» по итогам 1 квартала 2019 года в России было реализовано 29,5 тыс. новых легковых машин, оснащенных дизельным двигателем. Это на 3% меньше, чем в январе – марте прошлого года. Таким образом, как отмечают эксперты агентства, рыночная доля дизельных легковых автомобилей за год сократилась с 8,3% до 8%.
Наибольшее предпочтение при покупке таких машин россияне отдают BMW – за три месяца они приобрели 6,5 тыс. автомобилей немецкой марки, оснащенных дизельными моторами (+29%). Второе место в этом рейтинге занимает Toyota (4,3 тыс. шт.; -27%), третье – Mercedes-Benz (3,3 тыс. шт.; +25%). В пятерку лидеров здесь также попадают Mitsubishi (2,6 тыс. шт.; -16%) и KIA (2 тыс. шт.; -17%). |
Потому что производители сокращают предложение
Дизельных универсалов класса ФФ нет, только дорогие Вольво и тп
Статья в Российской газете, полностью по ссылке
https://rg.ru/2019/06/01/pochemu-rossiiane-otkaz...ej.htmlцитата: |
Почему россияне отказываются от дизельных автомобилей 01.06.2019 12:35 Рубрика: Легковые авто Текст: Александр Чупров
В то время как европейские страны вводят различные ограничения на эксплуатацию дизельных автомобилей, в России такие меры оказались и не нужны. Отечественные автомобилисты начали отказываться от машин на солярке, которые попросту стали им не по карману. |
Grigory2008
27 August 2019
Проблеск света в темном царстве, учитывая предыдущие новости )
https://www.kommersant.ru/doc/4073514цитата: |
Volkswagen не будет отказываться от дизельных двигателей Компания Volkswagen не планирует отказываться от дизельных двигателей, сообщает Autocar со ссылкой на главу немецкого автопроизводителя Юргена Стакманна.
«Мы считаем, что дизели отлично подходят для определенного типа транспортных средств и очень хороши, благодаря своей экономичности, для дальних поездок, — пояснил господин Стакманн. — Мы уверены, что дизельные моторы будут востребованы и с вступлением в силу стандарта 'Евро-7', до соответствия которому мы их доведем».
Напомним, ранее стало известно, что кроссовер Volkswagen Touareg V8 TDI может стать последней моделью марки с дизельным V8. |
Grigory2008
25 November 2019
1
Интересное немецкое исследование современных дизелей с т.з.экологии
https://www.zr.ru/content/blogs/919286-nechem-dy...-dizel/цитата: |
Непрекращающиеся скандалы типа «дизельгейтов» под аккомпанемент «зеленых» и американское дирижирование порядком всем поднадоели. Однако же последние известия переворачивают все то ли с ног на голову, то ли еще куда. Журналисты из Аутомоторундшпорт взяли из редакционного парка четыре новых дизельных автомобиля экокласса Euro-6d-Temp и долгое время гоняли их по городу в разных режимах. Цель — оценить реальное загрязнение немецкого воздуха частицами сажи. Партия зеленых, вдохнув этого воздуха, уже приготовилась кричать «Долой!», но крик так и застыл на месте…
Потому что воздух, прошедший через мотор и каталитический нейтрализатор, стал… чище! Подробности — вот здесь: https://www.auto-motor-und-sport.de/tech-zukunft...etrieb/ |
Grigory2008
22 December 2019
https://autorambler.ru/novosti/inzhenery-priduma...019.htmцитата: |
Инженеры придумали способ спасти дизельные двигатели
Специалисты исследовательского центра Sandia National Laboratories представили систему впрыска топлива для дизельных двигателей, позволяющую существенно очистить выхлоп. Принципиальное отличие дизельного агрегата от бензинового заключается в методах формирования топливно-воздушной смеси и характере ее воспламенения. Дизельное топливо и воздух подаются в камеру сгорания раздельно. Сперва направляется воздух, раскаляющийся в конце такта сжатия, и лишь в самом конце в цилиндры впрыскивается солярка, которая мгновенно воспламеняется. Имея такие широко известные преимущества, обусловленные конструктивными особенностями, как высокий крутящий момент и хорошая топливная экономичность. дизельные моторы отличаются более "грязным" выхлопом, нежели бензиновые. Согласно современным нормам Euro 6d-Temp, содержание окислов азота составляет 168 мг/км. Новые правила, вступающие в силу в 2020 году, обязывают производителей снизить значение 120 мг/км в условиях реальной эксплуатации и до 80 мг/км при лабораторных замерах. Но в Sandia National Laboratories придумали способ, как существенно – на 50-100% – сократить содержание сажи в выхлопе.
Все дело в дизайне форсунок с технологией ducted fuel injection или DFI (впрыск топлива по каналам). Топливо попадает в камеру сгорания, проходя через миниатюрные каналы. Это позволяет оптимизировать состав топливно-воздушной смеси и получить более "чистое" ее сгорание. Здесь, впрочем, следует вспомнить о такой особенности дизельных агрегатов как зависимость содержания окислов азота от объемов сажи и наоборот – чем меньше первого, тем больше второго и наоборот.
Зато с DFI может отпасть необходимость в применении удорожающей автомобили системы впрыска мочевины, которая расщепляет оксилы азота, а также возможность установки ее на промышленных двигателях.
Автор Станислав Линц |
Англоязычный первоисточник с видео
https://www.autoblog.com/2019/12/19/diesel-ducte...ssions/
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.