Горит ошибка CHECK ENGINE



Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...

I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
Инструкция
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
CE, check engine, ошибка двигателя, режим ограничения скорости, коды ошибок, ошибки, чек, диагностика

avatar
-PaNik_TS-
24 January 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE
1,2M
views
1K
members
3,6K
posts

avatar
NickB
8 September 2009


Впервые за 26 тыс км пробега загорелся индикатор "check engine". Пару раз глушил-заводил - не пропало. Интересно, что загорается еще ДО заведения двигателя, вернее не тухнет вместе со всеми при включении зажигания.
Чисто по ощущениям, ничего не изменилось в работе двигателя, холостые ровные, тянет как всегда.

Прочитал вот в теме.
Итог таков: ИНДИКАТОР "check engine" загорается при появлении ЛЮБОЙ ошибки, но тухнет после нескольких циклов включения/выключения двигателя (порядка 5-10) при условии, что причина, ее (ошибку) вызвавшая НЕ ПОВТОРЯЕТСЯ. При этом код (коды) ошибки в памяти остаются и в любое время доступны для расшифровки/сброса с помощью прибора WDS.

Вопрос: это факт или гипотеза? стоит ли записываться к дилеру на диагноз или подождать?
avatar
jusupoff
8 September 2009


В фордах в память записывается не только ошибка, но и расстояние, которое машина проехала с горящей лампой check engine. А дальше - прощай гарантия, если с этой лампой кататься. Инстукция с такой проблемой предписывает сразу ехать до ближайшего сервиса, если двигатель еще работает.

Лампа действительно гаснет, если неисправность не обнаруживается в течение нескольких тестов. Но тест многих систем проводится только на прогретом двигателе, а ряд тестов еще и при определенных оборотах двигателя, поэтому правильнее сказать, что лампа гаснет после нескольких успешных циклов запуска и прогрева.
Если check engine все-таки погас, то в памяти некоторые ошибки сохраняются, но далеко не все.
avatar
Zjoni
8 September 2009


первый раз чек загорелс в 2007г. - дилер по гарантии заменил кислородный датчик (нижний, тот что после ката) запрявлял ся БиПи
второй раз чек загорелся в 2008г. - дилер признал случай не гарантийным. я на него плюнул и удалил катализатор, поставли плямагаситель и обманку на второй зонд. чек погас. заправлялся ТНК.
машина 2006 г.в. пробег 100500 км. чек ниразу не загорался после удаления ката. тьфу три раза. запрявляю Татнефть только 92.
avatar
NickB
13 September 2009


Решил слазать под капот, перед тем как ехать с проблемой к дилеру. Подергал все разъемчики, что попались на глаза и о чудо, чек енжайн погас.
Вот так оказывается тоже бывает. К дилеру не поеду, только деньги тратить.
avatar
Bronekrab
19 September 2009


Здравствуйте!
Недели две назад стала появляться ошибка НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ \ РАЗГОН УМЕНЬШЕН. "Логика" появления ошибки непонятна, может возникнуть в любой момент. Лечится перезапуском двигателя, но через некоторое время вылезает вновь. Сегодня вдогонку загорелся чек энжин, и это мне уже совсем не нравится. Тестовый режим компа показал ошибку:
5750 = C1750 = Accelerator Position Sensor Out of Range
Никаких "мулек" на педаль я не ставил, в чем может быть проблема?
avatar
-PaNik_TS-
20 September 2009


Bronekrab
Нужно сделать диагностику и посмотреть какие есть ошибки.
цитата:
Тестовый режим компа показал ошибку:
5750 = C1750 = Accelerator Position Sensor Out of Range

Если Вы просто посмотрели ошибки в тестовом режиме БК, то скорее всего это далеко не все ошибки.
Конкретно по этой ошибки попробуйте разъединить и вновь подсоединить разъём педали газа, возможно поможет.
Лично я бы начал с этого.
Успехов.
avatar
Bronekrab
20 September 2009


Да я потыркал проводки у педали, но разъединить разъем не смог, не пойму как он фиксируется, побоялся отломить. Там же не удобно и не видно ничего. Кто нибудь разъединял разьем? Объясните как он фиксируется плиз.
avatar
Devilbot
20 September 2009


Bronekrab
Ошибка по педали газа может быть сохраненной, так как педаль имеет связь с приборкой. Данная ошибка может и не свидетельствовать о неисправности. Эта ошибка может возникать при замене салонного фильтра. Многие мастера педаль отсоединяют для удобства замены. Режим ограничения скорости и ЧЭ может свидетельствовать о неисправности в дроссельной заслонке или ее электропроводке.
avatar
Bronekrab
21 September 2009


Ну это понятно что может там , а может тут. Область поиска неисправности от педали до дросс заслонки включая электропроводку. Где то видел что не рекомендуется разъем на педали газа разъединять, типа раз 5 туда сюда и капут ему, это правда кто знает?
avatar
eroha82
21 September 2009


проверь датчик положения дросельной заслонки.( под капотом, на впускном коллекторе, сбоку от самой заслонки), и контакты к нему.
avatar
Devilbot
21 September 2009


Bronekrab
Чтобы не гадать сделайте диагностику ДВС.
Rounder
1 October 2009


Сразу прошу прощения - нет возможности осилить 20 страниц темы
А вопрос вот какой:
ФФ 2005 г.в., 1.6 бензин.
После ночи с температурой около 0 поутру загорелся индикатор неисправности двигателя. Доехал до сервиса со светящимся индикатором, пока оформлял заказ-наряд на диагностику прошло некоторое время. Когда загоняли в бокс машину - индикатор уже не светился (соотв. код ошибки считать не удастся - у дилера так сказали). Поехал ан работу - там машина стояла 4 часа, завел и индикатор не светился. Сегодня утром после такой же холодной ночи - такая же история. Приехал на работу со включенным индикатором - минут 20 езды - после минут 15 выключенного двигателя вышел и завел машину - индикатор не засветился. Подскажите, пжл, что это может быть?
Очень надеюсь на ответ.
Пробег 40 тысяч, купил прошлой зимой - февраль был морозным - но подобных проблем по утрам не возникало.
Rounder
1 October 2009


Неужели никто не сталкивался с подобным? Поделитесь, пжл, опытом.
avatar
-PaNik_TS-
1 October 2009


Rounder
Очень странная история.
Вообще ошибки остаются в памяти, тем более дилерское оборудование на мой взгляд, уж точно должно было увидеть.
Что посоветовать...
Оставьте машину на ночь в сервисе или при горящей СЕ подъехать к дилеру, вызвать приёмщика к авто, чтобы он убедился в наличии горящей лампочки. Только не глушите, чтобы ошибка не пропала.
Rounder
2 October 2009


-PaNik_TS-
Про оставить на ночь - я уже думал. Просто симптоматика, по идее, должна указывать с достаточной точностью на конкретную неисправность.
Хотя, может просто совпадение с холодными ночами - но это была первая после зимы-весны.
Вот и спросил - может кто "болел" похожими симптомами.
avatar
Shaker
3 October 2009


Порекомендуйте толкового диагноста по движку ( Фокус2 1.6 ) в СПб.
Если можете подскажите имя, или фамилию мастера, которого рекомендуете. По собственному опыту экспл-и других авто ( были ВАЗы ), уяснил, что именно в конкретном мастере ключевой момент, а не в степени крутизны
станции. Поэтому не еду тупо в дилер, плюс их атомные цены - особенно, если дело идёт дальше, чем просто диагностика.

Спасибо за Ваш ответ.
avatar
kostyk177
4 October 2009

1

Поменял передние колодки и салонный фильтр,когда была отключена педаль газа,сдуру включил зажигание...когда все собрал,мне компютер выдал что "неисправна система ESP,неисправность систем двигателя"Машина теперь не заводится- ЧТО ДЕЛАТЬ???помогите !!!
avatar
Глеб Питерский
4 October 2009


avatar
kostyk177:

Поменял передние колодки и салонный фильтр,когда была отключена педаль газа,сдуру включил зажигание...когда все собрал,мне компютер выдал что "неисправна система ESP,неисправность систем двигателя"Машина теперь не заводится- ЧТО ДЕЛАТЬ???помогите !!!

С датчиков на ступицах клему снимал? Если больше ничего не трогал, проверь разъем педали газа. У меня при замене проводки не работала педаль газа. Правда машина заводилась. Подключил провода. Горела мясорубка. Вылечилось снятием клемы с аккумулятора в течении получаса.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
R
Rounder:

Сразу прошу прощения - нет возможности осилить 20 страниц темы
А вопрос вот какой:
ФФ 2005 г.в., 1.6 бензин.
После ночи с температурой около 0 поутру загорелся индикатор неисправности двигателя. Доехал до сервиса со светящимся индикатором, пока оформлял заказ-наряд на диагностику прошло некоторое время. Когда загоняли в бокс машину - индикатор уже не светился (соотв. код ошибки считать не удастся - у дилера так сказали). Поехал ан работу - там машина стояла 4 часа, завел и индикатор не светился. Сегодня утром после такой же холодной ночи - такая же история. Приехал на работу со включенным индикатором - минут 20 езды - после минут 15 выключенного двигателя вышел и завел машину - индикатор не засветился. Подскажите, пжл, что это может быть?
Очень надеюсь на ответ.
Пробег 40 тысяч, купил прошлой зимой - февраль был морозным - но подобных проблем по утрам не возникало.

У двигателей 1.6 есть проблема с проводами к катушке зажизания. Они очень короткие и находятся в сильном гатяжении. При подаче газа двигатель приобретает вращающийся момент и провода натягиваются сильнее. происходит кратковременное нарушение контакта в разъеме на катушке зажигания и загорается чек или уменьшен разгон. Дополнительный комп показывает ошибку 2303. Я просто удлинил провода и этим решил проблему которая меня доставала почти год.
fedfed
5 October 2009


Код ощибки можно посмотреть если есть бортовой комп. , сама лампочка гаснет если ошибка не повторяется несколько циклов ( завел заглушил вышел вошёл) можно сбросить и на станции за денюшку (около 1000р) или установить дополнительный бортовой компьютер (там есть функция сброса ошибок) если не сбрасывается - нужно ремонтироваться . У себя раз пришлось менять лямдазон, из этой поцедуры вынес то что провода от него нужно очень хорошо изолировать друг от друга - в противном случае и чаще в сырую погоду может опять загораться неисправность...
Rounder
5 October 2009


R
Rounder:

Сразу прошу прощения - нет возможности осилить 20 страниц темы
А вопрос вот какой:
ФФ 2005 г.в., 1.6 бензин.
После ночи с температурой около 0 поутру загорелся индикатор неисправности двигателя. Доехал до сервиса со светящимся индикатором, пока оформлял заказ-наряд на диагностику прошло некоторое время. Когда загоняли в бокс машину - индикатор уже не светился (соотв. код ошибки считать не удастся - у дилера так сказали). Поехал ан работу - там машина стояла 4 часа, завел и индикатор не светился. Сегодня утром после такой же холодной ночи - такая же история. Приехал на работу со включенным индикатором - минут 20 езды - после минут 15 выключенного двигателя вышел и завел машину - индикатор не засветился. Подскажите, пжл, что это может быть?
Очень надеюсь на ответ.
Пробег 40 тысяч, купил прошлой зимой - февраль был морозным - но подобных проблем по утрам не возникало.

Итог: вылетел правый задний лямбда-зонд.
Вопрос к знатокам - из-за чего такое возможно? Чем чревата езда без его замены?
И смотрел по каталогу - нет деления на правый, левый, задний или передний - только есть
до года вып. 01/2008;регулирующий зонд;перед катализатором;
до года вып. 01/2008;диагностический зонд;к катализатору

Что именно мне нужно?
У дилера нету - ждать 45 дней и стоит раз в 8 дороже.
corpse
5 October 2009


Кому будет надо снять ошибку в СПб прочитать код
обращайтесь.. С пивом :-)
avatar
-PaNik_TS-
5 October 2009


kostyk177
цитата:
неисправна система ESP

Это мелочи, должна потухнуть при наборе скорости, то бишь надо проехать со скорость более 20км/час.
цитата:
...неисправность систем двигателя. Машина теперь не заводится

Здесь, не много сложнее...
1. Проверьте ещё раз разъём педали газа.
2. Проверьте работу иммобилайзера (по лампочке в комбинации приборов, описание в мануале)
Если всё нормально, то далее нужен сканер для просмотра ошибок.
Пиши не пропадай, в чём причина, думаю для многих интересна.
fedfed
цитата:
Код ощибки можно посмотреть если есть бортовой комп. , сама лампочка гаснет если ошибка не повторяется несколько циклов

Далеко не все ошибки отображаются в тестовом режиме приборки (писалось неоднократно).
Также не все ошибки сбрасываются драйф-циклов.
Rounder
Посмотрите вот в ЭТОЙ ТЕМЕ.
Успехов.
issxx1
5 October 2009


Rounder
Да ничем это особым не грозит. Я так полгода ездил. Расход топлива немного уменьшился, ну и машина потупее стала. А вообще есть целая тема, где описаны варианты замены лямбда-зонда на аналоги.
Leshik007
6 October 2009


Народ проблемка возникла. Help.
Заехал в гараж, рабобрал пассажирскую дверь, чтобы посмотреть что с колонкой (не играла), сделал её путем подвода нового провода от разъема, который между порогом и торпедой к самой колонке.
Начал заводиться, а она нивкакую, даже стартер не крутит. Борт компьютер сначала думает сек. 15, а потом выдает
"FUEL COMPUTER DATA ERROR", если нажимаешь на кнопочку компьютера, то высвечивает "Неисправность системы двигателя".
Пробовал отключить аккумулятор, ждал правда мин. 3 всего - не помогает.
Думал что аккум подсел, все это время слушал музыку пока ковырялся, но фары горят отлично, все электро работает.
Что делать, что случилось???
avatar
-PaNik_TS-
6 October 2009


Leshik007
Скорее всего сел АКБ.
Музыку слушал и наверное пиФко попивал перекуривал , а в это время горел свет в салоне и была задействована была кузовная электроника.
Попробуй зарядить или прикурить от кого-нибудь.
Успехов.
Leshik007
6 October 2009


Аккумулятор конечно мог подсесть, но при чем тут топливная неисправность "FUEL COMPUTER DATA ERROR", и лампочка красная постоянно мигает на приборке, которая между спидометром и тахометром сверху???
Да и не долго я там ковырялся, часа полтора, раньше за это время ничего подобного не происходило, свет в машине автоматом вырубился мин. через 5 посе остановки двигателя, работала только музыка.
Судя по свету фар и всего остального аккумулятор в норме, при включении фар даже напряжение не просидает, все горит как на заведенной.
А где находится блок управления двигателем на 1.6? Не мог я его повредить? Хотя бензонасос качает нормально по звуку, как обычно, если блок управление наворачивается, то по идее бензонасос не должен работать?
Кто что подскажет?
avatar
-PaNik_TS-
6 October 2009


Leshik007
Почитай Здесь и Здесь ответ наверное всё таки ЗДЕСЬ
Вторую ссылку сам не читал...некогда.
Leshik007
6 October 2009


-PaNik_TS-
Спасибо. В первой ссылке похоже моя проблемка, но чем она закончилась интересно...
Точнее по всем ссылкам есть начало, но нет конца историй. Что-же делать???
Leshik007
7 October 2009


Сам тему затронул, сам и отпишусь, может будет кому-то полезно.
Синий разъем справой стороны торпеды, снизу, под пластиковой накладкой у Фокусов почти одноразовый, с завода одет нормально, но если снять, то начинаются проблеммы.
Все мои непонятности с неработающими динамиками, не заводящейся машиной и ошибкой FUEL COMPUTER DATA ERROR крылись именно в нем. Всем спасибо за советы.
avatar
TiMMi
7 October 2009


Други подскажите ,
Можно ли узнать подключая диагностическое оборудование когда загорелся ЧЕК, типа сколько километров проехала машина с горящим ЧЕКом, или может дату когда он загорелся?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up