Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
Впервые за 26 тыс км пробега загорелся индикатор "check engine". Пару раз глушил-заводил - не пропало. Интересно, что загорается еще ДО заведения двигателя, вернее не тухнет вместе со всеми при включении зажигания.
Чисто по ощущениям, ничего не изменилось в работе двигателя, холостые ровные, тянет как всегда.
Прочитал вот в теме.
Итог таков: ИНДИКАТОР "check engine" загорается при появлении ЛЮБОЙ ошибки, но тухнет после нескольких циклов включения/выключения двигателя (порядка 5-10) при условии, что причина, ее (ошибку) вызвавшая НЕ ПОВТОРЯЕТСЯ. При этом код (коды) ошибки в памяти остаются и в любое время доступны для расшифровки/сброса с помощью прибора WDS.
Вопрос: это факт или гипотеза? стоит ли записываться к дилеру на диагноз или подождать?
В фордах в память записывается не только ошибка, но и расстояние, которое машина проехала с горящей лампой check engine. А дальше - прощай гарантия, если с этой лампой кататься. Инстукция с такой проблемой предписывает сразу ехать до ближайшего сервиса, если двигатель еще работает.
Лампа действительно гаснет, если неисправность не обнаруживается в течение нескольких тестов. Но тест многих систем проводится только на прогретом двигателе, а ряд тестов еще и при определенных оборотах двигателя, поэтому правильнее сказать, что лампа гаснет после нескольких успешных циклов запуска и прогрева.
Если check engine все-таки погас, то в памяти некоторые ошибки сохраняются, но далеко не все.
первый раз чек загорелс в 2007г. - дилер по гарантии заменил кислородный датчик (нижний, тот что после ката) запрявлял ся БиПи
второй раз чек загорелся в 2008г. - дилер признал случай не гарантийным. я на него плюнул и удалил катализатор, поставли плямагаситель и обманку на второй зонд. чек погас. заправлялся ТНК.
машина 2006 г.в. пробег 100500 км. чек ниразу не загорался после удаления ката. тьфу три раза. запрявляю Татнефть только 92.
Решил слазать под капот, перед тем как ехать с проблемой к дилеру. Подергал все разъемчики, что попались на глаза и о чудо, чек енжайн погас.
Вот так оказывается тоже бывает. К дилеру не поеду, только деньги тратить.
Bronekrab
19 September 2009
Здравствуйте!
Недели две назад стала появляться ошибка НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ \ РАЗГОН УМЕНЬШЕН. "Логика" появления ошибки непонятна, может возникнуть в любой момент. Лечится перезапуском двигателя, но через некоторое время вылезает вновь. Сегодня вдогонку загорелся чек энжин, и это мне уже совсем не нравится. Тестовый режим компа показал ошибку:
5750 = C1750 = Accelerator Position Sensor Out of Range
Никаких "мулек" на педаль я не ставил, в чем может быть проблема?
-PaNik_TS-
20 September 2009
BronekrabНужно сделать диагностику и посмотреть какие есть ошибки.
цитата: |
Тестовый режим компа показал ошибку: 5750 = C1750 = Accelerator Position Sensor Out of Range |
Если Вы просто посмотрели ошибки в тестовом режиме БК, то скорее всего это далеко не все ошибки.
Конкретно по этой ошибки попробуйте разъединить и вновь подсоединить разъём педали газа, возможно поможет.
Лично я бы начал с этого.
Успехов.
Bronekrab
20 September 2009
Да я потыркал проводки у педали, но разъединить разъем не смог, не пойму как он фиксируется, побоялся отломить. Там же не удобно и не видно ничего. Кто нибудь разъединял разьем? Объясните как он фиксируется плиз.
Devilbot
20 September 2009
Bronekrab
Ошибка по педали газа может быть сохраненной, так как педаль имеет связь с приборкой. Данная ошибка может и не свидетельствовать о неисправности. Эта ошибка может возникать при замене салонного фильтра. Многие мастера педаль отсоединяют для удобства замены. Режим ограничения скорости и ЧЭ может свидетельствовать о неисправности в дроссельной заслонке или ее электропроводке.
Bronekrab
21 September 2009
Ну это понятно что может там , а может тут. Область поиска неисправности от педали до дросс заслонки включая электропроводку. Где то видел что не рекомендуется разъем на педали газа разъединять, типа раз 5 туда сюда и капут ему, это правда кто знает?
проверь датчик положения дросельной заслонки.( под капотом, на впускном коллекторе, сбоку от самой заслонки), и контакты к нему.
Devilbot
21 September 2009
Bronekrab
Чтобы не гадать сделайте диагностику ДВС.
Сразу прошу прощения - нет возможности осилить 20 страниц темы
А вопрос вот какой:
ФФ 2005 г.в., 1.6 бензин.
После ночи с температурой около 0 поутру загорелся индикатор неисправности двигателя. Доехал до сервиса со светящимся индикатором, пока оформлял заказ-наряд на диагностику прошло некоторое время. Когда загоняли в бокс машину - индикатор уже не светился (соотв. код ошибки считать не удастся - у дилера так сказали). Поехал ан работу - там машина стояла 4 часа, завел и индикатор не светился. Сегодня утром после такой же холодной ночи - такая же история. Приехал на работу со включенным индикатором - минут 20 езды - после минут 15 выключенного двигателя вышел и завел машину - индикатор не засветился. Подскажите, пжл, что это может быть?
Очень надеюсь на ответ.
Пробег 40 тысяч, купил прошлой зимой - февраль был морозным - но подобных проблем по утрам не возникало.
Неужели никто не сталкивался с подобным? Поделитесь, пжл, опытом.
Rounder
Очень странная история.
Вообще ошибки остаются в памяти, тем более дилерское оборудование на мой взгляд, уж точно должно было увидеть.
Что посоветовать...
Оставьте машину на ночь в сервисе или при горящей СЕ подъехать к дилеру, вызвать приёмщика к авто, чтобы он убедился в наличии горящей лампочки. Только не глушите, чтобы ошибка не пропала.
-PaNik_TS-
Про оставить на ночь - я уже думал. Просто симптоматика, по идее, должна указывать с достаточной точностью на конкретную неисправность.
Хотя, может просто совпадение с холодными ночами - но это была первая после зимы-весны.
Вот и спросил - может кто "болел" похожими симптомами.
Порекомендуйте толкового диагноста по движку ( Фокус2 1.6 ) в СПб.
Если можете подскажите имя, или фамилию мастера, которого рекомендуете. По собственному опыту экспл-и других авто ( были ВАЗы ), уяснил, что именно в конкретном мастере ключевой момент, а не в степени крутизны
станции. Поэтому не еду тупо в дилер, плюс их атомные цены - особенно, если дело идёт дальше, чем просто диагностика.
Спасибо за Ваш ответ.
Поменял передние колодки и салонный фильтр,когда была отключена педаль газа,сдуру включил зажигание...когда все собрал,мне компютер выдал что "неисправна система ESP,неисправность систем двигателя"Машина теперь не заводится- ЧТО ДЕЛАТЬ???помогите !!!
Глеб Питерский
4 October 2009
kostyk177:
|
Поменял передние колодки и салонный фильтр,когда была отключена педаль газа,сдуру включил зажигание...когда все собрал,мне компютер выдал что "неисправна система ESP,неисправность систем двигателя"Машина теперь не заводится- ЧТО ДЕЛАТЬ???помогите !!! |
С датчиков на ступицах клему снимал? Если больше ничего не трогал, проверь разъем педали газа. У меня при замене проводки не работала педаль газа. Правда машина заводилась. Подключил провода. Горела мясорубка. Вылечилось снятием клемы с аккумулятора в течении получаса.
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
Rounder:
|
Сразу прошу прощения - нет возможности осилить 20 страниц темы А вопрос вот какой: ФФ 2005 г.в., 1.6 бензин. После ночи с температурой около 0 поутру загорелся индикатор неисправности двигателя. Доехал до сервиса со светящимся индикатором, пока оформлял заказ-наряд на диагностику прошло некоторое время. Когда загоняли в бокс машину - индикатор уже не светился (соотв. код ошибки считать не удастся - у дилера так сказали). Поехал ан работу - там машина стояла 4 часа, завел и индикатор не светился. Сегодня утром после такой же холодной ночи - такая же история. Приехал на работу со включенным индикатором - минут 20 езды - после минут 15 выключенного двигателя вышел и завел машину - индикатор не засветился. Подскажите, пжл, что это может быть? Очень надеюсь на ответ. Пробег 40 тысяч, купил прошлой зимой - февраль был морозным - но подобных проблем по утрам не возникало. |
У двигателей 1.6 есть проблема с проводами к катушке зажизания. Они очень короткие и находятся в сильном гатяжении. При подаче газа двигатель приобретает вращающийся момент и провода натягиваются сильнее. происходит кратковременное нарушение контакта в разъеме на катушке зажигания и загорается чек или уменьшен разгон. Дополнительный комп показывает ошибку 2303. Я просто удлинил провода и этим решил проблему которая меня доставала почти год.
Код ощибки можно посмотреть если есть бортовой комп. , сама лампочка гаснет если ошибка не повторяется несколько циклов ( завел заглушил вышел вошёл) можно сбросить и на станции за денюшку (около 1000р) или установить дополнительный бортовой компьютер (там есть функция сброса ошибок) если не сбрасывается - нужно ремонтироваться . У себя раз пришлось менять лямдазон, из этой поцедуры вынес то что провода от него нужно очень хорошо изолировать друг от друга - в противном случае и чаще в сырую погоду может опять загораться неисправность...
Rounder:
|
Сразу прошу прощения - нет возможности осилить 20 страниц темы А вопрос вот какой: ФФ 2005 г.в., 1.6 бензин. После ночи с температурой около 0 поутру загорелся индикатор неисправности двигателя. Доехал до сервиса со светящимся индикатором, пока оформлял заказ-наряд на диагностику прошло некоторое время. Когда загоняли в бокс машину - индикатор уже не светился (соотв. код ошибки считать не удастся - у дилера так сказали). Поехал ан работу - там машина стояла 4 часа, завел и индикатор не светился. Сегодня утром после такой же холодной ночи - такая же история. Приехал на работу со включенным индикатором - минут 20 езды - после минут 15 выключенного двигателя вышел и завел машину - индикатор не засветился. Подскажите, пжл, что это может быть? Очень надеюсь на ответ. Пробег 40 тысяч, купил прошлой зимой - февраль был морозным - но подобных проблем по утрам не возникало. |
Итог: вылетел правый задний лямбда-зонд.
Вопрос к знатокам - из-за чего такое возможно? Чем чревата езда без его замены?
И смотрел по каталогу - нет деления на правый, левый, задний или передний - только есть
до года вып. 01/2008;регулирующий зонд;перед катализатором;
до года вып. 01/2008;диагностический зонд;к катализатору
Что именно мне нужно?
У дилера нету - ждать 45 дней и стоит раз в 8 дороже.
Кому будет надо снять ошибку в СПб прочитать код
обращайтесь.. С пивом :-)
kostyk177цитата: |
неисправна система ESP |
Это мелочи, должна потухнуть при наборе скорости, то бишь надо проехать со скорость более 20км/час.
цитата: |
...неисправность систем двигателя. Машина теперь не заводится |
Здесь, не много сложнее...
1. Проверьте ещё раз разъём педали газа.
2. Проверьте работу иммобилайзера (по лампочке в комбинации приборов, описание в мануале)
Если всё нормально, то далее нужен сканер для просмотра ошибок.
Пиши не пропадай, в чём причина, думаю для многих интересна.
fedfedцитата: |
Код ощибки можно посмотреть если есть бортовой комп. , сама лампочка гаснет если ошибка не повторяется несколько циклов |
Далеко не все ошибки отображаются в тестовом режиме приборки (писалось неоднократно).
Также не все ошибки сбрасываются драйф-циклов.
RounderПосмотрите вот в
ЭТОЙ ТЕМЕ.
Успехов.
Rounder
Да ничем это особым не грозит. Я так полгода ездил. Расход топлива немного уменьшился, ну и машина потупее стала. А вообще есть целая тема, где описаны варианты замены лямбда-зонда на аналоги.
Народ проблемка возникла. Help.
Заехал в гараж, рабобрал пассажирскую дверь, чтобы посмотреть что с колонкой (не играла), сделал её путем подвода нового провода от разъема, который между порогом и торпедой к самой колонке.
Начал заводиться, а она нивкакую, даже стартер не крутит. Борт компьютер сначала думает сек. 15, а потом выдает
"FUEL COMPUTER DATA ERROR", если нажимаешь на кнопочку компьютера, то высвечивает "Неисправность системы двигателя".
Пробовал отключить аккумулятор, ждал правда мин. 3 всего - не помогает.
Думал что аккум подсел, все это время слушал музыку пока ковырялся, но фары горят отлично, все электро работает.
Что делать, что случилось???
Leshik007Скорее всего сел АКБ.
Музыку слушал
и наверное пиФко попивал
перекуривал
, а в это время горел свет в салоне и была задействована была кузовная электроника.
Попробуй зарядить или прикурить от кого-нибудь.
Успехов.
Leshik007
6 October 2009
Аккумулятор конечно мог подсесть, но при чем тут топливная неисправность "FUEL COMPUTER DATA ERROR", и лампочка красная постоянно мигает на приборке, которая между спидометром и тахометром сверху???
Да и не долго я там ковырялся, часа полтора, раньше за это время ничего подобного не происходило, свет в машине автоматом вырубился мин. через 5 посе остановки двигателя, работала только музыка.
Судя по свету фар и всего остального аккумулятор в норме, при включении фар даже напряжение не просидает, все горит как на заведенной.
А где находится блок управления двигателем на 1.6? Не мог я его повредить? Хотя бензонасос качает нормально по звуку, как обычно, если блок управление наворачивается, то по идее бензонасос не должен работать?
Кто что подскажет?
Leshik007Почитай
Здесь и
Здесь ответ наверное
всё таки ЗДЕСЬВторую ссылку сам не читал...некогда.
Leshik007
6 October 2009
-PaNik_TS-Спасибо. В первой ссылке похоже моя проблемка, но чем она закончилась интересно...
Точнее по всем ссылкам есть начало, но нет конца историй. Что-же делать???
Leshik007
7 October 2009
Сам тему затронул, сам и отпишусь, может будет кому-то полезно.
Синий разъем справой стороны торпеды, снизу, под пластиковой накладкой у Фокусов почти одноразовый, с завода одет нормально, но если снять, то начинаются проблеммы.
Все мои непонятности с неработающими динамиками, не заводящейся машиной и ошибкой FUEL COMPUTER DATA ERROR крылись именно в нем. Всем спасибо за советы.
Други подскажите
,
Можно ли узнать подключая диагностическое оборудование когда загорелся ЧЕК, типа сколько километров проехала машина с горящим ЧЕКом, или может дату когда он загорелся?
3 people online