Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
Drakula_51
У педали газа есть две цепи
- одна идет через щиток, а другая напрямую в PCM.
nik777
У педали газа есть две цепи
- одна идет через щиток, а другая напрямую в PCM.
Судя по схеме на C-MAX положение педали газа оцифровывается в приборке и затем в цифре передается по CAN в PCM.
Ошибки двигателя может посмотреть только дилер WDS/IDS-ом.
А что есть IDS и чем отличается от WDS?
цитата: |
Судя по схеме на C-MAX положение педали газа оцифровывается в приборке и затем в цифре передается по CAN в PCM. |
Угу, всё правильно. В самой педали есть два датчика (потенциометра). Один для щитка, другой для PCMа.
Код педали газа в щитке может появиться при неисправности разъема(1%) или цепи(...%).
Провод от педали идёт к ПРАВОЙ стойке, затем возвращается обратно к щитку по торпеде...
Педаль от щитка находиться на расстоянии прим. 30см, но "ребятам" удалось прикрутить метра три провода к машине...
А IDS - это новое поколение диагностического обордования, вместо WDS. Его основное отличие - это стандартный компутер (Панасоник вроде) и подключаемые через ЮСБ внешние модули связи и измерений.
nik777Посыпаю голову пеплом - действительно и судя по схеме есть прямая цепь от APPS к PCM, видимо оцифровка положения все-таки производится неполсредственно в PCM, но зачем все-таки APPS связан с приборкой? Особенно интересует линия +? Как дублирующая цепь?
цитата: |
На бортовом компьютере надпись "неисправность двигателя. ограничение скорости |
У меня такая же петрушка
Причем второй раз. В перввый раз у дилера провели диагностику - подозрение пало но блок упр. др. заслонкой. Поменяли его. После недели езды повторилось. Причем возникает сия неисправность и на ходу и на "холодном" старте. Когда на ходу, то ощущения не из приятных - будто кто-то машину за ж@#$пу тянет. Причем если выкючить/включить двигатель несколько раз, то сообщение с компа пропадает.
Завтра еду снова на диагностику...
a_log
Пускай проверят С112, ну и С113 на "плотность" соединения клемм, "мам" естесснно, в этих разъёмах.
цитата: |
a_log Пускай проверят С112, ну и С113 на "плотность" соединения клемм, "мам" естесснно, в этих разъёмах. |
Проверили - таких разъемов в ТИСе не нашли
(комплектация Trend движок 115)
Но вроде бы были слабоваты "мамы" на блоке заслонки. Конструкция разъема такова, что поджать доволно проблематично - усики внутри корпуса самой ламели... Вроде подажлось... Посмотрим!
Всем привет! Заправился я новым бензином ULTIMATE 95 на BP. Сначало заправил им полбака,отъездил ,потом заправил им же уже литров 40. Загорелся индикатор неисправности движка(никаких симптомом типа дерганья не было). Поехал в Major 18,спросили на BP заправлялся,говорю да, говорят понятно...посмотрели себе в книжечку -приезжай 19 на диагностику. Я зазвернулся и поехал в НЮМ-юг, приняли сразу(было 7 вечера)...пока смотрели позвонил владелец фокуса 2 и оказалось то же заправился новым ULTIMATOM и загорелся датчик неисправности движка. ...Короче диагностика 1200, неисправность убрали. Вот вроде и вся информация для раздумья...пробег 22000...ТО делал на 20000.. двиг 115
Сергей504
Так а что за неипсправность то была?
если честно я не особенно разбираюсь в машинах..просто сказали что индикатор неисправности движка загорелся из за бензина
Сергей504
У меня два раза в течение часа загоралась точно такая же ошибка..Некоторое время назад недели две заправлялся 98Ультимайт, потом обычнм 98 (не на ВР), потом 95(не на ВР)..Завтра на диагностику..Правда у меня все это сопровождалось гулянием холостых при сбросе газа и дерганьем до 3000об/мин
andreich na
12 October 2006
Раньше у меня был ниссан алмера. В день покупки выехал из салона и заправился на ВР, так потом он отказывался заводиться с первого раза, я все думал в чем дело, сменил заправку и все ОК. Теперь ВР не доверяю.
Все время на ВР заправляюсь. Жалоб на бензин нет.
Один раз заправил полный бак 95Ult - отличий от обычного нет(кроме цены). Только после холодного запуска движок себя уверенее ведет.
DM-Focus-2
12 October 2006
Сергей504
А в каком месте ты заправлялся? (Улица и т.д.)
DM-Focus-2
12 October 2006
Снова я. Не удержался..
М.б. лампочка ЧЕК ИНЖ загорелась от того, что у тебя в баке и в двигателе накопилось всякой смеси, грязи и после применения BP Ultimate произошел просесс самоочищения, т.к. BP Ultimate обладает сильными моющими средствами?
Я заправляюсь на BP в Новокосино. Уже 3 месяца у меня жалоб нет. До Форд Фокуса у меня была Волга, перед продажей смотрел свечи - они в идеальном состоянии - т.к. заправлялся 92 на BP. На Форд Фокус заправлялся 95. Сейчас в баке 95 Ульт. В эти вых. дни еще раз заправлю...
Я свой Фокус на ВР заправлю постоянно - почти месяц лью 95 Ultimate - никаких проблем. До этого 7 лет заправлял свою Ауди 80 98 бензинов - тоже никаких проблем.
DM-Focus-2+1
Imho действительно из-за скопившеся в баке грязи могла эта ошибка появиться, ведь у Ultimate пиарятся особые чистящие свойства. Он старую грязь очистил и в мотор её, а мотор к такому количеству грязи был не готов
DM-Focus-2
12 October 2006
MegabassВзаимно.
Но все равно я озабочен качеством бензина. Так как я однажды совершил дальную поездку (в Белоруссию в Бретскую область) и там продают далеко не качественные бензины. И что будет тогда, если двигатель моего Фокуса ранее питался от 95 Ульт и в баке будет совершенно другой бензин? Опять "по кругу" пойдет, т.е. снова "чистить" двигатель БП Ултимейтом?
Когда наконец-то будут продовать качественный бензин?
DM-Focus-2
подтверждаю про ВР в Новокосино. Сам все время там заправляюсь. До ФФ2 была Хонда Сивик, запралялся тамже, нареканий нет...
Только что мужики принесли на работу рекламный проспект этого чудо-бензина, так вот цитата:
«… ускорение может улучшаться примерно также как при замене двигателя 2.0 л двигателем 2.4 л».
Вот «проверьте двигатель» и загорается:-)
У меня после заправки 95 Ultim расход топлива стал меньше
У меня приятель на BP у Рамстора заправился и машина встала... потом ещё одна за ним... человек 10 набралось пока заправщики поняли, что дизтопливо в цистерну 95-го залили...
Эвакуаторы и ремот BP правда оплатила, но он вскоре продал свою машинку...
отдал 1200 чтобы потушили лампочку? круто!
Aleks000
Я когда на ВР залил 98 в пустой бак на 500 рублей 20 с небольшим литров , машина и правда резвей поехала
brilia
Уменьшение расхода я незаметил
Главный ддля меня критерий качества бензина - эт детонация и запах катализатора , если пахнет болотом , то бензин дрянь , если нет то все ок
С марта как купил ФФ2 заправляюсь только на BP, четыре заправки - у выезда на МКАД на шоссе Энтузиастов, на шоссе Энтузиастов опять же у к/т Слава, на Горьковском шоссе перед Балашихой, на Шереметьевской у Рамстора. Лил только 95, проблем никаких. Последние три раза заправлялся по полному баку BP Ultimate 95 - особой разницы не заметил, ну может на субъективном уровне восприятия какие-то плюсы есть конечно, но кажется это самовнушение, типа не зря платил дороже
Проблем опять же нет.
До этого был Реногор, заправлялся подавляющее количество раз на BP и тоже проблем не было.
Мое имхо - нечего долго и упорно лить в бак всякое дерьмо, потом промывать его этим новым бензином и страшно удивляться результату
Раньше помню на всяких средствах для промывки топливной системы специально писали, что надо это дело применять регулярно, начиная с самого начала, например через каждые 5000. В противном случае возможно засорение смытым дерьмом форсунок и другие неприятности. Здесь такая же история.
Проехал на BP ult. 95 уже более 3000 км, всё ОК.
DM-Focus-2Пробег 22000 км. не пробег для новой машины.Тем более с Московскими заправками.Не может за такой короткий срок столько г...на накопиться.Да и тогда не просто стирание ошибки-прочистка форсунок,замена фильтра, и т.д.
А то, что ВР-ВР рознь- можете даже не спорить.ОДНОЗНАЧНО!
Мое мнение разводят нашего брата. Все эти приросты мощности-мнение наше, субъективное.
Два дня назад был в Майоре 18км. манагер, сказал:"Заправляйся 92, по крайней мере свечи в два раза дольше ходить будут. А разница между 95 и 92- это наличие присадок. Не делают в России 95 бензин по технологии".
Попробовал после этого залить 92 разницы не какой.
Мнение мое ни кого не агитирую.
На ВР заправляюсь периодически, как и нак Лукойле... То есть то там то там.
На других заправках крайне редко. Проблем тьфу-тьфу нет. Пробег 18000.
Недавно обсуждалась схожая проблема на бензине Лукойл-Экто. Но на рекламных буклетах Зкто большими буквами написано - " ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Необходимо отметить , применение бензина с моющей присадкой на начальной стадии может привести к некоторым отклонениям в работе двигателя , что явлется обычной практикой при использовании таких бензинов. Если двигатель имеет большой пробег, бензинс моющей присадкой удалит часть накопившихся отложений При этом загрязнения из топливного бака не попадут в двигатель. а будут задержаны топливным фильтром.Что бы подача топлива в двигательне не снижалась , после перехода на применение бензина с моющей присадкой топливный фильтр желательно заменить".
Проблема в том , что менять на фокусе ничего не получиться, поэтому лучше как можно раньше переходить на бензин с моющими добавками. Сам прокатал 17000 км , из них 10000 на обычном 95 БР и последние 7000 на Лукойл -Экто. Проблем не было. На ТО-1 свечи не стали менять - чистые.
Ничего плохо про ВР сказать немогу, заправляюсь тока в ней, с момента покупки авто, на следующей неделе поеду на ТО посмотрю что сервисмены скажут по поводу свечей, стал заправляться алтимейтом, хуже не стало точно
HEC
Достаточно залить 20 литров где нить в Тверской , Тульской , Рязанской области , да где угодно !!!
У меня знакомы пару месяцев назад заправился в Тверской области , так пришлось всю систему мыть вместе с баком и инжектором , а так же менять свечи .
В Москве хоть бензовозы бензин возят а в других местах могут в цистерну из под гудрона , или мазута, не моя саму цистерну и бензин залить и привезти в этой цистерне бензин на заправку , по дороге бензином как раз емкость хорошенько промыв .