Горит ошибка CHECK ENGINE



Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...

I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
Инструкция
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
CE, check engine, ошибка двигателя, режим ограничения скорости, коды ошибок, ошибки, чек, диагностика

avatar
-PaNik_TS-
24 January 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE
1,2M
views
1K
members
3,6K
posts

nik777
5 October 2006


Drakula_51
У педали газа есть две цепи
- одна идет через щиток, а другая напрямую в PCM.
avatar
Assa
6 October 2006


nik777
У педали газа есть две цепи
- одна идет через щиток, а другая напрямую в PCM.


Судя по схеме на C-MAX положение педали газа оцифровывается в приборке и затем в цифре передается по CAN в PCM.

Ошибки двигателя может посмотреть только дилер WDS/IDS-ом.

А что есть IDS и чем отличается от WDS?
nik777
6 October 2006


цитата:
Судя по схеме на C-MAX положение педали газа оцифровывается в приборке и затем в цифре передается по CAN в PCM.

Угу, всё правильно. В самой педали есть два датчика (потенциометра). Один для щитка, другой для PCMа.
Код педали газа в щитке может появиться при неисправности разъема(1%) или цепи(...%).
Провод от педали идёт к ПРАВОЙ стойке, затем возвращается обратно к щитку по торпеде...
Педаль от щитка находиться на расстоянии прим. 30см, но "ребятам" удалось прикрутить метра три провода к машине...

А IDS - это новое поколение диагностического обордования, вместо WDS. Его основное отличие - это стандартный компутер (Панасоник вроде) и подключаемые через ЮСБ внешние модули связи и измерений.
avatar
Assa
9 October 2006


nik777

Посыпаю голову пеплом - действительно и судя по схеме есть прямая цепь от APPS к PCM, видимо оцифровка положения все-таки производится неполсредственно в PCM, но зачем все-таки APPS связан с приборкой? Особенно интересует линия +? Как дублирующая цепь?
posted image
a_log
9 October 2006


цитата:
На бортовом компьютере надпись "неисправность двигателя. ограничение скорости

У меня такая же петрушка
Причем второй раз. В перввый раз у дилера провели диагностику - подозрение пало но блок упр. др. заслонкой. Поменяли его. После недели езды повторилось. Причем возникает сия неисправность и на ходу и на "холодном" старте. Когда на ходу, то ощущения не из приятных - будто кто-то машину за ж@#$пу тянет. Причем если выкючить/включить двигатель несколько раз, то сообщение с компа пропадает.
Завтра еду снова на диагностику...
nik777
9 October 2006


a_log
Пускай проверят С112, ну и С113 на "плотность" соединения клемм, "мам" естесснно, в этих разъёмах.
a_log
10 October 2006


цитата:
a_log
Пускай проверят С112, ну и С113 на "плотность" соединения клемм, "мам" естесснно, в этих разъёмах.

Проверили - таких разъемов в ТИСе не нашли (комплектация Trend движок 115)

Но вроде бы были слабоваты "мамы" на блоке заслонки. Конструкция разъема такова, что поджать доволно проблематично - усики внутри корпуса самой ламели... Вроде подажлось... Посмотрим!
Сергей504
12 October 2006


Всем привет! Заправился я новым бензином ULTIMATE 95 на BP. Сначало заправил им полбака,отъездил ,потом заправил им же уже литров 40. Загорелся индикатор неисправности движка(никаких симптомом типа дерганья не было). Поехал в Major 18,спросили на BP заправлялся,говорю да, говорят понятно...посмотрели себе в книжечку -приезжай 19 на диагностику. Я зазвернулся и поехал в НЮМ-юг, приняли сразу(было 7 вечера)...пока смотрели позвонил владелец фокуса 2 и оказалось то же заправился новым ULTIMATOM и загорелся датчик неисправности движка. ...Короче диагностика 1200, неисправность убрали. Вот вроде и вся информация для раздумья...пробег 22000...ТО делал на 20000.. двиг 115
avatar
Глум
12 October 2006


Сергей504
Так а что за неипсправность то была?
Сергей504
12 October 2006


если честно я не особенно разбираюсь в машинах..просто сказали что индикатор неисправности движка загорелся из за бензина
avatar
Глум
12 October 2006


Сергей504
У меня два раза в течение часа загоралась точно такая же ошибка..Некоторое время назад недели две заправлялся 98Ультимайт, потом обычнм 98 (не на ВР), потом 95(не на ВР)..Завтра на диагностику..Правда у меня все это сопровождалось гулянием холостых при сбросе газа и дерганьем до 3000об/мин
avatar
andreich na
12 October 2006


Раньше у меня был ниссан алмера. В день покупки выехал из салона и заправился на ВР, так потом он отказывался заводиться с первого раза, я все думал в чем дело, сменил заправку и все ОК. Теперь ВР не доверяю.
avatar
andy9
12 October 2006


Все время на ВР заправляюсь. Жалоб на бензин нет.
Один раз заправил полный бак 95Ult - отличий от обычного нет(кроме цены). Только после холодного запуска движок себя уверенее ведет.
avatar
DM-Focus-2
12 October 2006


Сергей504
А в каком месте ты заправлялся? (Улица и т.д.)
avatar
DM-Focus-2
12 October 2006


Снова я. Не удержался..
М.б. лампочка ЧЕК ИНЖ загорелась от того, что у тебя в баке и в двигателе накопилось всякой смеси, грязи и после применения BP Ultimate произошел просесс самоочищения, т.к. BP Ultimate обладает сильными моющими средствами?

Я заправляюсь на BP в Новокосино. Уже 3 месяца у меня жалоб нет. До Форд Фокуса у меня была Волга, перед продажей смотрел свечи - они в идеальном состоянии - т.к. заправлялся 92 на BP. На Форд Фокус заправлялся 95. Сейчас в баке 95 Ульт. В эти вых. дни еще раз заправлю...
avatar
Megabass
12 October 2006


Я свой Фокус на ВР заправлю постоянно - почти месяц лью 95 Ultimate - никаких проблем. До этого 7 лет заправлял свою Ауди 80 98 бензинов - тоже никаких проблем.
DM-Focus-2
+1
Imho действительно из-за скопившеся в баке грязи могла эта ошибка появиться, ведь у Ultimate пиарятся особые чистящие свойства. Он старую грязь очистил и в мотор её, а мотор к такому количеству грязи был не готов
avatar
DM-Focus-2
12 October 2006


Megabass
Взаимно.

Но все равно я озабочен качеством бензина. Так как я однажды совершил дальную поездку (в Белоруссию в Бретскую область) и там продают далеко не качественные бензины. И что будет тогда, если двигатель моего Фокуса ранее питался от 95 Ульт и в баке будет совершенно другой бензин? Опять "по кругу" пойдет, т.е. снова "чистить" двигатель БП Ултимейтом?

Когда наконец-то будут продовать качественный бензин?
tokol
12 October 2006


DM-Focus-2
подтверждаю про ВР в Новокосино. Сам все время там заправляюсь. До ФФ2 была Хонда Сивик, запралялся тамже, нареканий нет...
Aleks000
12 October 2006


Только что мужики принесли на работу рекламный проспект этого чудо-бензина, так вот цитата:
«… ускорение может улучшаться примерно также как при замене двигателя 2.0 л двигателем 2.4 л».
Вот «проверьте двигатель» и загорается:-)
brilia
12 October 2006


У меня после заправки 95 Ultim расход топлива стал меньше
avatar
cheb_m5
12 October 2006


У меня приятель на BP у Рамстора заправился и машина встала... потом ещё одна за ним... человек 10 набралось пока заправщики поняли, что дизтопливо в цистерну 95-го залили...
Эвакуаторы и ремот BP правда оплатила, но он вскоре продал свою машинку...
avatar
Litus
12 October 2006


отдал 1200 чтобы потушили лампочку? круто!
avatar
Guru
12 October 2006


Aleks000
Я когда на ВР залил 98 в пустой бак на 500 рублей 20 с небольшим литров , машина и правда резвей поехала
brilia
Уменьшение расхода я незаметил
Главный ддля меня критерий качества бензина - эт детонация и запах катализатора , если пахнет болотом , то бензин дрянь , если нет то все ок
avatar
VoV Keen
12 October 2006


С марта как купил ФФ2 заправляюсь только на BP, четыре заправки - у выезда на МКАД на шоссе Энтузиастов, на шоссе Энтузиастов опять же у к/т Слава, на Горьковском шоссе перед Балашихой, на Шереметьевской у Рамстора. Лил только 95, проблем никаких. Последние три раза заправлялся по полному баку BP Ultimate 95 - особой разницы не заметил, ну может на субъективном уровне восприятия какие-то плюсы есть конечно, но кажется это самовнушение, типа не зря платил дороже Проблем опять же нет.
До этого был Реногор, заправлялся подавляющее количество раз на BP и тоже проблем не было.
Мое имхо - нечего долго и упорно лить в бак всякое дерьмо, потом промывать его этим новым бензином и страшно удивляться результату Раньше помню на всяких средствах для промывки топливной системы специально писали, что надо это дело применять регулярно, начиная с самого начала, например через каждые 5000. В противном случае возможно засорение смытым дерьмом форсунок и другие неприятности. Здесь такая же история.
avatar
Denmike
12 October 2006


Проехал на BP ult. 95 уже более 3000 км, всё ОК.
avatar
HEC
12 October 2006


DM-Focus-2
Пробег 22000 км. не пробег для новой машины.Тем более с Московскими заправками.Не может за такой короткий срок столько г...на накопиться.Да и тогда не просто стирание ошибки-прочистка форсунок,замена фильтра, и т.д.
А то, что ВР-ВР рознь- можете даже не спорить.ОДНОЗНАЧНО!
Мое мнение разводят нашего брата. Все эти приросты мощности-мнение наше, субъективное.
Два дня назад был в Майоре 18км. манагер, сказал:"Заправляйся 92, по крайней мере свечи в два раза дольше ходить будут. А разница между 95 и 92- это наличие присадок. Не делают в России 95 бензин по технологии".
Попробовал после этого залить 92 разницы не какой.
Мнение мое ни кого не агитирую.
Foc2
12 October 2006


На ВР заправляюсь периодически, как и нак Лукойле... То есть то там то там.
На других заправках крайне редко. Проблем тьфу-тьфу нет. Пробег 18000.
avatar
jarl
12 October 2006


Недавно обсуждалась схожая проблема на бензине Лукойл-Экто. Но на рекламных буклетах Зкто большими буквами написано - " ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Необходимо отметить , применение бензина с моющей присадкой на начальной стадии может привести к некоторым отклонениям в работе двигателя , что явлется обычной практикой при использовании таких бензинов. Если двигатель имеет большой пробег, бензинс моющей присадкой удалит часть накопившихся отложений При этом загрязнения из топливного бака не попадут в двигатель. а будут задержаны топливным фильтром.Что бы подача топлива в двигательне не снижалась , после перехода на применение бензина с моющей присадкой топливный фильтр желательно заменить".
Проблема в том , что менять на фокусе ничего не получиться, поэтому лучше как можно раньше переходить на бензин с моющими добавками. Сам прокатал 17000 км , из них 10000 на обычном 95 БР и последние 7000 на Лукойл -Экто. Проблем не было. На ТО-1 свечи не стали менять - чистые.
avatar
dm2004-1
12 October 2006


Ничего плохо про ВР сказать немогу, заправляюсь тока в ней, с момента покупки авто, на следующей неделе поеду на ТО посмотрю что сервисмены скажут по поводу свечей, стал заправляться алтимейтом, хуже не стало точно
avatar
Guru
12 October 2006


HEC
Достаточно залить 20 литров где нить в Тверской , Тульской , Рязанской области , да где угодно !!!
У меня знакомы пару месяцев назад заправился в Тверской области , так пришлось всю систему мыть вместе с баком и инжектором , а так же менять свечи .
В Москве хоть бензовозы бензин возят а в других местах могут в цистерну из под гудрона , или мазута, не моя саму цистерну и бензин залить и привезти в этой цистерне бензин на заправку , по дороге бензином как раз емкость хорошенько промыв .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up