Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
У меня в первый же день загорелся оранжевый индикатор на приборке "Проверь двигатель". На следующий день в сервисе подключили компутер и сняли код ошибки. Сказали что скорее всего двигателю не понравился состав смеси, по-русски говоря бензин хреновый, хотя заправлялся на проверенной заправке. После того все номально.
strannik1в любом случае стоит обратиться к официальному дилеру для снятия кода ошибки и выяснения причин...
Да в том то и дело, что ошибка то пропала и больше не появляется
цитата: |
Да в том то и дело, что ошибка то пропала и больше не появляется |
Смело можешь забить, если повторяться не будет. Просто на очередном ТО попроси считать код неисправности.
strannik1Все ошибки по ДВС фиксируются в компе, даже если ошибка пропала с приборки! Скорее всего ошибка по проскам сгорания в к-л цилиндре от х... бензина
Да вроде на BP заправляюсь, раньше никаких проблем не было
Сегодня у диллера разобрались с моей проблемой, к сожалению пока только разобрались, но не устранили, а проблема в датчике, который совмещен с педалью газа, короче который открывает заслонку. Вывод замена педеали газа, вместе с датчиком, но это только по приходу данной запчасти. А пока мастера сказали, что можно ездить без проблем, только электроника ограничила мощность движка. Вот так вот.
strannik1
так не надо на БиПи заправляться. никогда и нигде :-)
Одно непонятно, ну почему код ошибки нельзя выводить на бортовой компютер?
Почему только дилер может считать код ошибки? Или я не прав?
Алексей@Focus
26 August 2005
цитата: |
Одно непонятно, ну почему код ошибки нельзя выводить на бортовой компютер? |
Можно в тестовом режиме увидеть код ошибки.
А вот сказть что он значит может дилер.
Алексей@Focus
Отлично! Тогда должен быть список кодов и расшифровка кода, хотя бы наиболее типичные ошибки (например характерные для нашего бензина). По коду ошибки можно так же локализовать неисправный блок, и в 80% случаев это банальный плохой контакт, а такие неисправности 80% из нас устранят самостоятельно, знать бы где пошевелить, помыть... Если такого списка нет, то значит нужно создавать опытным путем, это поможет локализовать проблему и решить о необходимости и срочности поездки к дилеру. Специально прошелся поиском по форумам и выяснилось что ни на FF1 ни на C-Max до сих пор ничего похожего нет. Жаль... мне бы хотелось приблизительно самому оценить цитуацию перед поездкой к дилеру.
и у меня такое было на c-max -
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=9659 а по поводу самостоятельной диагностики - можно найти много информации например поиском по "P0102 ford" и т.п. Разьем для адаптера - в нише слева от руля. Вопрос - найти адаптер для RS232. Диагностические программы вроде бы в интернете есть.
Упс... ошибся, есть коды:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=28632Sla: Дык в разъеме обычный RS232 или там нужен адаптер modbus to RS232?
AssaВ машине разьем на 16 ножек (2х8), имхо "OBD-II Connector"
Это CANbus или что другое, не знаю (есть схема адаптера RS232 -- OBDII на
http://obddiagnostics.com/ , но я в электронике не секу).
Стал счастливым обладателем Фокуса 20 дней назад, проехал 1500 км , а сегодня при включении зажигания не обнаружил светящейся лампочки непристегнутого ремня, так и есть -- умерла совсем --- и не горит больше никогда и зумер не пищит!!! Вот тебе и ФОРД!!
Megabass
Бензонасос не смазывается бензином, а охлаждается
AndrewA
наверное и то и другое, без жидкости тяжело ему. Есть там трущиеся детали
Получил машину FF 2 115 лошадей 2 недели назад. Проехал 800 км в режиме обкатки. Машиной был доволен как слон, нравится практически все.
Неожидано загорелся оранжевый значок "Неисправность двигателя" .
Озадачился. Звонок дилеру "Приезжайте, с Вас 1350 руб. за диагностику, скорее всего плохой бензин".
Заправлялся 2 раза на колонке рекомендованной менагером, рядом с дилером М18 ("там сами менагеры свои машины заправляют и еще проблем не было"). Машинка ,что до трабла , что после ездит хорошо . ровно Расход по городу-9,5-10л, по шоссе 6,5-7 л на сотню. Вопрос почтенной пубдике - может у кого такое было? Может погорит и погаснет ?
jarlРади интереса - попробуй войти в тестовый режим компьютера (как описано здесь -
Тестовый режим компьютера и посмотреть, если там какие-то коды ошибок (DTC).
jarl
Тоже самое, за диагностику денег не взяли !! Неисправен "кислородный датчик",или по другому "лямда-зонд",проблема в другом, его нету в наличии! Сказали "ждите".
Aleks79
Потому и не взяли, что датчик неисправен.
цитата: |
Звонок дилеру "Приезжайте, с Вас 1350 руб. за диагностику, скорее всего плохой бензин". |
Это что по гарантии я должен ещё и оплачивать диагностику?
Это что так у всех или у Вас индивидуальный случай?
DEHiCKA
И не возьмут !!! Ждать его долго, вот в чём проблема.
Aleks79
Спасибо за подсказку, скорее всего проблема действительно в неккоректной работе кислородном датчике, Записался на диагностику. Постараюсь отбится от обвинений дескать плохой бензин всему виной, а то скоро будут винить и плохую эеологию, и недостато кислорода в городе. О результатах дебатов у дилера сообщу. Всем удачи.
скажи DTC код и мы тебе скажем как нагнуть дилера
У меня такая же фигня была! Залился на неизвестной заправке!!!
Позже залил бензин на своей (Гранд) и через 20 км. пробега всё пропало!!!
Тоже лампочка загорелось. Случилось всё следующим образом.
Выключил сигналку (дополнительную к ПБ5). Загорелся салонный свет, и через несколько секунд погас. Обычно горит долго. Вставил ключ в зажигание и запустил двигатель. Включились фары, на экране компа зажглось предупреждение об режиме ограничения скорсти. Не гаснут лампочки сигнализатора неисправности подушки безопасности, сигнализатор непристегнутого ремня безопасности и сигнализатор неисправности двигателя. Выключил зажигание, ЦЗ не работал, поставил на доп. сигналку.
Снова открыл, салонный свет зажегся как надо, двигатель завелся нормально, но остался гореть только сигнализатор неисправности двигателя. На след день и он погас.
Записался в сервис, т.к. в описание четко сказано
цитата: |
Состояние автомобиля должно быть незамедлительно проверено квалифицированным специалистом. |
Продолжение к первому топику
К дилеру, на диагностику неисправности двигателя, ехать не пришлось.
На следующий день, после поездки с ветерком по МКАДу, индикатор "Неисправность двигателя "перестал гореть. Радость была сильной, но недолгой. Вечером, после проезда по плотной пробке, вновь загорелся индикатор "неисправность". Вспомнил. что впервый раз он также загорелся после плотной пробки. Затем после езды на большой скорости, индикатор вновь перестал гореть. Все проблемы с индикатором "Неисправность двигателя " появились после одной заправки бензином рядом с М18. (хотя раньше там проблем небыло). После заправки бензином другой заправки пока проблем нет (тьфу 3 раза). По разговору с мастером , кислородный датчик очень чувствителен к плохому бензину, что отражет индикатор двигателя. Если это так , то думаю, что это большой GOOD, так как позволят заранее предпринять действия , пока паленый бензин не убил свечи и не попортил двигатель. Что скажут по сему более технически подкованные Фордолюбы?
Bobstarina
26 October 2005
Sash!!!
У Вас совершенно другая проблема, криво установлена дополнительная сигнализация. Поищите поиском по форуму, владельцы уже сталкивались с этим.
Или снимать ее нафиг, или ехать к установщикам на исправление косяка.
Sash!!!
За одно подсказали бы как осуществлялась интеграция с родной сигналкой...
З.Ы. Жаль что на машине нет такой маленькой скрытой кнопочки под названием аппаратная перезагрузка...