Горит ошибка CHECK ENGINE



Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...

I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.
Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.

II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
Инструкция
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
CE, check engine, ошибка двигателя, режим ограничения скорости, коды ошибок, ошибки, чек, диагностика

avatar
-PaNik_TS-
24 January 2011

Горит ошибка CHECK ENGINE
1,2M
views
1K
members
3,6K
posts

avatar
-PaNik_TS-
14 August 2013

3

kinotatr
+1.
Ненавижу "колхоз", за отсутствие альтернативы или как временная мера, клапана от ВАЗов, считаю приемлемой.
А вот на "постоянку", при наличии оригинала, предпочитаю оригинал.
Моё мнение...прощу не пинать.
Всем удачи.
avatar
dimm33
18 August 2013


ну тож подтвержу - клапан от мазды LF15-18-741 (нужно два ессесно) встали болт-он как там и было.
фо мо ко - геи, дерут получается 1,7 рубля сверху только за пластину на которой сидят клапана спрашивается накой?...

после замены - давненько кажется так не летало уже

спасибо serge44k за код - Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11847488)
avatar
ZelDol
25 August 2013


Всем привет. Обратился друг с Focus II дорестайл 2006 г.в.

Есть ошибка P1628. Описание и причины возникновения не нашел. ETIS сразу отсылает к WDS.
Module Ignition Supply Input - мои познания в английском позволяют перевести эту надпись как Вход питания модуля зажигания.
Чойто такое, что там не так с этим инпутом?

Попутно имеется такой глюк - включаешь зажигание, а приборка оживает только через секунд 15 и впоследствии работает без проблем. Подозреваю, что это как-то связано.
Мишуха
25 August 2013

1

ZelDol
Предохранитель пусть проверит Ф68.
avatar
ZelDol
25 August 2013


Я правильно понимаю - это в салоне под бардаком?

Передал, завтра рассветет - вот и проверит. Спасибо! По результатам отпишусь.
Boogie_172
26 August 2013


Столкнулся с такой проблемой.

В совершенно разных ситуация у меня появляется ошибка на дисплее "Двигатель не исправен" при этом ни ЧЕК ни чего другого на загорается, по сути эта ошибка ни как не сказывается на работе двигателя за исключением что реакция на педель газа становится замедленной. Эта ошибка может выскакивать от 10-20 раз на день а может 1-2 месяца не беспокоить, так же может выскочить и на заведенном двигателе так и просто при включенном зажигании и еще заметил что практически всегда выскакивает при резком торможении. Ездил к двум дилерам после диагностики разводят руками и не знаю что бы это могло быть. думал может быть из-за бензина но перепробовал все заправки города она все равно появляется. Сбрасывается при выключении зажигания, но при повороте ключа может снова появиться и так 5-6 раз подряд и на 7 раз можно завестись без ошибки.

Подскажите кто что сможет потому что уже год мучаюсь с этой ошибкой не знаю что уже делать осталось начать менять детали по очереди и самое главное что я ее даже продать не могу в с такой проблемой
Мишуха
26 August 2013


Boogie_172
Под накладкой правой передней стойки у ноги пассажира есть разъем, проверь плотность его посадки.
Boogie_172
26 August 2013


Мишуха
не совсем понял нужно снять накладку на стойке или обшивку возле ног ? и что это за разъем подскажи пожалуйста.
Мишуха
26 August 2013


Boogie_172
Обшивка на стойке у правой ноги пассажира, там разъем соединяющий подкапотную проводку с салонной.
Boogie_172
26 August 2013


Мишуха
Хорошо попробую спасибо
SERG008
26 August 2013


Всем добрый вечер, подскажите кто сталкивался с такой проблемой пожалуйста. Загорелся чек во время езды, спустя час и пробега 100 км после заправке на Лукойле, компьютер выдал ошибку P0230 повреждение электрической цепи топливной системы, Сброс клеммы на 10 минут и последующие 3 заправки причину не устранили. Мощность двигателя не падала, расход бензина остался прежний. Только на 3 день чек сам погас, чтобы это значило, и виноват ли бензин? ФФ2, седан, 2008 г.в., двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с., пробег 100 000. Нужно ли делать диагностику?
Шурик 555
26 August 2013


Всем привет. Отпишусь про свою историю. Федя 08г. рождения, рестайл 1.6 100л.с.пробег 150тыр. В один прекрасный момент машина плохо завелась с утра, холостые плавали и машина не хотела ехать на ходу плохо разгонялась и постоянно дёргалась. Так как до этого брал машину папа пришлось устроить допрос , из всего услышанного понял что это началось не давно но он скромно об этом умолчал. При повторном запуске двигателя, С ТРЕТЬЕГО РАЗА, загорелся чек. При прочтении форума в данной теме, понял что танцы с бубном,снятие клеммы с акума не помогут, поехал считывать ошибки в сервис, и эпопея с сервисмэнами убедила меня что просто считать ошибки это пол дела, надо ещё правильно поставить диагноз, что не у всех это получается. В итоге только третий заезд на диагностику дал положительный результат. Номера ошибок не запомнил но суть такова, мозг жаловался на датчик положения распредвала и богатую смесь. Первый умник в сервисе первом заставил поменять датчик на который жаловался мозг, не помогло. Второй, в другом сервисе, предложил поменять модуль зажигания но настаивать не этом не стал и я поехал дальше искать удачи. В третьем уже был ноут с нормальной программой так как запрашивала тип двигателя, до этого были какие то тамагучи размером с ладонь но везде писало одно и тоже, и тут мне посоветовали проверит ГРМ подозрение пало на него.В дальнейшем диагноз подтвердился, ремень перескочил на два зуба, при замене ГРМ ставил ролик и ремень не оригинал. После замены проехал 60тыс. ремень Гатес превратился почти в тряпку, родной при замене в 90тыс. был намного лучше. Все сервисы не официалы но и не дяди Васи из гаража. Народ аккуратнее с неоригинальными запчастями, можно попасть хорошо.
avatar
Mangusid
29 August 2013


Столкнулся с проблемой, после заправки на Лукойл, 95 бензином появился CHECK ENGINE на приборке, через адаптер ELM327, показывает ошибку P0420 (Слишком низкая производительность катализатора (bank 1) (Двигатель: 1.6L Duratec 16V Ti-VCT(115PS)Sigma. 2008г) Ошибку стирал, через неделю появилась снова...

Понимаю, что видимо "наелся" катализатор уже, или есть доля вероятности, что это Лямбда зонд выделывается?
avatar
-PaNik_TS-
29 August 2013


Mangusid
Для точного установления диагноза вам понадобится оборудование дилерского уровня и хороший газоанализатор.
Можно конечно попробовать начать с замены лямбды.
avatar
Mangusid
29 August 2013


-PaNik_TS-
Спасибо большое, я так и планировал, заехать к ОД и сделать диагностику их оборудованием.

PS: Подскажите, может можно и не к ОД, Может есть хороший сервис с дилерским оборудованием?
avatar
-PaNik_TS-
29 August 2013

1

Mangusid
Конечно...их много и по всем параметрам будет дешевле и качественнее.
Обратитесь к партнёрам клуба - Запчасти и Услуги
avatar
Gal200
29 August 2013


avatar
Mangusid:

Столкнулся с проблемой, после заправки на Лукойл, 95 бензином появился CHECK ENGINE на приборке, через адаптер ELM327, показывает ошибку P0420 (Слишком низкая производительность катализатора (bank 1) (Двигатель: 1.6L Duratec 16V Ti-VCT(115PS)Sigma. 2008г) Ошибку стирал, через неделю появилась снова...

Понимаю, что видимо "наелся" катализатор уже, или есть доля вероятности, что это Лямбда зонд выделывается?

Попробуй перейти на 92 не экто мне помогло.
avatar
Mangusid
29 August 2013


цитата:
Попробуй перейти на 92 не экто мне помогло.


Не пробовал еще заправлять 92, обычно 95 на BP и изредка Лукойл (подфортило в последний раз с ним ) а во второй раз уже от 95 BP загорелась.
русик
31 August 2013


заправился 95 на лукойле выдоло ошибку 0420 на следующий день , стер и пока не появляеться но я думаю готовиться к выбиванию каталика или рано еще 2л 145л 2007г 120000 км да кстати детонация задолбала не знаю что и делать
SILVERRR
3 September 2013


Парни, сайгачу по форуму и офигеваю ... поэтому очень прошу помощи.
FF2, дорестайл, 2 л, 145 л.с., Гиа, 110 т.км.

Вчера еду и внезапно замечаю как-бы подтраивание при нажатии на газ: вижу, комп пишет - неисправность сист.двигателя и ограничение скорости.
Доехал до места, заглушил, завел - все в порядке.
Потом еду и внезапно глохну: иммобилайзер мигает и комп пишет: неисправность усилителя руля - ну это, наверное, оттого, что на ходу на заглохшей машине рулем шевелил.

Пытаюсь завести - слышу только бензонасос и что-то как-бы под капотом щелкнуло - и все.
На 20-й раз завелся, и, проехав метров 400, заглох снова.
Пошевелил разъемы под капотом и глянул предохранители - без изменений.
Минут через 10 опять завелся и доехал до дома.

Сегодня пробовал заводить разными ключами - на первый раз заводится: глушу - всё, такая же петрушка- иммо часто мигает, комп пишет про неисправность сист.двигателя и усилитель руля.

Чего хоть делать то? Где почитать, подскажите плз.
Сразу заказывать эвакуатор неохота.
Да и к кому лучше податься в мск с этой проблемой - тоже интересно. Когда-то был по мелочи у Коммикса - вроде ничего ребята.

Заранее спс.
Мишуха
3 September 2013

1

SILVERRR
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #14456674)
SILVERRR
3 September 2013


Мишуха, ну чего, разъем, что-ли? Спасибо, завтра гляну и вечером отпишу.

Блин, бегаю по темам - уже голова кругом!
Numskull
4 September 2013


Всем добры вечер. Помогите решить проблему. Форд Фокус седан 2008 год 1,8 дизель 115 л.с. пробег 33 тыс. (не смейтесь купил у знакомой, она реально ездила мало) выдает ошибку: двигатель не исправен. знакомая тоже не знает. говорит было. не обращала внимание. Так вот на динамику не влияет. Ошибка может загореться до заводки двигателя, а может во время движения. через секунд 10 потухает. НО! после неё перестает работать круиз. Если завести занаво - круиз начинает работать. Комп диагностика показала на какой-то датчик педали тормоза. (и когда в темноте свет в салоне включен, при нажатии на педаль тормоза, свет чуть притухает). Подскажите пожалуйста!
avatar
352
4 September 2013

1

SILVERRR
если 05-06 года, то возможна панель приборов.
Мишуха
4 September 2013


Numskull
Так и смотри датчик педали тормоза, там их два, при рассинхронизации выдает ошибки.
SILVERRR
8 September 2013


Докладываю:

По совету Мишухи смотрел разъемы под ковриком в р-не правой ноги переднего пассажира - там вроде все ок, но немного влажно - судя по всему, придется поднимать весь велюр и сушиться.
По совету 352 снял панель приборов - похоже, непропайка колодки разъема, на плате.
Примерно, как у electro_on:

avatar
electro_on:

ПРОПАЙКА ПРИБОРКИ.
(падали стрелки, прочерки на одометре, горят все лампочки, ошибка U0001...)
снимаем и разбираем приборку

ФОТООТЧЁТ

на с сэкономленные пару штук, берем пиво и обмываем)))


Сам вряд ли пропаяю, буду искать специалиста.
По результату отпишусь.

Зы: Только, похоже, надо было скидывать клемму с аккума перед съемом приборки с авто...
avatar
352
8 September 2013


SILVERRR
там нет ничего сложного, главное пропаять все контакты, а не только те, что видно глазом отваленные.
SILVERRR
8 September 2013


352
Да понял, только паяльника такого нету.

Кстати, контакты, надеюсь, которые только на контактной колодке, или там неполадки по всей печатной плате могут быть разбросаны?

Звонил сегодня в несколько ремонтов телефонов, на предмет спеца по пропаиванию мелких деталей: везде говорят - приезжайте в будни.

На Царицынский рынок, чтоль, сгонять завтра?
avatar
BlackGoga
9 September 2013


SILVERRR
Это вы колодку разъема называете мелкой деталью? Вот конденсатор размера 0201 (0,6мм*0,3мм) - это мелкая деталь. А колодку можно пропаять любым не ведерным паяльником. В общем в любом месте где есть паяльник можно это сделать.
avatar
352
9 September 2013


SILVERRR
обычным паяльником по всем контактам разъема. сделает любой радиолюбитель.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up