Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
MUTHUK1488
4 June 2010
bin0001
как вылечил?
и вообще где он находится?)))
Мишуха:
|
aleks36 900, прерывание потока данных (ошибка передачи) по КАН шине Е197 - ошибка данных датчика скорости Е200 - ошибка данных одометра |
Такие ошибки у меня выскакивали, когда я зимой снимал аккумулятор для подзарядки. потом все нормализовалось-ошибки стерлись.
MUTHUK1488:
|
добрый день! то горит то гаснет чек!!! при горящем заменты след изменения это уменьшение приёмистости рывок при трогание с места-скорее не рывок а провал бывает такое что с первого раза не заводится
когда чек не горит всё изумительно...плавный ход и заводится с пол оборота!
на диагностику пока не доехал нет бабоса!!!
кто нибудь сталкивался? какие мысли народ? |
Привет ! Было такое после заправки дерьмовым бензином. После оказалось, что плюсом у одной свечи изолятор расстрескался. А все начиналось с мелких поддергиваний при разгоне, потом усугубилось.
RichatZ
не мужик у меня если горит то провалы при трогание когда сцепление отпускать начинаешь...ближе к концу-приходится чуток придерживать сцепление...но свечи всё равно хочу посмотреть-думаю на этих выходных посмотрю!
Знающие люди подскажите, после того как отсоединял различные разъемы и вытаскивал предохранители загорелся ЧЕК. В поведении авто не заметил никакой разницы с тем что было. Проехал км 100 ЧЕК пропал, но в тестовом режиме отображаются восемь ошибок. Авто на гарантии. Вопрос: забить на это и ездить дальше , или ехать к дилеру стирать, что посоветуете.
inter21
Рекомендую стереть в стороннем сервисе, раз машина на гарантии.
Грамотный электрик / диагностик определит, что Вы лазили по проводки...ну и сами понимаете, потом, в случае ЧаВо...могут на Вас спихнуть.
Ну и самое главное, Федя запоминает пробег с горящей лампочкой СЕ...лучше если дилер это не увидит.
Удачи.
-PaNik_TS-нуачо, погаснет, он наверно снял что ни ть типа датчика расхода воздуха, должен погаснуть... а вообще мог какую-нить фишку не посадить назад и машина ушла в аварийный режим...
Господа, подскажите, если ЧЕК горит, а в тестовом режиме ошибок нет. Т.е. была незначительная и пропала. Как Чек то погасить? Спасибо.
uwater14
погаснет если не повторяющаяся...
АлекСаша:
|
-PaNik_TS- нуачо, погаснет, он наверно снял что ни ть типа датчика расхода воздуха, должен погаснуть... а вообще мог какую-нить фишку не посадить назад и машина ушла в аварийный режим... |
Не факт, что погаснет само.
Есть варианты, когда не гаснет, а ошибка разовая и не присутствует.
На его месте лучше сбросить, как говориться от греха подальше и забыть...вернее помнить, что при разъединённых разъёмах / клеммах зажигание лучше не включать (!).
Добрый день!
У меня регулярно загорается Check Engine. Обычно загорается сразу после заправки, потом через некоторое время гаснет. Иногда загорается, когда в баке остается мало топлива. Иногда загорался после того как машина заглохнет (если резко бросил сцепление при трогании с места). Также может погаснуть после того как заглох. С недавних пор "чек энджин" горит большую часть времени - лишь иногда на некоторое время гаснет. Думал может из-за бензина. Заправлялся на лукойле, BP - разницы нет. Никаких изменений в работе двигателя я не заметил. Нареканий нет. Какие могут быть причины?
Ty-154
Нужно сделать диагностику, причин может быть много.
Ty-154
Причин может быть сотни..От лямбдо зонта,до чего угодно.Надо считать код ошибки.А потом уже смотреть.
Xcalibrator2
В тестовом режиме БК в пункте, где показываются коды запомненных ошибок - пусто...
Ty-154
В тестовом режиме отображаются далеко не все ошибки.
Почему Вы не хотите сделать диагностику?
-PaNik_TS-цитата: |
Ty-154 В тестовом режиме отображаются далеко не все ошибки. Почему Вы не хотите сделать диагностику? |
я же не писал что не хочу ) придется видимо сделать...
Доброй ночи, вот заморочился на ночь глядя, может кто в курсе бортовой в тестовом режиме высвечивает DTC#01
E510
Что за ошибка?
У нас рабочая машина фокус 6-го года, недавно на трассе загорелся на приборке "восклицательный знак", и тянуть перестала машина, остановились, заглушили, завели и нормально, после этого через пару дней загорелся "джеки чан"
доехали до дилера оказалось что дросельная заслонка закаканая в хлам, почистили и всё отличнинько
цитата: |
Отключить систему EGR методом чипа. |
Есть проще метод.
Снимаем верхнию крышку ЕГР (четыри винта) и вытаскиваем плоскогубцами толкатель. Ставим крышку на место. Все работает на УРА. Ошибок не будет.
Всем добрый день. Для общей статистики: Имеем FF2, дек.2005, 115лс, Trend. И так, за 64 т.к. перегорела только лампочка в фаре, в целом все Ок. Два дня назад при движении загорелась на приборке лампа "Check Engine", контур двигателя. В меню компьютера ошибка D900 (U1900). Изменений в работе двигателя, расходе топлива, заводке, х.х. и т.п. не заметил.
PS Бензин 95 или 98, обычно 95. На днях залил 98. Вчера опять залил 95, лампа не потухла. Все разъемы проверил - все подключено и не отошло. Под бардачком снял блок предохранителей, там тоже все в порядке. Видимо двигать на СТО.
80 тыщ. машинка отметила зажиганием чека.
Посмотрел тестовый режим выдает ошибки Е900, Е197 ,Е200. Это я как понял - прерывание потока данных (ошибка передачи) по КАН шине, ошибка данных датчика скорости, ошибка данных одометра. Но проблемы со спидометром были и раньше, чек не горел.
Вобщем встал вопрос И ЧТО???
Айда к дилеру (ну или в другой какой сервис)?
Итак отчет. Был сегодня на диагностике. Сканером выявили ошибки Р0151 и Р0153. Ошибки датчика кислорода на катализаторе. Мастера сказали, что ничего страшного, все параметры на момент проверки в норме и не исключено, что все дело в бензине либо пропуске зажигания. Порекомендовали на следующем ТО почистить инжектор и дроссельную заслонку, но сказали, что это будет как профилактика. Ошибку они сбросили. Пока все Ок. Измений никаких, кроме того, что бензин заканчивается и стало страшновато на заправку ехать т.к. не понятно на какую (до этого заправлялся на всех заправках без проблем).
цитата: |
titalex68 Вчера в 23:05 # модератору « » 0 Nike_Leo Страница пустая |
Не пустая, если правильно скопировать ссылку, то вот что там написано, либо поиск по форуму выдает подобные сообщения.:
===
Везет вам всем - у вас при запуске ДВС токо стрекочет.
У меня пока движок холодный - все ОК. Как токо прогреется - постоянный стрекот.
Горел CE - на СЦ сказали P000A и тд... муфты бла бла бла
Тк денег не было ездил так... (Причем вроде в этот момент, а это 2 месяца назад, постоянного стрекота не было)
Потом стрекот достал, поверхностно погугл - нашел совет залить в масло 2206 HI-GEAR Мягкий очиститель ДВС с SMT2.
Залил. До кучи заправлялся - залил очиститель инжектора бутылку на полный бак.
Через 300 км лампочка потухла.
НО
1) стрекот достает
2) он постоянный
3) на высоких оборотах сильнее стал реветь движок.
4) Кажется повысился расход
===
Длительное время читал форум по этой проблеме, понял что стрекотание в основном вызывает муфта впускного вала. Правда у меня помимо этого был CE P000a, решился на замену только муфты впуска. Повезло, стрекотание прошло. У многих владельцев, если не у доброй половины, такое. Кто-то забивает, кто-то меняет. Но вроде убийства двигателя из-за этого не было. Так-что в 50000-100000 км расходный материал. Муфта в принципе не очень дорого стоит (как одна качественная покрышка), но работа!!!
===
Двигатель 2.0 литра, 2007 год,кпп .Сегодня помыли инжектор в сервисе,отъехал 100 метров - загорелся чек.Вернулся обратно спросил у приемщиков почему горит чек ,ответили это иногда бывает когда машина работает на ВИНСЕ(у него октановое число меньше чем у бензина,поэтому комп считает что бедная смесь в следствии ошибка ЧЕК,сказали скоро потухнет сама).Дальше хуже приехал домой глушу машину,слышу то ли свист-то ли жужжание открываю капот звук в районе дросселя и топливной рейки.Снял клему АКБ одел,звук пропал .Завожу стрелка тахометра подергалась и встала ровно ,открыл капот снова завожу двигатель подтраиваит ,проехался вроде едет но холостые троят .в чем проблема не знаю,может у кого было такое?.
ollegator
Помыли инжектор: промывали топливную рейку и форсунки?
Если промывали не снимая.То менять свечи после этой операции.
Чек двигателя лучше сбросить.
Сегодня завел машину ,движок работает отлично ,после езды примерно около 2-х часов ЧЕК погас.
Xcalibrator2Конечно свечи поменяли.
Nike_L
21 June 2010
цитата: |
Итак отчет. Был сегодня на диагностике. Сканером выявили ошибки Р0151 и Р0153. Ошибки датчика кислорода на катализаторе. Мастера сказали, что ничего страшного, все параметры на момент проверки в норме и не исключено, что все дело в бензине либо пропуске зажигания. Порекомендовали на следующем ТО почистить инжектор и дроссельную заслонку, но сказали, что это будет как профилактика. Ошибку они сбросили. Пока все Ок. Измений никаких, кроме того, что бензин заканчивается и стало страшновато на заправку ехать т.к. не понятно на какую (до этого заправлялся на всех заправках без проблем). |
И вот сегодня Check опять загорелся. Наверняка за надписью D900 скрываются те самые ошибки датчика. Может у кого то есть опыт подобного - что все таки делать - чистить форсунки, менять датчик?
PS Спецы, скажите, стоит поменять датчики на катализаторе? 4 шт.? Взять аналог от Лады Приоры?
Nike_L:
|
цитата: | Итак отчет. Был сегодня на диагностике. Сканером выявили ошибки Р0151 и Р0153. Ошибки датчика кислорода на катализаторе. Мастера сказали, что ничего страшного, все параметры на момент проверки в норме и не исключено, что все дело в бензине либо пропуске зажигания. Порекомендовали на следующем ТО почистить инжектор и дроссельную заслонку, но сказали, что это будет как профилактика. Ошибку они сбросили. Пока все Ок. Измений никаких, кроме того, что бензин заканчивается и стало страшновато на заправку ехать т.к. не понятно на какую (до этого заправлялся на всех заправках без проблем). |
И вот сегодня Check опять загорелся. Наверняка за надписью D900 скрываются те самые ошибки датчика. Может у кого то есть опыт подобного - что все таки делать - чистить форсунки, менять датчик?
PS Спецы, скажите, стоит поменять датчики на катализаторе? 4 шт.? Взять аналог от Лады Приоры? |
На диагнустику... у каждого датчика свой код- скажут если какой из них нужно заменить... В том году у меня "закончились" первые датчики (115лс) - поставил калиновские - пробег за год 25т км... больше проблем нет... Как говориться поменял и забыл... Но в душе так доволен собой... Всё обошлось 2 по 890 (или 980 не помню точно)р плюс совсем чуть времени...
ollegator
Та же проблема, сам мыл винсом ижектор (пробег 160 т.км.). После этого (после 5 мин. езды) загорелась ошибка двигателя. Считать ошибку пока негде, снимал клемму аккум. бесполезно, проехал более 500 км. лампочка горит, из глушителя только конденсат ни хлопьев ни грязи ни чего не было. На соседних ветках писали, что винсом кат. не убить. Вот сейчас в раздумье может залил один из датчиков, или ошибка после отключения бензонасоса ?
dim35245
Иногда если прогазовывать при промывки вылетают ошибки.
У друга на Фокусе горела неделю ошибка по лямбдам (точно не помню), пока не стёрли, хотя всё работало, но ошибка не стиралась.