Новый дилерский центр Ford на Руставели?

15 years ago




Проезжал вчера по Руставели, увидел новое здание автоцентра Ford. Кто нибудь знает, это кто? "АМ", "РольФ" или кто-то новый?

avatar
Хорошее время
23 June 2008

Новый дилерский центр Ford на Руставели?
5,7K
views
43
members
109
posts

avatar
Smekaloff
30 September 2008


TVS

Они подошли... потом... когда ты ушел! (быстрые, горячие финские парни!!!)
avatar
Хорошее время
30 September 2008


2 TVS
Согласен, это очень индивидульно. Но всегда можно найти форму обращения к покупателю, позволяющую безболезненно начать разговор. Для этого и создают стандарты работы и шлифуют технику продаж. Мне очень понравлась, как ни странно, работа барышни-продавца в Рольфе-Октябрьском. Я ей сразу сказал, что жду машину с сервиса, покупать не собираюсь, но она предложила рассказать о Galaxy просто так, "на перспективу" (это цитата). В предмете разбиралась, разговор вела грамотно. Так продавец и должен работать.
Думаю, что нынешний кризис технологии продаж машин поправит, и сильно.
Константин)))
30 September 2008


Понравилось,а главное без очередей... За 2 часа прокладку в АКПП поменяли и масло...
(создал тему ,с этой историей а ее удалили,по моему)
avatar
OutOfSpace
30 September 2008


Константин)))
На предыдущей странице Ваша история.
Хорошо, что у них нашлась сразу запчасть на Ваш автомобиль, он всё-таки не новый.)
avatar
Lola_Sh
30 September 2008


А мне тоже понравилось в новом центре. Главное, пока нет очередей. Запись - на тот же день получилась. А в Рольф я даже звонить не рискнула, чтобы не получить психологическую травму от услышанной даты записи. При том, что с неисправностью ездить было невозможно, запись на день обращения была очень приятной неожиданностью. Да и до Рольфа своим ходом было бы не доехать...

Кроме того, машину сделали в тот же день, при этом выдали только в 21.30 (центр официально закрывается в 21.00). Но, поскольку обещали в тот же день, задержались и сделали. Кстати, после меня ещё клиент сервиса оставался и у менеджера по продажам сидели клиенты.

Мастер отзванивался и информировал о ходе работ и ориентировочных сроках готовности. Все сделали по гарантии (продленной).

Правда, на этом сервисе я оказалась вынужденно, но в следующий раз, вполне возможно, опять обращусь туда. Послежу за отзывами
avatar
Mishka-78rus
30 September 2008


так я что, я тоже положительно голосую))
а то что нет зоны отдыха, так я благодаря этому в сб даже на роликах прокатился до них (от Светлановской пл.)))
а касаемо "навязчивости" менеджеров - я тоже не любитель таких. тут наверное опыт и чутье у них должно быть. чтобы подойти именно в нужный момент. но это приходит с опытом и то не ко всем
avatar
Varta
30 September 2008


Вот читаю отзывы, и понимаю, что из плюсов объективно - только отсутствие очередей... А надолго ли?
Чем будет дилер отличаться после того как народ про него прознает в массах? Аларм №2?
Про то, что менеджеры пасьянс раскладывают - сам видел!
avatar
Smekaloff
30 September 2008


Varta

Я только слышал, что ресепшн аськой балуеццо (звук аськи)... но я там был не часто... за регулярность не скажу...
Может, им аська по работе трэба!?!
avatar
irs
30 September 2008


ыыы бикса с ресепшена
--
1 October 2008


KiRiK-RS
по городу ходят слухи о том, что вы второй центр ТДВ, так ли это?
avatar
Smekaloff
1 October 2008


Шуня

Гы... это уже и не слухи, уважаемый... а известный факт... тока тсссс...
--
2 October 2008


Smekaloff
это то как раз понятно, просто хочется услышать оффициальный ответ
avatar
KiRiK-RS
2 October 2008


Smekaloff
звука на ресепшене нет... аськи тоже, все залочено уже как месяц а то и более

Шуня
Совершенно независимое юридическое лицо, ни с ТДВ, с Алармом, с прочими не имееющее ничего общего.
А вот в Сми ответ на родственность = http://www.audiomobile.ru/texts/17675.html

Mishka-78rus
Сегодня для зоны отдыха подвезли еще 2 диванчика! Плазма на стене напротив диванчиков уже давно работает! Кофе пока только из автомата... скоро исправим
avatar
Smekaloff
2 October 2008


KiRiK-RS

Так, я месяца 3 назад был... Когда с аккумулятором попал... у МРЭО напротив Вас... тогда и было...
Верю, что ща все решили! Молодцы!

Про диванчики и кофе - правильно!
Скоро как раз приеду! Шиномонтаж и проверить подвеску хочу (кстати... а во что мне осмотр подвески выйдет? и еще... есть ли у Вас колодки передние в наличии?)
avatar
KiRiK-RS
2 October 2008


Smekaloff
расходники в наличии почти все! Колодки на фокуса точно есть!!!
Диагностика ходовой части - 0.5 Нч = 650р на фокуса2
шиномонтаж в зависимости от размера и нюансов, но стараемся делать не сильно дороже чем "в шинке" чтоб плата за качество и сервис была объективной! Оборудование совершенно новое! Уже не раз мои 16" и 17" бортировали = Идеально!
avatar
Smekaloff
2 October 2008


KiRiK-RS

Отлично!
Как тока куплю диски... сразу приеду!!!
У мну 15-е колеса...
avatar
Shark
2 October 2008


KiRiK-RS
ну к ТДВ никакого отношения не имеете это 100%

Но вот к Виктору Абрамовичу... ещё как
avatar
Smekaloff
2 October 2008


-AsPilot-

Ну... никто и не говорил, что он прямо к ТДВ относиццо!
Но г-н Вайсберг...
avatar
KiRiK-RS
3 October 2008


«Форд Центр Гражданский» объявляет о новой, специальной программе скидок на техническое обслуживание.

С 04.10.2008 по 20.10.2008 года всем клиентам, обратившимся на станцию технического обслуживания «Форд Центр Гражданский», предоставляются скидки*

В будние дни - 5 % -на работы и запчасти.
В выходные дни - 10% -на работы и запчасти.
Акция действует до 20.10.2008 года.

*Программа скидок не распространяется на работы и запчасти из меню прайсинга Ford Motor Company.

Получить более подробную информацию о программе, записаться на техническое обслуживание и ремонт вы можете по телефону : 777-11-00
avatar
TVS
20 November 2008


Тема про ФЦГ ТУТ Последние сообщения пернес туда.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up