Подскажите есть ли аналоги оригинальной жидкости? Которые можно безопасно доливать и смешивать тем самым с ней родимой?
Заранее спасибо. В FAQ нашел только список марок машинных масел...
Машина - FF американец.
Алексей-орел
5 September 2013
Как я понял у большинства залита красная(как и у меня),А может кто подсказать ПОЛНЫЙ АНАЛОГ красной жидкости,так как оригинал стоит от 1000руб(жаба душит).
Алексей-орелЖидкость ГУР. (сообщение #14286922)так что имей ввиду, что ФМК поменял производителя своих масел на Кастроль. От того и красная стала вдруг по вину зеленой. Я промывал двумя канистрами новой, зеленой. Т.е. одна ушла на промывку. Как промыть в одну рожу смотри выше, я описывал как и где брал инфу.
Алексей-орел
9 September 2013
Заказал какую то красную Феби, придет посмотрим.
shaidetcki
28 September 2013
1
Ford Focus zx3 usa 2001
Была куплена вот такая жижа Motorcraft XT-1-QF Ford Type F Automatic Спецификации OEM: Ford ESW-M2C 33-F Место применения: ГУР Состав: Минеральное.
Сегодня поменял масло в ГУРе. Покупал Mobil ATF 220. На замену хватило 1литра. Сливал старое вращая рулём. После налил полный бачек, завёл и немного крутанул руль, без задержки в крайних положениях, в бутылку выдавило ещё старого масла и немного нового. Заглушил, поставил на место обратку, налил масла, завёл. На заведённой доливал масло и крутил руль. Из-за воздуха стал шуметь насос, масло в бачке с пеной. Заглушил и подождал 5 мин. Когда в бачке осела пена снова завёл, шум пропал, долил до max. Старое было чёрное с оттенком красного.
dima_spider
27 October 2013
Вопросец назрел. Я вот тут пытался вспомнить а правда ли у меня с завода была Красная жидкость ГУР? Вроде бы да. Авто FF1 1.6 Duratec.
Ранее так же заливал Mobil ATF220, но потом вроде сказали что надо тогда 320.
После замены ГУРа залил Оригинал 8 000 047 и Febi 27001(вроде бьется как заменитель). А оригинал какой номер то стал оригинала? Старый номер оригинала нигде нет...
Сейчас думаю заменить. Думаю брать так же Febi 27001, скорее всего та же самая "жижа" что и другие...
dima_spider:
|
Вопросец назрел. Я вот тут пытался вспомнить а правда ли у меня с завода была Красная жидкость ГУР? Вроде бы да. Авто FF1 1.6 Duratec. Ранее так же заливал Mobil ATF220, но потом вроде сказали что надо тогда 320. После замены ГУРа залил Оригинал 8 000 047 и Febi 27001(вроде бьется как заменитель). А оригинал какой номер то стал оригинала? Старый номер оригинала нигде нет... Сейчас думаю заменить. Думаю брать так же Febi 27001, скорее всего та же самая "жижа" что и другие... |
русфокус 2004г. дюратек...была залита красная жижа..менял на ATF220...зимой при пуске ниже 17 градусов ГУР подвывал...сменил на оригинал
Жидкость ГУР крас.
код 1 590 988
dima_spider
27 October 2013
1
ЖЕк
После смены перестал "подвывать"?
У меня вроде норм но как прогреется странный небольшой шум. Вот думаю либо ремень либо ГУР.
Сначала попробую ремень, потом если что сменить жидкость ГУР. Правда цвет у нее еще вроде неплохой.
dima_spider:
|
ЖЕк После смены перестал "подвывать"? У меня вроде норм но как прогреется странный небольшой шум. Вот думаю либо ремень либо ГУР. Сначала попробую ремень, потом если что сменить жидкость ГУР. Правда цвет у нее еще вроде неплохой. |
да... после смены тьфу-тьфу-тьфу...но это ниже 17 градусов и пару десятков секунд
dima_spider
27 October 2013
2
ЖЕк
Все ясно спасибо за ответ! Думаю все же над Febi 27001 или SWAG 10927001
Что 100% одно и тоже и льется на одном заводе. Там же скорее всего и Ford Original
dima_spider
14 November 2013
В общем хочу поведать как я сегодня "лоханулся"!
Итак меняю жидкость, купил литр Febi 27001. Шприцом с трубочкой высасываю жидкость из бачка. Снимаю бачок с креплений, снимаю оба патрубка. Почистил чуть бачок(промыл жидкостью для чистки дросселя) все протер.
Поставил бачок, обратку в 1.5 бутылку. Рулем туда-сюда. Предварительно подложил под колеса пару пакетов чтобы не по бетону.
Подсоединил обратку. Бачок до верху!
Завожу и через несколько секунд "жужание" громкое...сразу глушу...на бачок - вроде есть жидкость...хммм...завожу снова "громкое жужание"...ну думаю все..."приплыли"...ГУР наверное воздух хапанул и все...новый надо брать(2 года назад поставил оригинал)...поменял жидкость...притом что до этого была та же самая...Мат перемат...завожу...то жужжит то нет...психи...руль со стороны в сторону...глушу и пошел прогуляться - остыть...
Вернулся через некоторое время снова завел и заглушил сразу...
потом присмотрелся а в бачке как бы пена а не жидкость. Опустил трубку и понял...залил нафиг до конца...завел и норма!
Легко крутится и звук вроде нормальный...потестил вроде норма...потом попробовал так...руль на оборот влево и держу не опуская, ГУР как бы под нагрузкой, обороты плавают и жужжание!!! не такое как без жижи, но и не такое как "в холостую"...опускаешь чтобы руль чуть откинулся и тогда вроде норма...
Вот думаю не ушатал ли я ГУР все таки этой так сказать "работой без жижи". В общем думаю было не более минуты и то не постоянно..."подпалил" наверное все же...
Как думаете? Неужели попал на новый ГУР снова...блин..
Думаю еще раз поменять жидкость...прогналась по системе и все таки темнее стала...но не намного. Была гораздо темнее...
Сорри за большой текст.
З.Ы.: да кстати звук такой "под нагрузкой" на 18 катках. Поставил 14 зиму вроде нет. Ранее не помню был ли такой после установки нового ГУРа.
dima_spider
14 November 2013
Да кстати есть у меня жижа MB 236.14. сейчас пробиваю подойдет ли она. По идее должна. на Феби допуск 236.12
dima_spider
чтобы подпалить надо , наверное, на сухую гонять. внутри по-любому было сыро - так что не переживай раньше времени
dima_spider
14 November 2013
шурецУспокоил немного, но жужжал тогда нереально. Иногда прерывалось(жужжание), но руль легко крутился.
Вот думаю все же еще одним литром прогнать. Сейчас попробую запись диктофона в инет залить
***
Файлы Аудио. Запись на диктофон Iphon'а. Телефон лежит рядом около парового переднего колеса.
*.m4a
файл1файл2
пустой жужжал
ты двигатель не заводи - все хорошо прокачивается рулем. я даже колеса не вывешивал
dima_spider
14 November 2013
шурец
Ну так я же все прокачал. Долил до максимума! завожу сначала гуд а потом такой страшный звук...заглушил...проверил в бачке есть. А потом понял что это пена с обратки а жидкости нет, забрал в себя. Я тоже сегодня не завешивал колеса. И подкладывал пакеты чтобы легче купить, но все протерлось один фиг. А 18 с резей 215 тяжко крутить по бетону
можно поддомкратить если такие большие тапки или каши по-больше перед ремонтом съесть
я сколько слил - столько и залил новой - потом только заводил воздух выгнать и немного дабавил по ризке на бачке когда остыл
dima_spider
14 November 2013
шурец
т.е. полностью слил а потом заливал?
Я сливал и заливал одновременно через обратку в бутылке и в бачок свежей.
Я в курсе как это делается, так же делал на новом ГУРе и на старом. Просто вот решил сегодня поменять а оказалось что не было жидкости и она вся ушла в систему а в бачке была пена. Вот получается что ГУР и поработал "на сухую". Думаю умрет или нет...
первый раз когда менял - делал прогоном одновременной добавкой новой жижи - влил 1л.
второй раз новой жижки был не полный бачок и решил слить всю старую, залить новую и добавить, если не хватит, старой. хватило грамм 800, штоле, не помню (в этой ветке говорил раньше)
dima_spider
15 November 2013
Мне вот ребята говорят что нужно делать как я делал но с пуском двигателя, так происходит прокачка. Но мне кажется что и так насос нормально прокачивается в момент пуска. Да и если так делать(понятно что с помощником) то быстро делать все
я делал двумя способами, описанными выше, но без пуска двигателя
поэтому не нервничал и успокаиваться не ходил
сдил/залил потом завел прокачал воздух
dima_spider
15 November 2013
шурец
Так и я делали без пуска! Пустил уже в конце. Вот и думаю почему ребята так советуют, ведь потом все равно прокачается так же.
А не парился по поводу того мало ли пробка воздушная? Я вот думаю сейчас слить полностью но смущает возможность пробки
а что смущаться - завел - прокачал
меняй смело - проверено на себе
dima_spider
15 November 2013
шурецок! так и сделаю. А то этим "смешиванием" не особо хорошо. Ну как раз 3-4 дня покатаюсь и промою все
Уже заказал масло , снова Febi 27001
patalogig
14 February 2014
ЖЕк:
|
русфокус 2004г. дюратек...была залита красная жижа..менял на ATF220...зимой при пуске ниже 17 градусов ГУР подвывал... |
досталась мне в начале лета баночка atf220. Ну и решил я заменить жижу в Гуре - фигли ей стоять то. До этого 4 года как была залита Mobil ATF D/M - руль крутился нормально, никаких звуков не было, разве что потемнела немного. Поменял. Жижа стала красненькая свежая, никаких звуков, руль крутился также хорошо. Только вот как температура опустилась совсем немного ниже нуля руль стал тугой, аж жуть, такое ощущение что ГУРа вообще не было. Звуков никаких не наблюдалось как и прежде. Сейчас потеплело, где то плюс 3 - руль снова крутится нормально. В общем буду менять эту atf220 на фордовский mercon V, ибо он остался после смены масла в автомате. Осенью залил его в ГУР второфокуса (а ГУР там такой же) - все работает отлично, даже в морозы до 30. Наверное в ATF220 что то не то с вязкостью раз такая хрень творится.
patalogig
Осенью менял на atf 220 mobil , при - 27 звук нормальный , без завывания и жужания.
patalogig
14 February 2014
Клизма
звук и у меня был нормальный, а вот руль вообще почти не крутился. Как температура стала снова в плюсе - крутится как и прежде.
patalogig
Крутился нормально может повезло. Смотрел в экзисте масло по коду выдавало обычное для АКПП. Решил не заморачиваться