| Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума! По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково! Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме. Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д. |
| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Скрытый текстrasputinИз 65 страниц 60 из них флуд и разговор об одном"м и том"же..даже зная что какой-то номер есть в теме(его точно видел)найти невозможно..
x
Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибкаНапример снятие магнитолы
СсылкаСнятие лампы
Скрытый текст1. Убеждаешься, что ближний свет выкл.
2, Открываешь капот.
3, Снимаешь резиновую заглушку сзади лампы ближнего света.
4, Разъединяешь разъем на лампе.
5. Снимаешь стопорное кольцо лампы, для этого поворачиваешь его против часовой стрелки.
5. Снимаешь лампу, для этого просто вытягиваешь ее назад.
x
Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA
Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм
Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B
Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992
Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A
Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A
Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Andrey2106
21 April 2010
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
Jus
про вторых фокусов не знаю - у меня ZX4 - но прочитал у них.
у себя ЕГР отключил. вернее не отключил, а сломал. мозг думает, что все в порядке и ошибок не выдает, а ЕГР не работатет - никакой разницы в поведении не заметил, хотя народ обещал ракету...
Бакен
Думаю что и не будет никаких изменений, а всётаки это не правильно на мой взгляд, что что-то, что должно рабоать - не работает !! Ведь нарушаються процессы в двигателе, поэтому, повторюсь, что если и заниматься "тюнингом", то надо всё делать последовательно, и не просто глушить что либо, а разобраться что за этим последует, и по цепочке переделывать то, что влияет на дальнейшие процессы в двигле. В своё время решил заняться доработкой двигателя на WV Джетте, как капнул, и на полпути бросил, потомучто проще купить машину с более мощным двиглом, чем переделывать практически пол машины ...
ребята а не подскажите топлиный фильтр через какое время меняется,у меня 2006zxw.фильтр который в шапке подойдет:?
Jus:
|
viorafa Вообще то, если ты глушишь клапан ЕГР, ты вмешиваешься в кучу процессов в двигателе, готовься к замене катализаторов, так как отработанные газы пойдут не в двигатель на "дожиг", а в трубу, и это не есть гуд, и ошибку ты никак не уберёшь. Если уж и глушить клапан этот, надо и каты убирать и с мозгами что то делать, да и ещё наверное кучу всего, чтоб двигатель правильно работал, думаю что дешевле клапан новый поставить. ИМХО Бакен А разве на вторых Фокусах есть ЕГР ??? Вроде тока Америкосы их ставят |
JUS
Уже много литературы проштудировал, с 99% увериностью можно сказать что эта процедура безболезненая. EGR- сделали только с целью охраны атмосферы (такой вывод).
А Эту зачасть не могу найти, поэтому пробуются всевозможные способы
ФОТО С НЕТА
http://fordclub.by/forum/index.php?action=...ach=37832;image
цитата: |
EGR- сделали только с целью охраны атмосферы (такой вывод). |
Я согласен с этим, но ведь СДЕЛАЛИ !! и соответственно мозги это знают, что он есть, и если его убрать, то мозги не поймут тебя ..
, поэтому Чек будет гореть. Это лирика, может и не так всё плохо, я тоже хотел заглушить, поэтому начитался вдоволь литературы, и проконсультировался с людьми знающими, все говорят - не надо этого делать, последствия могут быть различными. Да и на приёмистость и на скорость это никак не повлияет.
Вот у
Бакен он сломан, и мозги с этим смирились, но думаю что ошибка где-то внутри всё равно висит.
Тут словил камень на трассе, теперь стекло надо искать лобовое, кто знает может, где в Москве можно неоригинал найти ? полазил по инету, тока на европу есть ( а они по окошку для VIN не подходят ). Если кто сталкивался - киньте ссылочку плиз ..
а что с ней случилось?
у меня тож с ней беда была - отломилась одна трубочка - чинил поксиполом и изолентой.
пока не починил, я шланги временно заглушил и ездил так с ошибкой. по ощущениям машина была резвее, но жрала за 20 л. на 100 км.
только это по-моему уже относится не ЕГР-системе, а к изменению длины впускного коллектора.
Бакен:
|
а что с ней случилось? у меня тож с ней беда была - отломилась одна трубочка - чинил поксиполом и изолентой. пока не починил, я шланги временно заглушил и ездил так с ошибкой. по ощущениям машина была резвее, но жрала за 20 л. на 100 км. только это по-моему уже относится не ЕГР-системе, а к изменению длины впускного коллектора. |
Мне машина досталась уже с таким (поломанным датчиком). - весь перепаянный, что то там с ним делали внутри. и чтоб машина ездила пришлось поменять местами 1шланг с заглушкой. Расход огромный
Бакен:
|
у меня тож с ней беда была - отломилась одна трубочка - чинил поксиполом и изолентой. пока не починил, я шланги временно заглушил и ездил так с ошибкой. по ощущениям машина была резвее, но жрала за 20 л. на 100 км. только это по-моему уже относится не ЕГР-системе, а к изменению длины впускного коллектора. |
Не помнишь какой на этой детали номер написан? И как правильно называется?
viorafa:
|
Мне машина досталась уже с таким (поломанным датчиком). - весь перепаянный, что то там с ним делали внутри. и чтоб машина ездила пришлось поменять местами 1шланг с заглушкой. Расход огромный |
лучше верни заглушку на место, а шланг от ЕГР пусть так дригается, чтоб расход чуть уменьшить выдерни железку из ЕГР.
есть два минуса:
1. Немного тупит при резком нажатии на газ - придется тапку приотпускать, притыркаться можно
2. Горит чекэнжин - ошибка вроде неисправности форсунки 8-го цилиндра (!) - гордись
Не прокатит !!! на нашем дуратеке (т.е. двигателе
) систему егр глушить без последствий. Нужно в мозгах прошивку менять на без егр- ную обязательно, эту дурацкую егр америкося как то с опережением зажигания при разгоне завязали. Соответственно тупит и звенит типа при разгоне - ЭТО просто слишком раннее зажигание, с полгодика так покататься и движку можно на помойку отнести. Все другие варианты где лампочка чека енжина горит- это движка по аварийной программе начинает работать=сомневаюсь что там экономия и приемистость зашита, скорее это программа чтоб до станции дотянуть своим ходом с минимальным уроном для двигла. В теме про егр по 2 фокусам там приблизительно так и написано, нужно только внимательно читать и не путать движки 1 и 2 фокуса. А при 136 лошадках увидеть прибавку 1-3 лошадей поверьте это НЕ РЕАЛЬНО.(хренового бензина налил вот это почувствуешь, когда половина лошадей куда-то вдруг пропала). Т.Е. Каждый вывод для себя делает сам, нужна ракета под зад (соответственно и жрать должна как ракета), можно и над машиной поиздеваться, а когда начнет она кончаться сразу продать, пусть голова следующего хозяина болит
albka+
полностью согласен
я был вынужден лезть в ЕГР после аварии ( часть датчиков поломалась)
теперь постепенно пытаюсь все вернуть на свои места...
albka+
Вот, тоже самое почти и мне сказали, что заглушить то можно, но только надо ещё кучу всего поменять, перепрошить !!! Если это вынужденая мера, то ещё можно понять, но когда люди пытаються этим повысить мощность ... не понятно ! ( а в теме про ЕГР много таких
)
Бакенцитата: |
я был вынужден лезть в ЕГР после аварии |
Сочуйствую тебе !!! Датчики эти все, блин, не дешёвые. Я вот жду пока привезут Клапан ХХ, тоже 4000, и жду уже третью неделю. И приходиться ездить с завышенными оборотами и непонятным расходом.
Товарищи, подскажите, что за неисправность? Заводишь авто и начинает она дилинькать 5 раз. И так раза 3 или 4. Не считал точно. Потом через мин 30 уже на ходу это повторяется. По тому как автомобиль ведет себя на дороге, заводится, едет и пр. нареканий нет никаких. Может что-то с аирбэгами? Такое впечатление, что водительской нет, кожух с внутренней стороны словно снимался. Но я только догадываюсь об этом. Можно ли снять этот кожух с рулевого колеса, чисто потащив его назад? Боюсь делать, не зная точно как. Вдруг там подушка есть? Еще, блин, по морде даст!
russian-stanДа скорее всего ошибка подушек)у меня тоже самое...пикает 5 раз по 5 раз и через пол часа..такое началось после замены приборки)поставил от канадца с 4-мя подушкам а у меня 2.
Andrey2106
А кожух этот снять можно? И как это правильно сделать?
Andrey2106
Хочу посмотреть, точно ли это подушка. Т.е. есть она там или нет. А отключить это дилиньканье можно? Или просто забить и не обращать внимание?
russian-stan
про отключит не знаю...пока никто не взялся)я пока терплю..на крайний случай старую приборку без тахометра поставлю...)Еще можно динамик на джеме вырвать или заклеить
Andrey2106
Нет, динамик трогать нельзя. Он нужен. Полезная штука, шумит когда ключ в замке или свет не выключил.
russian-stan
denis23_05
Ну если выхода драгово не будет...я думаю лучше без этих полезностей)просто у меня психика нормальная..а вот у кого-то может и нет
ViRuSoiD
19 May 2010
Всем доброго времени суток! Прошу не сильно пинать если пишу не туда, короче стал недавно обладателем Фокуса универсала 2000 года, американца, купил за горсть монет со стуканувшим мотором (кулак дружбы) блок с головой под замену... движок стоял Zetec 2.0 L поискал блок, в нашей деревне - глухо, в Москве за кота в мешке просили 60-80 тысяц деревянных... подвернулся вариант ZX4 2005 г.в. перевертыш в хлам за 50, дижок цел... мотор сооооовсем другой ничего не подходит, даже салонная проводка, короче растербанил ZX4, воткнул себе мотор, с проводкой, коробкой, шрусами... столкнулся с бедой ступицы и супорта другие, переделал пока на свои под 14-е тормоза, так как от ZX все рычаги в дугу, может потом заморочусь на 15-е переделаюю, топеду с салоном тоже переставил. Двигатель теперь стоит Duratec 2.0 такая беда на впускном колекторе от удара обломился сосок к которому подходила пластиковая трубка, идущяя на какую-то штуку (похоже на обсорбер), которая крепится к моторному щиту, к ней подходит еще одна трубка походу бензиновая, но не питающяя и какой-то датчик, подскажите что за агрегат, чтобы понять как его наладить... еще с выпуска выход есть типа П - образный (может антифриз), идет на какой-то клапан, расположеный между двигателем и аккумом, с него выходит резиновый шланг в сторону радиатора, не антифриз, ни воздух... куда он идет? У кого есть возможность сфотайте плиз моторный отсек в этой части и впускной колектор, просто донор был в хлам, от морды все поотлетало, собирал как лего-го. Проблему с воздухом решил путем установки воздушного фильтра от 2112, так-как родной по деньгам - космос. Заводится ездит, горит Чек, сегодня тут вычитал как считывать ошибки, зара займусь, думаю их там не мало.
Подскажите с подушками на моем целы, на ZX вскрылись есть ли шанс сделать, может не морочить голову и воткнуть резисторы, может кто сталкивался, подскажите какие... Подвеску перетряхивал, перед - 100% европа, зад фокус 2. Знакомый свой фокус у дилеров обслуживает, я к нему вовремя зашел, после того как он к ним заехал на 60 тыч перебрал заднюю подвеску, показал мне свои задние рычаги, сказал, мол поменяли вон сколько вкусняшки отдали "ненужной", теперь мол сзади не стучит, я сказал, давай я сам выкину...
провел на работе дефектовку, под замену реально были втулки стабилизатора и два салиентблока, а на других нет даже трещинок, перепресовал пару своих (которые поживее), теперь зад прям как новый... думаю на пару лет хватит
вот и приезжай к официалам...
ViRuSoiD Привет ты бы в картинках понятнее было бы о чём речь.
ViRuSoiD:
|
. Двигатель теперь стоит Duratec 2.0 такая беда на впускном колекторе от удара обломился сосок к которому подходила пластиковая трубка, идущяя на какую-то штуку (похоже на обсорбер), которая крепится к моторному щиту, к ней подходит еще одна трубка походу бензиновая, но не питающяя и какой-то датчик, подскажите что за агрегат, чтобы понять как его наладить... |
http://fordclub.by/forum/index.php?action=...ach=37832;image Речь об этом?
это электромагнитный клапан - клапан IMRC, управляет вихревыми заслонками. Я вчера поставил от митсубиси, нашел похожий на разборе.-родной найти нереально(я нахожусь в KZ).
RIDD посоветовал посоветовал поставить от Газели- принцип действия похож, цена 100руб
Можно вопросик а какой движок стоит у меня у меня zxw 2006года у меня написано 2.0L I4 SFI
,но как он в россии пишеться по запчастям смотрю там таких нет.Подскажите плиз.
В русфокусах их нет поэтому он никак и не должен писаться. Это свой двигатель, хоть и похож но по запчастям свой. Поставь себе американский Микрокат там смотри номера деталей а потом в Экзисте пробивай. Или на usa-auto.ru каком-нибудь.
rasputin
Если не секрет где можно скачать американский Микрокат
Microcat Europe/USAЗаходи к нам на ветку. Поскольку русфокусов у нас нет как класса а европейских немного то по американцам белорусская ветка пожалуй самая информативная.
viorafa:
|
это электромагнитный клапан - клапан IMRC, управляет вихревыми заслонками... RIDD посоветовал посоветовал поставить от Газели- принцип действия похож, цена 100руб |
а можно подробнее плз. как он называется у газели (что спрашиваь в гамазине)?