| Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума! По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково! Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме. Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д. |
| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Скрытый текстrasputinИз 65 страниц 60 из них флуд и разговор об одном"м и том"же..даже зная что какой-то номер есть в теме(его точно видел)найти невозможно..
x
Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибкаНапример снятие магнитолы
СсылкаСнятие лампы
Скрытый текст1. Убеждаешься, что ближний свет выкл.
2, Открываешь капот.
3, Снимаешь резиновую заглушку сзади лампы ближнего света.
4, Разъединяешь разъем на лампе.
5. Снимаешь стопорное кольцо лампы, для этого поворачиваешь его против часовой стрелки.
5. Снимаешь лампу, для этого просто вытягиваешь ее назад.
x
Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA
Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм
Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B
Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992
Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A
Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A
Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Andrey2106
21 April 2010
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
alexnasa
17 June 2017
sergei52
это вакуумный шланг, подаёт ваккум в усилитель тормоза и он у всех шевелится (разъём). шипит соединение? отсоединить его сложновато, но тут на сайте были хелпы.
sergei52
17 June 2017
alexnasa
Нет,но на заведёном моторе когда шевелишь слышны хлопки в вакумнике.
ak-85:
|
Всем добрый день!
Пришло время менять ШРУСы обоих колёс - диагноз подтвердился в сервисе когда разбирался с прошлой проблемой с АКПП, оказался виноват первый датчик кислорода; заодно попросил проверить почему хруст и трение накатом, оказалось, что оба наружных ШРУСа под замену.
По каталогу: 8S4Z3B436A - правый 8S4Z3B437A - левый
Есть аналог: FEBEST 2110FOCIIAU - для обоих оригиналов
Правильно ли я понимаю, что оба ШРУСа одинаковы и аналог подойдёт для обоих? |
правильно понял. Наружние одинаковые. Внутренние разные ; левый короткий, правый с палкой
Ямы нет у меня. Лезу под авто, лёжа спиной прямо на асфальте. Правыми колёсами заезжаю на бордюр высокий. Стелю линолиума лист и лезу. Казалось, что безопасно. Но заезды закончились лопиной пружины передней. Пол витка обломилось всего. Заметил недавно. Мысль - а если бы я лежал головой в сантиметре от ДВС и пружина лопнула бы прямо в этот момент и менее удачно??? Камрады- берегите свою жизнь! Я теперь, для возни под авто, припас пенёк подходящий.
alchemist_sp:
|
правильно понял. Наружние одинаковые. Внутренние разные ; левый короткий, правый с палкой |
Спасибо, буду заказывать
Почитал ещё немного, судя по посту от
71ivan71 Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #16992531) это оно самое, по описанию автодока как раз подходит
Производитель: FEBEST
Артикул: 2110-FOCIIAU
Наименование: ШРУС наружный
Характеристики:
Сторона установки передний мост
Сторона установки со стороны колеса
Вес [кг] 1,988 кг
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 23
Диаметр прокладки [мм] 52,2 мм
Количество 7
alexnasa
Доброго времени,проблема такая, помыл заслонку, Поднялись обороты на холостых и вообще медленно как то падают. Может посоветуете что дельного.
alexnasa
18 June 2017
Romario.72 и я мыл. и только на пользу пошло. Или подсос появился или к диагносту умному идти надо. Пшикай вэдешкой или подешевле- керосином на ХХ и слушай. Вплоть до форсунок пшикай. Отзовётся ДВС, если в подсос керосин попадёт. Клапан ХХ пищит комариком? Мыл его карбклинером?
alexnasa
Нет клапан я не мыл. Дело в том что обороты поднялись после мойки. Чек тоже не горит. Я думаю может дачик заслонке начинает мозг парить... До мойки было так, обороты 700 на холостых, но в последнее время, после полной остановке на D обороты стали просаживаться до 500 но патом сразу восстанавливались. Вот что может быть?
Romario.72
Клапан хз мыть надо чтобы обороты не проседали. А после любой посылки, если движку на пользу обороты хз высокие и плавают, через 50- 100 км встанут в норму.
albka
Клапан сегодня помою... Я когда инжектора мыл, прибором, обороты тоже повышались, но здесь как-то очень явно. Ладно посмотрим, спасибо.
ak-85
я в итоге тогда еще привод полностью менял на Concord
CV1-0011 . машину полгода назад продал, бегает до сих пор все.
Итак прошло полгода как я катаюсь на матрешке 7 года, после zx4 5 года. что могу сказать, плюсу у форда были это клиренс(как по мне) в салоне чуть больше места, матреха чуть меньше, а остальное довольно спорно, к примеру форд мягкий был , но кренило его, матреха жесткая и офигительно управляемая. В плане запчастей и ремонта, дешевле, проще, по началу с непривычки казалось труднее, т.к. что то новое, а на деле японцы молодцы, все продумано=). а, забыл, главный плюс, люк!)) в матрехе его нет и оценил его отсутствие сполна!=)
при резком торможении была вибрация, думал виновата кромка по краям, решил поменять. снял, бросил на землю, щелчок и он на две половинки развалился (
ak-85
Болезни нашей АКПП
Болезни и их проявления:
— Планетарная передача(шум при движении, нет движения ни назад ни вперед, при переключении с “P” или “N” на любую скорость, нет ощутимого толчка включения какой либо передачи)
— Тормозная лента(выход из строя 2-4 передачи, изменение цвета масла в АКПП)
— Муфта 3-4 передачи "Direct"(выход из строя 3-4 передачи, изменение цвета масла)
— Муфта задней передачи "Reverse"(отсутствие заднего хода, некорректное включение с задержкой, изменение цвета масла)
— Дифференциал(шум главной передачи при движении на скорости, происходят удары при включении передач, вибрация при движении)
— Задняя крышка АКПП(выработка уплотнительных соединений, выход из строя 3-4 передачи, вибрация по кузову при переключении с 2 на 3 передачу в малом газу)
Поменял передние амортизационные стойки
KYB 333709 333710, брал в RR-autoparts по 3400 рядом в евроавто они же по 3700. и пружины
KYB K-Flex RA1061 по 2190 в евроавто. Пыльники, отбойники и опорники не менял. Все встало как родное. на ZX4 2005 год 2л. все подходит от первофокуса 00-2005.
2006, 07 под вопросом скорее всего что-то свое.
Пружины с обоих сторон лопнули ровно по витку снизу. И довольно давно судя по страшной ржавчину обломков. Если ли бы не наши стойки с чашками под пружину, хрен бы проездил столько. А так виток лег на виток и все,как бы подвеску занизил.
Перед поднялся на 1 палец, теперь между крылом и колесом 3 входят и зад также. По ощущениям перед машины жоще стал. По управляемости не понятно пока, но не хуже это точно.
Осталась родная левая амортизационная стойка живая еще, если кому надо в личку.
Привет всем! Подскажите народ это так и должно быть, или колхоз?) конструкция как из пластиковых водопроводных труб
depobox100% и к гадалке не ходи.
Веселый народ эти умельцы. Как понять какой двигатель zetec или duratec? Американец 2005 2.0?
tseba10by
20 June 2017mobile
depoboxЭто часть установочного комплекта фильтра (апгрейд ) на наш манер)
https://buyusa.ru/ebay/product/391362644249
nord47
Привет. а фирма этих чудо дисков какая?
tseba10by
20 June 2017mobile
Народ, это добро от нашего фокуса?
VitasFocus SE
20 June 2017
tseba10by
Хоть бы номера какие написал. Тупо по фоткам сложно что-то понять.
tseba10by
20 June 2017mobile
VitasFocus SE
Номеров то же нет... просто скинули типа мое, решил прицениться, что дешевле взять нормальный контрактник или например капиталка. Дешевле контракт!
tseba10by
скорее всего это от первофокус зитек (внешне)
tseba10by:
|
Народ, это добро от нашего фокуса? |
Это АКПП 4F27E для Фоксов 1 и 2 поколения, а так же для Мазды 3.
На американцах ставилась на Фокусы до 2011 года.
Судя по низкому картеру, конкретно эта коробка предполагалась для установки на Мазду.
Двигатель Duratec (литраж на глаз определить сложно). Ставился также как и коробка.
tseba10by
21 June 2017mobile
Kali0stro
Но у нашей коробки и маздовской разные крепления на сколько я помню (только внутрянка одинаковая)? А движок получается наш раз сказали, что 2 литровый?
tseba10byКрепление зависит от формы кронштейна, но места крепления самого кронштейна д/б одинаковые.
Что значит "движок наш"? Например, двигатель Zetec-E 2.0 ставили на Ford Maverik, Ford Focus и Mazda Trebute. Он чей?
Если не обманывают по литражу, то должен подойти.
Vovan_mail
21 June 2017
tseba10by
это 145 лс , видишь электронный дросель, второй фокус это если двушка
По поводу коробки, если в описании 4F27E то фордовская если FN4EL то маздовская. Только нужно смотреть по коду ее передаточное число