alchemist_sp

Московская область Королев (RU), Focus ZX4 ST

Сообщения в разделах:

alchemist_sp
5 марта


M
M.R.V2009:

MAF это который между фильтром и заслонкай?

да. и еще у меня был треснут в одном месте со стороны движка патрубок воздуховода между MAF и дросселем, сразу и не видно. В результате сосало воздух уже после датчика и его показания не соответствовали реальным характеристикам на впуске. Два MAF-датчика поменял пока нашли трещину. Патрубка воздуховода в наличии не было такого изогнутого, на заказ долго и дорого. Просто как следует замотали изолентой тряпичной , намазали эпоксидкой это творение и как она затвердела , ещё на несколько проходов обычной изолентой прошлись. Итог - не машина, а самолёт

alchemist_sp
4 марта


M
M.R.V2009:

g[/IMG]

похоже по симптомам на MAF-датчик.

alchemist_sp
25 февраля

1

цитата
радиаторы моются 1-2 раза в год керхером, со снятием телевизора.

Кто то повадился жестко всем минусить 🙂 . Вообще странно, что минусят дельному совету. Мыть радиаторы полезно после каждого лета из за пролета тополиного пуха. Он здорово сажает теплообмен радиатора с окружающим воздухом. Так что Вы правы - я за мытьё радиатора. Единственное что подправлю - мыть не керхером (можно по незнанию и неумению все соты погнуть), а просто из шланга. Давления хватает. и снимать радиаторы не обязательно. Снять решетку радиатора, облить на пару часиков водой и пеной радиаторы со стороны бампера и двигателя, и после смыть под углом струёй воды.

alchemist_sp
25 февраля

1

avatar
brodyga48x:

Мужики, посоветуйте передние стойки стабилизатора хорошие. Осенью купил Линк, уже одна застучала

Ну, прямо не знаю. Я себе подвеску и рулевое полностью менял Линкс. Рычаги на 3,5 года хватило, пробег за год примерно 25-28тысяч км по реконструируемой Ярославке. Наконечник и тяги ещё живы (почти 4 года). Стойки стаба менял просто потому, что гайка на рычаге приржавела и пришлось спилить. Так стойки живые были. Лемфердер тоже последние пару лет опустился до уровня ширпотреба. Остался только TRW пожалуй. Остальное либо гэ, либо своих денег не стОит. По соотношению цена/качество нормальные как раз Линкс, Муг и Оптимал. Похоже Вам просто не повезло

alchemist_sp
17 февраля


цитата
как это? т.е. б.у да? Вопрос- вы чё ребята на меня накинулись, а?

Да бросьте Вы. Почему накинулись? Я, например, по контрактной КПП высказал свои наблюдения. Если сравнивать б/у с разбора и контрактную деталь (тоже б/у по факту, но с гарантией и с пробегом оооочень далёким от критичного) , то я выберу контрактную. Вы же не боитесь детали электрики и ходовки с разбора брать? Почему я тогда должен бояться брать агрегаты у фирмы которая специализируется на б/у агрегатах с малыми пробегами, да ещё и гарантию дает год? Мне тоже уже сей американский аппарат за 4 года больше своей стоимости вышел. И если я могу разом позволить вложиться на 5-7 тысяч, это не значит что я и на 70-80 тысяч готов. В данный момент серьёзных затрат он не требует (основное допилено до ума), финансовая стабильность на работе есть, поэтому коплю на другой аппарат. Как только сквозанёт америкашка посерьёзней - будет куплена другая машина, а с этим диверсантом будем разбираться по факту : либо в утиль, либо на продажу (смотря что отвалится).
Вашу точку зрения не оспариваю - для Вас именно она приемлема, минусить не имею привычки (кроме заведомо ложной информации в сообщении). Поэтому по вопросам "НАКИНУЛИСЬ" обращайтесь к тому, кто Вам минусы ставил 🙂

alchemist_sp
16 февраля


avatar
alexnasa:

.

я не про усосанную говорил, а про контрактную, там вероятность хлама ниже в разы. Прошивать придётся в любом случае, т.к. надо будет "дружить" ЭБУ двигателя с ЭБУ КПП, даже если ставить с одного ZX на другой. Но это всяко дешевле переборки. Вашу политику я понял, против неё ничего не имею, логика в ней есть. Но по факту при таких затратах проще перекинуть КПП и спихнуть проблему поменяв автомобиль. Да, это неэтично по отношению к будущему владельцу, но мы не настолько готовы вкладываться в автомобиль 🙂 . Давно всем понятно, что при стоимости автомобиля 230-270 тысяч затраты в 80тысяч - это неприемлемая щедрость. Имея такую сумму на руках я , например, просто поменяю авто. Я не настолько фанат этого американца.

alchemist_sp
16 февраля


avatar
alexnasa:

поменять масло с фильтром в акпп (на будущее- схема слива старого и залива свежего, прямо на обочине, без ямы) Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #17450830)
акпп лечить и профилактить нужно только в узкоспец ателье
в МСК есть 2-3 и остальным есть вот- http://nn.agregatka.ru/?utm_source=yandex&u...3346152
они через картер донастроят болт и ленту, да и остальное подефектить надо им. Именно им, а не случайному механику!
Я менял у них АКПП, но сначала они предлагали мне мою АКПП перефаршировать заново, вот осталось их предложение по дефектовке
posted image
однако через пару дней они нашли на главном складе фабрики готовую.

Гены у меня 2, для спокойствия в пути и чтоб не разводили как чудака (сам меняю)...

нехило такой ремонт. Это крайний случай, так в МСК и б/у коробки продают. средняя цена 35-40 т.р.
Кстати выяснилась причина перезаряда от гены (15.3В) . Проблема в реле (щеточный узел). WAI китайский с душком оказался. Заменили на ERA - зарядка 14.,73В. жалко контора номерок щеточного узла зажилила.

alchemist_sp
12 февраля


T
tatarin78:

Привет. Подскажите пожалуйста номерок лобового стекла на ff zx4

1212023 с обогревом / 1203081 без обогрева

alchemist_sp
9 февраля


avatar
alexnasa:

сначала скинь фишку. стало 13.6 ?

в воскресенье на работе проверим 🙂

alchemist_sp
8 февраля

1

цитата (Игорь Л.)
Наши передние двери с ф1 одинаковые? Вчера разбил.

сами двери одинаковые на 100%. Себе ставил. Но внутреннюю обивку (карту двери) менять надо на нашу.

alchemist_sp
5 февраля


Народ. Напомните, у нас максимально допустимый ток зарядки 14,7В ? . А то недавно заметил что свет фар то затухает слегка, то разгорается ярче обычного. Замерили вольтметром зарядку с гены - 15,3В. Это же полюбому дофига, хоть у нас вроде и больше максимальный ток.

alchemist_sp
12 января


цитата (tatarin78)
Всем привет. Дайте плиз номерок лобового стекла на zx4

без обогрева 1203081 (и его аналоги) ; с обогревом 1212023 ( и аналоги)

alchemist_sp
7 января


цитата (anton63)
Я тоже ток ток выбил. Расход конский. Стоит обычная обманка

У меня сразу как выбил тоже был под 25л/100км. Устанавливал угловую обманку с встроенным миникатализатором (прямая в кузов упирается) сейчас расход 8-9л/100км (смешанный цикл "трасса-город"). Теперь аппарат просто меньше вибрирует, т.к. газы в катализаторе не задерживаются, разгон стал динамичнее. Правда в пустой бочке катализатора теперь газы бубнят погромче на оборотах. Планирую как-нибудь в бочку катализатора вварить решётку пламягасителя для снижения шума.

alchemist_sp
7 января


30 декабря менял гофру , заодно выбил катализатор. Расход резко подскочил до 25л/100км. при снятии катколлектора сразу сделал доработку чтобы гофру было легче менять в дальнейшем (см. схему)
posted image
Ремкомплект фланца был использован с артикулом FPR5555 , гофру использовал 55х150. Теперь для замены гофры достаточно открутить четыре болта, а не снимать весь коллектор.
После всех работ поставлена угловая обманка под задний лямбда-зонд. В итоге расход в смешанном цикле теперь около 8-9 л/100км

alchemist_sp
27 декабря 2018


у меня с замками другая проблема была. Водительская и задняя правая двери захлопывались, но не запирались клавишей блокировки. При разборе обшивки выявил : тяга от клавиши блокировки замка с язычком на самом замке соединяется через грибовидную пластиковую втулочку. Вот эта втулочка раскрошилась и на задней двери тяга похоже из язычка почти выпадает и не доблокирует замок (чудом заблокировал и пока не открываю дверь). А на водительской вообще оказалось из язычка тяга выпала и не запирался замок ни ключом , ни клавишей блокировки (сигналка отключена по причине глюка). Вылечил установкой какой-то втулочки от Волги. Естественно с доработкой надфилем и ножичком, т.к. эта втулочка должна свободно двигаться по всей длине отверстия в язычке замка.

скоро планирую ремонтировать и заднюю дверь, буду весь процесс фотографировать

alchemist_sp
22 декабря 2018

1

цитата (shilovich)
а где фото привода?

а зачем? Номер дали, что подходит подтвердили.

alchemist_sp
6 декабря 2018

2

цитата (M.R.V2009)
Ребят кто нибудь ставил левый привод от первого федора на АКПП.
Если можно то и номер детали,надо срочно менять(((

левый 100% подходит от еврофокуса первого (Левый привод в сборе - GSP 218101)

alchemist_sp
17 ноября 2018


цитата (ak-85)
Всем доброго дня!

Может кто-нибудь подсказать номерок передних ступиц на ФФ ZX4SE АКПП, 2005 г.в.?

Съездил сегодня в сервис подшипники передних ступиц поменять, а мне ступицы показывают - а на них проточки от богларки.. кто-то из прошлых владельцев машины постарался...


от первого еврофокуса и американца 7346525 (ну и аналоги)

alchemist_sp
16 ноября 2018


цитата
как-то много дыму сзади, хотя жидкости на месте, масложерство?

не факт. Дым если белый - это пар. Бывает либо от антифриза при пробое прокладки ГБЦ, либо от конденсата в глушителе. Ну а сизый или чёрный дым да - масложор

alchemist_sp
28 октября 2018


цитата (anton63)
alchemist_sp
Ну если ты говоришь левый подойдёт. То страха нету, что не подойдёт


Я сказал, что длина и шлицы в ступицу 100% одинаковые, а в дифференциал не получилось сравнить, т.к. мой привод был не вытащен
но люди ставили, вроде как проблем не было