| Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума! По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково! Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме. Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д. |
| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Скрытый текстrasputinИз 65 страниц 60 из них флуд и разговор об одном"м и том"же..даже зная что какой-то номер есть в теме(его точно видел)найти невозможно..
x
Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибкаНапример снятие магнитолы
СсылкаСнятие лампы
Скрытый текст1. Убеждаешься, что ближний свет выкл.
2, Открываешь капот.
3, Снимаешь резиновую заглушку сзади лампы ближнего света.
4, Разъединяешь разъем на лампе.
5. Снимаешь стопорное кольцо лампы, для этого поворачиваешь его против часовой стрелки.
5. Снимаешь лампу, для этого просто вытягиваешь ее назад.
x
Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA
Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм
Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B
Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992
Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A
Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A
Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Andrey2106
21 April 2010
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
albka
Да, тягу махнул как раз левую, полгода отходила. Реально был стук как от стоек стаба (их у меня уже целая коллекция, каждый раз первыми меняю, наверно половина ещё живых )))
Полгода назад менял обе рул. тяги одна муг, другая лемфёрдер, но забыл которая с какой стороны стояла. В общем ушаталась и гремела, которая с 4 выемками под ключ, т.е. типа кавдратной. Причём ту мне на станции ставили, т.к. до неё круглая родная стояла (которую хрен открутишь).
Так как забыл какая плохая, какая нет, купил ТРВ. У неё выемки оказались более узкими, пришлось мой ключик-приспособу стачивать в толщине немного, чтобы ухватиться. Вот когда менял как раз и заметил коррозию на самой рейке. А значит, коррозия будет расти, и изнашивать сальники и скоро начнёт течь...И ещё воздушная трубка, которая пыльники соединяет не до конца в пыльниках сидит, погнул е где-то, видимо оттуда и заползает влага, от которой коррозия.
А так не сразу заметил, что стук пропал после замены тяги. Решил не перебирать, перечитал страниц 30 темы про рулевую рейку. Понял, что после того как туда полезешь, можешь потом постоянно туда залезать, т.к. сейчас всё-таки прикипевший/притёртый оригинал стоит, а потом китайские сальники махнут и начнёт гур жидкость хавать. И да, реально стук был, как от стойки стаба. Только на самых самых маленьких кочках и самых маленьких скоростях, стаб обычно на таких ещё молчит.
Cabbage:
|
щие. При включенной печке стали запотевать окна в салоне, причем воздух дует горячий, даже не столько запотевать, а как буд то налет какой то появляется. И вторая закономерность параллельно с этой проблемой, на прогретом двигателе выезжаешь за город разогнался и пустил машину накатом, резко начинает п |
у меня как туман, сильный дождь на улице, постоянно запотевают задние окна. Сколько ни менял салонный фильтр, всё тоже самое. Тока лобовое не запотевает, т.к. постоянно печка на окно на "2" работает. Заметил кстати в багажнике под боковой обшивкой какие-то лючки отверстия, они у меня закрыты. Попробую их открыть сегодня/завтра, может они связаны с вентиляцией.
У меня с вентиляцией ещё беда, стал клинить переключатель режимов. Не переключается, даже с серьёзным усилием. Только на лобовое дует, даже стекло-ноги не поставить. Началось после того, как я поменял летом салонный фильтр и промыл систему средством для чистки кондея. Запускал средство на работающем вентиляторе через отверстие для салонного фильтра. Стекало всё снизу как надо, через дренажное отверстие.
Привет всем,
Сегодня утром на водительском коврике заметил следы маслянистой жидкости под педалями... Проследил откуда вытекает (капает при нажатии на педаль), оказалось что из главного цилиндра сцепления, позади педали.
Вопрос 1: Подлежит-ли цилиндр восстановлению или нужно выписывать новый?
Вопрос 2: Каковы последствия эксплуатации авто при такой неисправности в течении нескольких дней до прибытия детали?
Заранее спасибо!
OMNIXВосстановить можно, если сальник такой найдешь.
За несколько дней ничего не будет, только за уровнем жижи в бачке следи.
Racerdoc
25 November 2016
1
Kapwasцитата: |
У меня с вентиляцией ещё беда, стал клинить переключатель режимов. Не переключается, даже с серьёзным усилием. Только на лобовое дует, даже стекло-ноги не поставить. Началось после того, как я поменял летом салонный фильтр и промыл систему средством для чистки кондея. Запускал средство на работающем вентиляторе через отверстие для салонного фильтра. Стекало всё снизу как надо, через дренажное отверстие. |
Это как я понял общая беда наших машин: в коробе заслонка залипает в крайних положениях: только на себя (летом когда с кондиционером ездишь) и только на стекло. Тут это обсуждалось где-то, люди разбирали всю вентиляцию (есть тут посты с фотками) но, как я понял, радикально проблему никто не решил - через некоторое время опять тоже самое. Я когда купил свою машину, был порван трос управления режимами обдува. Наверное, прежний хозяин силой ручку крутил, а заслонка прилипла. У меня залипает если побудет какое-то время в одном из крайних положений, если сразу крутить туда-сюда, то нет. Так вот, трос я поменял и для себя проблему решил так: залажу рукой к самой заслонке, подталкиваю ее и пытаюсь крутить ручку. Зимой обычно проблемы нет, т к все время стоит стекло-ноги, а вот летом когда долго ездишь "на себя", а тут вдруг дождь пошел и надо на стекло, то уже приспособился делать это не выходя из машины. Увидеть как работают заслонки можно сняв крышку под рулем. Силой не крутите, порвете трос.
albkaПонятно, придется новый выписывать.
RacerdocПроблему подтверждаю. Я делаю так если заслонка прилипла, (особенно когда на стекло при кондее долго в одном положение) печку и скорость на максимум 5 минут и ее можно сместить ручкой. Видать нужно залип подогреть
А чтобы не попадать то на ночь не оставлять в крайних положениях. Думаю не сильно повредит приехал крутанул по кругу и оставил где нить в середине, и с утра покругу и куда нужно потом.
Добрый вечер всем...Хотел бы у вас узнать где стоит салонный фильтр...я слышал его у нас нет...
Kapwas
проще купи новую в америке напрямую там дешевле чем у нас и если что проблем нет с возвартом
В октябре 2011 поставил рулевые тяги Raybestos 405-1121 . Пришла пора менять, но 5 лет отходили!
раскурочили мне федора моего=(
71ivan71 От сорока до ста сорока где-то выйдет ремонт до состояния "так было до". Но стоит ли игра свечь.. Камрады, а вы как вы считаете- как быть в ситуации, когда авто очень не молод и очень редкие (уникальные) детали кузова и т.д. ? Например Авито - выход?
https://www.avito.ru/rossiya?view=gallery&q=zx4
alexnasa
да я уже пересел на мазду 3, но федора жалко, хороший был аппарат. сейчас думаю на разборку его продать. За ремонт, кстати, только за работу выставили 55. а раскурочено там много чего..
Мужики , а напомните нашу разболтовку на феде, 4х108? R16
71ivan71:
|
пересел на мазду 3 |
расскажи о разнице в железе между ZX4 и маздой3. Например мне в ZX4 важно удобство ремонта. Фары скинуть- 5 минут. Телевизор скинуть- 10 мин и моешь радиаторы керхером.. Генератор снять- 20 минут. Гур заменить- 20 минут. Мазда, наверное все это сложнее?
alexnasa
скажу честно, еще пока не доходил вообще не до какого ремонта, взял ее в хорошем состоянии не требующей ремонта, единственное что косточки вот менять буду на неделе, вот и посмотрю.. но думаю, что в плане ремонта и замены различных частей небольшая разница в удобстве, сфоткаю подкапотное сегодня
71ivan71
1 December 2016
цитата: |
R15 Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #17837325) |
ну по сути получается, если R16 тоже жеж 4х108x63,3? просто суть в чем, хочу купить штампы чтобы литье снять и отдельно продать, а шины есть только R16 205\55 . еще обнаружил что важна ширина, я так понимаю мне под 205/55 надо подбирать R16 4x108 63,3 с шириной 6,5
VitasFocus SE
1 December 2016
71ivan71:
|
ну по сути получается, если R16 тоже жеж 4х108x63,3? просто суть в чем, хочу купить штампы чтобы литье снять и отдельно продать, а шины есть только R16 205\55 . еще обнаружил что важна ширина, я так понимаю мне под 205/55 надо подбирать R16 4x108 63,3 с шириной 6,5 |
Литье с резиной будешь продавать? Если да, то возьми штампы на 15 радиус и резину на Авито и делов-то.
Подскажите номерок аналога генератора на нашего федю. Оригинал слишком дорого.Может кто ставил отзовитесь
iceroy
Покупал б/у ремонтировал. аналогов нашёл только cargo но побоялся заказывать.
Вот мой сгоревший Гена,походу тоже не оригинал.Хотя Моторкрафт.
iceroy
2 December 2016
alexnasaExist выдает аналог моего сгоревшего гены.Как думаешь,подойдет?
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=5S4TACили же все таки Cargo
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=19406FEE&sr=-4
цитата: |
Литье с резиной будешь продавать? Если да, то возьми штампы на 15 радиус и резину на Авито и делов-то. |
нее, рещина на мою новую пойдет, такой же размер, ибо купил с убитой зимой.
alexnasa
2 December 2016
2
iceroy Cargo будет ОК (скорее всего)
Но я выбрал путь покупки Б/У от ZX4 на авито.
https://www.avito.ru/rossiya/zapchasti_i_aksessu...p;q=Zx4И дешевле и наверняка.
Теперь у меня два стоковых.
WAI тоже выход
https://www.avito.ru/smolensk/zapchasti_i_aksess...2931231