| Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума! По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково! Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме. Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д. |
| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Скрытый текстrasputinИз 65 страниц 60 из них флуд и разговор об одном"м и том"же..даже зная что какой-то номер есть в теме(его точно видел)найти невозможно..
x
Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибкаНапример снятие магнитолы
СсылкаСнятие лампы
Скрытый текст1. Убеждаешься, что ближний свет выкл.
2, Открываешь капот.
3, Снимаешь резиновую заглушку сзади лампы ближнего света.
4, Разъединяешь разъем на лампе.
5. Снимаешь стопорное кольцо лампы, для этого поворачиваешь его против часовой стрелки.
5. Снимаешь лампу, для этого просто вытягиваешь ее назад.
x
Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA
Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм
Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B
Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992
Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A
Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A
Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Andrey2106
21 April 2010
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
CD
21 July 2009
strattecСерег, сильно ошибаешься. Нижняя кромка стекла совсем другая на американском фф с 2005г. (касается не только рестайлинговых фокусов). В результате, не удается зафиксировать накладки над салонным фильтром (нужно их менять на дорестайловые, а это сильно повышает стоимость замены стекла, т.к. накладки бывают только в оригинале). Поверь, уже один раз обожглись и пришлось сильно извиняться перед клиентом.
CD:
|
В результате, не удается зафиксировать накладки над салонным фильтром (нужно их менять на дорестайловые |
Дим а что за накладки ? колья снизу стекла что фиксируют стекло при вклейке ?
по годам они пишут типо все подходят 2003 и далее 07
p.s. может и так, на практике тебе видней
Кто знает, передние подкрылки от европейца подходят к ZX4?
dimon717
21 July 2009
strattec
Скорее всего это две пластмассовые детали(от лобового стекла до капота) под левой (со стороны пассажира)находится салонный филтр.Они практически примыкают к лобовому стеклу и вставляются в "паз",который проходит по нижней грани лобового стекла...
Кстати,после чистки сетки салонного фильтра,эта пластмассовая штуковина стала периодически выскакивать из паза.
strattec
21 July 2009
dimon717:
|
strattec Скорее всего это две пластмассовые детали(от лобового стекла до капота) |
dimon717на рисунке 030A12B эти детальки мешают стеклу ?
strattec
Эти две детали не могут мешать стеклу.Сам "паз" находится чуть ниже грани стекла.Не знаю как правильно назвать,как-будто паз и рама стекла - есть единое целое(но только внизу).И когда паз находится на своем месте,то эта деталь практически лежит на лобовом стекле.Как у буквы "Т",перепендикуляр входит в паз и там удерживается, а горизонталь примыкает к стеклу...
strattec
Эти две детали не могут мешать стеклу.Сам "паз" находится чуть ниже грани стекла.Не знаю как правильно назвать,как-будто паз и рамка стекла - есть единое целое(но только внизу).И когда паз находится на своем месте,то эта деталь практически лежит на лобовом стекле.Как у буквы "Т",перепендикуляр входит в паз и там удерживается, а горизонталь примыкает к стеклу...
На рисунке ,показаны по -моему не те детали,о которых идет речь.Речь идет о наружних.Черный пластик,весь как-будто перфорированный,только где вход к воздушному фильтру отверстя есть на самом деле,а во второй пловинке-имитация.
Всем привет. Ровно неделю назад поменял сальник в коробке, ушло 4,4 литра масла и 11,5 часов работы (делал не сам, а мастер). Но опять появилась течь. Подошел к мастеру спрашиваю и вчем проблема? А в ответ он пожимает плечами и говорит, что надо смотреть.
Ребят, не кто не вкурсе, что помимо сальника может там быть? До этого вроде бывший хозяин сателиты мелял в коробке.
Вчера поменял масло в АКПП полностью. Все на заказ через столлицу. Фильтр с прокладкой 2000, Масло 1 литр 760 Меркон-5 ( с прормывкой пришлось брать 12л), работа рубль- дороговато!
, но эффект того стоит.
albka:
|
Подскажите плиз, при каком пробеге меняется на zx4 цепь грм с роликами и приводной ремень агрегатов, слышал такое, что как только цепь загрохочет типа пора, или ролики на приводном ремне захрустят. Пока вроде не того не другого не слышно. |
Цепь ГРМ вообще менять не нужно. Так слышал.
А вот ролики и ремень я поменял после пробега 165т.км.
Ролики на холодную бренчали, по утрам это и стало сигналом. Бренчали долго около 4ех мес. Я все ждал, что они станут и на разогретой брякать, но так и не дождался. Заменил.
Два ролика и ремень, оригинальные, вышли на 9500руб. С доставкой в Екатеринбург.
Везли, долго - около 5ти недель.
Заменили за 1000руб в сервисе.
цитата: |
Цепь ГРМ вообще менять не нужно. Так слышал. А вот ролики и ремень я поменял после пробега 165т.км. Ролики на холодную бренчали, по утрам это и стало сигналом. Бренчали долго около 4ех мес. Я все ждал, что они станут и на разогретой брякать, но так и не дождался. Заменил. Два ролика и ремень, оригинальные, вышли на 9500руб. С доставкой в Екатеринбург. Везли, долго - около 5ти недель. Заменили за 1000руб в сервисе. |
Я считаю не нужно лезть в отлаженный механизм.Когда начнет мозги е***ь,тогда и ремонтируй.
Люди помогите плиз, приехал стукнутый ZX4 из штатов, не хватает кое чего
Вот мой
не хватает я так понимаю нижней части корпуса воздушного фильтра, которая находится под бампером с левой стороны
вот нашел что то похожее
как эта штука точно называется и где её искать?
Спасибо.
bobruinЭто сам воздушный фильтр, в наличие в россии нет надозаказывать из штатов или канады, либо приделать фильтр-нулевик что дешевле всего, но его запихать в какой - нибудь корпус чтоб защитить от воды, а то въедешь в лужу и гидроудар можно поймать.
Нулевик поставить проблем нет - надо только найти ДМРВ, который изначально находился в родном фильтре
завтра сфоткаю как это у меня получилось - выложу
bobruin
27 July 2009
так фишка в том что фильтр сам находится под бампером, а ДМРВ находится немного выше, на патрубке
я так понимаю это он, внизу отметка
согласна по поводу, что в России нет, и надо заказывать в Америке...только он стоит не мало, на сколько я помню(тоже хотела заказавать, т.к. разбила именно эту часть воздушного фильтра после зимнего сугроба((( ) ездить можно было, но только не в сырую погоду... но к счастью я разбила только одну стенку, и мне ее заделали в сервисе...покупать не пришлось
bobruin
27 July 2009
по разборкам обзвонил, очень трудная позиция, редко попадается, и ценник 300$+++
будем что то мудрить
Всем привет ! Несколько вопросов ... 1. к CD . У вас в сервисе на "Парке Культуры"ставят защиту картера на ZX-4 ? вроде где-то в начале говорилось про то, что от первого подходит но с переделками ?
2. Был в отпуске, машина стояла две недели, пришёл, завёл всё окей, но заметил что при наборе оборотов машинка стала какая то тупая, как разгонишься до 80-100 км , дальше газу даёшь и аж в сиденья вдавливает, а вот на разгон прям тупая, как за жопу тянут ? мож кто знает что ? посоветуйте ...
У меня тоже вопрос про защиту какая именно на zx4 встает с минимальными переделками, как ее спереди крепить, а то рамка нижняя радиатора слишком фуфлыжная. Я прошлой осенью купил точно не помню какую, в магазине уверяли что точно подойдет, сам попробовал не получилось, и ребята на точке по установке не смогли ее приделать и отказались ставить, я ее обратно сдал в магазин. Если кто знает подскажите плиз.
bobruin:
|
так фишка в том что фильтр сам находится под бампером, а ДМРВ находится немного выше, на патрубке я так понимаю это он, внизу отметка |
вот так у меня получилось:
там (не помню точно) по моему надо будет сам датчик от трубки отвернуть и развернуть на 180 градусов
ничего страшного: если датчик стоит правильно - заработает сразу, иначе разворачивай датчик
Подскажите, знающие люди, бачок стеклоомывателя FF ZX4 2005 2.0L (расположен под правым передним крылом) подойдёт от европейца?
bobruin
28 July 2009
Бакен:
|
bobruin:
| так фишка в том что фильтр сам находится под бампером, а ДМРВ находится немного выше, на патрубке я так понимаю это он, внизу отметка |
вот так у меня получилось:
там (не помню точно) по моему надо будет сам датчик от трубки отвернуть и развернуть на 180 градусов ничего страшного: если датчик стоит правильно - заработает сразу, иначе разворачивай датчик |
по датчику видно, что он должен стоять по ходу движения воздуха, переставить думаю не проблема, получается забор воздуха происходит прямо под капотом, ниже фильтра ничего не стоит?
спасибо за фото
albka:
|
У меня тоже вопрос про защиту какая именно на zx4 встает с минимальными переделками, как ее спереди крепить, а то рамка нижняя радиатора слишком фуфлыжная. Я прошлой осенью купил точно не помню какую, в магазине уверяли что точно подойдет, сам попробовал не получилось, и ребята на точке по установке не смогли ее приделать и отказались ставить, я ее обратно сдал в магазин. Если кто знает подскажите плиз. |
от первого прекрасно подходит, а рамку если кому надо можно и усилить ,но я не стал у нас все таки не внедорожники
Подскажите пожалуйста от какого фокуса к нам подходят тормозные диски передние ,колодки как я понял идут от второго .зарание благодарен
bobruin:
|
по датчику видно, что он должен стоять по ходу движения воздуха, переставить думаю не проблема, получается забор воздуха происходит прямо под капотом, ниже фильтра ничего не стоит? спасибо за фото |
Именно
переставить датчик дело 1 минуты. если датчик стоит неправильно - дрыгатель работает соответственно.
под фильтром ничего нет, забор воздуха из под капота. В теории нехорошо - воздух теплый. На практике (почти) незаметно. У меня фильтр дешевый (500 р.) их два: один на машине, другой в гараже промытый и намазанный. Раз в 5 тыс. миль его меняю, занимает 7 мин. Грязный фильтр мою с Фейри, сушу, намазываю, кладу еще на 5 тыс.
есть дорогие нулевики - у них кожух с трубкой для забора холодного воздуха
мне денег стало на них жалко
kmp:
|
Подскажите пожалуйста от какого фокуса к нам подходят тормозные диски передние ,колодки как я понял идут от второго .зарание благодарен |
на счет дисков не знаю, наверно родные т. к. там четыре дырки, а у второго фокуса их пять
а колодки ТОЧНО от второго фокуса
БакенПодскажи пожалуйста, а нулевик надо подбирать под двигатель (объём, лошадки) ? или пофиг какой, лишь бы по размеру подошёл ?
kmpА какую защиту ставил ? Шериф или другую какую ? а то после поездок на дачу понял, что защита мне просто необходима , и поэтому хочеться купить и поставить без переделок ...
Бакен
30 July 2009
Jus:
|
Бакен Подскажи пожалуйста, а нулевик надо подбирать ... |
Не знаю
я пошел в магазин в расстроенных чуствах (машинка на стапеле висела) - смотрю - нулевик на ВАЗ 2110 - взял да и купил
все подошло
---
мое мнение такое: нулевик НЕ ЕСТЬ ГУД!
для меня это был компромис: не хотел тратить 400 вражеских руб. на оригинальный фильтр
а мощи он по-моему не дает, только шум всасывания: на некоторых режимах появилось посвистывание (ТУРБА?)
может кому и понравится...
мне сказали что у хонды фильтр по такому же принципу стоит, если под бампер влезет, то можно ставить, но попробую пока глушитель (или как он там, резонатор) оставить и нулевик вывести рядом с ним, вверху, чтоб с датчиком не возиться. Про нулевик автослесарь ничего плохого не сказал, даже прямоток предложил поставить