На днях отдавал машину в сервис. Терзают смутные сомнения, что кто-то ковырялся с борткомпом и возможно прописал дополнительный ключик. Народ, как это проверить?
Ключи на ФФ2Замена батарейки в ключеВнимание!!!
Для тех кто не хочет читать тему и задаёт вопросы ответы на которые порой находятся на этой же странице, тем самым засоряя тему. Буду для начала просто удалять ваше сообщение, при повторном вопросе - буду наказывать.
Для самостоятельного программирования (запись, привязка) ключа/ей изучите тему - Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2). В данной теме есть подробные инструкции и актуальные ссылки на сторонние ресурсы.
Кто по ряду причин не может это сделать сам, вот раздел для вас - Запчасти и Услуги
Vertigo
22 August 2005
Как записать/прописать ключи?
kuld В Exist-е 1337641 - 98, а 4576593 - 47, т.е. всего около 145 уев. См. выше + я прописывал третий ключ от Гиви, у меня все три работают.
Из опыта. Перед сборкой рекомендую поменять батарейку в пульте. Разбирать его не совсем удобно. За полгода пользования не покидает ощущение, что батарейка подразряжена (хотя комп пока ничего не пишет).
Может и паранойя, но так ИМХО спокойнее...
Добрый день.
По умолчанию с фокусом (Ghia) получил 2 ключа - основной, с кнопочками, и дополнительный.
Насколько я помню из опыта других машин, и насколько я понял из мануала к Фокусу, при умении и знании можно прописать несколько дополнительных ключей в иммобилайзере.
Вопрос не в том, как это сделать:)
Вопрос: как узнать, сколько ключей прописано в данный момент?
Тогда можно при наличии обоих ключей всегда быть уверенным, что никто нигде не прописал свой ключ и не стоит за углом в ожидании темноты...
Есть ли такая возможность?
Форд Фокус, Ghia, октябрь 2006 года.
(Мануал читал, инфы не нашел. По форуму тоже смотрел, увы...)
Влад
vladvi
В 101-раз... Ключи прописываются и в ПБ5 (это можно сделать согласно известному руководству) и в иммо. По поводу ПБ5 все описано в указаном документе. В иммо прописывать и смотреть какие там есть ключи можно только имея соответствующее оборудование. На форуме есть тема (помоему "подключение к компьютеру") где обсуждается возможность самостоятельного подключения для просмотра или редактирования списка ключей, но это пока вопрос открытый: доступное для рядового пользователя обрудование пока не озвучено. Если есть какие-то подозрения, то за дополнительную плату можно подъехать к дилегу и наглядно вместе с ним убедиться, что в имо только именно Ваших два ключа.
цитата: |
vladvi
... Если есть какие-то подозрения, то за дополнительную плату можно подъехать к дилегу и наглядно вместе с ним убедиться, что в имо только именно Ваших два ключа. |
Объясню, в чем причина вопроса
У меня на прошлом рено мегане при включении зажигания светодиод сигналки мигал столько раз, сколько ключей прописано было.
Соответсвенно, если он мигает 3 раза, а у меня 2 ключа - что-то не так
Если он мигает два раза - то достаточно проверить оба своих ключа и спать спокойно.
К этому и относился мой вопрос - можно ли как нибудь (кроме как у дилера) узнать количество прописанных ключей.
Судя по всем ответам выше, никак иначе нельзя.
Просьба подсказать, кто сталкивался с программированием ключа иммо. Ситуация: поставил сигналку с автозапуском, есть обходчик иммо, сейчас в него вставлен второй ключ. Но машина застрахована и при наступлении страхового случая (тьфу-тьфу), необходимо будет предъявить комплект ключей страховой компании. Заказал у дилера болванку ключа, сегодня заказ пришел, но ключ какой-то другой трех или четырехгранный, сказали ошибка ПО. Короче вопрос не в этом.
Предварительно поговорив с сервисом мне сказали, что все равно придется нарезать на болванке бороздки. Говорили как-то неуверенно, и объяснили, что при программировании ключа необходимо будет этим ключем включить зажигание. Мне -то собственно сам ключ не нужен, он просто будет спрятан в недрах для автозапуска. Кто в курсе, как проходит программирование? Верна ли инфо дилера? Заранее всем респект.
цитата: |
Комплект ключей это ВСЕ ключи , так что при угоне вы не получите ничего от страховой , не парьтесь . Эта суета лишняя , запрос в ФМК сразу покажет что у вас прописан доп. ключ, а вы заявили что у вас их два, а не три ,налицо собсвено страховое мошейничество. |
никто и не думал молчать про третий ключ, во-первых много вариантов, могу спилить жало ключа, могу извлечь из ключа необходимую начинку для иммо, и естественно поставлю в известность страх.компанию. Просто в договоре четко прописано, что ключи от машины должны находится вне ее. Я догадываюсь, что мне еще придется доказать, что там не ключ в обходчике, а просто чип для иммо, но это уже мои проблемы. В конце концов, при оформлении страховки у меня спрашивали какие противоугонные средства установлены, написали в договоре иммо. Теперь есть сигнализация, но грубо говоря нет иммо. Я не думаю, что будут проблемы, в крайнем случае переоформим договор.
цитата: |
Впрочем установка автозапуска в фф2 это вообще довольно странный случай |
Интересно, почему это ? Если существуют сигнализации с автозапуском, то чем фф2 отличается от других машин?
Вообщем потерял сервисный ключ , машина застрахована каско . Подскажите что делать
? менят все замки ? Может можно как ни буть заменить все за счет страховой ?.
Sefirot
Позвони в страховую, проконсультируйся. Машина не на улице стоит?
Если да то сразу на стоянку нафик, от греха... Пока не сделаешь новые ключи, возле работы лучше тоже не оставлять.
П.С. А ключ точно потерял, может подрезали?
sergey1878
13 February 2007
Расскажи пожалуйста мил человек где ты живешь и где приблизительно потерял ключ
Я бы на твоем месте еще повесил объявление такого рода: "... нашедшего ключ просьба обращаться туда-то..."
А если серьезно, то НЕМЕДЛЕННО обращайся к дилеру. Он знает что надо делать (менять замки, перепрограммировать списки дпущенных ключей и т.д.)
Машина в гараже стоит , вроде потерял так как украсть не могли потому что на работе был весь день. Ну по ходу придеться менять все замки вместе с ключами
. Sergey это интернет где я живу и тем более где у меня гараж и даже кто я не кто не знает
так что это не проблема .
цитата: |
Вообщем потерял сервисный ключ , машина застрахована каско . Подскажите что делать ? менят все замки ? Может можно как ни буть заменить все за счет страховой ?. |
Аналогичный случай был месяц назад. Это не страховой случай 100%. Только замена личинок по кругу + перепрограммирование на новые ключи. Готовьте 800 баксов, увы... Повезет, если комплект личинок будет в наличии. В противном случае ждать 3 недели на заказ.
цитата: |
цитата: | Вообщем потерял сервисный ключ , машина застрахована каско . Подскажите что делать ? менят все замки ? Может можно как ни буть заменить все за счет страховой ?. |
Аналогичный случай был месяц назад. Это не страховой случай 100%. Только замена личинок по кругу + перепрограммирование на новые ключи. Готовьте 800 баксов, увы... Повезет, если комплект личинок будет в наличии. В противном случае ждать 3 недели на заказ. |
А если сказать что ключь украли
Нда дело дрянь если завтра не найду буду консультироваться со страховой , хотя и так понятно что они скажут.
Если завтра не найдете, звоните дилеру и заказывайте комплект личинок. Поверьте, спать с мыслью, что где-то гуляют ключи от Вашей машины, ой как тревожно. Время - деньги... Прибавьте к 3 неделям доставки еще и поиск окна на сервисе. Мне повезло (Автопассаж), сделали все за один день. Комплект пришёл на моих глазах (пока оплачивал заказ), и сдал на работы в ночную смену в тот же день.
Sefirot
Может страховой пока сообщать не надо? Позвоните дилеру вдруг у него комплект лечинок окажется.
цитата: |
Sefirot Может страховой пока сообщать не надо? Позвоните дилеру вдруг у него комплект лечинок окажется. |
Страховую в любом случае предупредить надо (кстати, это первое, что советуют дилеры).
В случае угона Вы обязаны предъявить полный набор ключей от машины!
Всё-таки один вопрос остался.
Если второй ключ потерян, заказан новый, иммо перепрограммировано.
Можно ли повторно перепрограммировать вторым ключом (который, предположим, нашелся)
Народ, так кто заказывал второй комплект ключей (выкидуха+невыкидуха) точно таких, как выдавались при машине? Где? Почем?
Совсем запугали предоставлением полного комплекта ключей в СК в случае угона.
В договорах я нигде не нашел запрета на заказ/изготовление второго комплекта. Необходимости сообщать в СК о появлении второго комплекта то же не нашел, а значит и с понятем мошеничество не вяжеться.
А вообще СК может пронюхать как-то о наличии двух комплектов?
OktoberfestТеоретически думаю да. Скорее всего у дилера, по вину машины можно получить информацию о количестве прописанных ключей.
Вопрос будет ли страховая это узнавать и скажет ли дилер, если к нему обратятся с подобным запросом
DikijkotУ одного моего приятеля была такая ситуация с пежо.
СК у него спросила про третий комплект. Да же дату и дилера, где комплект был получен/изготовлен, ему сами назвали. Чуть ли не копию акта показали.
То-то приятель был удевлен.
Oktoberfest:
|
Dikijkot У одного моего приятеля была такая ситуация с пежо.
СК у него спросила про третий комплект. Да же дату и дилера, где комплект был получен/изготовлен, ему сами назвали. Чуть ли не копию акта показали. То-то приятель был удевлен. |
Ничего удивительного.
Информация о прописке ключей храниться в БД ФОРДа
Я купил себе выкидной, и при прописке (у дилера) идет запрос в Америку, и затем оттудова новый код ИММО
Кто-нить, кто вытачивал болванку в Москве, напишите плиз адресочки где делали. Я уже умотался искать место, где мне выточят. Обошол штук 20 металоремонтов - не делают такие ключи. Нашел одно место где сделают - ценник 3000 руб.!!
В Минске на ул.Логойский тракт (дом то-ли 21, то-ли 27-28) есть автосалон "Хенде" на первом этаже длинного многоэтажного дома. Слева от него простой автомагазин всякой мелочи. Там мастер по изготовлению ключей. Сделал копию ключа за 75 евро. Ключ итальянский. Составной. отдельно точится личинка и к ней прищёлкивается модуль с чипом. Чип программируется тут-же с компьютера. вставил мой второй ключ и считал код. После этого прописал чип на модуле и приклеил к личинке. Всё работает!
Вывод. Имея всё это нехитрое оборудование можно легко скопировать ключ. Вся работа заняла 12 минут. 10 точил личинку и 2 минуты прошивал чип в модуле. Ключик получился слегка массивным, но работает отлично.
За все - 75 евро!!!
C-5kМлин... спасибо за предупреждение (это надо бы в первую очеред в "Угоны FF2" поместить), но я бы этого делать не стал, так как его девайс может еще и сохранить Ваш электронный ключ, который всплывет позже, и самое главное не будет никаких улик. Слов нет... теперь даже машину дилеру оставить спокойно нельзя... По идее надо делать отключаемую блокировку провода от считывателя ключа в приборку (тут писали про такую в теме про Секретки, хорошая идея).
То что это возможно - было ясно изначально, но раз уже появились промышленные установки, то это уже серьезно. Другой выход - Encrypted PATS (EPATS), когда код ключа между физическим ключом и PCM передается защифрованым, но насколько я знаю, Форд использует ее только в системах с Key Free
vladikk:
|
Кто-нить, кто вытачивал болванку в Москве, напишите плиз адресочки где делали. Я уже умотался искать место, где мне выточят. Обошол штук 20 металоремонтов - не делают такие ключи. Нашел одно место где сделают - ценник 3000 руб.!! |
Я вытачивал болванку в Ашане в Химках. Стоит сие удовольствие всего 300 рублей. Прошивка у дилера что то около 20 у.е. Очень дорого стоит ключ-выкидуха у дилера. Больше 150 у.е. Точных цен не помню. покупал и делал еще в конце весны.
C-5k
Можно поподробней про копирование чипа.
Дмитрий Андреев из Меджик Системс утверждал, что код чипа диалоговый и закрыт от копирования, во всяком случае, ему раздуплить код иммо не удалось. Думаю серьезная контора по производству противоугонных систем, коей является МС, имеет доступ к серьезному сканирующему оборудованию не меньший, чем мастерская в Минске.
Vl@dK:
|
C-5k Можно поподробней про копирование чипа. Дмитрий Андреев из Меджик Системс утверждал, что код чипа диалоговый и закрыт от копирования, во всяком случае, ему раздуплить код иммо не удалось. Думаю серьезная контора по производству противоугонных систем, коей является МС, имеет доступ к серьезному сканирующему оборудованию не меньший, чем мастерская в Минске. |
Заходил в отдел ключейв супермаркетах, ест корпус выкидной(корпус без электроники 2500), вот расковырял свой ключ и подумал, а нельзяли чип выковырять и поставить в брелок выкидной, и жало также?
C-5k
Vl@dK
Читаю инструкцию на АПС-4 (имо, что на ВАЗы ставили еще в 2000 году):
В иммобилизаторе применяются транспондеры, имеющие в своем составе криптографический блок, позволяющий передавать код ключа в зашифрованном, постоянно изменяющемся виде. Иммобилизатор имеет защиту от подбора ключей, а также защиту от считывания кода, передаваемого по кодовой линии на контроллер впрыска топлива.
Ну че-то перестало мне вериться в то, что на забугорной машине разработке 2005 используется PATS без криптования, в общем, с учетом того что C-5k пропал, видимо ему это приснилось.
Не приснилось. У мастера в ноутбуке имелись ВСЕ коды на С-макс 2006 года. Фокуса не было и ему по этой причине пришлось ключ копировать. Коробка размером с толстую папку-файл. Свеоху прорезь. куда мастер вставил ключ. Процесс считывания был достаточно долгим. О том, что удалось считать код он сказал секунд через 40-50. Если не верите - давайте спросим у участников форума, проживающих в Минске. Логойский тракт д.21. Магазин автозапчасти справа от автосалона "Хенде". Мастер по металлоремонту сидит прямо при входе в магазин. Ключ итальянский (болванка с программируемым чипом). размером с половину стандартной пачки сигарет.
Из Минска есть кто ни будь?