Как записать/прописать ключи?



На днях отдавал машину в сервис. Терзают смутные сомнения, что кто-то ковырялся с борткомпом и возможно прописал дополнительный ключик. Народ, как это проверить?
Ключи на ФФ2
Замена батарейки в ключе
Внимание!!!
Для тех кто не хочет читать тему и задаёт вопросы ответы на которые порой находятся на этой же странице, тем самым засоряя тему. Буду для начала просто удалять ваше сообщение, при повторном вопросе - буду наказывать.
Для самостоятельного программирования (запись, привязка) ключа/ей изучите тему - Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2). В данной теме есть подробные инструкции и актуальные ссылки на сторонние ресурсы.
Кто по ряду причин не может это сделать сам, вот раздел для вас - Запчасти и Услуги
ключи на ФФ2, ключ зажигания, прописать ключи, разборка ключа, ключ, записать

avatar
Vertigo
22 August 2005

Как записать/прописать ключи?
577K
views
370
members
1,5K
posts

Chien Mechant
22 August 2005


Переписать ключи.
При этом все ранее прописанные аннулируются.
OSha
22 August 2005


Chien Mechant
а Вы знаете - КАК это делается?
поделитесь знанием...

в мануале описана процедура перепрограммирования радиочастотных ключей (брелков), но НЕ описана процедура перепрограммирования штатного иммобилайзера... а речь-то как раз о нем
Chien Mechant
22 August 2005


OSha
> в мануале описана процедура перепрограммирования радиочастотных ключей (брелков), но НЕ описана процедура перепрограммирования штатного иммобилайзера... а речь-то как раз о нем

А это один процесс.
Когда программируются ключи тем самым, штатным иммо, он "забывает" про все остальные ключи.
avatar
Vertigo
22 August 2005


Chien Mechant
я правильно понял, что после сервиса нужно просто проверить, работает ли дополнительный ключ? Тот, который не был в сервисе? Если работает - значит все ок? А если не работает - брать биту и разбираться с сервисменами?
OSha
22 August 2005


Chien Mechant
позволю себе усомниться в том, что это "один процесс"

во-первых, в мануале ясно и четко написано "можно запрограммировать максимум восемь ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления"
во-вторых, перепрограммирование иммобилайзера упоминается совершенно в другом разделе
в-третьих, при покупке авто на руки Вы получаете всего два ключа - один с высокочастотным пультом дистанционного управления (при заказе соотв. пакета безопасности и в зависимости от комплектации - "выкидной" или обычный) и второй - "просто ключ", без кнопок в/ч пульта, но которым можно открывать двери и заводить двигатель (т.е. его иммобилайзер понимает)
OSha
22 August 2005


Chien Mechant
ну разумеется
как же иначе?

только это всего лишь напоминание о перепрограммировании штатных ключей - не более чем (иначе работать будут только "запасные" ключи)

можно сделать простейший эксперимент:
1. перепрограммировать радиочастотный ключ из комплекта, полученного при покупке (второй, "простой" ключ при этом убрать подальше) - так как описано в мануале
2. поставить машину на сигнализацию вновьзапрограммированным ключем
3. открыть дверь вторым, простым ключем (при этом сигналка снимется с охраны)
4. завести им двигатель...

100% - именно так и получится, потому как сигналка-сигналкой, а иммобилайзер - иммобилайзером
это две различные и не зависящие друг от друга системы
avatar
ЗЛОБНЫЙ
22 August 2005


Имея один ключ можно записать сколько угодно.
А записывают при помощи их переносного компьютера в течении 5 минут -САМ ВИДЕЛ когда потерял ключ. Нужен был лишь только один рабочий(ключ) А если ключи утерины все то надо как мне сказали 20-30мин и связь с интернетом.
Сколько ключей записано они тоже могут сказать при подключении того-же компа
Chien Mechant
22 August 2005


ЗЛОБНЫЙ
> Нужен был лишь только один рабочий(ключ)
Но при этом перепрописывают и рабочий ключик, не так ли? И нельзя _добавить_ ключ, можно прописать сколко угодно (сколько есть в наличии) за один сеанс.
Если у Форда это не так, то ОЙ.
ОЙ означает необходимость установки доп. иммобилайзера.
avatar
Vertigo
23 August 2005


цитата:
Я тоже очень мнительный. Но думаю ,если кому надо было - сделали бы что с ключами пока машину покупателю не отдали.

Я не очень мнительный, просто работа такая Машина была не у официального дилера. На кузовне
Изучил вопрос. Заехал в Карлайн, попросил узнать сколько запрограммировано ключей - 2 или 3. Мастер приемщик скривил такую рожу, и со словами "ну вот, новая машина, а уже успели напортачить" попросил приготовить 25 у.е. Честно говоря задушила жаба, да и не понравилось обращение, послал , уехал. Приехал на родное ТДВ. Там мило встретили и объяснили, что программируются все ключи одновременно. Таким образом, если после сервиса не работает второй запасной ключ - значит, поработали с машиной. Я проверил свой - все ок. Так что воде ошибся.
rsatlykov
23 August 2005


Запасной ключ? Хм... У меня при получении авто на руках осталось два разных ключика - от капота и собственно от машины. А запасной? Должны были дать или его покупать надо?
avatar
Немец
23 August 2005


цитата:
Запасной ключ? Хм... У меня при получении авто на руках осталось два разных ключика - от капота и собственно от машины. А запасной? Должны были дать или его покупать надо?

Непременно требуйте у дилера запасной ключ, а лучше два , да и от пассажирской двери пусть ключ отдадут
avatar
kpr
23 August 2005


rsatlykov
От капота и есть запасной. Им можно делать все, что и основным кроме ДУ.

Vertigo
Перечитал стр.85 мануала. Согласно ей можно перепрограммировать только ключи с ДУ. Таким образом, если с помощью запасного ключа запрограммировали новый ключ, то ваш ключ с ДУ перестанет работать. А иммобилайзер, насколько я понял, не программируется - иначе перестал бы работать запасной ключ.
vadim_k
23 August 2005


kpr
на 85 странице руководства описывается программирование ключей с ДУ, все верно.
НО, это говорит лишь о том, что вы можете запрограммировать новые ключи с ДУ, не более.
не стоит это путать с программированием иммобилайзера

изначально речь как раз шла о том, как проверить сколько ключей прошито в иммо
avatar
Vertigo
23 August 2005


Задал вопрос профессионалам охранного дела. Вот тут говорят, что никак не проверить. Только заново программировать все ключи. Но ведь получается, злодеи делают то же самое - заново программируют ключи. Значит по идее тут ключ, что был у меня дома, не должен рабоать, так ведь? Но что-то неспокойно.
avatar
tarabrine_m
23 August 2005


Постараюсь устроить небольшой ликбез по системам идентификации магнитных меток.

В ключах встроена магнитная метка. Она т.н. "пассивная", то есть без запроса в данном случае приемопередатчика иммобилайзера она ничего никуда не шлет. Когда транспондер иммо шлет запрос на наличие метки в авто, метка в ключе отдает ему свой ID. И только.

Переместимся к гражданским системам контроля доступа. Многие из нас уже столкнулись с таковыми в офисах.
Подобные системы состоят из следующих элементов:
1. Транспондер (он же считыватель)
2. Контроллер меток (содержит ID меток и служебную инфу типа "пущать", "не пущать", етс.)
3. Собственно, метки (карточки, ключи, етс.)
Иногда ещё присутствует:
4. ПК для управления контроллером.

В случае с ФФ1 и ФФ2 мы имеем транспондер совмещенный с контроллером.
Метки - в ключах.

Алгоритм работы контроллера:
1. Опросить метки в зоне авто
2. Получить 1/несколько ID
3а. Если их ID наличествуют в памяти с пометкой "можно", то завестись
3б. если нет - не завестись

Алгоритм программирования контроллера:
1. Получить команду на переход в режим программирования
2. Стереть из памяти все метки
3. Считать метки в зоне авто
4. Занести ID меток в память с пометкой "можно"
5. Выйти из режима программирования по событию таймаута

Из вышенаписанного следует, что "добавить" ключ в память контроллера нельзя.
Можно только стереть все нафиг и занести все ключи одновременно.
Соответственно, если вы сдаете в сервис один ключ, то после возврата машины достаточно проверить - работает ли второй.
OSha
23 August 2005


tarabrine_m
осталось только выяснить подробности программирования (ПЕРЕпрограммирования всех имеющихся ключей)
КАК ИМЕННО это делается в ФФ2?

Вопрос не праздный - собираюсь купить у дилера дополнительный ключ ("выкидной", как на гие) - но встает вопрос о перепрограммировании...
avatar
Алексей@Focus
23 August 2005


цитата:
Из вышенаписанного следует, что "добавить" ключ в память контроллера нельзя.

Почти все верно для случая работы с иммобилйзером только с помошью ключей.

Однако дилер имея доступ через WDS-модуль может прописать дополнительный ключ (именно так делают при замене личнико замков), может поставить запрет дополнения новых ключей(это делают например для корпоративных машин чтобы водители не могли прописвть дополнительеы ключи и безконтрольно ездить.)
Если запрет программирорования не стоит - пользовтаель всегд может скинуть лишние ключи - но для этого надо иметь два рабочих ключа.
avatar
Assa
24 August 2005


АлексейFocus
Однако дилер имея доступ через WDS-модуль может прописать дополнительный ключ

Что есть WDS-модуль? (честно искал в инете - то ли не по глазам, то ли не так искал...) Могут этим модулем воспользоваться не дилеры (как там осуществляется защита добавления дополнительного ключа)?
avatar
Алексей@Focus
24 August 2005


цитата:
Что есть WDS-модуль? (честно искал в инете - то ли не по глазам, то ли не так искал...) Могут этим модулем воспользоваться не дилеры (как там осуществляется защита добавления дополнительного ключа)?

WDS - модуль управления машиной.
Не дилерв могут если:
1. Есть прибор для доступа. Стоит ~10k$
2. Есть доступ к машине и ее диагностическому разъему.

Короче так же как у всех совремнных машин.
avatar
kpr
24 August 2005


цитата:

Если запрет программирорования не стоит - пользовтаель всегд может скинуть лишние ключи - но для этого надо иметь два рабочих ключа.

А почему два? Вроде по инструкции можно и одним ключом перепрограммировать? Я уже слышал, что никогда нельзя оставлять два ключа, но не понимаю в чем разница.
avatar
Assa
25 August 2005


Алексей@Focus
Ясно, значить оба ключа после получения машины на всякий случай нужно перепрошить... У нас было два случая, когда непонятным образом уехали два новеньких крузака, купленные у дилера в другом городе. Уехали своим ходом пока хозяева в магазины ходили, при этом ключи не воровались. Не то что я дилерам не доверяю, береженного Бог бережет...
avatar
Vertigo
25 August 2005


Ребят, я так и не понял: нужно каждый раз после сервиса перепрошивать свои ключи и соответственно, оставлять рабочими только их, или после приезда из сервиса достаточно поверить работоспособность второго, запасного ключа, не остававшегося в сервисе???
avatar
Assa
25 August 2005


Vertigo
Модуль WDS позволяет дописать ключ к имеющимся (это сказано Алексей@Focus), а если так
то только перепрошивка _своих_ ключей гарантирует что в памяти будут только их метки. Другой вопрос в том, что стоимость WDS-оборудования около 10k$ не каждый угонщик его может себе позволить... но если оно унифицировано (т.е. подходит и для машин других производителей), то лично я буду перепрошивать свои ключи, всякий раз когда машина побывает в чужих руках без присмотра.
dso
25 August 2005


Assa

Если у дилера есть этот модуль, то ВЕРТИГО и беспокоится по этому ( т.е. угонщикам не надо тратить 10т.на него, а достаточно иметь своего чел. у дилера).

Все-таки вопрос: как ВЕРТИГО сейчас может перепрошить свои ключи в домашних условиях???
avatar
Алексей@Focus
25 August 2005


цитата:
Если у дилера есть этот модуль, то ВЕРТИГО и беспокоится по этому ( т.е. угонщикам не надо тратить 10т.на него, а достаточно иметь своего чел. у дилера).

1. У дилера модуь есть всегда.
2. Если инсайдер дилера решит угнать вашу машину - то поставят запрет манипуляции с ключами и пропишут нужное кол-во ключей, далее хоть обпляшитесь с перепрограммированием после посещения дилера - ничего не сотрете.
dso
25 August 2005

1

Алексей@Focus

Т.е. дилер всегда может поиметь доп. ключ с любой машины, находящейся у него в продаже или в ремонте?
И это надо принимать как должное?

Так?
OSha
25 August 2005


dso
более того - дилер изначально может заказать необходимое количество ключей просто по номеру на пластмассовой бирке, что прицеплена к заводскому комплекту ключей
без всякого оборудования
avatar
Vertigo
25 August 2005


OSha
dso
этим номером на бирке подбирается только рисунок замка, но не программируется чип в ключе.
цитата:
Если инсайдер дилера решит угнать вашу машину - то поставят запрет манипуляции с ключами и пропишут нужное кол-во ключей, далее хоть обпляшитесь с перепрограммированием после посещения дилера - ничего не сотрете.

Но в этом случае будет видно, что стоит запрет записи и программирования ключей? Т.е. мне, когда я обращусь запрограммированием, скажут, что у меня кто-то поставил запрет. Тогда все будет понятно.

Алексей@Focus
Вы сами бы себе поставили такой вот запрет, чтоб никто доп. ключи не программировал? И как предлагаете выходить из ситуации когда отдавал машину в чужие руки? Ну не бежать же сразу к дилеру!
dso
26 August 2005


Извините. А откуда вообще известно, что можно поменять код ИММО и , соответственно , ключей? Сорри.

Vertigo

Остается еще вариант, когда машина в салоне на продаже - там и сам авто и оба его ключа.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up