Аккумулятор

3 years




Вот появилось, что написать и мне, к сожалению.
Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика
аккумулятор, электрооборудование, акб, электролит, напряжение бортовой сети, пуск двигателя, зарядка аккумулятора

avatar
Sea-Folk
12 February 2005

Аккумулятор
322,9K
views
319
members
1,4K
posts

avatar
neck
8 April 2005

1

цитата:
цитата:
Я вообще то думал Опель Зафиру брать. Но диллер Опеля срок поставки полтора месяца.

Я так влюбился в С-Макс, что готов был ждать, и прождал, 2,5 месяца.

О, месье знает толк в извращениях )
А если серьезно - имею на руках полупарализованную мать. Которая к тому-же еще и сахарным диабетом страдает. Кормить ее (и инсулин колоть) надо по расписанию, чтоб в кому не впала. Без машины - хана. Так что ждать машину небыло никакой возможности.
avatar
ВМих
8 April 2005


цитата:

О, месье знает толк в извращениях )

Не обращай внимание.Северяне народ странный,слегка отмороженный

Минусовой прикрутил в заду,у усилителей.Посмотри темы-"Слетел уплотнитель" и "Эксплуатация Форд С-Мах",может получится снять.
avatar
neck
10 April 2005


цитата:
Минусовой прикрутил в заду,у усилителей.Посмотри темы-"Слетел уплотнитель" и "Эксплуатация Форд С-Мах",может получится снять.

Cпасибо за инфу На выходные попробую. Замок Гарант присмотрел уже - думаю, пойдет от Шеви-Нивы с небольшими доработками. Щаз глянул, как пластиковую крышку можно снять над радиаторами - сетку защитную от мошкары поставить. Все нормально, можно поставить.
avatar
Dar
11 April 2005


neck&ВМих

Догадки не верны!

Это скорее к теме о сбывшемся желании.
avatar
neck
11 April 2005


Мдя..."фокус " не удался
На выходные разбомбил половину торпеды с водительской стороны - дохлый номер, так и не нашел, где можно пропустить провода от аккумулятора в салон.
Так что придется рассматривать альтернативный вариант - брать питание от прикуривателя. Зато теперь знаю, где находится контроллер впрыска у "Максимки"
avatar
Niral
11 April 2005


цитата:
neck

а ваще то попогрейки, как и кондиционер не очень то хорошо сказываются на здоровье

Это точно, особенно попогрейки. Греет тебе там и греет, а потом бесплодным становишься. Научно доказанный факт. Особенно у дальнобойщиков, они еще в одной позе и сидят долго. А так, если кому надо, неплохой способ стерилизации.
avatar
ВМих
11 April 2005


neck

Не там разбирал.Надо было с пассажирской стороны.Проще и в отсеке ковыряться,и в салоне
avatar
neck
11 April 2005


цитата:
neck

Не там разбирал.Надо было с пассажирской стороны.Проще и в отсеке ковыряться,и в салоне

А там же айрбаг встроен - проблем не возникнет?? Тварь то нежная. Да и провода как то придется через моторный отсек тянуть от аккумулятора. Ну, впрочем, не впервой.
Вообще то сложилось впечатление, что компоновку под торпедой придумал маркиз де САД - очень тяжело добраться до шумоизоляци.
avatar
ВМих
11 April 2005


цитата:
Да и провода как то придется через моторный отсек тянуть от аккумулятора. Ну, впрочем, не впервой.

Зато открываешь капот,а там на сером,грязном фоне сочый красный провод,позолоченый предохранитель.Красота
Подушка находится выше,во всяком случае у меня не сработала
avatar
irjik
28 April 2005


ВМих

Необижайте нас, ато краник перекроем
Мы не отморожены, а просто очень влюбились в С-Максика.
Я например мог сейч купить какую нибудь лушпайку, но !!!
ХОЧУ ТОЛЬКО МАКСИКА (только чуть-чуть денюжек не хватат, а еще в отпуск хочется. Вы там в Москве пузо греете, а у нас сегодня - 15 и ветер 8-10 м.с )
avatar
Sea-Folk
31 May 2005


Ура! Проблема с разрядом решена. В общем глючил какой-то блок управления буксируемым устройством, тобишь прицепом. Он и потреблял большой ток. Блок этот отключили, я прицеп не таскаю и не собираюсь. Теперь ток потребления после отключения всех потребителей - не более 30 мА. Это с включенной сигнализацией.
avatar
yak40
1 June 2005


Блок родной или поставленный дилером.
avatar
Sea-Folk
1 June 2005


Родной.
avatar
Ak-Cmax
1 June 2005


цитата:
Родной.

А что за блок такой? Где установлен/расположен? Если можно поподробней.
И с фотками. А то я собрался себе фаркоп ставить, а велосипед изобретать неохота.
avatar
Sea-Folk
1 June 2005


В общем, где он расположен не знаю, т.к. вышли на этот блок и отключили его через компьютер. Как мне сказали в сервисе в Симке кроме компа имеется около 40 различных блоков и модулей завязанных на комп. А так как менять его я не стал, то и не искали где он. Буду на сервисе уточню. По моей проблеме была переписка моего дилера с Форд-Европа. Я понял, что видимо какие-то подсказки были оттуда.
avatar
ВМих
26 December 2005


Постоял Максик в гараже две недели и аккумулятор потух,да так,что в нём всего лишь пару вольт.Сигналки нет,музыка отключена предохранителем.Такое впервые,проблем ни разу не было.Год назад был сделан цикл разряд-заряд.В общем,все условия для нормальной жизни.И на тебе По опыту,и не только своему,даже если зарядить,жить аккумулятору недолго.Вот и думаю,купит зарядное(хорошее 900-1000),или,чуть добавив,новый.
А по гарантии поменяют? Выпуск 09.2003,куплен 02.2004.Это я о Максе.
avatar
Ak-Cmax
26 December 2005


цитата:
Постоял Максик в гараже две недели и аккумулятор потух,да так,что в нём всего лишь пару вольт.Сигналки нет,музыка отключена предохранителем.Такое впервые,проблем ни разу не было.Год назад был сделан цикл разряд-заряд.В общем,все условия для нормальной жизни.И на тебе По опыту,и не только своему,даже если зарядить,жить аккумулятору недолго.Вот и думаю,купит зарядное(хорошее 900-1000),или,чуть добавив,новый.
А по гарантии поменяют? Выпуск 09.2003,куплен 02.2004.Это я о Максе.

НЕ уверен что поменятю по гарантии, более того, уверен что НЕ поменяют. В лучшем случае зарядят и скажут что все зашибись. А аккумулятор твой больше не жилец, глубокий разряд приводит к необратимым последствиям, типа разрушения пластин.
Но и это полбеды, ищи что его так подсадило.
Удачи!!!
avatar
AnBlack
26 December 2005


ВМих

Жив или нет аккумулятор - зависит от его типа. Если обычный, свинцовый - ничего с ним не будет. Поставить на зарядку, сутки подождать, проверить и отрегулировать плотность электролита. На моей Ауди аккумулятор лохматого года выпуска дважды уходил в глубочайший даун - и ничего...
А вот если новомодный какой, типа "Кальциевый" - все, хладный трупик.
И прав Ak-Cmax, главное - найти виноватого, а то и новый отправится следом. Ну, тебе не привыкать МАКСИКов перетряхивать...

Да, кстати, гарантия на аккумулятор - 1 год...
avatar
ВМих
26 December 2005


Ak-Cmax
AnBlack
Спасибо,что успокоили
А виновного я определил,ну на 90%.Замочек-шалунишка перед последней поездкой зацокал.И как-то странно зацокал,только когда пятая дверь в поднятом положении.Его-то по гарантии должны поменять.
AnBlack
Знаичит,говоришь,есть шанс оживить?
avatar
AnBlack
26 December 2005


ВМих
Всегда рад !

А шанс есть, куда он денется !
tii
18 January 2006


Всем привет!

Был ждуном - стал обладателем Макса. Но чичас не про это - всю историю изложу позже.

Продали мне Макса с разряженным аккумом. (Зарядили чуть-чуть перед тем как я забирал авто).
Я от эйфории про это забыл, благо при 0 градусов все было чики-пики.
НО вот настали холода - и не завелся.

Хотел снять аккум - а вот фигушки. Не все так просто, тем более на морозе с ветром.
Аккум в пластиковом коробе, сверху крепежная железная скоба, один из концов которой закреплен ВНУТРИ короба.

Короче, поставил на зарядку без снятия аккума с авто ...

Вопрос: так как его снять? Кто подскажет?
avatar
yak40
18 January 2006


Обратись в авторизованный сервис АлармМоторс, Карлайн, ТДВ, ЕвроМоторс. После снятия ак. могут быть проблемы.
avatar
Ak-Cmax
18 January 2006


Лучше к официалам, гарантия ведь!
avatar
Shumный Бродяга
18 January 2006

1

цитата:
Хотел снять аккум - а вот фигушки. Не все так просто, тем более на морозе с ветром.
Аккум в пластиковом коробе, сверху крепежная железная скоба, один из концов которой закреплен ВНУТРИ короба.

Короче, поставил на зарядку без снятия аккума с авто ...

Вопрос: так как его снять? Кто подскажет?

Рассказываю
1. Открутить две гайки на 10 у верхней скобы. Снять ее.
2. снять крушку с воздушного фильтра. Идеально снять ВЕСЬ корпус, но это мазахизм :о))) Крышка крепиться 6-ю торксами на 20.
3. К пластиковому корпусу АКБ присоединены три зажима для проводки. Расщелкнуть и вытащить жгуты.
4. Сам пластиковый контейнер вынимается вверх. Там две половинки буковкой Г и L(перевернуть тока надо :о))
5. АКБ вытаскивать на себя и чуть вверх, чтобы он прошел между верхним железом и корпусом воздушника внизу.

ЗЫ: Снимать клемму + придется сразу. Минус можно уже тут, когда подтащишь (в обоих случаях, ключи на 10)
Сборка в обратной последовательности.

Штатный АКБ имеет не очень нормальные размеры в высоту. Он на 1см меньше тех, что продаются в магазине такой же емкости... я был немного удивлен. Пришлось купить Титан не на 60, а на 63А с пусковым током 560А. По высоте он такой же как и 60А, но все равно выше фордовского!!! Планка его не прижмет - только с одной стороны, но для зажима от прыжков оказалось за глаза.

ЗЫЗЫ: после снятия плюса на долгое время, рекомендую проверить работу стеклоподъемников. У меня слетел автоподъем!!! Сделали в сервисе по гарантии :о)

У меня два АКБ (родной и новый Титан). Поэтому мне проще, я сначала кидаю провода на + и минус и уже потом отстегиваю все причандалы. Настройки не слетают. Но ничего страшного не произойдет точно - проверено! Моно скидывать АКБ на ночь, день, сутки... слетает мелочевка.

Дерзай! Я же больше туда без надобности не полезу!!! И при возможности заколочу большой гвоздь в голову тому придурку, который АКБ запихнул в такое место с таким "удобным" съемом!!!
Про бачок омывателя уже промолчу... а то два гвоздя придется покупать, а мне жаль их тартить на инденеров Форда... лучше на даче пристрою по делу :о))
надымчанин
18 January 2006


цитата:
1.Пришлось купить Титан не на 60, а на 63А с пусковым током 560А.

2.У меня два АКБ (родной и новый Титан). Поэтому мне проще, я сначала кидаю провода на + и минус и уже потом отстегиваю все причандалы.

1. Как ведет себя "Титан" при морозах?. У нас -53 С не новость ( хотя только в этом году так круто, раньше тоже было, но кратковременно). При покупке я поставил подогреватель Классная штука. Но, толи режи работы не тот выбрал, то ли родной Motorcraft не держит морозы ? Вобщем, до - 20 С, всё Зэ Бэст. И "Вебастой" грею и заводится Гуд. Но, если ниже -20-25 С, на "Вебасту" его хватает, а вот стартер прокрутить - Увы! Еще пробовал без подогревателя заводится. То же самое . День постоит при -25 и Всё. Лампочки горят, бибикалка гудит, а аккумулятор еле крутит. Плотность путём. Стоит погоде потеплеть, и всё на свои места становится - крутит как новый. И причем, не у меня одного такая беда. У соседа "Маверик" и та же беда. Пока родной не выкину, то же мучиля. Но им проще, у них посадочные размеры нормальные, а у нас точно "интересные" люди проектировали и размеры аккумулятора и посадочное место под него.

2. Как используешь два аккума? Для завода в мороз или нет? Через высоковольтные провода?

3. Может есть еще какой-нибудь аналог родного аккумулятора мощностью не менее 65 А*ч близкий по размерам? Подскажите.
Elf
18 January 2006


tii

А вы уверены что проблема именно в разрядившемся аккумуляторе? Почитайте вот эту ветку
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=16421
У многих, в том числе у меня были проблемы на только полученной от дилера машине- при морозах возникали проблемы с запуском, которые возникали судя по всему из-за попадания влаги во время хранения/предпродажной подготовки. У меня через пару дней эта проблема рассосалась, теперь без проблем заводится при -28.
avatar
Shumный Бродяга
18 January 2006


цитата:
цитата:
1.Пришлось купить Титан не на 60, а на 63А с пусковым током 560А.

2.У меня два АКБ (родной и новый Титан). Поэтому мне проще, я сначала кидаю провода на + и минус и уже потом отстегиваю все причандалы.

1. Как ведет себя "Титан" при морозах?. У нас -53 С не новость ( хотя только в этом году так круто, раньше тоже было, но кратковременно). При покупке я поставил подогреватель Классная штука. Но, толи режи работы не тот выбрал, то ли родной Motorcraft не держит морозы ? Вобщем, до - 20 С, всё Зэ Бэст. И "Вебастой" грею и заводится Гуд. Но, если ниже -20-25 С, на "Вебасту" его хватает, а вот стартер прокрутить - Увы! Еще пробовал без подогревателя заводится. То же самое . День постоит при -25 и Всё. Лампочки горят, бибикалка гудит, а аккумулятор еле крутит. Плотность путём. Стоит погоде потеплеть, и всё на свои места становится - крутит как новый. И причем, не у меня одного такая беда. У соседа "Маверик" и та же беда. Пока родной не выкину, то же мучиля. Но им проще, у них посадочные размеры нормальные, а у нас точно "интересные" люди проектировали и размеры аккумулятора и посадочное место под него.

2. Как используешь два аккума? Для завода в мороз или нет? Через высоковольтные провода?

3. Может есть еще какой-нибудь аналог родного аккумулятора мощностью не менее 65 А*ч близкий по размерам? Подскажите.

Аналог не нашел. Симптомы те же самые! Как жахнуло к 20 и ниже, АКБ у Форда исдох! На ППП хватает, а стартер привет говорит... иногда человеческим голосом через табло компутера :о)))
Если серьезно, то меня он задрал окончательно! Пошел и купил Титан с маркировкой HD для трудных условий работы. Года два-три отработает и буду доволен. Пока результаты такие. Я его не заряжал ваще - просто из магазина. Более того, он целый день со мной катался на морозе как и родной. Пока менял АКБ, от него работала лампочка переноски. Потом еще и завел до кучи. Через пару минут затушил и ушел домой заряжать штатный снятый.
Утром на Титане завелась как летом!!! И никаких подзарядок и т.п. не потребовалось. Он 63А и пусковой ток по-моему 560А или как-то так.

Второй (штатный) теперь болтается в машине и провода недалеко. Если вдруг оно ёкнется, то кину провода и заведу. Как бы про запас возить буду :о)
И заряжать его проще - отнес и зарядил!
Периодически буду заряжать этот запасной, дабы не снимать больше с машины... потому как операция просто нечто!



цитата:
tii

А вы уверены что проблема именно в разрядившемся аккумуляторе? Почитайте вот эту ветку
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=16421
У многих, в том числе у меня были проблемы на только полученной от дилера машине- при морозах возникали проблемы с запуском, которые возникали судя по всему из-за попадания влаги во время хранения/предпродажной подготовки. У меня через пару дней эта проблема рассосалась, теперь без проблем заводится при -28.

Я уже уверен! АКБ хреновые и не держат нифига! Если есть ППП, то высаживает он АКБ за милую душу! В морозы особенно :о)
А уверен я потому, что штатный после его полной просадки я уже заряжал зарядником на всю катушку. Хватило на пару недель.
Я так понимаю, что генератор тоже впритык расчитан. Вон на 21093 с инжем, система хавает 25-35А, АКБ стоит 55, а генератор выдает пиковые 80!!!
Вот это я понимаю запас... а тут система жрет небось под 50А вся вместе, АКБ стоит на 60 (считай никакой и впритык), генератор дай бог 100 в пике выдает, а на ХХ 50 из него не вытянешь ну никак.
Могу ошибаться - не замерял, но по практике и ощущениям это именно так и есть.
tii
19 January 2006


Shumный Бродяга
Большое спасибо. Все толково, по полочкам. То что снять аккум на Максе задачка та еще , я сразу понял
Один только вопрос: снять скобу. А как. Один винт, крепящий ее - расположен сверху, а второй - внутри пластикового корпуса. С ним то как быть. Или я чего то не догоняю?

Elf
Врядли проблема во влаге. У меня авто в теплом гараже стоит, если даже влага и была, то за 2 недели обладания Максом и постоянной езде она (влага) уже бы испарилась.
А аккум был в ноль раразряжен - сам обнаружил, когда авто еще на дилерской стоянке смотрел. И администратор, когда я авто забирал, потупив глазки честно признался, что они "подзарядили немножко,Ю но надо поездить, подзарядить"

yak40, Ak-Cmax
Да, к официалом в любом случае дорога
avatar
Shumный Бродяга
19 January 2006


цитата:
Shumный Бродяга
Большое спасибо. Все толково, по полочкам. То что снять аккум на Максе задачка та еще , я сразу понял
Один только вопрос: снять скобу. А как. Один винт, крепящий ее - расположен сверху, а второй - внутри пластикового корпуса. С ним то как быть. Или я чего то не догоняю?


Скобу можешь снимать в последнюю очередь - не принципиально!
Когда пластиковую половинку вытащишь, то АКБ будет просто на площадочке стоять осиротевший... там и винтики увидишь все остальные :о)
надымчанин
19 January 2006


цитата:
А вы уверены что проблема именно в  разрядившемся аккумуляторе? Почитайте вот эту ветку
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=16421

Спасибо за подсказку. Эту ссылку уже изучил месяцем ранее. Рассказываю:
Машину купил в августе. Живу за Полярным кругом, так что морозы машина испытывать начала уже в начале октября. причем бывали случа, когда и втеплом гараже стояла пару дней, и наоборот при -15...-20 тоже пару дней. Всё было хорошо. Ну, т.е. думаю вся влага должна была либо испарится, либо вымерзнуть. Так что , думаю дело всё же в неподготовленности аккумулятора к нашим условиям и, наверное, плюс халатность наших диллеров при предпродажке (я имею ввиду начальную плотность и заряд аккумулятора).
Сори, начальник срочно вызывает. Позже кое-что допишу. Всем удачи на дорогах, и не мерзнуть!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up