Аккумулятор

3 years




Вот появилось, что написать и мне, к сожалению.
Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика
аккумулятор, электрооборудование, акб, электролит, напряжение бортовой сети, пуск двигателя, зарядка аккумулятора

avatar
Sea-Folk
12 February 2005

Аккумулятор
321,8K
views
319
members
1,4K
posts

avatar
lampa
31 January 2017


Не понимаю этих опасений. Возьмем 2 ситуации, вот если очень грубо, то:
1) Аккум 60 Ач. Несколько неудачных запусков, включенный свет, музяка. Посадили аккум на 20 Ач. Осталось 40 Ач, пусковой снизился.
2) Аккум 77 Ач. Несколько неудачных запусков, включенный свет, музяка. Посадили аккум на 20 Ач. Осталось 57 Ач, пусковой снизился, но он примерно равен исходному состоянию аккуму №1.
Где я не прав? Кто-нибудь может растолковать эти опасения ссылаясь на какие-то источники, эксперименты, исследования? Просто мнение, не подкрепленное доказательствами или опытом, не интересно.
Felix58
31 January 2017mobile


Тут все зобоялись что высокий пусковой ток завяжет валы узлом?
Есть упоминания о таких случаях?
avatar
lampa
31 January 2017


Так-то в квартире максимальная сила тока ограничена только вводным автоматом и сечением кабелей к потребителям. И что-то лампы не перегорают от этого, хотя могут хавать по 15-30 ампер. В машине ситуация ровно такая же, только ограничена возможностями акб и напряжение сети другое. Потребителю сколько нужно, столько он и возьмет. Не сможет столько взять только если: 1) акб сел и не отдаст столько; 2) сечение кабеля маленькое. А все остальное - предрассудки. Я так считаю.
Felix58
31 January 2017

1

Что такое сила тока и когда она расходуется.
1. Аккумулятор всегда выдает постоянное напряжение меняющееся в пределах погрешности.
2. Ток выдаваемый аккумулятором зависит от сопротивления на которое нагруже аккумулятор.
3. Сопротивление бывает очень велико. Например, когда масло загустело на морозе. При этом еще и емкость аккумулятора просела, мороз все-таки.
Имеем мороз, масло как густой мед, слабый аккумулятор выдает небольшой пусковой ток, тока не хватает, вал не проворачивается или проворачивается с недостаточно скоростью, небольшие запасы ампер-часов истрачены. Финал!
Сильный аккумулятор выдает высокий ток при постоянном напряжении, от него этого потребовало высокое сопротивление. Проворот вала, искра, двигатель заведен. Не успел испрариться бензин, не беда. Крутим второй раз, бензин уже в воздухе, аккумулятор имеет большой запас ампер помноженных на часы поэтому проворачивает легко, автомобиль заведен.
4. Сопротивление бывает очень невелико когда тепло. Аккумулятор выдает ровно тот ток, который требуется чтобы провернуть вал и опять победа.

Где и чего тут бояться из-за возможности получения с аккумулятора высоких токов?
avatar
Blenz
31 January 2017mobile


F
Felix58:

Что такое сила тока и когда она расходуется.
1. Аккумулятор всегда выдает постоянное напряжение меняющееся в пределах погрешности.
2. Ток выдаваемый аккумулятором зависит от сопротивления на которое нагруже аккумулятор.
3. Сопротивление бывает очень велико. Например, когда масло загустело на морозе. При этом еще и емкость аккумулятора просела, мороз все-таки.
Имеем мороз, масло как густой мед, слабый аккумулятор выдает небольшой пусковой ток, тока не хватает, вал не проворачивается или проворачивается с недостаточно скоростью, небольшие запасы ампер-часов истрачены. Финал!
Сильный аккумулятор выдает высокий ток при постоянном напряжении, от него этого потребовало высокое сопротивление. Проворот вала, искра, двигатель заведен. Не успел испрариться бензин, не беда. Крутим второй раз, бензин уже в воздухе, аккумулятор имеет большой запас ампер помноженных на часы поэтому проворачивает легко, автомобиль заведен.
4. Сопротивление бывает очень невелико когда тепло. Аккумулятор выдает ровно тот ток, который требуется чтобы провернуть вал и опять победа.

Где и чего тут бояться из-за возможности получения с аккумулятора высоких токов?


Ну и развели ребята ))
Я только поинтересовался))
Зато теперь все рассписали и оч полезную развернутую инфу выложили.
Спасибо
avatar
B-V-V
1 February 2017


Всё время, при выборе ёмкости аккума, руководствуюсь принципом - где ездишь и сколько по времени.
Летом ёмкость без разницы, главное пережить зиму.
В связи с тем, что у нас в машине генератор выдаёт постоянное напряжение меняется только ток отдаваемый им. Чем больше ёмкость аккума, тем больше тока ему надо для заряда и больше времени, что бы восстановить полный заряд. А чем больше потребителей в авто включено, тем меньше достаётся заряда аккуму. Если взять аккум на 100А/час, то ему для восстановления заряда потраченного на завод мотора при включенных подогревах стёкол, сидений, печки, фар потребуется например 1 час работы (взято из головы для примера)т.к. току от генератора ему достанется мало. А аккуму 50А/час при тех же условиях потребуется 30 минут. При частых поездках на короткие расстояния ёмкость не успевающего зарядиться аккума на 100А/час потихоньку будет падать, плотность его тоже падает, он сильнее мёрзнет и хуже крутит утром в мороз. Ну и толку от его 100А/час... Лучше уж купить на 60А/час и пусть он будет полностью заряжаться и лучше держать мороз.
avatar
Las9w
1 February 2017

1

avatar
B-V-V:

Если взять аккум на 100А/час, то ему для восстановления заряда потраченного на завод мотора при включенных подогревах стёкол, сидений, печки, фар потребуется например 1 час работы (взято из головы для примера)т.к. току от генератора ему достанется мало. А аккуму 50А/час при тех же условиях потребуется 30 минут.

Категорически неверно. Выражаясь твоими терминами - тока от генратора им будет доставаться одинаковое кол-во, потратят на завод они одинаковое кол-во емкости, поэтому и восстановят ее за одинаковое время.
В 2 раза бОльшей емкости аккум брать смысла не имеет, а 72 вместо 55 вполне можно.
avatar
Blenz
1 February 2017mobile


ребят всем огромное спасибо за советы, в общем для себя решил золотую середину взять...топла 65ан 650пусковой
думаю норм будет, как кто считает? рад буду услышать мнение каждого)))
zonnic
1 February 2017


Blenz
Бери нормальный выбор ,у меня моратти 70 АЧ нормально заряжается при езде , пользую всё :обогрев лба, обогрев 4 сидений , обогрев руля,постоянный обогрев передних дворников. для профилактики заряд от зарядного 1 раз в два месяца. пользую третий год.
Felix58
2 February 2017mobile


Blenz
avatar
Blenz:

ребят всем огромное спасибо за советы, в общем для себя решил золотую середину взять...топла 65ан 650пусковой
думаю норм будет, как кто считает? рад буду услышать мнение каждого)))


Отличное соотношение цена/качество!
Felix58
3 February 2017


Иллюстрация зависимоти падения емкости аккумулятора на морозе и возрастания сопротивления двигателя, фактически его внутреннего сопротивления на морозе.
posted image
avatar
crestos
3 February 2017


Мда , понятие сопротивление двигателя я даже в технаре не слышал, вот потом и ходят люди с ведрами за компрессией
Felix58
3 February 2017


crestos
Как назвать возрастающее из-за загущения на морозе масла противодействие вращению коленчатого вала?
Вот как Вы скажете, так и назову.
avatar
crestos
3 February 2017


чтобы хоть как то это вам назвать ,вам надо с начало понять, а как масло теряет свою вязкость, и причем тут коленвал?, у многих такое понятие , что колено прям купается в масле , отнюдь, оно как правило даже его не достает, а масло поступает только через каналы, и при рассмотрении всего аспекта, почему не берете во внимание распред валы, шестерни и т.д, там тоже присутствует масляная пленка. В силу своих знаний могу этот факт убрать на вторичный план, на первом плане способность акб держать плотность и отдать амперы, на втором система зажигания и система питания, комплекс , т.е как часики все ( катушки, свечи, форсунки, фильтра ( давление в системе ) и т.д ) , и тогда я вам даю 200% что при минус 30 на масле лукойл 10W40 вы заведетесь без проблем. А так то, этому даже и названия то нет , ну если только потому что гладиолус все конечно имхо.
Felix58
3 February 2017


Хорошо, отвлечемся от высоких истин. На нижней картинке сказано просто " потребность в энергии на старте". Сам не знаю почему, но верю что потребгость в энергии на старте действительно растет. Мой опыт 25-ти русских зим, которые я провел за рулем ээто подтверждает.
headkill-007
21 March 2017


заряжаю необсдуживаемый аккум орионом-325. Напряжение при зарядке падает(с 14.6), а ток нет(а ведь д.б. постепенно уменьшаться). Это признак что аккум хана?
avatar
Berkut48ru
3 May 2017mobile


Здравствуйте, подскажите пожалуйста, машина стояла 3 недели, завел с пол тыка, но через минуту загорелся акум на приборке, так и езжу, все работает, кроме обогревов стекол, переднего и заднего.
Пробовал жарежать, но стрелка на заряднике не падает, может надо открыть и добавить воды, подскажите?
ченгиз
4 May 2017mobile

2

Berkut48ru
если обслуживаемый, то конечно проверь. Обогрев как бы с этим не связан, хотя может защита какая то. У меня (и не только) на слабом акуме фары моргали.
avatar
B-V-V
4 May 2017

2

Berkut48ru
У тебя не прошла диагностика работы генератора. Соответственно и обогревы и не будут работать пока не включиться реле в ГЕМе питания от генератора. Я бы посмотрел разъём-контакты на генераторе и предохранители соответствующие.
Felix58
21 May 2017


H
headkill-007:

заряжаю необсдуживаемый аккум орионом-325. Напряжение при зарядке падает(с 14.6), а ток нет(а ведь д.б. постепенно уменьшаться). Это признак что аккум хана?

Да нет, скорее наоборот. Ток берет значит заряжается.
То что падает напряжение, очевидно это Орион включает какую-то свою логику.
avatar
Mr_JD
21 September 2017

-5

Hidden post
Всем 2 раза КУ!
Так какой аккумулятор в итоге брать на замену? (C-max 2008, бензин 1,8)
avatar
nikolskiy
21 September 2017


Mr_JD
Тогда так спрошу. Вам по деньгам, по размерам, по брэнду, по совету друзэй?)))
avatar
Mr_JD
22 September 2017


Меня интересует хороший аккумулятор не за космические деньги.
т.е. я не ищу самый дешевый аккумулятор, но при этом не хочу разоряться.
Раньше бы не задумываясь взял бы Varta, но вот теперь почитал что еще несколько фирм делают аккумы практически на этом же конвейере.
Вот и стал вопрос, чем заменить оригинальный аккум? (9 лет отпахал)
Sergey113
22 September 2017mobile


Mr_JD
Сколько людей, столько же мнений. Единого ответа нет. Так что читай и делай вывод для себя. Я ставил варту.
avatar
crestos
22 September 2017


хороший не за космические деньги это Россия, тюмень олень, зверь, аком реактор ,последний с гаранией в 3 года. пусковые тоже не уступают именитым брендам.
avatar
Mr_JD
22 September 2017


Ок, ограничу рамки: готов заплатить за аккум 5,5 т.р.
avatar
crestos
22 September 2017


емкость 60-65 ?
avatar
lampa
22 September 2017mobile


Поддержу crestos и продолжу: exide, multu, topla.
antivizor
26 September 2017


Не согласен с lampa ибо exide на 74 А проходил меньше двух лет и сейчас не заводит машину даже особенно когда холодает.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up