Вот появилось, что написать и мне, к сожалению.
Скрытый текстСуть проблемы: уехал я на 4 недели. Оставил машинку в гараже. Клемму с аккумулятора не снимал. Сигналку не включал. Это я к тому, что никаких потребителей энергии включеными не оставил. Приезжаю, иду в гараж, пытаюсь завести макса - аккумулятор на нуле. Ничего не горит, сигнал не дудит. Подзарядил от зарядного, хорошо сосед был гараже и поехал к дилеру. Там провели диагностику, зарядили аккумулятор и сказали, что якобы он был в режиме хранения и перед продажей его забыли зарядить. Отъездил после этого нормально и опять уехал на 4 недели. Приезжаю ситуация такая же. Опять к дилеру на сервис. Оставил им машину. 2 дня они искали причину и вынесли такой вердикт, что ток утечки аккумулятора 0,3 А/час и в машине много электроники, которая даже с выключенным зажиганием потребляет энергию(типа подогрева анода в телевизорах). Несложный расчет показывает, что при этом батарея будет полностью разряжена через 10 дней стоянки, а с включеной сигнализацией еще быстрее.
Уважаемые господа, прокомментируйте проблему. Что это, на самом деле так или сервисмены вешают лапшу, т.к. не могут проблему решить? У кого-нибудь такое было?
В остальном машинка работает нормально, правда пробег всего - 750 км.
x
Blenz
27 December 2016mobile
ребята, помогите плиз!
вечером при выруливании на стоянке кручение руля приводит к притуханию света фар.
Вот тоже самое происходит. Также затухание немного света происходит при выкруте руля до упора. С чем это может быть связано ребята?
Тоже родной еще аккум стоит. Авто 2008г.в. не думал что родные акумы так долго продержутся.
И щас возникли проблемы. Когда машина постоит с открытыми дверьми и багажником часа 4-5 то после этого завестись не могу. Не может же аккум так разрядится от 3х лампочек подсветки?
Blenz
27 December 2016mobile
B-V-V:
|
Я заряжаю не скидывая клеммы. Если скинешь клемму то смертельного ничего не произойдёт: магнитола сбросит настройки и попросит код, сбросится адаптация блока управления двигателем, потребуется прогнать все стеклоподъёмники. |
А что за адаптация двигателя? И зачем прогонять стеклоподъёмники? У меня часто разряжается аккум почему-то и приходилось плюсовую скидывать и подзаряжать по полчаса, чтобы завестись. А после вводить код магнитолы. Но вроде больше отклонений при сбросе клеммы не наблюдал. Авто 2008г.в. 2.0.АТ.
antivizor
27 December 2016
-1
Blenz
Год эксплуатации Эксид на 72 Ач показал себя с положительной стороны. Проблем с заводкой в минус 22 (самая низкая температура этой и прошлой зимой) не было.
Адаптация двигателя это своими словами привыкание машины к водителю.
Стеклоподъемники нужно перепрограммировать если они были не до конца подняты вверх в момент снятия клемм.
Sergey113
27 December 2016mobile
Blenz
Под заряжать пол часа, это издевательство над акумом. Его надо полноценно зарядить. Если он быстро разряжается надо мерить токоутечку. И проверить состояние самого акума.
Заряди и проверь плотность акума.
Blenz
27 December 2016mobile
Sergey113:
|
Blenz Под заряжать пол часа, это издевательство над акумом. Его надо полноценно зарядить. Если он быстро разряжается надо мерить токоутечку. И проверить состояние самого акума. |
Небыло возможности более получаса зарядить) и слышал про плохую массу на левой чашке, типа из-за этого может быстро разряжаться? Правда ли?
BlenzМожет, 5 Вт х 3 лампы = 15 Вт х 4 часа = 60 Вт*ч / 12 В = 5 А*ч. Для мертвого аккумулятора с заводской емкостью 60 А*ч, это уже значимая величина.
У меня к тому же, если не закрыта дверь, через какое-то время начинает орать сигналка, сирена+поворотники тоже высасывают аккумулятор.
Blenzцитата: |
родной еще аккум стоит. Авто 2008г.в. |
8 лет, чего ж от него требовать-то, менять по-любому.
Blenzцитата: |
В общем хелп. Для себя присмотрел Бош С5 сильвер на 74 Ач и Эксид на 72 Ач. |
Бош у меня за 1,5 года растерял 2/3 емкости, видимо, брак. Думаю менять на Тюмень Премиум. Кстати, Бош уже 3-й аккумулятор, машина 2006 года.
Blenz
27 December 2016mobile
roman82:
|
Blenz
8 лет, чего ж от него требовать-то, менять по-любому.
Blenz
Бош у меня за 1,5 года растерял 2/3 емкости, видимо, брак. Думаю менять на Тюмень Премиум. Кстати, Бош уже 3-й аккумулятор, машина 2006 года. |
Лучше наверное менять на такойже фордовский оригинал? Только боюсь представить цену)))
Blenzцитата: |
Лучше наверное менять на такойже фордовский оригинал? Только боюсь представить цену))) |
Не знаю, мои критерии выбора: тесты "За рулем", вычеркнув из списка Бош и Варту + чтобы был обслуживаемый
Заряди как следует.проверь плотность если маленькая купи электролит и разбадяж.я так сделал пока нормально.может зиму переживёт.акуму 9лет.а купить всегда успеешь.
цитата: |
Лучше наверное менять на такойже фордовский оригинал |
Лучше, только кто знает его партнёр?
То, что среди знакомых мне аккумулятор щитов Bosh и Varta синонимы "барахла" это факт.
Felix58
Откуда такая категоричность? Батареи как батареи не хуже других. И что аккумуляторщику делать в бош S5(к примеру) он ведь не обслуживаемый? В общем факты, если есть, предъявите, интересно же...
Sergey113
6 January 2017mobile
Felix58Про партнёра форд.
Фото взял у фокусников, с телефона ссылку не кинуть.
цитата: |
Felix58 Откуда такая категоричность? Батареи как батареи не хуже других. И что аккумуляторщику делать в бош S5(к примеру) он ведь не обслуживаемый? В общем факты, если есть, предъявите, интересно же... |
Факты - у меня bosch s4 у самого мёртвый двухлетний в сарае лежит. Только два года! У меня на Волге русский чёрный аккумулятор с одним выломанным контактом проработал три года. Контакты был в зелёных наростах, но аккумулятор работал.
Почитав по этому же форуму многие увидят, что упомянутые марки больше 3 лет почти никогда не ходят. Три года при нормальных шести годах и девяти годах моего это мало.
Аккумуляторщик необслуживаемый аккумулятор заряжает, наблюдает за зарядом-разрядом, делает выводы о сохраненной ёмкости аппарата.
цитата: |
Felix58 Про партнёра форд |
Размер не наш, технология лично у меня Ca-Ca а не Silver Calcium, емкость на наша просто исходя из размера.
Короче, фотография к производителю поставившему аккумулятор на конвейер ford-а в Германии в 2007 году отношения не имеет.
Sergey113
6 January 2017mobile
Felix58
Посаветуй тогда какой АКБ проходит лет 8-9.
акб си-макс 2009 г. 1,8 л.
Felix58
6 January 2017
В принцыпе то что надо. Теперь в душе печаль. Если смотреть параметры, то видно что они неприлично слабы.
Felix58Как то батенька не сходится. Какая лично у вас технология сказать трудно СА-СА врядли ставили на конвеере. Предположу что вам впиндюрили в салоне акб от какой нибудь сиерры. Вот акб форда, собственно брошура форда там только два акб форд сильвер кальциум и моторкрафт кальциум и таблицы их применимости
http://fordvtule.com/d/139732/d/akkumulyatory_ford.pdfНу и далее
цитата: |
Факты - у меня bosch s4 у самого мёртвый двухлетний в сарае лежит. |
Это частный случай, никто не знает причин его гибели , может он с завышенным напряжением в системе работал. У меня бош с5 стоит четвертый год и у него уровень воды да же не упал( снимал для профилактики на праздники и проверял)
цитата: |
упомянутые марки больше 3 лет почти никогда не ходят. |
ходят у многих, когда проблем нет о них и не пишут.
цитата: |
Аккумуляторщик необслуживаемый аккумулятор заряжает, наблюдает за зарядом-разрядом, делает выводы о сохраненной ёмкости аппарата. |
Это должен делать аккумуляторщик? Вы серьезно? Он наверное и занимался умершим за два года с4.
Sergey113цитата: |
Посаветуй тогда какой АКБ проходит лет 8-9. |
Он ничего не посоветует, а если и насоветует, то это пальцем в небо. Насколько я помню гарантию на АКБ практически все производители либо не дают либо очень маленькую, так как это лотерея . Он сам написал что русский черный проработал 9 лет. Я сам видел советский работающий акб которому больше 25 лет ( правда фиг знает сколько он незалитый стоял) а мой отец в советские времена некоторые акб через полгода выбрасывал и это был вечный геморрой. Скажу больше, если конвеерный акб проработал 6 и больше лет, не факт что купленный фордовский в розницу такой же по качеству, конвеерное всё лучше однозначно, так как производитель трясется за контракт с заводом, а на розницу ему по ...
Кто производит фордовский акб, есть только догадки, я склоняюсь что это варта. Как говорится ищите отличия. НО. Как я писал выше вопрос в том что поставляют на конвеер а что в розницу.
Да вот фотка наклейки моего старого акб. 2008 год 1.6 100л.с
Sergey113
6 January 2017mobile
nikolskiy
Мой АКБ тоже трудился с 2008 года. Пред зимой поменял на варту. Выбор делал изучая тесты за рулём.
Felix58
6 January 2017
цитата: |
Felix58 Как то батенька не сходится. Какая лично у вас технология сказать трудно СА-СА врядли ставили на конвеере. Предположу что вам впиндюрили в салоне акб от какой нибудь сиерры. Вот акб форда, собственно брошура форда там только два акб форд сильвер кальциум и моторкрафт кальциум и таблицы их применимости |
Все сходится. Я ошибся в технологии. Конечно у меня не Ca-Ca. Говорю ещё раз у меня родной фордовский аккумулятор, поэтому впедюрить не мог никто.
цитата: |
Это должен делать аккумуляторщик? Вы серьезно? |
Чем он должен заниматься? Сменой электролита? Если электролит не менял значит и Аккумуляторщик не настоящий?
Аккумуляторщик занимается обслуживание аккумуляторов. Делает он это ровно теми методами которые требуются.
цитата: |
Он наверное и занимался умершим за два года с4. |
Им никто не занимался. Купили, поставили незаряжая. Перестал крутить, поставили в сарай.
цитата: |
Кто производит фордовский акб, есть только догадки, я склоняюсь что это варта. |
Внешне похож.
цитата: |
Посаветуй тогда какой АКБ проходит лет 8-9. |
Не понимаю почему я не посоветую...
Ответ простой - мой родной фордовский аккумулятор проходил на данный момент 9 лет чего и всем желаю.
Если он помрет в эти морозы, то куплю или Аком или Титан. Ну ещё может TAB.
цитата: |
Выбор делал изучая тесты за рулём. |
Мое личное мнение - За рулём врёт. Сам видел это дважды. При сравнительном тесте Кашкая и Калибера, при сравнительно тесте Радар детекторов.
Оба раза коллеги им писали письма в редакцию с указанием конкретики. Опровержения некорректности от журнала не было.
Blenz
7 January 2017mobile
Ребят, подскажите плиз. Как сделать так, чтобы гасли лампочки в зеркалах и подсветки ног при открытых дверях? Ато вкус сажают они если долго оставить двери открытыми. Слышал что они должны гаснуть через определённое время а у меня не гаснут. В чем косяк?
Serj B
7 January 2017mobile
Blenz
Сколько ждали? Должны гаснуть через 20 мин.
Ребят привет
У меня С-MAX 1.6 TDCI
Что бы снять акб снял фишку блока предов под капотом
Потом поставил фишку и поставил акб, но выдало ошибку коробки передач
Оказалось фишка не села до конца
Посадил фишку нормально на место НО все равно горит ошибка двигателя
Авто не стартует
Комп с форскан не подключается к авто-пишет не возможно подключиться к авто,посмотрите включено ли зажигание. Но оно включено
Как скинуть эту ошибку и что вообще делать что бы завести авто
Очень нужна помощь
ЗЫ тестовый режим показал коды D900 и Е510
снять клемму акб. подождать 1 мин и подсоединить акб. все должно работать. (
у диагностического адаптера есть тумблер?
PATRIOT нет, у меня клубный елс27
Клеммы снимал на несколько часов,не помогает
другую программу пробовали?
PATRIOT нет,а какую попробовать?