Есть некое количество денег, близкое к 2'000'000р.
Задача:
Вложить данные средства в какой-либо инструмент, который позволит хотя бы приблизиться по доходности к инфляции, а также особо не пострадать в случае экономического кризиса.
Желательно также иметь возможность пополнять или сокращать объем вложений. Срок вложения - 3 года.
На ум приходят металлы ("живые" или в виде обезличенного счета), но т.к. опыта в данной сфере нет, то хотел бы спросить у вас совета.
Уважаемый автор темы. Сообщите где ваши 2 млн руб? Куда вложили.
И вообще сейчас кризис идет полным ходом. Бабки надо тратить сейчас.
покупайте акции..щас самое время скупать...
но только, не на последние деньги..
года на 2..а там сливки..
Alex Napoli
25 September 2008
Предлагаю вложить в моё предприятие. 20% годовых
SAN JOSE
25 September 2008
По поводу Сбербанка,
Вклад Депозит Сбербанка России:от 100 000 до 1 000 000 - 8,25% (1 год и 1 месяц). Вот такая там ставка
Борзый:
|
Уважаемый автор темы. Сообщите где ваши 2 млн руб? Куда вложили. И вообще сейчас кризис идет полным ходом. Бабки надо тратить сейчас. |
Анатолий - тратя деньги сейчас ты подрываешь устои государства,
разгоняешь инфляцию, рушишь банковскую систему.
Помоги Родине купи акций Газпрома - этим ты повысишь его капитализацию. А т.к. эти акции заложены в западных банках, под кредиты Газпрому- ты спашешь народное достояние Газпром от банкротства.
Анатолий - ты меня понял?
dmt49
Честно говоря не понял. Мне то какое дело до газпрома? Мне на него наплевать.
Я вижу, что ты чел основательный и умный, подскажи нормальный способ, как бабосы сохранить. Кризис. Сейчас все кинулись машины скупать, тем более банки поднимают проценты на автокредиты.
Борзыйесли тебе машина на данный момент не нужна, то и нечего покупать.
А деньги подели на три части. Купи доллары,евро, и оставь в рублях - раздели на три части и положи на депозиты
в Сбербанк, ВТБ-24и Газпромбанк - всегда будешь в плюсе
dmt49