Есть некое количество денег, близкое к 2'000'000р.
Задача:
Вложить данные средства в какой-либо инструмент, который позволит хотя бы приблизиться по доходности к инфляции, а также особо не пострадать в случае экономического кризиса.
Желательно также иметь возможность пополнять или сокращать объем вложений. Срок вложения - 3 года.
На ум приходят металлы ("живые" или в виде обезличенного счета), но т.к. опыта в данной сфере нет, то хотел бы спросить у вас совета.
tarabrine_m:
|
ZEWS
Это да. Только у моего любимого АльфаБанка ставки низкие процентные. А у кого из надежных банков ставки нормальные (ну типа указанных тобой)? |
У меня дома журнал валяется..там очень подробная таблица.
baraNEO:
|
ZEWS по снимаемым вкладам проенты ниже. 10, а тем более 11, если только в какой то шараге надешь. в топ-30 врядли. |
Я тебе сказал. Ты мне не веришь?
Даже у Сбера около 10%
Золото и серебро упало до январской цены... Вот тоже думаю о ОМС... Кто-нибудь открывал такие? Есть опыт? Сумма такая же примерно.
ZEWSКоль, я же по недвиге с тобой не спорю.
покажи мне до востребования с такой ставкой.
ZEWSдля общего развитияу сбера 8,5. а выше 10 только у всякого Г.
baraNEO
Ладно, спорить пока не буду. Дома гляну отпишусь.
Вспомнил. Журнал Форбс июньский. У кого есть в конце гляньте.
точно помню что у Сбера выше 8,5! а около 10 дают НОРМАЛЬНЫЕ банки
baraNEO:
|
у сбера 8,5. а выше 10 только у всякого Г. |
все что выше ставки ЦБ 10.75% уже подозрительно и рисковано.
ZEWS
коль, я только что ссылку выложил. какой на фиг финанс?
dmt49:
|
baraNEO:
| у сбера 8,5. а выше 10 только у всякого Г. |
все что выше ставки ЦБ 10.75% уже подозрительно и рисковано. |
Что значит подозрительно!!!
Если банк весь в кредитах населению под 15-20 годовых%, ему даже 12 можно давать.
baraNEO:
|
ZEWS
коль, я только что ссылку выложил. какой на фиг финанс? |
Для меня Форбс авторитетнее. Вот по нему и проверю.
ZEWS