Выбор скоростного индекса шины

19 years ago




Здравсвуйте, уважаемые фокусоводы!
Подбирая резину на будущий летний сезон, озадачился выбором скоростного индекса.
Судя по информации на сайте, преодолеть скоростной барьер 195 км/час при всех мыслимых погрешностях и ограничениях никому не удавалось, а на машине с АККП он будет по-видимому еще ниже.Тогда возникает вопрос о целесообразности покупки резины с индексами выше Т.
Если учесть, что большую часть времени провожу на дорогах Москвы и имею спокойный режим вождения, то скорость редко превышает 110 км/час.
Каких либо разъяснений у дилера по продажам получить не сумел,кроме вялого бормотания о том, что чем дороже, тем лучше, поэтому прошу помощи у знатоков.
Заранее благодарен.

basura
19 August 2005

Выбор скоростного индекса шины
1,2K
views
8
members
11
posts

avatar
Larico
19 August 2005


К знатокам себя не отношу, но попробую объяснить, как я это понимаю.

Индекс нагрузки в данном случае можно объяснить на следующей аналогии:
пусть вы покупаете стол с индексом нагрузки 150Кг. Но есть еще и столы с индексом 200Кг. Вторые стоят понятное дело дороже, т.к. они выполнены по несколько иной технологии и расчитаны на большие нагрузки.
Вы, как пользователь более чем 100 Кг класть на стол не собираетесь, но в то же время любому человеку понятно что раз изделие выполнено под большую нагрузку, то оно прочнее. А следовательно меньше изнашивается, т.к. отношение постоянной нагрузки к максимальной меньше (1,5 против 2,0 в данном примере).

Таким образом покупая изделие с большим индексом нагрузки вы платите за коэффициент прочности и надежности и не более того.

Ну и всегда ведь есть вероятность что к тем 100 Кг, которые вы обычно кладете на стол присоеденится еще что-то - например кто-нибудь облокотится
avatar
SpanishCaravan
19 August 2005


Все-таки запас по прочности быть должен. В принципе и Т достаточно, но на лето я все-же купил Н, а Т на зиму.
Tavaluga
19 August 2005


цитата:
К знатокам себя не отношу, но попробую объяснить, как я это понимаю.

Индекс нагрузки в данном случае можно объяснить на следующей аналогии:
пусть вы покупаете стол с индексом нагрузки 150Кг. Но есть еще и столы с индексом 200Кг. Вторые стоят понятное дело дороже, т.к. они выполнены по несколько иной технологии и расчитаны на большие нагрузки.
Вы, как пользователь более чем 100 Кг класть на стол не собираетесь, но в то же время любому человеку понятно что раз изделие выполнено под большую нагрузку, то оно прочнее. А следовательно меньше изнашивается, т.к. отношение постоянной нагрузки к максимальной меньше (1,5 против 2,0 в данном примере).

Таким образом покупая изделие с большим индексом нагрузки вы платите за коэффициент прочности и надежности и не более того.

Ну и всегда ведь есть вероятность что к тем 100 Кг, которые вы обычно кладете на стол присоеденится еще что-то - например кто-нибудь облокотится

не думаю что такое сравнение здесь уместно. Шины с меньшим индексом скорости изнашиваются одинаково с теми что с большим. Разница в конструкции и материале корда.
Я согласен с караваном - если ездишь 110 - не морочься по поводу индексов, бери любые.
basura
19 August 2005


To Larico:
Простите, но из Вашего ответа я понял, что индекс скорости прямо связан с индексом нагрузки, который также указывается на шине в виде цифр-типа 88, 92 и т.д. Но поскольку при маркировке шин используются два показателя, прямая связь между ними не очевидна. По поводу запаса прочности согласен, но нужен ли он в таких превышающих значениях, это вопрос.
Вобщем, представления мои оказались верными, парится не буду и возьму с меньшим индексом типа Т.
Еще раз всем спасибо за помощь.
avatar
:::4V:::
19 August 2005


у меня на лето 88Н на зиму 88Q
http://www.shinamarket.ru/speedindx.shtml
Прошлой зимой на гребном на резине с индексом Q ездил 190км/ч правда не на фокусе и по трассе ездил 170-180 и ничего. Думаю там индекс дан с большитм запасом, если найдете приличную резину подходящего размера с индексом Т то берите. Я просто на лето в своем размере ничего с индексом ниже Н не нашел.
ИМХО не стоит вообще заморачиваться, производители шин сами примерно знают какую размерность ставят на какие машины и соответственно их нагрузку и скорость. Если никаких особо жестких условий не будет, шина подойдет
consul
19 August 2005


basura

А зачем ты летнюю резину меняешь, у тебя же вроде goodyear штатно должен стоять? А он твоим требованиям более чем должен удовлетворять. Тем более с хорошим сопротивлением аквапланированию. А по поводу скорости, хоть и не разгонял свой 2.0 более 195, могу уверенно сказать, что разогнать больше можно. Вопрос только на сколько? Мне дороги не позволили - короткие пологие и прямые участки. Я тоже редко в городе больше 90 разгоняюсь - люблю спокойно ездить, но на трассе погонять тянет. Так что и тебе может, когда-нибудь захочется. На фокусе скорость в 180 никак не чуствуется.
avatar
SolSystem™
20 August 2005


А как расшифровываецца индекс Н и индекс Т???
Спасибо.
avatar
mika-777
20 August 2005


цитата:
А как расшифровываецца индекс Н и индекс Т???
Спасибо.

N-140 км/ч
P-150 км/ч
Q-160 км/ч
R-170 км/ч
S-180 км/ч
T-190 км/ч
U-200 км/ч
H-210 км/ч
V-240 км/ч
W-270 км/ч
Y-300 км/ч
Z-свыше 240 км/ч
basura
20 August 2005


To consul:
А зачем ты летнюю резину меняешь, у тебя же вроде goodyear штатно должен стоять? А он твоим требованиям более чем должен удовлетворять.
К сожалению все в жизни изнашивается, в том числе и резина,поэтому приходится присматриваться к новой. Что касается штатного goodyear, от него не в восторге- довольно шумная, сравнивал даже с зимней Nokian HKPL RSi (нешипованная) - значительно тише. А потом, один раз рано утром имея достаточно пустую трассу на ТТК, решил прибавить и незаметно въехал в полосу ремонта покрытия,сразу почувствовал недостаточное сцеление с грунтом, машина начала рыскать, хотя скороть сбросил до 90-100 км/час -неприятные ощущения. Достоинство по аквапланированию действитьльно есть, но оно одно из немногих.
consul
22 August 2005


basura
Да, интересно. Я о таких тонкостях не задумываля. После девятки с камой казалось фантастикой. И дорогу казалось держит супер. Я еще голову ломал, если резину проколю, где найду goodyear с такой же размерностью. А так выходит лучше поездить годик-два и сменить на что-нибудь более ходовое. А ты сколько тысяч на ней проездил и какую резину на замену приглядел?
basura
22 August 2005


To consul:
Наездил я на ней немного,около 5тыс., ну до конца сезона накручу еще около тысячи. В принципе, она в нормальном состоянии и еще могла бы пройти один сезон, но проехав как-то на Мишлене, понял разницу и по звуку, и по устойчивости. Одна беда - дорогая, поэтому в раздумьях. но паралельно осуществляю поиск.
Что касается марки, тохотелось бы либо Мишлен, либо тихую Пирелли. Очень положительно отзываются о Йокогаме. Собственно, вопрос поднял из-за того, что резина с индексом "Т" стоит несколько дешевле. хотя не намного, и выбор ее не велик. Поэтому в поиске.

    2 people online

      2 people online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF2 эксплуатация
      Тормозные диски ФФ2


      up