Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
Поставил валы фаза вп. 258, вып. 256. кулачки 9.5, база 33, перекрытие 1.1 так кажется, + впуск + выпуск. Предварительная программа
http://yadi.sk/d/g1dHqBY6Dqs4U http://yadi.sk/d/6OXDHRdIDqs3y. Сейчас программа стоит окончательная, но на стенд пока не ездил. Но разница очень большая между предв., и оконечным результатом.
teptia
Какая коробка, (палец диф-а)?
teptia
Не боитесь сломать палец дифференциала.
Vladimir333
15 December 2013
teptiaКакие изменения в работе ДВС теперь внешние и внутренние? И где валы укладывали? Чья прошивка и настройка?
AL-DLцитата: |
Не боитесь сломать палец дифференциала. |
Если ацки насиловать коробас не будет, то не сломает. Тем более есть всегда вариант купить и поставить усиленный палец
Vladimir333
Недавно в разделе Ремонта КПП, выложена фотография сломанного пальца у движка 115 л.с.
Валы ставил у друга, человек этим всем давно занимается, а прошивка Питерская от Maxim. На холостых работает ровно 900 об. Подхват где-то с 2.500-2.600 и ощутимый разгон где-то до 5.700-800 это на 4 пер, 5 сами понимаете до конца не пробовал. А 1-2 пер. до отсечки. Ну где-то так, но это при последней прошивке. Ну в принципе доволен. Хотя много дури наверное не бывает.
Какое видео? Что-то не совсем понял.
Rezonator1984
22 December 2013
Тож оч интересно!
А мозг какой? Сток? или как?
А смысл? Форум мне какую-то поддержку оказывал, вот я и отписался. А так , что я сделал, я сделал для себя. Это в 20 лет можно написать, что на тазике за 5 сек. до 100 км. и пускай думают правда или нет. А у меня не тот возраст, и не те параметры, что бы доказывать что-то, всё вполне реально и ни чего сверх естественного, согласись. Ну и конечно человек хорошо программу сделал. Он мне через своего товарища в Москве передал прибор и слал мне файлы, а я прошивал, пока что-то оптимальное для себя не подобрал.
Rezonator1984
25 December 2013
Чтобы остальные могли бы понять что это все федосу не нужно!
цитата: |
Форум мне какую-то поддержку оказывал |
Это какую подержку? 99,9% постов этого форума в любом топике - флуд, понимающих алго и проблемы - единицы!
Кроме навыка чтения не почерпнуть ничего!
цитата: |
Это в 20 лет можно написать, что на тазике за 5 сек. до 100 км. |
Никто не пишет, все тупо ездят и прутся аки суслики, имея расход в 6 литров на разрежении и 12 литров когда турбос дует
цитата: |
всё вполне реально и ни чего сверх естественного, согласись |
Положить валы - оч реально, заставить их поехать в условиях Can-шины, элдросселя, да так чтоб тачка не звенела - это уже нереальный космас
цитата: |
Ну и конечно человек хорошо программу сделал |
Это будет видно км через 500 когда заполнятся таблички адаптивного момента!
Опыт подсказывает, что тачка быстрее не станет, зато список ошибок в экран не влезет, некоторые шарящие еще и форсы меняют,
чтоб в моторе нищеты не было...
цитата: |
а я прошивал, пока что-то оптимальное для себя не подобрал. |
Зашибись, мы еще и калибровки сами крутим!
Зато когда я спросил про валы - тайна государственной важности!
Читай, только внимательно, мош ченить поймеш
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=24744
al1e
25 December 2013mobile
Rezonator1984
каким образом электронный, да и вообще дроссель, влияет на детонацию? как управляя дросселем "приручить" детонацию?
Rezonator1984
25 December 2013
Детон провоцируют валы, под которые нужно заново настраивать карты составов и углов (уоз), сам элдроссель нужен для
электронного регулирования наполнения двигла воздухом, без него невозможно вьехать в заданную токсичность ог, влиять на величину
вырабатываемого момента и главное - только при элдросселе возможно реализовать вершину развития мысли инженеров боша - моментную модель управления
Водятель в ней - лишь задатчик величины требуемого момента!
Ой чет я написал то что даж у лохи-дилеры не знают
цитата: |
Зашибись, мы еще и калибровки сами крутим!Зато когда я спросил про валы - тайна государственной важности!Читай, только внимательно, мош ченить поймеш |
Не понял. Я тайны из валов не делал. Когда мне отписались в личку и спросили я ответил. Тайны я ни какой не делал. По поводу 500 км. Я на этих валах проехал 5-6 тыс. но стояла другая прош. от Паулюса, но немного не устраивала. А на этой я проехал около 1 тыс. Да и если бы машины быстрее не ездили ни кто бы этим не занимался сейчас много фирм кто этим занимается) и валы не выпускали.
цитата: |
Зашибись, мы еще и калибровки сами крутим!Зато когда я спросил про валы - тайна государственной важности!Читай, только внимательно, мош ченить поймеш |
Калибровки мы не сами крутим, а этим занимается человек кто в этом разбирается. Я только шил, большого ума для этого не надо. А если очень интересуют валы, спроси отвечу.
цитата: |
Читай, только внимательно, мош ченить поймеш |
А читать, что все чудаки на букву "м", и ни кто ни чего не умеет, и ни в чём не соображает, это не интересно. По одной причине, это не так. Надо быть добрее к людям, и в первую очередь посмотреть на себя, и может быть, может быть к тебе это тоже придёт.
Rezonator1984
26 December 2013
-4
цитата: |
Я тайны из валов не делал |
Я спросил здесь! В ответ чет невнятное!
цитата: |
Да и если бы машины быстрее не ездил |
Валы почти не дают прибавки мощности и момента, а изменяют характер их протекания
цитата: |
сейчас много фирм кто этим занимается |
Занимаются этим много контор, результаты у единиц
Делают, потому что лохи хотят (Макси(РПД))
Да и валы небось переточенные из стока
цитата: |
А читать, что все чудаки на букву "м", и ни кто ни чего не умеет, и ни в чём не соображает, это не интересно |
Ваащет как бы там люди давнымдавно прошли этап положить валы и прошить неизвестно чем, там люди на драги ездят
и на подиум заходят!
цитата: |
в первую очередь посмотреть на себя |
Смотрю и радуюсь!
цитата: |
Да и валы небось переточенные из стока |
Ошибаешься, валы ОКБ Двигатель, из фордовских заготовок (извини производителя не помню). Об этом я уже писал тем кто интересовался моими валами. Эти ребята занимались валами когда ещё слова тюнинг не было, только назывались они тогда по другому, и их валы я уже тогда ставил.
цитата: |
Валы почти не дают прибавки мощности и момента, а изменяют характер их протекания |
Я не знаю, что у кого и как протекает, но у 99% поставивших валы не только , что-то и где-то протекало но по мимо мощности и сам эффект ускорения стал сильно отличаться от стоковых валов.
цитата: |
Ваащет как бы там люди давнымдавно прошли этап положить валы и прошить неизвестно чем, там люди на драги ездяти на подиум заходят! |
Ваащет я писал не про тех людей кто там ездит и на подиумы поднимается (один из тех кто делает для них двигатели и ставил мне валы) есть желание и возможности молодцы. Каждый человек должен себя реализовывать в чём-то. А писал я про тех у кого кто бы, что бы не сделал всё г...о и дерьмо.
Главное как другие смотрят. По поводу валов я думаю ты уже всё видел, видишь, я не чего не скрывал
цитата: |
Давненько не заходил! |
С Новым годом тебя. Да и успокойся уже
Прошу сильно не ругаться и не задавать глупых вопросов. У меня 1.8 дорестайл + мтх75. Хочу поставить себе 2,3 от мазды. Кто разбирается есть ли существенная разница между моторами и получится ли свапнуть?
Rezonator1984
5 January 2014
цитата: |
Будем считать, что дружба победила |
Peace, love, unity, respect!
Чип от паши так и просится!
Вышуказанная мкпп - только для 2 литров, st, rs, rs500, у 1,8 - ib5!
цитата: |
разбирается есть ли существенная разница между моторами и получится ли свапнуть |
Наверное, имеется в виду мотор seba, 2261 куб, ставится на манду, мощность аж 160 сил, оно те надо?
Rezonator1984
А то я не знал когда менял себе иб5 на мтх75. Не просто так ведь указал что именно эта коробка уже стоит !!!
Возвращаюсь к вопросу по проводке и внутренним различиям двигателя 1.8 и 2.3. УВАЖАЕМЫЕ ТЕОРЕТИКИ ПРОШУ НЕ ПИСАТЬ ЛИШНИЕ СООБЩЕНИЯ И ФИЛОСОВСКИЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ. Вопрос к тем кто разбирал оба этих двигателя.!