Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
m093
19 August 2005
ТЮНИНГ двигателя!
vadimo635mo
17 August 2013
driverford Интересно, - меня люди убеждали и есть основания (доподлинно пока в стадии проверки) шо блоки у 2.0 и 2.3 одинаковые, - требуется заменить только коленвал и шатуны (поршня одинаковые)...
Идеально подходит от Мазды 3(6) с 2.3 до (если не ошибаюсь) июня 2006 г.в...
Вопрос в прошивке мозгов...в электрике я не силён...
Народ кто что может сказать о фирме и комплекте Autoturbo?
http://www.auto-turbo.ru/index.php/2011-12-16-17-09-26Комплект для 1,6, но вроде как и на 1,8 они ставили.
Vladimir333
18 September 2013
DronSilПогугли на
, там ребята кто-то ставил, но это дело просто так не ограничится на одном лишь комплекте, это интеркулер, т.к. предложенный вариант охлаждения скорее всего некудышный, далее это железо в ДВС, наверняка ресивер, это коробка МТХ вероятнее всего взамен нашей рахитной коробке IB5, это тщательная настройка и т.д, вобщем-то гемороя и вложений много, но как говорится дорогу осилит идущий
KpaCaB4eK
19 September 2013
DronSil
Vladimir333 впринципе правильно сказал, хотя можно обойтись и без этих дороботок если тошнить, но если тошнить зачем тогда турбо!?)))
Коробка сразу развалиться, момент и атмосферного мотора то не держит, железо в двс не надо, т.к. наддув всего 0.4-.0.5 (сток держит), интеркуллер тоже по желанию, ресивер (и сток норм покатит, т.к. например косфорд даёт убавку до 5тыщ оборотов а прибавку после 5 (тк дудки короткие)), Программа самое важное. А и ещё момент, на 1.4-1.6 полно места под капотом а в 1.8-2.0 его нету, и поэтому комплектов под 1.8-2.0 нету) Да и компрессор этот будет ломаться чаще чем ездить(проверено). Вся эта тема давно прохавана и тд, короче тут 2 варианта, либо не заморачиваться, либо 100р на турбо + поршня и тд. + коробка мтх + форсы + насос + сцепление и тд, короче овчинка выделки не стоит, бюджет под 200р вылезет, а это уже СТ (с тормозами, ходовкой, коробкой и едет).
Сам уже лет 5 хочу хочу и останавливаюсь)
KpaCaB4eK
Пообщался с человеком. Так же говорит что компрессор не надежная вещь, лучше турбо, но заморачиваться придется сильно. Я вообще хотел поднять мощность, но не сильно... на 160-180 сил. Просто интересно стало, комплект в принципе готовый, пускай коробку поменяю. Но все равно, понижать степень сжатия. Опять же нужны, более выносливые шатуны, поршни с проточкой, на 1,8 мало, а точнее только одну фирму и то это по слухам... Жаль, авто семейное, и продавать не хочется, да еще менять на БУ, когда свое авто очень ухоженное, да и седан больше стал нравиться чем хеч. А "удачно" подбитого фокуса СТ нет. Думал купить двигатель с навесным от СТ, но опять же, много чего докупать придется...
Vladimir333
19 September 2013
2
DronSilВсе так говорят по-началу, что нет СТ подходящего и средств, но рано или поздно этот момент настает, было бы желание
KpaCaB4eK
19 September 2013
DronSil
Двигатель с навестным от СТ встаёт 200+
алексей84фокус2
6 October 2013
нашел информацию что на фокус 2 ставят впуск от GDI 2.0 FF3, кто-нибудь сталкивался?
алексей84фокус2
6 October 2013
Dyrman
ок. спасибо, все понятно.
с энжин аналайзером никто не работал?
цитата: |
алексей84фокус2Фильтр нулевого сопротивления |
Можно проще, цена вопроса 130 р. Берётся пластиковый уголок на 45 гр. (серый) от сантехники, внутренний диаметр 50. Вырезаем снизу в корпусе фильтра отверстие, вставляем уголок расширением в фильтр. Всё это крепим двух-компонентным клеем. На выход одеваем трубку и крепим хамутом, я поставил гофру с фольгой кажется от 10-ки, второй конец закрепил в низ бампера.
teptia
Теперь осталось только дождаться большой лужи и гидроудар Ваш
Partizan_161rus
20 October 2013
Всем привет! Дабы не плодить тем, озвучу свой ламерский вопрос пока что здесь. Суть: имеется Фокус 1.6 TiVCT 115 л.с., механика. Уже привык и прикатался, появились вопросы относительно бюджетного тюнинга, т.к. при наличии в авто кроме меня еще 4 крепких ребят явно ощущается эффект "трудно едет". Сразу отвечу на вопрос: - "а почему не купил 2 литровый?" -Покупал первое авто, б/у, из того что было. Этот оказался идеальным по состоянию, цене и комплектации. 2-шки были убитые и "со спаленными" автоматами (до состояния "куски фрикциона в масле"). Побрезговал. Философия езды - тише едешь дОльше будешь, да и в городе не погоняешь особо. Но запас по мощности на случай обгона на трассе, да и просто в случае нагруженного авто хотелось бы.
Помогите плохо разбирающемуся в теме подытожить что можно выжать из двигателя бюджетно, т.е. не вкладывая 200+тыр в турбину и не превращая в фарш содержимое родной КПП при резком старте.
Из разных тем прознал про:
-впуск GDI 2.0 FF3 (или типа того, но нулевик ставить не буду)
-выхлоп, для начала только паук 4-2-1
-облегченный маховик (заодно, возможно, и сцепление "посильнее", ибо это рано или поздно износится, 40000+ и еще не менялось)
-прошивка ЭБУ
По идее это должно прибавить моторчику немного резвости, поркритикуйте/дополните пожалуйста.
Как уже говорилось выше - я не гонщик, хотя и люблю придавить педальку. Важно иметь запас лошадей под жопой, особенно на трассе, и особенно в случае с сильной загрузкой авто.
Ну и да - я помню, что любой тюнинг начинается с тюнинга тормозной системы!
алексей84фокус2
21 October 2013
teptia
спасибо за совет, уже заказал впуск от GDI 2.0 FF3, не хочется колхозить, т.к. впуск от GDI просчитан инженерами, длина/сечение патрубков и т.д.
Vladimir333
21 October 2013
Partizan_161rus
Только впуск, выпуск и чип, это все. Облегченный маховик ставится только вместе с усиленным сцеплением вкупе, и бывает только на модели 2.0 и 2.3 л., на 1,6 нет в природе. Можно еще попробовать заморочиться с валами.
алексей84фокус2
21 October 2013
DronSil
спасибо. 1 патрубок уже пришел, жду остальные.отпишись после установке про ощушения.
DronSil
21 October 2013
1
алексей84фокус2
Поставил сейчас езжу. Я тут маленькую ошибку сделал, надо было поставить либо впуск, либо кислородный датчик, а не все сразу. И по тестировать. А вообще думаю так. После установки кислородного датчика, прибавилась прыти с низов, но совсем еле заметно. Но главное пропали тупняки, рывки и дерганья. А насчет впуска, на высоких оборотах, на хорошей скорости так же прибавилось прыти. Если раньше не было смысла крутить после 5500, то теперь кручу до отсечки, и тяга не пропадает. При переключении на пониженную, если охота быстро ускориться, то довольно таки "хороший рывок" хотя раньше такого не было.
Partizan_161rus
впуск выпуск прога, прибавки особой не даст, даже 1 сек до 100 не будет, думаю не ваш вариант. Валы вообще не для вас если вы не гоняете и не крутите мотор.
Я бы порекомендовал комплект компрессора, для вашей езды, но он может любить ломаться тк компрессор там ПК (питер) и за ним нужно следить.
Отсюда ответ, я бы на вашем месте не стал замарачиваться, т.к. даже ваш впуск выпуск прога это 20р минимум, а прибавки говорю особой нет (если вообще есть)))
Но это моё имхо, тк сам уже перебробывал эти бюджеты на 1.8 моторе, щас езжу на 2 с прямоток (не брендовый), ощутил больший приход чем нулевик или псевдолучший забор воздуха (на таком моторе он играет роли в 1-3% а это как я понимаю и чувствую сводится тупо на погрешность), программа ощущается от норм производителей, стоит от 10р, паулюс и тд подобное за 5-6р прибавки не даёт, проверено на стенде. Ну и паук, единственное на что бы я потратил деньги (следственно и потратил, но лучше в купе с прямой трубой далее (гораздо больший эффект) Вообщем как такого бюджетного тюнинга на фокус для повседнева я так и не нашёл, либо турбо, либо злые валы с доработкой бошки, либо нет смысла ИМХО.
Чёт я по моему несколько раз написал одно и тоже) Уж извиняйте, старался донести всю суть и свои опыты.
KpaCaB4eK
Правильно говоришь. Все это танцы с бубном. Только турбо или компрессор могут прибавить динамики, тем более для 1.6
с фазированного 1,6 снимают 150 кобыл американцы на последней фиесте, атмосферник. неужто так плохо?
KpaCaB4eK
Du-Bass
В принципе вы правильно написали. Но вот с выпуском не согласен. Черт с этим "псевдолучший забор воздуха", он не так уж и дорог. НО после всех проделок (чип, пряматок), спокойно обгоняю Focus 2 2 литровый АТ. Ближе к отсечки, обганаяю фокус 2 2 литра МКПП, обгоняю Аккуорда 7, 2 литра, Единственное у друга аккуорд 7 после капиталки, идем в ровень, но вот на высокой скорости и высоких оборотах, такое чувство, что могу обогнать, но заезд заканчивается, и он знает маленькую хитрость по своей коробки. Хотя раньше, без всего этого не мог обогнать и фокус 2 литра, даже с трудом обгонял, митсубиши лансер 10, с 1,5 двигателем. Не говоря об тупниках фокуса с катализатором и без чипа...
Цифры хорошо и для кого то они главные показатели. А для кого то и "попомомером" будет приятно осознавать, что авто едет легче и все таки по бодрее.
И не совсем понимаю про компрессор "...и за ним нужно следить." Это как открыть капот посмотреть на него? Я вот тоже думал о компрессоре, где то 0,5-0,8 бар. Такой городской. Но меня отговорили. Т.к., может и ты мне говорил на другом сайте, что они не надежные. И этот человек сам перешел с компрессора, на турбину, правда он понизил СЖ, и установил усиленную шатуно-поршневую группу для этого. Но разве нет компрессора, за которым не надо смотреть и не будет ломаться?
Partizan_161rus
22 October 2013
Сейчас авто полный сток, катализатор тоже присутствует. В принципе, когда езжу сам - могу иногда на свободной дороге крутануть до 5-6тыс и кого-нибудь быстро обойти, динамики хватает, но опять-таки - стоит посадить 4 пассажиров с вещами (коллеги/семья), и начинаются жуткие тупняки, особенно при трогании в горку, особенно в пробке. Вот это уже сильно нервирует, да и сцепление подогревается поболе нежели когда один. Неужели чип+впуск+паук и правда не дадут лишних 10-15л.с.?? Предположим, паук встанет вместе с комплектом MG-Race, ну или другим самым тихим из существующих..
А чем грозит компрессор? Есть здесь имевшие реальный опыт использования?
Partizan_161rusцитата: |
Неужели чип+впуск+паук и правда не дадут лишних 10-15л.с.?? |
чип+полный выпуск+ просто снятые рога с впуска - дадут,
и 98 лить будешь точно бодрее будет
цитата: |
А чем грозит компрессор? Есть здесь имевшие реальный опыт использования? |
не надолго это всё, боловство с потерей личного времени
Partizan_161rus
23 October 2013
Т.е., если я правильно понимаю, гарантированный и самый производительный и "лёгкий" в плане вмешательств и переделок вариант - навесить мех. компрессор и необходимый комплект к нему (бюджетом до 25-35тыров, в т.ч. и б/у) и "тэошить" его каждые 10 000 во время замены масла, чтобы не рассыпался?)) Тогда можно и выхлоп не трогать, и всё остальное по максимуму в стоке оставить - прибавка в 20-40 кобыл и так будет.. + проблема поискать грамотеев, которые могут правильно настроить блок управления под это дело?
п.с. не особо много негативных отзывов про компрессоры нашёл - видимо их постоянно переделывают и они не успевают сдохнуть своей смертью?)) Буду благодарен если по пальцам разберете минусы этой затеи, кроме цены. Менять авто пока что тоже смысла не вижу - этот конь еще на гарантии, а вот летом "будет можно" :-)
al1e
23 October 2013mobile
Partizan_161rus
компрессор автоматически заканчивает гарантию, не?!
Partizan_161rus
23 October 2013
al1e
она автоматически закончится летом, по возрасту
1 person online