Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
Inter-Zone
21 December 2011
Vanniva
Написал так написал! С удовольствием почитал. Спс+
DmitriyAMS
21 December 2011
Tomagafk
А мне кажется это принципиально, так как есть ещё дачик КВ который должен давать в мозг "одинакой" сигнал по положению КВ и распредвалов, а не со смещением на 180град.
Crazyik
Про ручное выставление перекрытия всё понятно, но нужно сначало от чего-то отталкиваться от какой-то базы, тоесть от закладных.
DmitriyAMS
за один оборот коленвала распредвал совершает только половину - следовательно датчик колена не определяет 100% положение распредвалов, они могут находится в любом из 2-ух с разностью на 180 градусов, для точного определения используется датчик на выпускном распредвалу.
DmitriyAMS
21 December 2011
Tomagafk
Правильно, но к примеру, на стоке по положению КВ и распред вала на 1 цилиндре должен быть такт впуска, а на косворде такт впуска + 180градусов так как кулачки и метка под дачик повёрнута на 180 градусов. И как это будет работать...
DmitriyAMS
какая блин разница - какой именно такт определяется распредвалом - открыт впускной - такт впуска, выпускной - выпуска, главное чтоб топливо вовремя впрыснулось - за это отвечает датчик фаз
DmitriyAMS
21 December 2011
Tomagafk
Такт определяется не только распредом, но положением КВ по отношению к распреду, а тут и есть загвоздка в том что кулачки на косворде на 180град.
DmitriyAMS Смотри - вот колено в ВМТ - валы на впуск (я все про 1-й цилиндр), через оборот КВ снова
в том же самом положении - ВМТ по первому цилиндру, а распредвалы уже в положении выпуск. Так понятно? Неважно поставишь ты валы так или перевернешь на 180 градусов, коленвал будет в одном и том же положении.
DmitriyAMS
21 December 2011
Tomagafk это и ёжику понятно. Ещё раз
цитата: |
Смотри - вот колено в ВМТ - валы на впуск (я все про 1-й цилиндр), через оборот КВ снова в том же самом положении - ВМТ по первому цилиндру, а распредвалы уже в положении выпуск. |
- это на сток валах. Выставлено по закладной всё нормально и всё работает. Отлично.
Теперь выкидываем сток валы (1 цилиндр в ВМТ) ставим валы косворд и получаем что у нас уже будет по первому цилиндру не такт наполнение\\сжатие\рабочий ход\выпуск, а рабочий ход\выпуск\наполнение\сжатие\ вот здесь и есть те 180 градусов сдвига. И искра и подача топлива будет мягко сказать не там. И как вариан либо прокручивать валы в положение сктока или менять катушки и разъёмы на форсунках к примеру с 1на 4 и с 3 на 2.
цитата: |
это и ёжику понятно |
DmitriyAMSвы себя позиционируете ниже ёжика в интеллектуальной цепи?
самое интересное , что у вас в подписи:
О себе: Ремонт и обслуживание автомобилей ФОРДтогда у официалов наверно дождевые черви работают
Crazyik
22 December 2011
coffeeОфицало мало что могут кроме стандартных процедур.. Поэтому про это не надо. Попроси официалов перекрытия поставить, они скажут "че?".
И я тебя попрошу не провоцировать людей на флуд, буду % раздавать. А второй акк забаню за его имение.
DmitriyAMS
22 December 2011
coffeeФлудирам всегда респект уважуха, и Бан.
Автомобиль вчера завёлся всё нормально.
TomagafkДействительно смещение на 180 град не на что не повлияло, мозг сам всё нашёл и всё заработало.
Теперь на стенд на финальную настройку.
Всем спасибо!
Crazyik
22 December 2011
DmitriyAMS
Отлично, обязательно замеры до настройки, сколько она даст на полном дросселе. Кто Настраивать будет? Сейас на хх не глохнет если накатом или на холодную?
DmitriyAMSцитата: |
мозг сам всё нашёл и всё заработало. |
нечего там было находить, для машинного мозга ничего не перевернулось, только для твоего
DmitriyAMS
22 December 2011
Crazyik
Авто уже не сток.
Было сделано: Нулевик, Паук + Чип (настройка на стенде Бунеев А.), остальное сток. Итого на стенде 159л/с и момент 195.
После того как положили валы авто завёлся без проблем, но х.х. плавает. Авто заглушили и теперь заводить будут на стенде.
Настройка будет на стенде Бунеев А.
DmitriyAMS
22 December 2011
Tomagafk
Спасибо за под..б, изменилось, прочти всё сначала повнимательнее и вникни.
Тема закрыта СПАСИБО!!!
DmitriyAMSЗакрыта так закрыта - я тебе сказал сразу что мотору не важно стоят валы так или перевернуты на 180 градусов, так и получилось - так что теперь сам вникни и не пыли.
DmitriyAMS
Паук и чип не дадут 159 , у меня кастом впуск который явно лучше работает чем нулевик, полный выпуск и чип 155 сил и то с трудом, правда момент 200, ок тогда можно от этого результтата отталкивался, на этих валах должно около 180 получится, по стенду) кстати зазоры высьавлял?
DmitriyAMS
22 December 2011
Crazyik
Дадут не дадут размышления не о чём, всегда есть погрешность.
Все прочие настройки на стенде и по результатам замера.
Predator10
22 December 2011
DmitriyAMS
афто фокус 2.0 duratec? На чем Бунеев настраивает, на штатном мозге?
DmitriyAMS
22 December 2011
Predator10
Да ФФ2 2.0 duratec
Настройка идёт на штатном мозге
DmitriyAMS
Любопытно будет посмотреть стенд графики.Когда настройка и замеры?
DmitriyAMS
22 December 2011
Alldms
Настройка в ближайшие 2 дня, в вс уже на тренировку выезд запланирован.
Predator10
22 December 2011
DmitriyAMS
Настраивать будет Бунеев на своем стенде?
Валы, к сожалению "ни а чом", почти сток.
Predator10:
|
DmitriyAMS Настраивать будет Бунеев на своем стенде? Валы, к сожалению "ни а чом", почти сток. |
Это ты зря, момента они как 270 не дадут, но фазы хватит что дать мощность при умереных перекрытиях и ровным хх.
Predator10
22 December 2011
Crazyik
ага, цельных сил 5 дадут.
DmitriyAMS
Зазоры как ставил?
Priss
А на какой бюджет рассчитываете? Сумма средств готовых к вложению в авто.
Priss
На самом деле, тема что касается атмо варианта изезжена сильно, покапайтесь в теме, много инфы и результатов.
СЛегка подчистил лишнее. Продолжаем о форде)