Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
Dyrman
13 May 2011
1
витал530Сток - это машина без доработок, как шла с завода.
Она же овощ
Rambo
13 May 2011
имеется фф2 дорест.закуплен и готовится к установке забор воздуха рестаил,готовится выхлоп U-power на 61 трубе,вопрос:имеет ли смысл ставить копию патрубка рс,установка дросселя мондео 2.3(оч. выгодная цена)?будет приход или нет?или только при установке валов будет разница?Гуру тюнинга подскажите!ранее писали,что просто поставить дроссель не имеет смысла,а с учетом впуска и выпуска без валов/с валами?
WCC
13 May 2011
1
Rambo
Я бы не заморачивался ИМХО
Расход воздуха от всех операций если и увеличится,то незначительно
ЗЫ Валы+чип еще бы
WCC
Чип по любому будет под все железо,вопрос в долбаном дросселе...Брать или нет,цена приятная...думал будет эффект что с валами ,что без.Теперь думаю...
RamboОт дросселя эффекта не будет, а если будет то 1% на оборотах свыше 6500 =)) И выхлоп на 61 трубе скорей под турбо чем под атмо
Вы вкурсе что для атмо важен обратный импульс? а не просто пошире труба..
Севастьянов Андрей
13 May 2011
2
что бы себе ответить на вопросы, да и одноклубникам помочь разобраться в данном вопросе, Вы бы Rambo
посетили моторный стенд, сделали бы замеры. провели замену имеющихся деталей ( установленных инженерами при проектировании Вашего автомобиля) на то что можно купить ( по сходной цене в том числе) и еще раз на стенд.. потом из полученных результатов вычитаете "базу" и видите эффект от проведенных действий.
С дросселем и с выпуском Вы скорее всего в обоих случаях провалитесь по отношению к стандарту...
Rambo
16 May 2011
WCC
Crazyik
Севастьянов Андрей
Значит дросселю мондюковскому не быть на моем авто и выхлоп будет 51 или 54мм,пошел консультироваться с выхлопщиками!Всем большое человеческое СПАСИБО!
По мне, так от дроссельной заслонки 2,3 в совокупности с корпусом воздушного фильтра RS и полным выпуском MG-Race хуже относительно стока не стало - факт!
Moriak
16 May 2011
chieromo
Я уже писал вам в ЛС по поводу эластичности. Интересно посмотреть на результаты. По возможности - сделайте пжлста.
413
Я не смогу ответить Вам на этот вопрос. Я не продаю нагнетатели и не занимаюсь их установкой.
Нагнетателями занимается авто-турбо,установкой, вероятно их партнеры.Знаю, что в данный момент времени,кронштейн еще не готов,иначе был бы выставлен в продаже на их сайте. Максим производит лишь запись программы управления двигателем(готовой,для давления 0.45-0.5bar) или индивидуальной настройкой.Так же,это можно сделать и в Москве.Коммерцией я не страдаю,поэтому вопрос по деньгам можете решить с ним лично,тел обще-доступен.
Moriak
В данный момент времени,нагнетатель насколько я знаю,у Максима снят. Так как нагнетателю исполнилось в районе 5 лет жизни,Максим занялся его усовершенствованием и хочет поднять давление с низу.
И выйти к 0.6-07. Возможно с заменой впускного ресивера.Так как железа по квартире раскидано много.
И его куда то нужно пристраивать.
Так что,видео гонки просите сделать Михаила.
Satelite
18 May 2011
уже неделю в багажнике вожу вот такой воздухозаборник и все никак не могу решить ставить его или нет. Выполнен из пластика с направляйками воздуха внутри, дренаж для воды и сеткой от мух и камней. Сейчас у меня просто снят штатный воздухозаборник перед радиатором, тоесть остался только маленький воздуховод через телевизор. И если взглянуть на штатный воздуховод - видно что внутри он хорошенько покрыт грязью. Вот и не могу решить - ставить его иль нет. Кто как думает - как много грязи попадет на фильтр при таком исполнении
и будет ли попадать много воды?
p.s. на счет прихода - заметен гдето от 80 км/ч, особенно в жару. Вобщем весь в сомнениях
и хочется и колется. Ваши мысли?
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/05a/bb0/88cc173384db1cb7-original.jpg
Satelite
Я езжу вообще без всяких сеток + труба одета и выведена прям к решетке(аналогично тому что на фото).. Разница есть...
Satelite
18 May 2011
Crazyik:
|
Satelite Я езжу вообще без всяких сеток + труба одета и выведена прям к решетке(аналогично тому что на фото).. Разница есть... |
Не задавался вопросом сколько водной пыли попадает на фильтр в таком случае (если например в дождь ехать за кемто) или на мойке? Ну или на ипподромных машинах снежной пылью забивает фильтр напрочь. Этого гемора и боюсь
после 10 тыс пробегу на фильтре наверное можно картошку сажать?
Sateliteподними его повыше, под пыльник, как реплику рс ставят, глянь в теме фильтр нуль сопротивлен, у мня стоит реплика рс также под пыльником т.е. прямого потока в патрубок нет, зиму отъездил и в дожди проблем нет, небольшой приход прально говоришь после 60-80 км.ч. присутствует.
имхо: при таком варианте как на фото фильтр менять каждые 5 тыщ придётся и на мойке в него воды нальют
Satelite
18 May 2011
63crank:
|
Satelite подними его повыше, под пыльник, как реплику рс ставят, глянь в теме фильтр нуль сопротивлен, у мня стоит реплика рс также под пыльником т.е. прямого потока в патрубок нет, зиму отъездил и в дожди проблем нет, небольшой приход прально говоришь после 60-80 км.ч. присутствует. имхо: при таком варианте как на фото фильтр менять каждые 5 тыщ придётся и на мойке в него воды нальют |
Ну вода с мойки меня на самом деле волнует меньше всего. Ибо в воздухозаборнике 3 дренажный отверстия, в воздуховоде и в коробе фильтра тоже дренаж присутствует. Больше то мелкодисперсное состояние кошмарит
. А за направление мысли спасибо, сейчас гляну как штатный РСовский ставят
Посмотрел РСный... он короче, по этому легко можно разместить под пыльником. Мой вариант длиннее получается
Satelite
Не попадает не вода на мойке не дождь на ходу. Труба длинная достаточно капли просто не долетают. А если и попадает то опускается вниз короба и сливается через отверстие.
P.s. Eзжу так второй год. Ставь и не парься, первое время ради интереса можешь помониторить для собственного успокоения.
Crazyik
так же стоит и без сетки фильтр в нормальном состоянии, каждые 10 000 меняю и все ок
Стоит впуск от RS, оригинал, без всяких решеток и сеток:blink: Впускной патрубок встает как раз под пластиковый дефлектор, что между капотом и бампером находится.
Первое время после установки приходилось часто его снимать и подгонять этот самый дефлектор, так как на нем присутствуют пластиковые выступы, приспособленные под стоковый патрубок. Их было необходимо сточить.
Либо же они сами сточат впускной патрубок.
В общем, как вариант, можешь купить специальный "носок" от K&N, который одевается на фильтр, при эксплуатации в экстремальных условиях.
Скрытый текстhttp://www.ipdusa.com/uploads/images_skus/14861.jpg
x
ziliboba
22 May 2011
Люди добрые, несколько раз слышал, что на FF2 2.0 на механике меняли дроссельную заслонку на 2.0 АТ. Мол мотив такой, что она больше воздуха пропускает.
На форуме похожих тем не обнаружил...
Есть инфа? может ссылочку...
Tomagafk
22 May 2011
3
ziliboba
Там реально есть такая тема, просто на форуме особо не разглашается. Ну сам понимаешь дроссель стоит тысячи 3 а еще и свой продать можно, вообще бесплатные лошади получаются, кто же тогда будет чиповаться за 10 тысяч? Ну это как табачные и нефтяные компании - протекция бизнеса и все такое.
PS И мой пост скоро удалят - вот увидишь!
PPS У меня кстати лежит один такой дросель, ну это в личку если что
Tomagafk
Ну бум надеяться, что не удалят =)
Народ напишите кто ставил?
Только поскорей ) пака нас за смуту на забанили !!! =))
Ну я же говорю у меня стоял - чиптюнинг отдыхает
Блин пишу и опасаюсь - у чиптюнеров длинные руки
Так на предыдущей же странице Rambo спрашивал про целесообразность дросселя от Мондео 2,3
и несколько уважаемых людей заявили что прихода от одного дросселя нет.
Это заговор такой что ли?
Dyrman
ПРиход равен приходу от мульки.. При меньшем нажатии, воздуха больше.. я на валах с рессивером, разницу уловил сверху.. снизу и середине нет вообще ничего.. все также.. так извините у меня подьем и фаза куда больше штатных валов.. Вообщем кроме реакции , подругому и быть не может.
SateliteС приблизительно таким езжу год!!! Проездил и грязную весну и осень!!! Все норм... ТОка у меня реплика под РС брал у Андрюхи SAN!!!
Проход ощютим и так далее, так про воздухозаборники эт другаю тема!!!
В продолжение темы о тюнинге.. Решил разобрать то что было сделано. Описание
Тут
CrazyikВсе атмо-тюнинг закончился? Идем во взрослую лигу? Жаль