Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
megasvarshik
10 September 2010
Predator10TomagafkЯ уже не раз описывал, как в 99-2000 году собрал карбюрную 2109 со злымы валами(подъем щас не помню но что то в районе 10.9...или 11...не помню вообщем)...во...
так на то время подобного ни где еще не было, ну или за ОЧЕНЬ большие деньги...
ну и что..!? ну получился прикольный верховой мотор...ну ехала тоже не плохо...
но как собрал ЭТО - сразу понял следующее будет точно с НАДДУВОМ
PS:В 9ке стало в районе 110лс...1.7л...насколько знаю в данный момент мотор на ней уже за гонд..--=--али
PPS: ну а лично про мой покус... ну сколько бы я снял с 80лс 1.4?! ну пускай 100-110...да ну нафиг...лучше турбо
Просто на моторы 1.4-1.6 ваще не фига не найдешь из тюнинга...на 1.8-2.0 хоть выбор и предложения есть
Tomagafk
10 September 2010
megasvarshik
1.4 - маленький обьем, в него если не дунешь не поедет. А 1.8, 2.0 уже неплохо можно и в атмо вариате ехать, без существенных вложений
megasvarshik
10 September 2010
Tomagafkну это опять надо крутить до редлайна...
ага а потом жалуются вот какой плохой форд...КПП и двигатели не надежные разваливается
...чем меньше оборотов тем лучше(ну всмысле для ресурса ДВС и КПП
)
PS: сегодня меня довезли на вольксвагене(микроавтобус новый)...он TD, но на тахометра до 6 - красная зона с 5
...глядишь скоро дизеля до 8 крутиться будут
Tomagafk
10 September 2010
Чем больше обороты тем качественее масло ) Турба кстати тоже масло "жжот" так что качество и сроки замены и к ней относятся
Predator10
10 September 2010
megasvarshik
Да, скажу честно, дюратек на обротах любит масло. Если крутить где-то за 6500, то любит, кушать. Если не крутить, то не ест. Причем по жаре (30С) любит кушать больше.
Масло shell 0w40.
megasvarshik
10 September 2010
Больше всего разочаровывает то, что у нас якобы не ремонтный блок...
те оригинала - нет, а подпольщики конечно делают детали поршневой
...
вот блин, а тотже дуратек... ну вот короче Caterham duratec...
ДА - он другой("круче"
), да дорогой...но чето я сомневаюсь чтоб блок был НЕ РЕМОНТО ПРИГОДНЫМ
раз тынцдва тынц
megasvarshik
10 September 2010
ВАШ? дурачек?
2.3 - 215лс атмо
который тут
там 263лс
Скрытый текстEngine: 2.0-litre Caterham Powertrain (CPT) Ford Duratec
Max Power (bhp/rpm) 263bhp @ 8500rpm
Max Torque (lbs ft/rpm) 177 lbsft @ 7200rpm
Weight 506kg (516kg sequential gearbox)
0-60mph 2.88 seconds
Power-to-weight 520bhp-per-tonne
Top Speed 150mph
x
По этому че тупить?! есть бабло стыковаться с катерфармовцами и возить себе запчасти
...просто мне такой вариант вообще ни каким местом
Predator10
10 September 2010
megasvarshik
Это тот же самый duratec, выпущенный на заводе Ford. В киткарах можно устанавливать разные двигатели и 2-х литровый duratec часто применяется, например, в репликах лотус севен, из-за своей простоты, надежности и неплохого потенциала.
megasvarshik
10 September 2010
megasvarshik
10 September 2010
А вот совсем смешно... ржунимагу
http://www.caterham.co.uk/assets/html/show...comparison.htmlпро 1.4 прочтите разгон(вес там наверное около 500кг) 6.5сек
ну наконецто 1.4 хоть чтото разгоняет за 6 секунд
Tomagafk
10 September 2010
megasvarshik
где то попадалось - импортные тюнеры не парятся у них 240 сил с 2.0 считают легко достижимыми не требующих больших услилий
megasvarshik
10 September 2010
1
megasvarshik
10 September 2010
Я так думаю, что можно и на механический дроссель с помощю них можно перейти
megasvarshik
10 September 2010
ВОт у них ресивре...и видно крепление под троссик газа
Кто на 1.6 поршневую искал?
...блин ну гдеж про 1.4 уже?!
https://www.caterhamparts.co.uk/product_inf...60...ddb6dc3
Predator10
10 September 2010
megasvarshik
Переход на механический дроссель никак не связан с самим двигателем или ресивером - на тех же мондео 3 дроссель сначала был механический. Проблема на фокусе в системе управления двигателем, которая не может работать без электронного дросселя (или необходима обманка).
megasvarshik
10 September 2010
Predator10Ну мозг то в любом случаи настраивать надо...
а то было 145лс - стало 263...без настройки
Predator10
10 September 2010
megasvarshik
Ты не понял суть моего сообщения - там "мозг" совсем другой, только двигатель duratec.
sanchez fiesta
10 September 2010
цитата: |
где то попадалось - импортные тюнеры не парятся у них 240 сил с 2.0 считают легко достижимыми не требующих больших услилий |
Позавчера залез на сайт журнала фастфорд. Попереводил немного - так и есть. С 2литрового дюратека снимают 220 сил без доработки ГБЦ и на штатных клапанах. А с доработками и многодроссельным впуском 300 сил. Правда ценники космические.
Vanniva
10 September 2010
1
Predator10megasvarshikо чём спор?
заведите подружку , ну нафик эти моторы
зы: новички пусть не ленятся и читаю тему сначала - тут всё есть и цены и приходы и графики...всё перетёрто мильён раз
http://www.youtube.com/watch?v=6aSVj_KnIBEесть!
Tomagafk
10 September 2010
цитата: |
о чём спор? lol3.gif заведите подружу |
Заведите подружку в придачу к жене и веселье обеспечено )))
А его к нашему Дуратеку можно притарочить без доработок как Cosworth-овский?
sanchez fiesta
10 September 2010
Народ, у миллтека есть мелкийц тюнинг выхлопа - первая часть выпуска, сразу после штатного коллектора. Это труба наружним диаметром 56мм, в середине ее гофра. На фокусах 2,0 вообще эта деталь есть? Если есть, никто не мерил диаметр самой трубы и гофры? А то на сайте пумаспид написано, что гофра типа имеет заужение до 42мм и замена этого сегмента аж 5 свинячих сил может добавить.
ЗЫ: речь не восем про фокус, но конструкция наверняка одинаковая
megasvarshik
10 September 2010
1
sanchez fiesta:
|
Народ, у миллтека есть мелкийц тюнинг выхлопа - первая часть выпуска, сразу после штатного коллектора. Это труба наружним диаметром 56мм, в середине ее гофра. На фокусах 2,0 вообще эта деталь есть? Если есть, никто не мерил диаметр самой трубы и гофры? А то на сайте пумаспид написано, что гофра типа имеет заужение до 42мм и замена этого сегмента аж 5 свинячих сил может добавить. ЗЫ: речь не восем про фокус, но конструкция наверняка одинаковая |
на 2.0 труба 56, гофра стоковая даже у меня на 1.4 - 63мм
5 свинячик получите от "выкидывания" катализатора.
если РЕАЛЬНО надо выхлоп - приезжайте,сделаю
BadASSТот что на фото это думаю на 1.6...типо ко мне подойдет...
У меня впуск также как и выпуск ОВАЛЬНЫЕ входы...на 1.8-2.0 круглые.
Думаю без серьезных доработок встанет! (ну максимум просверлить - нарезать резьбу, дроссельная сторона)
Predator10Да я все понял...
просто опять в бабло упирается...
(просто чип, с эл.педалью -20тр(... без педали настроют или нет), а поставить тот же мегасикрт 35, + настраивай что угодно...за 1500(макс))
VannivaЯ просто думаю таки моторы вообще не ходоки по пробегу...
тыс 10-12 от силы
Tomagafk
10 September 2010
megasvarshik
Поршни менять не надумал?
megasvarshik:
|
BadASS Тот что на фото это думаю на 1.6...типо ко мне подойдет... У меня впуск также как и выпуск ОВАЛЬНЫЕ входы...на 1.8-2.0 круглые. Думаю без серьезных доработок встанет! (ну максимум просверлить - нарезать резьбу, дроссельная сторона) |
Странно, написано Duratec
"Description: Plenum Chamber - Duratec R400 210HP"
Predator10
10 September 2010
1
BadASS
Это ресивер на duratec HE18-23, но под капот фокуса может физически не влезть.
Gannimed
10 September 2010
Может вопрос не в тему, но кто знает, каковы различия между нашими(1,6 Focus) простыми движками 1,6/100ps, 150Nm Zetec-S PFI и похожими двигуном на Zetec-S 125 PS (92 kW; 123 hp) и, собственно, где стоит такой "standard Ford Sigma engine - 125" (это не Ti-VCT)?
про второй двигун инфа от представителя с сайта
https://www.caterhamparts.co.uk если чё.
Gannimed
10 September 2010
Tomagafk как бы похоже, но на Мондео вроде Ti-VCT движки идут, еще на
http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Sigma_engine есть ссылка на этот движок, но нет точной инфы
Gannimed
10 September 2010
Усе, вопрос закрыт
это оказывается Ti-VCT движок, идет на Mondeo с 2007г