Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
Predator10особенно 2.5Т...это не исключение, это рисование
цитата: |
Вопрос знатокам, почему у меня на 2,5 Турбо масло не расходуется |
Севастьянов Андрей
9 August 2010
Наверно просто большинство пользователей ЛОМАТЕЛИ а не водители...
а в обществе субароводов и эволюционеров таких больше чем в других группах.
Predator10
в кривых руках ломается ЛЮБАЯ техника. я когда автомобиль получал, меня и расходом в 18-20 литров пугали в автосалоне...однако же езжу по городу на полном приводе с расходом 10,3 а на трассе умудрился с пассажирами 9,01 зафиксировать при свидетелях ( таких же ломателях у которых на аналогичных мотороах меньше 20-25 литров на сотню просто не получается)
megasvarshik
ну а в чем проблема, почему СЖ не понизить?? ставьте четкие задачи и можно изготовить необходимую поршневую .я в этом не вижу каких то больших проблем
было бы желание...и средства
Читаю и слежу за темой давно. Что могу сказать. У меня 1.6, 100л.с. МКПП, Zetec-SE (FF2, 2005). Рискнул и не жалею. Прикупил такой вот «прибамбас» (ни в коем случае не реклама) :
http://www.nextlevelracing.com/triphase.html С установкой пришлось немного повозиться, делал своими силами. Что получил? По описанию эта штука оптимизирует работу ECU, улучшая топливную смесь и корректируя кое-какие параметры, включая зажигание и длительность впрыска, то бишь, этакий «переносной чип-тюнинг». Работает это чудо с сигналами от датчика температуры всасываемого воздуха (на моем движке это комбинированный T-MAP).
Что получил? Более ровный и резвый разгон. Субьективно +10-15 Н/м, примерно столько же лошадок. Сравнивал с работой движка на 98 и 100 бензе, с выключенным и включенным устройством – реально ЕСТЬ разница и она ощутима. Теперь по городу на 5-й могу уверенно идти на обгон начиная с 60км/ч (при неполной загрузке), время разгона, динамика в городе и трассе устраивает на 5+. Расход по началу был больше на пол-литра/100 км но это мелочи. Сразу после установки загорелся «чек энджин» но минут через 5 сбросился. Теперь я в восторге от своего Феди!
Думаю кто не рискует, тот не пьет шампанского. Рекомендую!
забугорная мулька что ли?
DionnissSпоидее нет. ибо подключается в другое место.
мулька лишь эмулирует более резкое нажатие на педаль. ее же и называют педаль-бустером также
но вот пока есть сомнения по поводу этой прибамбасины. стенд бы ей
Gannimed
Интересно, как оно на зажигание-то влияет %)
acar
а что это за "другое место"?
DionnissSну как написал
Gannimedцитата: |
Работает это чудо с сигналами от датчика температуры всасываемого воздуха |
а с чем работает мулька? по-моему с другим
Predator10
10 August 2010
DionnissSНасколько помню, вот здесь
DionnissS
эта штука скорее всего просто обманывает комп и заставляет лить больше топлива... ничего хорошего... это хуже мульки...
Predator10там еще горячее в такую погоду
Strangerвот и я так подумал, недостаток кислорода при повышеном содержании топлива...
а еще меня смутила фраза
цитата: |
Сравнивал с работой движка на 98 и 100 бензе, с выключенным и включенным устройством |
как наш двиг к сотке вообще относится?
Gannimedесли на 95 не дает - нафик надо
Predator10мне если честно, тоже
подключается между датчиком T-MAP и ECU. Чешутся руки разобрать это устройство, но пока не буду
Кому интересно, КАК
DionnissSмогу лишь попробовать прокатиться
я же пишу СУБЬЕКТИВНО, точно сказать сколько прибавилось "в граммах" не могу знать. стенд бы для этой штуки.
[QUOTE] если на 95 не дает - нафик надо.
acarна 95 просто нет разницы большой между положениями "+" и "++", лью 98, не ниже, так как у нас (я живу в Кишиневе, Молдова репаблик оф) 98 это примерно европейсикй 95, котрый прописан моему движку. Бенз у нас (если вдруг будете в наших краях) хороший тока румынский и то не на всех ЗС. предпочитаю Rompetrol и PetRom.
Про 95 я еще напишу, когда найду нормальную заправку.
Эта приблуда, возможно, и вправду "обманывает" ECU, но на мой взгляд, любой "чип" это обманка, даже тот же PedalBooster. По описанию этот Triphase поддерживает соотношение воздуха к топливу в пределах 13/1 - 14,7/1.
По воводу зажигания они пишут что "Spark timing is also adjusted accordingly" и "it provides a different set of fuel and ignition maps". мне тоже интересно КАК, но это работает
megasvarshik
11 August 2010
Севастьянов Андрей:
|
megasvarshik ну а в чем проблема, почему СЖ не понизить?? ставьте четкие задачи и можно изготовить необходимую поршневую .я в этом не вижу каких то больших проблем было бы желание...и средства |
Проблем чтобы снизить СЖ, или вообще сделать что то, для меня нет.Проблема только в деньгах...вернее в их отсутствии
Поршневая на заказ стоит 13-15тр+ремонт блока, остальное самому сделать не сложно
Севастьянов Андрей
12 August 2010
Странно, я думаю, что поршневая, на заказ в малом тираже, а то и в еденичном экземпляре будет стоить на порядок дороже ( если делать рассчеты и чертежи...иначе только на галазок и примерно)
Мы сделали ремонтную поршневую для 1,8
можем и для других моторов изготовить, при правильно поставленной задаче.
megasvarshik
14 August 2010
Севастьянов Андрей:
|
Странно, я думаю, что поршневая, на заказ в малом тираже, а то и в еденичном экземпляре будет стоить на порядок дороже ( если делать рассчеты и чертежи...иначе только на галазок и примерно)
Мы сделали ремонтную поршневую для 1,8 можем и для других моторов изготовить, при правильно поставленной задаче. |
Да я узнавал, причем еще до того как заняться турбо, про пршневую, по деньгам примерно так как я написал.
...с чертежами...
можно/нужно не чертить, а отдавать свой поршнеь, с него ремонтную копию сделают...
PS-ОФФТОП: Сейчас что то совсем стало не когда с машиной заниматься, думаю надо себе сварочный аппарат переменник взять...
цвет мет часто просят варить
megasvarshik
а на фиесте и фьюжене такие же 1.4 и 1.6?
megasvarshik
16 August 2010
DionnissSНу почти...
там выхлоп другой и впуск по другому сделан...
там вроде воздушный фильтра на головке "лежит"
А остальное вроде то же самое...
KakossА че хотетьто, обращайся, слепить комплект можно
megasvarshikэт получается, что с ихним весом, турбо там будет просто панацея и ооочень круто
))
megasvarshik
16 August 2010
DionnissSДа у меня тоже такая мысль была...заряжать фьюж(Фиесту не очень круто, так как есть СТ...ну только если Фиесту СТ-хотя на пендосовских сайтах уже мне попадалась такая...2.0Т
)
Ну у моего начальника фьюжик...
я вот не давно лазил под капотом, в принципе сделать смогу
А с весом что? Скока весит по паспорту? Фьюж и Фиеста?
megasvarshik
16 August 2010
1
To
VannivaПро капот, блин, все тихо пока, мой(целый) капот лежит у парней, кататься приходится на капоте, который одолжил Пи...
Я вот че подумал, мо ж нам с тобой типо вот так прорезать?
С твоим дросселем пока тоже тихо, отдал его, когда тебе звонил, ...заберу, как только так сразу
PS:Когда не сам делаю - вообще ни чего обещать нельзя
megasvarshikда на фьжене как у гелента - аэродинамика кирпича
там вес наверно как у тебя будет.
megasvarshik
16 August 2010
DionnissSС весом - значит косяк выходит...
Но есть один плюс!
Такой разгонной динамики от фьюжика уж тоно ни кто не ожидает
..что касается Фиесты СТ...ну вон Ваня снял с 2.0 260лс...думаю для фиесты тоже ООООЧЕНЬ круто будет
...Кому делаем?есть желающие?
Buzz LightYear
16 August 2010
megasvarshikпошел пилить дырку в капоте
megasvarshik
16 August 2010
махинаторНе...там не совсем так все просто
Ну всмысли выпилить то можно...но
Там уселители идут...а вот именно в этих метсах вроде нет(на фото)
У тя тож турбо?
просто если не турбо- смысла нет капот "портить".
ну разве что если для красоты
megasvarshik
16 August 2010
Buzz LightYear
16 August 2010
megasvarshikили для понтов
а если серьезно,пока не готов ни материально,ни марально на такие подвиги(я про уст.турбины)