цитата: |
Ни у кого нет??? В заначке??? |
нет, а если и есть никто не даст, дорогая деталь, ищи на разборке или тюнинг сразу ставь
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор |
цитата: |
Ни у кого нет??? В заначке??? |
цитата: |
Ну а че на разбор позвонить спросить че по чем ...чтоб не колхозить |
V Vanniva: |
...у тунеядца на стоковых мотор безбожно звенел ... |
цитата: |
Трубчатые или цельные коллекторы? Выпускные трубчатые коллекторы могут улучшить мощность двигателя, но они не всегда являются лучшим выбором для обычного форсированного (не гоночного) двигателя. Хотя трубчатые коллекторы являются более эффективными в диапазонах средних и особенно высоких оборотов, но если двигатель работает с низкими оборотами, то литые чугунные коллекторы дают хорошие рабочие характеристики, являются более.дешевыми (если вы уже имеете их), более компактными и менее склонными к образованию утечек выхлопных газов. Идеальной областью использования для литых коллекторов являются грузопассажирские автомобили, для которых важен крутящий момент на низких оборотах. Если у вас двигатель высокой степени форсиров-ки, то вы сможете получить заметный прирост мощности и топливной эффективности путем использования выпускных коллекторов, которые устанавливаются на обычные мощные двигатели. Цельные выпускные коллекторы неэффективны при больших объемах потоков и на высоких оборотах из-за особенностей их конструкции. Почти все коллекторы, включая даже конструкции для форсированных двигателей, имеют короткие каналы, которые объединяются в общую камеру, имеющую конструкцию, которая не "заботится" о потоке. Когда выхлопные газы попадают в выпускной коллектор, они встречают два главных препятствия: • каналы с сопротивлением потоку; • импульсы от каждого цилиндра влияют друг на друга и сильно увеличивают сопротивление потоку, так как длины отдельных труб для разных отверстий часто очень малы. Как работают выпускные коллекторы Трубчатые выпускные коллекторы подвержены обоим недостаткам, указанным выше. При увеличении длины каждой трубы и плавных изгибов, а также эффективной изоляции отдельных каналов, применение выпускного коллектора трубчатого типа улучшает поток и практически убирает влияние цилиндров друг на друга. Когда выпускные коллекторы сочетаются с эффективной выпускной системой (высокопоточные глушители и т. д.), то дополнительную мощность можно получить путем продувки цилиндров. |
V Vanniva: |
megasvarshik твой выхлоп поднял давление на 0.1 атм - факт |
V Vanniva: |
думаю у тебя там уже каша из поршневой( |
V Vanniva: |
бесспорно равнодлинный коллектор - лучшее в плане мощности , в плане надёжности лучше чугунный (тоже наверно можно сделать равнодлинным тока весить он будет ) |
С Севастьянов Андрей: |
Спонсор это выгодоприобретатель ... |
Psychadel: |
Vanniva можно в личку сколько денег отдал за переборку и турбо поршни, кольца. Шатуны родные? |
С Севастьянов Андрей: |
megasvarshik приезжайте к нам в гости, я Вам оригинал трубы покажу, что бы Вы ничего не путали с историей появления коллекторов которые я самолетами в Россию привозил, а так же выхлопных систем |
С Севастьянов Андрей: |
а то как то некрасиво получается, что вы такой хороший и мы у Вас что то взяли. если мы до сих пор лично и не знакомы... |
С Севастьянов Андрей: |
деталь специально для такого случая на складе лежит, что бы вопросов лишних не было, вроде ваших ошибок. |
цитата: | ||
Hello, tell makes you forged pistons for Ford Focus MKII 1388cc year 2007. Vin: X9F5...4 Engine Model: ASDB, 59.0 kW / 80.0 hp, compression ratio 11:1 Compression ratio of new pistons 7.2 ... 7.5:1
|
цитата: |
I’m afraid that we do not stock pistons to suit your engine application. We can make pistons to your specific requirements and we have a minimum order quantity of 24 off parts. If you are interested in us making these pistons for you then we will require a sample piston or drawing. |
цитата: |
Большинство из форучан вообще не готовы тратить средства ( не хотят) на квалифицированный сервис |