megasvarshik
кажется лавр это мертвому припарка если проблема с поршневой хотя сам думаю влить в лансер в свой...че то масло стал жрать.
а интересно почему цвет кофе с молоком??? там что антифриз в масле или что то еще
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор |
ford911: |
megasvarshik ...В долгой дороге воду добывать |
цитата: |
лично у меня на турбе и мысли не было залить меньше 50 или 60 |
цитата: |
В случае, когда обороты превышают 5000 об/мин следует использовать 10W-60. В этих случаях наблюдается минимум механических потерь на трение, а следовательно, более высокая мощность автомобиля и надежная смазочная пленка на поверхностях двигателя. |
цитата: |
почему же «затупел» мотор на «спортивном» масле? Разобрав двигатель, увидели картину, характерную для начала температурного задира поршней во всех цилиндрах. Но ведь на масле 10W-40 все было нормально? Дело в том, что масляные пленки, формируемые поршневыми кольцами, создают серьезное тепловое сопротивление – ведь 60–80% тепла, воспринимаемого поршнем от газов в камере сгорания, отводится через кольца. А теплопроводность масла очень низкая. И чем толще пленки, тем меньше тепла отводится от поршня – его температура растет, а значит, увеличивается и диаметр детали. Кстати, допуски зазоров по размерным группам учитывают возможность работы двигателя на маслах четко определенных классов. А «пятидесятка» в число рекомендованных АВТОВАЗом не входит… Так вот, простой переход с «сороковки» на «пятидесятку» для нашего мотора приводит к увеличению температуры поршня на 8–15 градусов в зависимости от режима его работы. Но кто это учитывает при выборе масла? |
цитата: |
Слишком высокое давление в системе смазки двигателя может соз- давать проблемы с турбинами. Возможно продавливание масла через совершенно исправные масляные уплотнения, если давление масла в системе превышает 4,5 кг/см2. Проблема давления масла, продавли- вающего уплотнения, проявляется в частом (а то и в постоянном) дым- лении двигателя, поэтому может потребоваться установка ограничителя или обводного масляного канала, чтобы понизить давление масла в тур- бонагнетателе. |
цитата: |
Народ, вопросец, а кто нибудь растачивал двигатель DURATEC HE 1,8 до 2.0л ? |
цитата: |
может ты всем расскажешь график какого мотора ты выложил? на каких комплектующих, с какими зазорами, с каким коэф. расширения поршни? и какой дундук вместо обкатки решил новый мотор нагрузить на 100% (снять всх) на обкаточном масле? (может он в этот момент 12% потерял если это не фейк)? |
цитата: |
и как соотносится твой график с соседним (момент механических потерь)? ведь они противоречат друг другу!!! Если бы я не знал наверняка что чел писал диссертацию и годами гонял мотор замерял , разбирал взвешивал кольца и т.д. я бы ссылок не давал тем более открытия там никакого нет - всё это в любом учебнике |
цитата: |
обкатали (масло - «сороковка»), сняли характеристики... |
цитата: |
как замерили температуру поршня (да ещё с такой точностью) у клиентского мотора и в какой точке поршня? |
цитата: |
в режиме газ в пол и хх температура поршня на сотни градусов гуляет и что дадут эти жалкие 8-15 градусов в смысле расширения... |
цитата: |
вообщем ты в курсе что надо читать вместо фантастики ,чтоб знать какова мин. толщина масляной плёнки, какие виды трения существуют, какое трение под каждым кольцом (есть там плёнка или нет))) и при каких ходах |
цитата: |
это что газировка какая-то арал |
цитата: | ||
|
цитата: |
а то можно для сравнения выложить замеры эластичности авторевю, автоспотра и т.д. фокуса 2.0 и СТ и твоего 2.0 ...владельцы СТ до сих пор локти наверно кусают ,что тебе достался такой шустрый 2.0 |
цитата: |
Секунды - Время разгона с кмч до кмч на разных передачах #-----------DKM--VANNIVA----ST 60-100 (3) 5,7____5________3,95 60-100 (4) 8,7____7________4,79 60-100 (5) 12,5___11_______6,36 80-120 (3) 5,8____4,8_______4,3 80-120 (4) 8,5____7________5,25 80-120 (5) 12,4___10,8______8,37 Мои замеры сделаны мной, при температуре около -13гр.. Иван измерял в феврале, видимо тоже где то в -10.. СТ меряли вообще поди при +20, так что у него будет процентов на 7 побыстрее если мерить в тех же условиях.. |
цитата: |
Загрузка тестируемых автомобилей неизменна: два человека плюс 10—50 кг измерительной аппаратуры. На борту — только штатное запасное колесо и инструмент, в баке — топливо высшего товарного сорта, из рекомедованных заводом-изготовителем. |