Vannivaкратко у тебя не получилось %)
в данном случае прога считает, нет, прикидывает
не VE, а некий безразмерный коэффициент, которые эта же прога используется для расчета (ой, прикидки) мощности турбодвигателя.
ККК03 просто не надует 2.5, тут надо карту смотреть, а не просто значения в прогу вставлять.
Честно не думал, что ты оставил широкие валы на турбомоторе, странное решение, учитывая, что эта турба внизу не дует, так и валами еще момент выхода в избыток сдвинул. Я бы стоковые поставил.
Хорошо, новые данные 179лс атмовариант, турбовариант 244 лс. Значит высокая степень сжатия не дает поставить оптимальный уоз, либо надо использовать более высокооктановый бензин, либо снижать степень сжатия, но там коэфф. "VE" немного уменьшится (если ничего другого не менять).
С турбиной значит повезло, но посмотрим, когда туда дунешь 1.2 бара, что будет.
Знакомый тоже покупал турбу оттуда, тоже дешего, в результате заменил картридж на оригинал гарретт, улитки, гейт оставил.
Да, я утверждаю, что на стоковом 1.4 на давлении 0.6 на этой турбе ккк03 не будет 160 лс. То, что проезжает 2.0 - вообще не показатель. Момента будет 190-210 на 0.6.
На стенд можно давление накрутить больше, но это будет заметно по крутящему моменту.
Называй это "предсказанием"
PS что-то длинно получилось
PPS поведай плз, удалось ли победить стоковый мозг в части управления зажиганием?
и как осуществляется отключение подачи топлива при торможении двигателем, там же вроде датчика скорости нет (сам не смотрел, но если есть абс, то сигнал оттуда берется?).