ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
megasvarshik
3 February 2010


и кстати для любителей говорить, что турбонаддувный двигатель развалится быстрее, чем обычный, это не факт вообще.

PS:для заметки скажу, что тот же наддувный двс отличается от стока только когда в буст переходит. По этому относительно спокойная езда вообще никак не отразится на ресурсе.



Predator10
Про мощность спорить не будем. надо просто взять и по мерить

я прото говорю что у меня давление высоковато...

nuk nuk
1.6 такойже как и мой, а на 1.8-2.0 - от маздо подойдет
avatar
Psychadel
3 February 2010


megasvarshik
После становки мозга приборка и печка работают? Или же все это осталось на родном мозге, а двс на уфо?
avatar
Crazyik
3 February 2010


megasvarshik Отплюсил
Predator10 Даже если 130 момента всеравно под 200
avatar
Predator10
3 February 2010


megasvarshik
Но в любом случае это интересный вариант.
Может сделаю себе на амбиенте такую схему %)
Только взять турбину побольше, поршни для уменьшения степенью сжатия, шатуны для прочности, надуть 1.5 бара и снять 200 сил.
Только коробка вот развалится, надо менять на МТХ75, а это дополнительные деньги.
avatar
..::STudent::..
3 February 2010


очень очень круто. так вот чей фокус стоял в Молоково с подрезанной под разводку задней юбкой=)

плюсы)
avatar
megasvarshik
3 February 2010


Predator10
По темже книгам при давлении 0.6 и моем объеме выходит 155лс

вот формула мощность= 1400*0.069*1.6
1400-объем
0.069 - "просто цифра" коэффициент
1.6- повышение давление(правильнее писать 1+0.6)

avatar
Psychadel:

megasvarshik
После становки мозга приборка и печка работают? Или же все это осталось на родном мозге, а двс на уфо?

Все работает мозг параллельно висит стоковым, все правильно пишишь.

то Predator10

вот vanniva ж делал уже, но у него валы другие.

..::STudent::..
Да это мое... было.

юбка резанная, а система снята и уже давно продана
avatar
megasvarshik
3 February 2010

2

Predator10
в подписи у меня прога...она нормально считает. скачать и пользуйся

у тебя уже при 0.5 на 2.0 будет 207-210лс -сток держать будет.

если дунуть полтора очка там больше 300...

YOGO71
Ну не знаю как на счет реки, расход то возрос...нутк подача топлива мозгами рулится, хош больше лей хош меньше
avatar
Predator10
3 February 2010


megasvarshik
значит прога неправильно считает. Прикидочный расчет очень прост - мощность атмосферного варианта * (абсолютное давление - потери %5).
Т.е. атмосферные пусть 85 лс (за счет более ранних углов думаю можно такую мощность снять), 85 * 1.6*0.95 = 129лс.

У Ваннива стоковые валы на турбе.
Я говорил про амбиент 1.4 точно такой-же как у тебя.
На 2.0 при 0.5 будет 210 сил.
avatar
Psychadel
3 February 2010


megasvarshik
Форсунки и Дросель менял?
Рессивер?
Сколько стоит сварить Коллектор?
Что с выпуском?
avatar
Predator10
3 February 2010


megasvarshik
Проги для расчета VE двигателя и момента/мощности
http://www.turbofast.com.au/freesoftware.html
avatar
megasvarshik
3 February 2010


Psychadel
Форсунки от волги
Варил все сам...и выпуск тоже, все целиком на 63 трубе
...или вопрос непосредственно комне за сколько я сварю!?

Predator10
Формулы взяты из "максимум буст"
avatar
Predator10
3 February 2010


megasvarshik
Формулы, формулы, какой VE атмосферного варианта ты взял для оборотов максимальной мощности?
Потому как по твоей формуле с приведенными тобою коэффициентами получается атмосферный вариант в 100 лс %)
avatar
Stranger
3 February 2010


megasvarshik мегауважуха!!! я об этом мечтал для своего 1.6... но у меня таких ресурсов нету(

Мужики, не сочтите за оффтоп и рекламу. Но есть двигатель 1.8 новый. Никому не нужен?
avatar
Bloodred
3 February 2010


megasvarshik смешно читать моментами.

форсы волговские боюсь до 140-145 сил не более.
открываем каталог и смотрим http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm
0 280 150 560
0 280 150 711
рекомендую их посмотреть на стенде по производительности, а лучше заранее взять с 10-ток штук, чтобы было из чего выбрать.

коллектор дриснет если так сводить трубы и наваривать.
так что там с родными устройствами типа печка, цз, вся фигня??? оно не работает?
Как ты собираешься настраивать мозх UFO? или там что-то налито уже?
avatar
Predator10
3 February 2010


Vanniva
Да, все эти проги дают прикидочные данные, но они точнее, чем "просто цифра" 0.069.
другие обороты? легко - разная эффективность компрессора и турбины на разных режимах работы, разная эффективность интеркулера.
Да, от стпени зависит, он не сильно, сколько там при измнении с 10 до 11- 3%?
Да ты сам понимаешь, что эти проги дают +-10%, что надо сказать достаточно. Просто лезешь в бутылку.
avatar
Вадимыч_®
3 February 2010

2

Bloodred
Ведь было написано, что всё штатное работает, мозги стоят параллельно...надо смотреть и ЧИТАТЬ

megasvarshik
цитата:

Все работает мозг параллельно висит стоковым, все правильно пишишь.
avatar
Bloodred
3 February 2010


Подождите подождите я не нашел, где он его и как подрубил.
avatar
Crazyik
3 February 2010


Bloodred Все есть, читайте страницы назад
avatar
maxim77
3 February 2010


Всем привет
Кому нужен будет чугунный коллектор под турбину с фланцем T25,на 1.8-2.0
обращайтесь в личку.
avatar
Predator10
3 February 2010


Ну ладно, продолжу.
Вот допустим, у тебя в атмоварианте было 155 лс, расчитываем этот "VE" (назовем это коэффициент мощности данного двигателя на данных оборотах, потому как согласен, что это не объемная характеристика, а еще и степень, потери и т.п.), он получается 93.
Берем эту прогу turbocalc и подставляем туда значения эффективности компрессора 75% (все примерно), интеркулера 85%, температуру окружающей среды 20С, избыток 0,6. Результат 230лс. Близко? Близко.
Оговорюсь, мы не рассматривает экстремальные варианты типа 1.5 турбо 550 лс или, более того, 700 в прыжке.
Закончил.
Трактат только не пиши плз.
avatar
Predator10
4 February 2010


Vanniva
кратко у тебя не получилось %)
в данном случае прога считает, нет, прикидывает не VE, а некий безразмерный коэффициент, которые эта же прога используется для расчета (ой, прикидки) мощности турбодвигателя.
ККК03 просто не надует 2.5, тут надо карту смотреть, а не просто значения в прогу вставлять.
Честно не думал, что ты оставил широкие валы на турбомоторе, странное решение, учитывая, что эта турба внизу не дует, так и валами еще момент выхода в избыток сдвинул. Я бы стоковые поставил.
Хорошо, новые данные 179лс атмовариант, турбовариант 244 лс. Значит высокая степень сжатия не дает поставить оптимальный уоз, либо надо использовать более высокооктановый бензин, либо снижать степень сжатия, но там коэфф. "VE" немного уменьшится (если ничего другого не менять).
С турбиной значит повезло, но посмотрим, когда туда дунешь 1.2 бара, что будет.
Знакомый тоже покупал турбу оттуда, тоже дешего, в результате заменил картридж на оригинал гарретт, улитки, гейт оставил.
Да, я утверждаю, что на стоковом 1.4 на давлении 0.6 на этой турбе ккк03 не будет 160 лс. То, что проезжает 2.0 - вообще не показатель. Момента будет 190-210 на 0.6.
На стенд можно давление накрутить больше, но это будет заметно по крутящему моменту.
Называй это "предсказанием"

PS что-то длинно получилось

PPS поведай плз, удалось ли победить стоковый мозг в части управления зажиганием?
и как осуществляется отключение подачи топлива при торможении двигателем, там же вроде датчика скорости нет (сам не смотрел, но если есть абс, то сигнал оттуда берется?).
borodos
4 February 2010


интересует следущая инфа:
отличия распредвалов 2.0, 1.8 и 1.6(100лс)
фоты камер сгорания и поршней в блоке. никто не вскрывал моторы?

еще не понял на счет турбо 1.4. дул в дмрв? и мотор не разжимал? и кратковременные передувы 0.7 не вызывали детонацию?
avatar
Predator10
4 February 2010


Vanniva
Отличается тем, что "просто число" в turbocalc при нулевом давлении выдает 85 лс, а не 100 при использовании "0.069".
на карту я всегда смотрю.
давление с мощностью да, согласен. Но при изменении давления "предсказать" изменение мощности очень даже можно, правда с учетом других факторов (интеркулер, карта ткр, предел ткр по оборотам).
Нет, 160лс при давлении 0.6 на стоковом 1.4 и ккк03 не будет.
А даю может не точные ответы, но зачастую "инстина где-то рядом". Мне большего не надо, во всяком случае в этой сфере.
Warius
4 February 2010


To All
Тут такой вопрос, возможно ли на мотор 1.6 Ti-VCT поставить голову от мотора 1.6 простого?

Заранее Спасибо!
Vanniva
5 February 2010


B
borodos:

интересует следущая инфа:
отличия распредвалов 2.0, 1.8 и 1.6(100лс)
фоты камер сгорания и поршней в блоке. никто не вскрывал моторы?


2.0-1.8 заменяемы ...1.6 из другой оперы
выпуск 8мм
впуск 2.0 - 8.8
1.8(125)-8.5
1.8(120)-7.4
Warius
это наверно в "антитюнинг"
avatar
megasvarshik
5 February 2010


B
borodos:

еще не понял на счет турбо 1.4. дул в дмрв?
и мотор не разжимал?
и кратковременные передувы 0.7 не вызывали детонацию?

на 1.4 нет датчика массового расхода воздуха.
мотор не разжимал
кратковременные передувы в плоть до очка, на сегодняшний день(при минусе за окном), не дают ни какой детонации.

avatar
Bloodred:

megasvarshik  смешно читать моментами
коллектор дриснет если так сводить трубы и наваривать. 
так что там с родными устройствами типа печка, цз, вся фигня??? оно не работает?
Как ты собираешься настраивать мозх UFO?  или там что-то налито уже?

1.смешно читать-читай мурзилку
2.коллектор дриснет, как ты говоришь если по мимо тепловых нагрузок на него будут воздействовать механические(например вес турбины и колекбания выхлопного тракта), а для того чтобы этого не происходило привариваются уселители на коллектор, вваривается гофра, изготавливаются подвижные соединения выхлопа. Для информации и себя набери в гугле турбо коллектор, посмотри как они делаются.
http://www.porsche-ccm.ru/forum/uploads/post-13-1148672610.jpg
3.как я писал, все работает
4.Мозх УФО ими же и установлен и настроен.те теперь ничто не мешает вливать любую прошивку.
borodos
5 February 2010


V
Vanniva:

B
borodos:

интересует следущая инфа:
отличия распредвалов 2.0, 1.8 и 1.6(100лс)
фоты камер сгорания и поршней в блоке. никто не вскрывал моторы?


2.0-1.8 заменяемы ...1.6 из другой оперы
выпуск 8мм
впуск 2.0 - 8.8
1.8(125)-8.5
1.8(120)-7.4
Warius
это наверно в "антитюнинг"

повтори, плиз не совсем понял:
2.0: впуск 8.8, выпуск 8.0
1.8(125) впуск 8.5, выпуск??
1.8(120) впуск 7.4, выпуск??

1,8 любые и 2.0 отличаются только кулачками и взаимозаменяемы?
у меня 1.8(125)-есть идея запихать 2.0 валы
avatar
Predator10
5 February 2010


borodos
слей ford tis с этого сайта, там есть параметры р/валов для 1.8/2.0. А также мануалы для разборки/сборки двигателя.
Да, р/валы 1.8/2.0 отличаются только кулачками.
Установив валы 2.0 на 1.8 получишь небольшой приход, но очень небольшой, даже не выразить в цифрах
avatar
megasvarshik
5 February 2010


То Predator10

Вот...еще раз про формулы, как раз пример от 148 до 234лс...

Тут скорее надо думать не сколько о давлении наддува и получении некой цифры-в лошадиных силах, а сколько о том, как изготовлены все детали используемые тобой в системе, будут друг с другом работать.

Те можно поставить, правильно подобранную турбо- или компрессор, отличный коллектор и интеркуллер...

1-...а скажем отводы патрубков делать в гараже, с багаркой из нескольких частей(а не гнутых), да еще и со смещение центров трубы, так чтобы завихрения потоков были максимальными...
Так же по пропускной способности трубы, можно все везде по заужать...
Вообщем косячить как только можно
, таким макаром можно и еще хуже сделать чем до установки наддува.

2-...а можно изогнуть трубу без заужений сечений, да еще и проложить их таким образом чтобы не было крутых поворотов трасс(даже в 90гр) и их длину сделать как можно меньшей, постораться сделать какможно меньший объем всего впуска...и тд.

Так вот если в 1вом случаи выставить значение наддува теже 0.5, то потери будут настолько серьезными что при равных, чтобы проще было говорить рагулировках вестгеста, те рабочего давления наддува, во втором случаи потерь будет не много и естественно давление наддува увеличится на много.
+в первом случаи лишнее тепло будет передаваться во впуск. и т.д.

PS: так что при установки больше зависит от качества исполнения работ и продумки деталей вообще.
а пока на стенде не побываешь-х*у узнаешь
posted image
avatar
megasvarshik
5 February 2010


То Warius
Vanniva +1

Еще можно купить СТ или RS, и сделать его атмосферным

То borodos

Кстати заметь что сварные коллектора(те которые как у "барана рога")
все только 4-1, а у меня с теме же размерами 4-2-1!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up