Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
Vanniva
14 January 2010
megasvarshik зачем замерять, катайся в своё удовольствие...пусть у других голова болит )))
зы. есть новости по капоту?
Да не померятся стоит, я вот тоже хочу после валов. Никто не подскажет нормальный стенд?
Севастьянов Андрей
14 January 2010
стенд может быть любой, главное что бы в одном месте и при равных условиях измеряли ДО и ПОСЛЕ, тогда увидите разницу. И другом варианте это не возможно, из-за разницы в показаниях стендов. Так как они не являются эталонами и вряд ли тарированны в последние годы. Потому и мощность считают прибавкой в процентах к тому что было.
ну а кто не меряет свой результат, или слишком самоуверен, или не хочет разочароваться, в себе в первую очередь..
megasvarshik
15 January 2010
Vanniva:
|
зы. есть новости по капоту? |
да что то они тянут все...сегодня хотел позвонить спросить.
замер надо, хотя бы грубый, по тому же акселерометру
megasvarshik
15 January 2010
Севастьянов Андрей
16 January 2010
я в россии знаю специалистов по каркасам, которые иностранных сварщиков еще и поучат как клетки варить. ( мне эта тема как то понятна...стала...после нескольких, не самых удачных поездок..)
просто, обычно, у наших мастеров нет интернета и картинки мы выкладываем медленнее или вообще не вукладываем.
зачем??? кто ищет где сделать КАЧЕСТВЕННЫЙ каркас безопасности- знает куда звонить. Кому надо казаться- всегда будет обсуждать цену и удаленность производства...
megasvarshik
20 January 2010
6
то
Севастьянов АндрейЯ не имел ввиду каркасы. В частности понравилось изготовление металлических деталей кузова
http://www.petescustoms.co.nz/Automotive-F...-Gallery?pic=99то
VannivaВсЁ процес пошел
...Я себе сделал еще новый коллектор.
Отводы -12х18н9т
фланец от стокового коллекторапроцесс сборки коллектора:стоковый фланец
прихватка отводов
стыковка с фланцем ГБЦ
внутреннее сочленение 4х труб
сваренный, после пескоструйки
megasvarshik
20 January 2010
Этот 4-1 вроде на 1.8и2.0...
SCTname
20 January 2010
megasvarshik
Молодец..
Мне коллектор через 5 дней придет..Теперь думаю какую турбину заказать..
Все больше склоняюсь к GT28...Дешево и сердито.7 тыс рублей
My Webpage
Товарищи,ты был человек,который тюнил мазду 3,напиши плиз мне его ник. Сегодня по кольцевой ехали с маздой 3 седан больше 220-230.Хотел его остановить,но он отстал и видимо съехал чуть раньше меня в сторону колтушей. Хочется узнать,что с ней или это сток мазда3седан так может разогнаться ?
ARSHAVA
Ник этого человека Bart, но живет он в Москве. И на данный момент у него Маздо-3 2.0Т.
ARSHAVA
20 January 2010
1
Может он на каникулы приехал в СПб ?
А мазда 3 может ехать 220-230 ? У неё нет ограничителя,как на фокусах ?
Сорри за флуд,даж не знаю куда написать.
Фигассе разница в 32 км/ч между фокусом и маздой на одном и том же моторе. Фух,я спокоен )))
megasvarshik
20 January 2010
ARSHAVAограничителя,вроде нет.
SCTname а что не взял готовый кит?ладно я, и 1.4 проще самому сделать,чем объяснить что нужно преобрести:lol:
чугунные
вот
еще коллекторещеа вот сварной вариант вместе с даунпайпом 850$
http://www.protegegarage.com/product_info...roducts_id=1664
SCTname
20 January 2010
-1
megasvarshik
Готовый кит..Это очень дорого.Самый дешевый и болт он(То есть включается в себя все..Вплоть до приборов..Ставишь и едешь) 1800
+ доставка...Думаю что я влезу в сумму 1300$ с доставкой.Тут главный гемор что с людьми надо переписыватся и обьяснять чего нужно мне..До каждой детали.
Приходится в день по 2 часа тратить на переписку.
megasvarshik
20 January 2010
на том же сайте
http://www.protegegarage.com/product_info...roducts_id=1496 готовый кит для мазда 3 2.3...железки подойдут покуса 2.0, электроника ессно-нет 4000$
сварной бы сделал коллектор, можно было еще сэкономить
megasvarshik
Ну это для особенно богатых бездельников
Мне спешить некуда..Все к лету.Сейчас с турбиной..Да на летней резине..Как я..
Смерти подобно.
megasvarshik
20 January 2010
а вот тут интерестный коллектор стоковый, ток не пойму что за авто, коллектор похож на 2.0
http://www.mazdas247.com/forum/showthread.php?p=5024336
..::STudent::..
21 January 2010
megasvarshik
работа Гладкова?
ARSHAVA
у Барта черный хетч есичо. 474 177 номер.
megasvarshik
21 January 2010
..::STudent::.. не, даже для Гладкова качество "не досигаемое". это "пендосия"
SCTnameохлаждения у меня нет(подключать лучше прямо к помпе, тройником)
подача масла из под фильтра масленного, без шлангов на трубках тормозных, к самой турбине подкодит трубка диаметром уже 9мм, от камаза...подача солярки чтоли...на банджо соединении.
турбина от пассата 1.8
турбину выбирай от авто прмерно такого же или большего объема двс, например от сааба
megasvarshik
21 January 2010
про слив масла не забудь...
из трубы 16-20мм...в картере дырку выше уровня масла сверли, чтоб сливалоь лучше, и без лишних перегибов
SCTnameзабор масла можно сделать самому, можно купить что то типа этого
megasvarshik
21 January 2010
Vannivaпонятно.
...ты к стати "чугунки" отдельно не встречал на 1.6?
может ссылочки есть
PS: фланец ГБЦ такой
megasvarshik
По чугунному фланцу..Попробуй посмотреть по прокладке от Mazda Miata
на нее есть...
megasvarshik
22 January 2010
SCTnameя заметил, что на миате "подхотит" только то что отверстия овальные
http://streetpower.ru/imageshop/index.php?...+MANIFOLD_2.jpghttp://www.horse-power.ru/product/279/а вот от тойоты похож по креплениям
(только получается перевернутым фланец)
http://www.myags.ru/goods/618_1.jpg
http://www.horse-power.ru/images/data/321.jpg
и вот
ссылкаНу в ообщем на 1.6 моторы нет ни чего, как и раньше, так что пока только варить самому
Севастьянов Андрей
22 January 2010
чего именно нет, простите??
Севастьянов АндрейПо большому счету ничего...
А
megasvarshik писал про коллектор под турбо.
Тут кстати впервые увидел распредвалы на 1.6 ti-vct
pumaspeed