ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
DionnissS
10 December 2009


sektor SaN
на предыдущей странице писали.
avatar
sektor SaN
10 December 2009


DionnissS блин точно спасибо
Vanniva
10 December 2009


avatar
Garik_spb:

Vanniva
если не секрет какая у тебя температура воздуха на впуске после интеркуллера?

... , но если верить стенду то если снаружи 22 - внутри 37
avatar
DionnissS
10 December 2009


V
Vanniva:

avatar
Garik_spb:

Vanniva
если не секрет какая у тебя температура воздуха на впуске после интеркуллера?

... , но если верить стенду то если снаружи 22 - внутри 37

а к какой надо стремиться и какую минимальную можно получить?
avatar
-Евгенич-
11 December 2009


невтему, извините...
цитата:
из-за этого их мотор wrc  недобирает лошадок 20 по сравнению с конкурентами..

ну... Субы в WRC уже год как нету. и я не помню, чтобы Петька Сольберг, в последние годы, страдал от недостатка мощности
когда на его машине ничего не ломалось (гидравлика, электрика, коробка...) он ехал в головке
да и сейчас N4-я (сиречь около-стандартная) Импреза с Суперами умудряется тягаться
avatar
sektor SaN
11 December 2009


Народ, нужна ваша помощь! Что б не оффтопить описал ситуацию в соответствующем топике.
Помогите дельным советом, а то я всю уже башню поломал
Ссылко
avatar
megasvarshik
11 December 2009


avatar
DionnissS:


а к какой надо стремиться и какую минимальную можно получить?

чем меньше тем луче

Лучше что бы была такой же как и Т окружающей среды, только не получится
расчет интеркуллера
...Надо без капота ездить

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
avatar
Garik_spb:

цитата:
Чем меньше диаметр и больше ход тем меньше детонация, а значит и большее давление наддува


интересно откуда инфа? =) Что то мне подсказывает что скорее наоборот... А логика говорит что это вообще по барабану. Все зависит от критического давления в конце такта сжатия и температуры смеси.

инфа из этой книги http://www.chtivo.ru/chtivo=3&bkid=500443.htm
Vanniva
11 December 2009


V
Vanniva:

avatar
Garik_spb:

Vanniva
если не секрет какая у тебя температура воздуха на впуске после интеркуллера?

... , но если верить стенду то если снаружи 22 - внутри 37

походу я чего-то попутал...37 это наверно на фильтре, а после турбы по идее горячее должно быть
Garik_spb к сож. нет возможности мониторить штатный датчик температуры...да и особой надобности не вижу - понятно что чем холоднее тем лучше
-Григорий-
Сольберг конечно молодец, он реч не о нем, а о D/S
я првел wrc потому, что в данных тех. условиях короткоходные моторы льют длинноходным, если брать тех . требования например F1, wtcc и т.д. то у короткоходных будет преимущество
sektor SaN
башню себе и другим не ломай, а сделай диагностику у специалистов. могу посоветовать фирму декс (за цирком), стоит порядка рубля, даже заглянут в горшки - оценят износ цилиндров. тока для чистоты эксперимента не говори причину визита
зы. если такая маленькая компрессия - возможно поломка поршней\колец...в лучшем случае кольца закоксовались...попробуй залить на ночь чего-нибудь типа керосина\ацетона
в любом случае вскрытие покажет
avatar
megasvarshik
14 December 2009


Vanniva

у нас должно температур быть три:

1-окружающая-те перед фильтром
2-сразу после турбы(или перед куллером)
3-после интеркуллера(или перед дросселем)

1-самая минимальная,2-самая максимальная, 3-самая средняя

ЗЫ:Я у себя патрубки металлические проводил внутри решетки радиатроной, так что по мимо того что интеркуллер есть, еще и патрубки дополнительно охлождаются.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
ГЫ-ГЫ надо делать систему не впрыска воды в камеру сгорания, а систему Опрыскивания интеркуллера жидким азотом

вот интеркуллер...
posted image
Севастьянов Андрей
11 December 2009

2

Заливка разного рода химии ничего путного для мотора не даст. В итоге автомобиль окажется все равно в ремонте. Растворители и т.п. составы от того и называются РАСТВОРИТЕЛЯМИ, что больше в моторе не будет маслосьемных колпачков и сальников, т.к. их попросту разъест.
Вероятнее всего легли кольца, это из того что мы видим 95% случаев, при долгой эксплуатации с пониженным уровнем масла как результат износ\задиры поршней, в запущенном случае синии шатуны и замена колен вала. Из чего вывод. Чем позже вскрытие мотора, тем оно дороже.
А вскрывать все равно прийдется...
Vanniva
12 December 2009


прикупил в пендосии сцепу с аллюм. маховиком
диаметр 240, в отличии от экседи ,где 226
заявлено момент в 2.7 раза больше стока
posted image
Vanniva
12 December 2009


корзина сакс...в хорошем смысле)))
posted image
Vanniva
12 December 2009


цилиндр/подшипник - люк
в мануале особо выделено ,что гарантии на кит не будет если не заменить цилиндр!
posted image
avatar
лего
12 December 2009


Vanniva
вопрос цены?
поставить еще не успел?
Vanniva
12 December 2009


avatar
лего:

Vanniva
вопрос цены?
поставить еще не успел?

тока сегодня забрал ...$940
avatar
DionnissS
12 December 2009


лего
фотки свежайшие
цена вопроса и вправду интересна, зачотные штуковины

цитата:
тока сегодня забрал ...$940

адекватная цена.
avatar
Predator10
12 December 2009


Vanniva
демпферная 6-тилепествокая керамика - вариант для этой жизни %)
А почему такая сборная солянка? Как комплект называется, если не секрет?
avatar
megasvarshik
14 December 2009


А вот для кого то формула счастья

объем ДВС 2000см3
давление наддува 0.7
модель двигателя чисто гипотетическая

Мощность двигателя с наддувом (минимум)= 0.0435 х 2000см3 х (1 + 0.7) = 148л.с
Мощность двигателя с наддувом (максимум)= 0.0691 х 2000см3 х (1 + 0.7) = 234л.с

Хотя если взять график Vanniva, хоть и не до настроенный(жалко точно не пишется на стенде давление наддува в пике), то выходит так:

0.078 х 2000см3 х(1 + 0.5) = 234лс

Ну что кому то может легче стало, вопросов меньше стало!? ...Такого типа, а скока будет если...в 0.650куб дунуть 1.2бара. (по секрету будет 111.5лс ;ресурса ессно ни какого)

PS:Машину забираю на этой неделе...достроили почти, посмотрим что выстроили

To Vanniva:
Просто сомневаюсь что точно отстроено давление(+-0.15бар точно разброс будет), надо ставить буст контроллер там до 0.025бар разброс регулировки.
avatar
DionnissS
14 December 2009


стоит ли ставить валы piper на 1.8? и кто положит недорого их? а то 10к как то небюджетно.
avatar
Cabal
14 December 2009


DionnissS
Про настройку еще забыл спросить
avatar
DionnissS
14 December 2009


avatar
Cabal:

DionnissS
Про настройку еще забыл спросить

да. Мозг уже S-Ln+. Вот хочу чтоб отговорили меня от этой идеи. Знаю, что большего не надо уже... но чешется блин...
Севастьянов Андрей
14 December 2009


DionnissS

дешево можно сделать, но Вы же хотите результат?!
или это одно и то же...

ну а насчет поддевок про больший диаметр сцепления, так это не самый важный параметр. другое дело, что керамика в городе просто НЕнужна для передвижения по пробкам.
Мы как разумные люди клиентам даже не говорим о сущестовавнии таких элементов, что бы ненужных вопросов не возникало.
Крутящий момент можно и органическим сцеплением удачно передать ( назовите количество автомобилей мира в которых изначально для города стоят керамические сцепления, а теперь подумайте в каких из производимых автомобилях больше 200 л.с.. Если в большинстве случаев стоит все же органика - то подумайте еще раз, ошибаются ли они??)
avatar
DionnissS
15 December 2009


Севастьянов Андрей
ну а будут ли валы "работать" с этим мозгом?
avatar
Cabal
15 December 2009


DionnissS
Настроить его можно будет!!!
Ведь San, Ass0000 ездят!!!
Главное - вопрос цены!!!
avatar
megasvarshik
15 December 2009


DionnissS
Настроить можно все что угодно

Cabal прав, вопрос цены

кстати сколько денег стоит прошивка родного мозга на 2.0?

может есть смысл внедрить мозг как Vanniva и я?! а у же его прошивать как надо и под какие угодно параметры "железок"?...у этого мозга и параметры регулировок шире

PS: вот ответна мой вопрос
Вот примерное описание
avatar
Predator10
15 December 2009


megasvarshik
Зажигание настраивается или стоковое остается?
Потому, как я понял, что стоковый visteon на фокусе очень четко это отслеживает, т.к. моментая модель рулится преимущественно зажиганием, и при попытке изменить его стоковый мозх может вывалиться в ошибку.
Хотя у меня зажигание сдвинуто на 7-8 град на опережение, но ни разу в ошибку не вывалился, может я еще по предела не дошел %)
avatar
megasvarshik
15 December 2009


Ну и собственно какие были у меня варианты настройки двс.

1 - настроить стандартный ЭБУ. сразу -. (В России глухо с этим)
2 - поставить дополнительный ЭБУ. опять -.ну скажем январь 5.1 (Полное отключение ВСЕХ стоковых приборов, ABS,EBD, кондиционер, приборная панель и тд. и тп. и мало ли что еще)
Хотя меня интересовала только панель приборов, тк ABS, EBD у меня не было, а кондей я снял.
3 - поставить(просто поставить) выкинув стандартный ЭБУ, мозг МОТЕК(тоже минус. читаем пункт № 2)и еще огромный минус что даже БУ стоит от 1500$...+ его надо установить

4 - поставить дополнительный ЭБУ УФО, сохраняются все стоковые электронные системы (единственно Vanniva сказал чек будет гореть)
+ широкие возможности дальнейшей настройки.

то Predator10
Там ВСЁ настраивается, так как ЭБУ "висит" параллельно со стоковым.

Сток - отвечает за ВСЮ систему авто, кроме ДВС
За ДВС, в данном виде отвечает UFO.

To Vanniva, может что то добавишь если я не прав?
avatar
Predator10
15 December 2009


megasvarshik
Перейди на новый уровень.
Я отлично понимаю, что этот мозх с разъемом как у января и корвета %) умеет всем этим рулить.
Вопрос в другом: не соизволит ли стоковый мозх visteon вывалиться в ошибку или хуже того, в аварийный режим, если узнает, что он не рулит более зажиганием, нет отклика на изменение УОЗ.
Vannina, кстати, об этом как-то писал.
avatar
megasvarshik
15 December 2009


Predator10
Надо у Vanniva спросить, насколько я понял, у него ошибка было ДО установки нового блока.

...мозг как раз переходил в аварийный режим, после детонаций.У меня даже на стоке ни чего не было с ЭБУ и детонацией, просто ам переставал ехать,...притупливал.

а если будет гороеть чек, какая то ошибка будет в любом случаи , но это лучше чем при полном отключении датчиков и указателей, согласись.
avatar
DionnissS
15 December 2009


megasvarshik
да я вот и не хочу особо возиться. Если одно и другое будет работать лучше чем со стоковой прошивкой, а в идеале даже лучше, то было бы очень хорошо...
чот чем дальше, тем меньше самому уже этого всего хочется...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up