Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
megasvarshik
3 December 2009
Машину отдал в воскресенье, жду результатов установки ЭБУ.
то
Vannivaпо словам Александра, с фордовских моторов 260лс+-мощности, на стандартной СЖ снимается хорошо.
megasvarshikа интересно на каких условиях они хорошо снимаются...
Севастьянов Андрей
3 December 2009
с какого объема, на каком топливе, на каких оборотах...
это то же немаловажные вопросы
megasvarshik
4 December 2009
acarВ каком смысле на каких условиях? сколько денег что ли?
Севастьянов АндрейФокусовский 2.0,АИ-95...(я себе планирую все таки 98, но без детонаций на 95
) Vanniva давал же график мощностной. у него вышло 235лс, но не до строенный ЭБУ был.
Ниже его график.
то
VannivaНапиши ка как у тебя было...
megasvarshikну да - и их тоже
даже это основной показатель
megasvarshik
4 December 2009
ну мне сказали так, 30-40тр установка блока+его настройка
Tomagafk
4 December 2009
Народ а кто нибудь знает подъем и фазу стандартного впускного вала на 2.0 FINIS 1353178??? Срочно нужно.
нашел эти данные
Сток:
впуск - 257 градусов, подъем 9,87 мм
выпуск - 252 градуса, подъем 8,45 мм
Все верно?
megasvarshik:
|
по словам Александра, с фордовских моторов 260лс+-мощности, на стандартной СЖ снимается хорошо. |
с каких фордовских моторов? если со
стандартного дуратека, то надо мин. 1 атм сверху...т.е. 260 сил будет либо очень недолго, либо очень дорого (дешевле выйдет расжать
)
цитата: |
у него вышло 235лс, но не до строенный ЭБУ был |
, а если -бы замерял на достроеном , то было-бы немного меньше
на графике видно - температура - 22 градуса , а когда стало чуть жарче + после стояния в пробках появилась детонация- "на слух" , а это уже пипец...
Tomagafkмы замеряли , щас точно не помню, но кажется 242\232 8.8\8 ...доберусь до дома точнее скажу если надо
Vanniva
нада
буржуи говорят
STOCK DURATEC CAMS
Lobe separation: 112
Intake duration at .050": 202
Exhaust duration at .050": 189
Intake lift: .358"
Exhaust lift: .317"
что есть 9.1 на 8.05 подъема
megasvarshik
4 December 2009
VannivaФордовские-ессно в этой ветка дуратек 2.0
Разговор с Александром был о стоке 2.0, его слова были примерно такие-"со стока от 230 до 260", про давление не спрашивал,тк меня 2.0 не интересует
, но смысл был в том что ДВС -стоковый, и и не развалится.
-насколько знаю при замере считают среднее значение температуры окр.среды за 20гр, так что когда ты мерил при 22 -это нормально.(можно же и при -40 и при +50 намерить
)
про детонацию:
Мы с тобой уже обсуждали, тут больше зависит от того как расположена турбина и все проложенные воздушные трассы+ продувка воздухом(те воздухозабонники).те в стоке в принципе без разницы(относительно) от куда забирать воздух в воздушный фильтр. А на турбо становиться более ярко выражено, место забора воздуха, чем холоднее возьмешь из окр.среды воздух, то ессно будет и меньше его температура перед дросселем(после всех патрубков, интеркуллера и тд), а если будет меньше Т, то получится при равном значении наддува, мощности будет больше в том ДВС, где Т ниже.
Охлождать ВСЁ нафиг надо
, кондей подключать к интеркуллеру
PS:напомню испытывал на детонацию- и при жаре и в пробках,
не было ни переходов компа в режим защиты, ни звуков детонации.
megasvarshik:
|
"со стока от 230 до 260", про давление не спрашивал,тк меня 2.0 не интересует , но смысл был в том что ДВС -стоковый, и и не развалится.
|
может он имел ввиду ,что шатун не покажет руку дружбы или прокладку не выпрет...насколько знаю он ярый противник дутия не разжимая
обычно люди слышат только то что желают услышать
а если спросить в магазине у продавца какая колбаска повкуснее, могут много чего насоветовать
megasvarshik
5 December 2009
Vannivaну во-первых, про обычно люди слышат только то что желают услышать, это не променя
во-вторых, про рассказы- одно дело сказать, а другое дело показать результат, хотябы график
...чем выше СЖ тем бльше "отдача" от ДВС но надо "нормальное" топливо, которого у нас в России нет
нарыл
duratec engine assembly manual на 266 страниц, вдруг кому-нибудь пригодится
Севастьянов Андрей
6 December 2009
Посмотрел Вашу подпись внизу...
можно улучшить результат, если хотите могу помочь
Я из 2х минут на ВАЗ 2112 выехал, а на Калине 1,53,680 проскочил, правда на гоночной с моторчиком 1600 см
Скоро весна, и можно будет сократить время круга
Bris
6 December 2009
Севастьянов Андрейто что можно сбросить с этого результата ещё как минимум пару секунд - это понятно
то что кубковая двенашка и калина выезжают из 2-х минут - это я тоже знаю
но всё равно спасибо за предложение, было бы интересно попробовать
Севастьянов Андрей
7 December 2009
http://www.rafrtcc.ru/rus/archive/sendvalues/4/где то тут должны быть цифры, но по раздолбайству владельцев сайта там мало что работает.
Да, это я на революции выезжал, проверял как собрали машину после покраски- все ли работает\включается.
Она у нас провела 2 года в ожидании глобального ТО совмещенного с восстановительными работами внешнего вида\обвеса.
Попробовать можно будет сразу как снег сойдет и трасса хоть немного согреется.
Весной это быстро происходит.Думаю что в апреле можно уверенно тренироваться.
Bris
8 December 2009
Севастьянов Андрейэтот сайт очень хорошо отражает состояние всего российского автоспорта, потому что пребывает в таком же разгромленном состоянии
а развалюшен с какой целью собирали? будет в серии выступать?
он вроде в
концепцию сезона 2010 не вписывается
Севастьянов Андрей
8 December 2009
Нет, на официальные гонки мы и не собирались его выставлять.
Так, спортинвентарь, для подготовки пилотов к езде на действительно быстром автомобиле.
Кто уже понял,тот больше домашние машины не ломает на гоночных треках ( при условии, что может себе позволить тренировки на профессиональной технике, раз уж мы говорим о результате, а не о времяпровождении)
А гте тут про тюнинг двигателя пишут?
Brisцитата: |
нарыл duratec engine assembly manual на 266 страниц, |
Спасибо - очень познавательно почитать такие документы.
megasvarshik
8 December 2009
то
VannivaSkarface ща напишим
Я тут кое что под узнал...
Для турбо моторов , вернее для борьбы с детонацией оч влияет соотношение хода поршня к его диаметру.
Чем меньше диаметр и больше ход тем меньше детонация, а значит и большее давление наддува
а какже субовские боксеры? там 1/2 почти!
цитата: |
Чем меньше диаметр и больше ход тем меньше детонация, а значит и большее давление наддува |
интересно откуда инфа? =) Что то мне подсказывает что скорее наоборот... А логика говорит что это вообще по барабану. Все зависит от критического давления в конце такта сжатия и температуры смеси.
megasvarshikвсего-лишь один из факторов влияющих на детонацию...не самый важный
-Григорий-инженеры субы спят и видят как-бы увеличить ход поршня, но не могут - потому что упираются в лонжероны
из-за этого их мотор wrc недобирает лошадок 20 по сравнению с конкурентами..
имхо опозит - очень сложная схема и оправдана только на танках и низкопольных автобусах...как показывают гонки особого преимущества из-за низкого ц.т. перед эвиками и пр. нет! зато куча гемора с обслуживанием
DionnissS
9 December 2009
Vannivaдумаю, у кого есть деньги на субарик и его тюнинг, есть деньги и на обслуживание.
опозит еще на поршах, там проблем с обслуживанием точно у народа нет. бабло побеждает
а на танках газотурбинные движки с Х-образной схемой поршневой, многотопливные. Типа самолеты
Garik_spb
10 December 2009
цитата: |
а на танках газотурбинные движки с Х-образной схемой поршневой, многотопливные. |
эт как пропеллерные что ли?
Vanniva
если не секрет какая у тебя температура воздуха на впуске после интеркуллера?
DionnissS
10 December 2009
Garik_spb
ага. я ж написал - типа самолеты. Зато пофиг на топливо. бензин, керосин, дизель... эх. нам бы так.
Блин. Вот если бы была провереная схема турбирования двухлитрового движка, то купил бы новый фокус под тюнинг...
sektor SaN
10 December 2009
Парни, сори за офф, кто на вскидку вспомнит какая компрессионная норма давления в цилиндре у дуратека 2.0? А то чот найти не могу не где