Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
dr_Mitrich
5 August 2009
Satelite:
|
пробовали высунуть хотяб ладонь на скорости 80-100 ? давление приличное...
Как пример вот такой вариант - перед вами коробка с соком, в коробке трубочка. в случае с дорестайловым впуском - вы просто втягиваете сок через трубочку своими силами. в случае рестайлового впуска - вы еще и коробочку рукой сжимаете... Попробуйте что будет проще и в каком варианте приложите меньше усилий |
Бороться с сопротивлением впуска - это хорошо
И очень хорошо, что на опеле это удалось сделать. У меня у самого панельный нулевик стоит, и толк от него есть.
К сожалению, давление перед рукой такое же, как и за ней - нормальное атмосферное. То, что испытывает на себе высунутая в окно рука - на самом деле это не давление, а кинетическая энергия набегающего потока, которая уходит в руку (ну или руки набегающей на стоячий воздух
). А давление воздуха - это его потенциальная энергия. Чтобы одно перевести в другое, нужно разогнать воздух очень быстро по узкому каналу и перевести этот разогнанный воздух в широкий канал, тогда некоторая часть энергии движения воздуха перейдет в потенциальную.
http://www.youtube.com/watch?v=jZx4jCZodg0...player_embeddedвот очень хорошая демонстрация того, о чем мы говорим. При чем здесь все сделано по науке
узкий вход - и потом увеличение сечения. Набегающего воздуха достаточно чтобы в течение минуты надуть презерватив, и даже чтобы его порвать, т.е. эффективность такого наддува сопоставима с силой наших легких (см. так же
http://www.youtube.com/watch?v=vGP8FnbKl0g&NR=1 в подтверждение)
1/2 * 2,0 литра * 4000 об/мин / 60 сек = 60-70 литров в секунду - столько нужно воздуха двигателю при оборотах 4000, т.е. это очень сильно несопоставимо с силой наших легких
maxim77:
|
Он используется на японских мотоциклах,спорт,с 1993 года. Работает на скорости свыше 170 км/час Да и заборник должен быть ..не маленьким. |
на мотоциклах (где сам фильтр менял воздушный) диаметр заборника чуть больше диаметра заслонки на каждом из 4-х карбюраторов
dr_Mitrich:
|
Чтобы одно перевести в другое, нужно разогнать воздух очень быстро по узкому каналу и перевести этот разогнанный воздух в широкий канал, тогда некоторая часть энергии движения воздуха перейдет в потенциальную.
|
какова должна быть длина узкого канала? Задумка: широкой воздухозаборник - узкий штатный переход над радиаторами - широкий короб, с фильтром...
Если верить Вашим словам - широкий воздухозаборник соберет побольше воздуха, запихает его в узкий коридор-переходник, идущий в короб и попадет сразу в короб... Тогда моя теория вроде как работает... или я еще просто не проснулся с утра, и несу всякий бред
Sateliteширокий воздухозаборник ничего не соберет к сожалению. Просто набегающий поток будет обходить его, не в силах сжать находящийся на входе воздух.
про длину ничего конкретного не скажу, расчет не представляю как делать.
//Нулевики идут лесом...// а вот это кстати зря, нулевик помогает гигантскому насосу в виде двигателя качать больше воздуха при любой скорости и не надо ничего придумывать
Satelite
5 August 2009
Да ну, от лукавого все эти нулевики
Отдельная песня вобщем
Сегодня еще у товарища глянул на устройство впуска у Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Ra-R, все как я и думал/планировал - Широченный воздухозаборник (примерно 40см х 7см), сужающийся воздуховод и прямиком в фильтр... обычый заводской фильтр, через который дышут 320 поней
Вобщем как разбагатею - буду эксперементировать
Sateliteесть тогда отдельная просьба
когда вся конструкция будет готова - испытать её так сказать не наливая воду в бассейн (до установки в автомобиль). В заделанный наглухо заглушкой (тупо скотчем) короб фильтра кладем манометр, раструб заборника в окно - и разгоняемся до скорости 150 км/ч и снимаем показания. И потом еще раз до скорости 200 км/ч.
Попробую
Гдеб еще такой монометр найти...
Shnap - безумный
8 August 2009
maxim77
Пустая трата денег, штатных форсунок до 200сил хватает
Shnap - безумный
Ага, только с компрессором будет больше 200 сил и смесь ему нужна более богатая, чем атмосфернику.
vvk80:
|
Shnap - безумный Ага, только с компрессором будет больше 200 сил и смесь ему нужна более богатая, чем атмосфернику. |
Правда???
Это сколько же он компрессором дуть будет, что бы со 145 сил сделать свыше 200???
Shnap - безумный
8 August 2009
А еще очень интересно, на каких мозгах все ето будет?
maxim77цитата: |
Если ты уверен что у тебя 145 сил..в стоке |
Вообще то я уверен, что у меня в стоке 125 сил
цитата: |
Твой Стенд врет..на 10-15 пони |
в какую сторону???
Главное: к чему ты написал??? Что у 2.0 более 145 сил или менее???
А этот уфо мозг на 1.6 подойдет?
Shnap - безумный
8 August 2009
maxim77
Ссылку кинь че за мозги ети UFO
maxim77
8 August 2009
http://turbo-lab.ru/20.htmlСтарые сообщения стираю..Вообще лучше обращатся..К Vanniva
он здесь единственный..Ав
Cabal
8 August 2009
maxim77цитата: |
Данные со стендов в Спб..Говорят о том что 2.0 менее 145 сил..Соответствено |
На тогда тем более с компрессором не будет 200 сил!!!
З.Ы. Графики в студию!
Ниид хелп. Собрал мотор с валами динамики овощными 258 268 которые. На выходе имеем неровных ХХ колбасит мотор, богатит смесь, причем на холодную работает практически устойчиво как прогреется дикие пропуски зажигания... Куда копать ... может какие мысли есть?
Tomagafk в сторону ул. Бойцовой д.27, стр.2, там Б-Тюнинг сидит
денех одолжишь? да и неспортивно ниразу )
Tomagafk:
|
богатит смесь, причем на холодную работает практически устойчиво |
так ведь на холодную как раз смесь богаче идет
dr_Mitrich
ну это я догадался что из-за этого на холодную устойчиво работает а вот почему богатит на горячую ...
Tomagafk
Вариант номер раз - регулировочный болт "на 9" на дросселе - приоткрыть. Обороты поднимутся, колбасить будет меньше, но смесь все также будет адская. У машины лучше не стоять вблизи %)
Вариант номер два - сделать перекрытие валов поменьше (раздвинуть впуск и выпуск), правда от этого ехать в середине станет хуже.
Кстати, по поводу определения фазы валов от Динамики - тут не все ясно.
Например, вал 10.5 276 при открытии .050" (1.27мм) имеет фазу 227 град, что примерно соотв. фазе вала 228 (при .050") кройвер 10.2 276.
Тоже самое с выпуском - 9.5 266 от Динамики при открытии .050" имеет фазу 213, что примерно соотв. фазе вала 211 (при .050") кройвер 10.1 260.
vvk80Дросель уже сломал спасибо
Болт пластиковый и приклеен ) при воздействии ключом отламывается. Перекрытие вообще не ставил - поставил в стоковом положении. Кстати не подскажешь как динамиковские валы относительно стока крутить?
TomagafkУ тебя чек не горит, что смесь богатая??? У меня на не отстроеной чек горел даже от богатой смеси, зато в -15С прогревалась за 2-3 мин
цитата: |
Дросель уже сломал спасибо Болт пластиковый и приклеен ) |
Асс себе после такого же металлич болт вставлял.
Чек горит ошибки по лямдам - богатая смесь
цитата: |
Кстати, по поводу определения фазы валов от Динамики - тут не все ясно. Например, вал 10.5 276 при открытии .050" (1.27мм) имеет фазу 227 град, что примерно соотв. фазе вала 228 (при .050") кройвер 10.2 276. Тоже самое с выпуском - 9.5 266 от Динамики при открытии .050" имеет фазу 213, что примерно соотв. фазе вала 211 (при .050") кройвер 10.1 260. |
я вот это не понял Что из этого следует?
Tomagafk
Попробуй выпускной вал повернуть на опережение градусов на 6 по колену.
НА самом деле это не оптимальное положение, надо впуск вращать на опережение, выпуск на запаздывание, тогда в середине валить будет. Но ХХ ваще адский будет.
Вторая часть в сравнении с кройвером - для общего развития.
Выпускной на опережение? А впускной на запаздывание стоит?
Tomagafk
Да, тогда продувка уменьшается. Лучше едет на самых низких оборотах (до 2000) и очень высоких (более 7000), короче, плохое это положение валов, хотя у меня крутится отлично в 7600, только смясла в этом особого нет. Хорошо бы в районе 6000-7000 лучше ехал.
Vanniva
10 August 2009
vvk80:
|
Tomagafk Вариант номер раз - регулировочный болт "на 9" на дросселе - приоткрыть. Обороты поднимутся, колбасить будет меньше, но смесь все также будет адская. У машины лучше не стоять вблизи %) Вариант номер два - сделать перекрытие валов поменьше (раздвинуть впуск и выпуск), правда от этого ехать в середине станет хуже. |
у меня этот болт на дросселе ничего не регулирует на широких валах9т.е.обороты не поднимает! ..баловство все это
а фазы надо выставит! если колбасит на холостых - значит у тебя слишком большое перекрытие!
Tomagafk
но если у тебя начинает колбасить мотор как он прогреется, то вполне вероятно что маленькие зазоры кулачок/толкатель - смотри сожжешь клапана! может подпятники где перепутал( или они у тебя одинаковые впуск/выпуск?) воообщем зазоры проверь!
Зазоры проверял, но может новые клапана пришлепались проверю еще раз. А то что больше колбасит на горячую помоему из-за переобогащения, на холодную и так нужна смесь богаче, а на горячую она уже не сгорает