ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
Predator10
17 February 2009


Vanniva
да, меньше процента точно. В общем несущественно.
avatar
MiShanya
17 February 2009


Vanniva

Когда на стенд? Очень интересен результат .
avatar
ivanbh
17 February 2009


Vanniva
Если минус не ударит, тоже завтра попробую!
Vanniva
17 February 2009


MiShanya щас тупо нет денег , даже полторашки ...может с зарплаты заеду на стенд (после 25-го)
ivanbh
если ты на юго-западе обитаешь, можем скооперироваться вечерком
avatar
dr_Mitrich
18 February 2009


нет уж господа давайте вернемся к 92 бензину

avatar
Cabal:

при расширении фазы требуется геометрическую степень сжатия увеличить, для того чтоб динамическая степень осталась прежней


Почему вдруг динамическая СЖ с более широкими фазами снизится? Я вот всю жизнь был уверен, что наоборот. Мы что всю эту канитель мутим чтобы в цилиндры меньше смеси поступило? На малых оборотах может и снизится конечно, не спорю, но ведь на малых оборотах особенно на частично открытом дросселе в принципе изменение динамической СЖ незначительно и интересна скорее только геометрическая СЖ.
avatar
Predator10
18 February 2009

1

dr_Mitrich
А вот это было уже правильное суждение - степень можно поднять на широких валах. Почему?
ПОтому как риск детонации велик на малых оборотах и с увеличением оборотов он уменьшается. Ставя более широкие валы, теряет наполнение снизу, процентов на 10-20%, поэтому можно поднять степеннь на те-же 10-20%. Наверху же обычно приобретаем меньше - 10-15%, да и риск детонации меньше из-за большей скорости движения поршня (щель быстрее раскрывается) и поэтому увеличение степени сжатия не влечет детонацию, во всяком случае всегда можно поправить угол практически без потери мощности - но это уже другая тема - как степень сжатия влияет на момент на разных оборотах.
Vanniva
18 February 2009


vvk80
+1000
dr_Mitrich
мне тоже непонятны последние фразы Cabal
во первых ,что такое "динамическая СЖ" и как её измерить, это понятие в книжках я не встречал, а тока на форумах и интуитивно оно понятно...правда Maxi писал ,что в теории где-то встречал и означает оно отношение кс к объёму цилиндра в момент закрытия впускного клапана. Если это так , то понятие ФАЗА гораздо информативнее
Вообще теоретики оперируют понятиями Pz, коэфф. наполнения НЮv, коэфф. остаточных газов, коэфф. падения давления свежего заряда,коэфф. подогрева свежего заряда и т.д... компрессия наконец.

о НЮv коротенько:
1. с ростом оборотов растут гидродинамические потери впуска=НЮv - уменьшается
2. с ростом оборотов уменьшается время на подогрев свежего заряда от стенок=НЮv- увеличивается
3. фазы:НЮv - уменьшается на малых оборотах из-за выталкивания сз из цилиндра (надо приближать закрытие клапана к нмт), и на больших оборотах из-за недозаряда цилиндра (надо отдалять закрытие клапана от нмт)

те. НЮv максимальный где-то посередине (там где моменнт максимален) и настройкой фаз мы можем гонять его по кривой---чем дальше вверх загоним, тем больше будет мощность т.к. это тупо момент*обороты. но это совсем не значит ,что ездить станет удобнее ..например пик у стока 4500, у mr.Undef 5500,у меня 6000, ivanBH 6200 и т.д.

вообщем к чему это я ?

to Cabal

сж торогать смысла никакого:
с ростом сж увеличивается термический кпд (НЮv увеличивается), но механический кпд снижается, даже допустим поднимешь до 13 и выйграешь наверху 3%, но внизу потеряешь 5% ...а прикинь скока бабла надо на замену поршней..кста мотор шевроле wtcc 2.0 cж 11 ,260 пони /8500 об.

насколько понимаю вал у тебя пайпер 276 10.21/10.16 2000-7200 зазоры .2/.25, перекрытия 2.13/2.08 (все указано, везёт же некоторым )
даже если допустить ,что это приведено для мотора 2.0, то у тебя на 1.8 он будет немного более верховой, допустим 2300-7500 пик где-то на 6000-6500 должен быть
надо тупо взять микрометр и выставить приведенные перекрытия, если не тянет внизу , то перекрытия надо увеличить допустим на 0.5...холостой конечно будет великоват: около 1100-1300 ровный, зато внизу поедет, уменьшать перекрытия смысла наверно нет - низы исчезнут как класс. Да и незабудь промерить при каком максимальном перекрытии клапана достают до поршней...кста на таких перекрытиях очень хорошо будут работать настроеные впуск/выпуск (4-1 наверно даже лучше)- это для верхов

не знаю кто и как тебе настраивает и лапшу вешает про 92 бензин, но я настроил себе валы за 3 подхода,причем у меня начальных данных по перекрытиям вообще не было (272/10.8 268/10.5 )

зы.фотка штатного низа и ковки
posted image
avatar
Cabal
18 February 2009


Vanniva
цитата:
перекрытия 2.13/2.08 (все указано, везёт же некоторым )
Это все понятно!!!
цитата:
Да и незабудь промерить при каком максимальном перекрытии клапана достают до поршней...
Уже при 2.0 достают в том то и дело!!! И при увеличении перекрытия со слов Сани, момент на средних растет, а мощность на верхах уменьшается!!!
Для более точной инфы, у Сани надо спросить!!!
avatar
dr_Mitrich
18 February 2009


vvk80
пасиба, гештальт сложился

posted image
avatar
MiShanya
18 February 2009


V
Vanniva:


даже если допустить ,что это приведено для мотора 2.0, то у тебя на 1.8 он будет немного более верховой, допустим 2300-7500 пик где-то на 6000-6500 должен быть
надо тупо взять микрометр и выставить приведенные перекрытия, если не тянет внизу , то перекрытия надо увеличить допустим на 0.5...холостой конечно будет великоват: около  1100-1300 ровный, зато внизу поедет, уменьшать перекрытия смысла наверно нет - низы исчезнут как класс.

Не Вань, мне кажется ты тут не прав! Чем перекрытие МЕНЬШЕ тем наоборот снизу ехать лучше будет. Ему как раз и нужно его уменьшить что бы низы подправить те нужно увеличить угол развала валов...
У меня перекрытие маленькое и в итоге и ХХ на месте и низы есть.
avatar
Predator10
18 February 2009


MiShanya
Нельзя рассматривать перекрытие в отрыве от остальных параметром двигателя. В частности, для 2.0 дюратека на валах типа 276 при увеличении перекрытия будет увеличиваться момент на низах, потому как фаза закрытия впускного клапана уменьшается (меньше смеси выталкивается поршнем обратно в ресивер) и фаза закрытия выпускного клапана увеличивается (больше работы успевают проделать газы на рабочем ходе).
avatar
MiShanya
18 February 2009


vvk80

Я точно знаю что на нашем 2л в штате перекрытие 0.3, а на кольцевых тачках 5 и они снизу вообще не едут и ХХ у них нет. Мне ещё раз говорю сделали перекрытие чуть больше штатного. Я тогда спросил у инженеров. А как же эффект продувки на верхах, мы говорю маленьким перекрытием его ухудшим. На мне сказали что этот эфект достигается при реально больших перекрытиях, зато с маленьким ХХ ровный а потери наверху например при 0.5 и 1 копеечные...
avatar
Predator10
18 February 2009


MiShanya
"эффект продувки" не на верхах, а на оборотах настройки впуска и выпуска, обороты эти могут быть разными, в стоке выпуск не знаю, а впуск похоже в районе 5000.
Да, продувка начивает эффективно работать при перекрытиях от 60 град.
avatar
Bris
18 February 2009


Vanniva
Я на юго-западе работаю (на Коштоянца).
Могу предоставить референсную СТшку для сравнения
Vanniva
18 February 2009


Cabal
For use with throttle bodies & Piper VSSDUR springs. These are the hottest profile that can be
fitted without machining pistons.
осталось дроселя докупить и поршня подточить , а если серьёзно может 276 и широковата на выпуске фаза для 1.8 , но имхо для 2.0/2.3 в самый раз
это я к тому, что если точить надумаешь piper не порть, делай из штатного
avatar
Cabal
18 February 2009


Vanniva
Так я же тебе с самого начала сказал, что для 4-х дроселей!!!
Vanniva
18 February 2009


avatar
Cabal:

Vanniva
Так я же тебе с самого начала сказал, что для 4-х дроселей!!!

помню-помню, но так везде пишут
а с дросселей даже на штатных валах 200 пони снимают (типа с дросселями каждый сможет, а ты попробуй без )
avatar
Cabal
18 February 2009


Vanniva
цитата:
типа с дросселями каждый сможет, а ты попробуй без
А мы по твоему чем занимаемся!!!
Зато как оптимальную конфигурацию соберем, все довольны будут!!!
avatar
MiShanya
18 February 2009


Cabal

Ты дросселя что ль ставить собрался???
avatar
Cabal
18 February 2009


MiShanya

боже упаси
З.Ы. Интересно, а какой бюджет?
avatar
MiShanya
18 February 2009


Cabal

У Ундифа спрсим когда сделает
Vanniva
18 February 2009


почитал автоспорт и немного растроился от х-к СТ

60–100 км/ч (III передача) 3,95
60–100 км/ч (IV передача) 4,79
60–100 км/ч (V передача) 6,36
60–100 км/ч (VI передача) 8,17
80–120 км/ч (III передача) 4,37
80–120 км/ч (IV передача) 5,25
80–120 км/ч (V передача) 6,68
80–120 км/ч (VI передача) 8,37
Севастьянов Андрей
18 February 2009


Какая степеь сжатия в данный момент ???
чем изменяли, если не секрет??

для тех кто клапана пытается измерить:
на серийной головке блока двигателя 2,0 диаметр канала седла клапана выпускного 25,61 мм
впускного 31,25мм

меряйте МАЗДУ, только рассухарить ГБЦ не забудьте
Интересно, чем они различаются...может ничем???
просто взорванных моторов МАЗДЫ 3 у нас нет, в отличии от фф2 которые уже стали приезжать на серийный ремонт, так как менять ШОРТ блок дорого и хлопотно ( замена данных в ГАИ)
Vanniva
18 February 2009


С
Севастьянов Андрей:


для тех кто клапана пытается измерить:
на серийной головке блока двигателя 2,0 диаметр канала седла клапана выпускного 25,61 мм
впускного 31,25мм


т.е. клапана на 2.0 35 и 30 , что и требовалось доказать thanks
Bartm3
19 February 2009


на днях скажу какие клапана на мазде рестайл стоят .
Bartm3
20 February 2009


вообще у рестайлинговой мазды еще больше чем у дорестайла
avatar
MiShanya
20 February 2009


Bartm3

Сомнительно...
Bartm3
20 February 2009


MiShanya
Миш я думаю динамике врать не зачем, ток что с ними общался . Моя уже с вытащенным мотором стоит;)
avatar
MiShanya
20 February 2009


Bartm3

Какой диаметр та? Если они уже вскрыли пусть помериют, это очень нужно!
avatar
VladSVR
21 February 2009


B
Bartm3:

MiShanya
Миш я думаю динамике врать не зачем, ток что с ними общался . Моя уже с вытащенным мотором стоит;)

Не только с вытащенным, но и с разобранным.
Диаметр клапанов на Mazde (двигатель LF 2.0) 35 x 30 мм.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up