vvk80+1000
dr_Mitrichмне тоже непонятны последние фразы Cabal
во первых ,что такое "динамическая СЖ" и как её измерить, это понятие в книжках я не встречал, а тока на форумах и интуитивно оно понятно...правда Maxi писал ,что в теории где-то встречал и означает оно отношение кс к объёму цилиндра в момент закрытия впускного клапана. Если это так , то понятие
ФАЗА гораздо информативнее
Вообще теоретики оперируют понятиями Pz, коэфф. наполнения
НЮv, коэфф. остаточных газов, коэфф. падения давления свежего заряда,коэфф. подогрева свежего заряда и т.д... компрессия наконец.
о НЮv коротенько:
1. с ростом оборотов растут гидродинамические потери впуска=НЮv - уменьшается
2. с ростом оборотов уменьшается время на подогрев свежего заряда от стенок=НЮv- увеличивается
3. фазы:НЮv - уменьшается на малых оборотах из-за выталкивания сз из цилиндра (надо приближать закрытие клапана к нмт), и на больших оборотах из-за недозаряда цилиндра (надо отдалять закрытие клапана от нмт)
те. НЮv максимальный где-то посередине (там где моменнт максимален) и настройкой фаз мы можем гонять его по кривой---чем дальше вверх загоним, тем больше будет мощность т.к. это тупо момент*обороты. но это совсем не значит ,что ездить станет удобнее ..например пик у стока 4500, у mr.Undef 5500,у меня 6000, ivanBH 6200 и т.д.
вообщем к чему это я ?
to Cabal
сж торогать смысла никакого:
с ростом сж увеличивается термический кпд (НЮv увеличивается), но механический кпд снижается, даже допустим поднимешь до 13 и выйграешь наверху 3%, но внизу потеряешь 5% ...а прикинь скока бабла надо на замену поршней..кста мотор шевроле wtcc 2.0
cж 11 ,260 пони /8500 об.
насколько понимаю вал у тебя пайпер 276 10.21/10.16 2000-7200 зазоры .2/.25, перекрытия 2.13/2.08 (все указано, везёт же некоторым )
даже если допустить ,что это приведено для мотора 2.0, то у тебя на 1.8 он будет немного более верховой, допустим 2300-7500 пик где-то на 6000-6500 должен быть
надо тупо взять микрометр и выставить приведенные перекрытия, если не тянет внизу , то перекрытия надо увеличить допустим на 0.5...холостой конечно будет великоват: около 1100-1300 ровный, зато внизу поедет, уменьшать перекрытия смысла наверно нет - низы исчезнут как класс. Да и незабудь промерить при каком максимальном перекрытии клапана достают до поршней...кста на таких перекрытиях очень хорошо будут работать настроеные впуск/выпуск (4-1 наверно даже лучше)- это для верхов
не знаю кто и как тебе настраивает и лапшу вешает про 92 бензин, но я настроил себе валы за 3 подхода,причем у меня начальных данных по перекрытиям вообще не было (272/10.8 268/10.5 )
зы.фотка штатного низа и ковки