ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
Cabal
13 February 2009


MiShanya
Сане не понравилась потеря динамики на низах!!!
Крутить планирую до 7800!!!
В Динамике мой сделают который тюненый или можно стоковый отдать???
avatar
MiShanya
13 February 2009


Cabal

Стоковый можно. Можно тюненый Просто ИМХО нет смысла 276 на выпуск. У тебяж не турбо.
На моих валах я вообще потери на низах не ощущаю... А у вас итак момента поменьше изначально, а тут ещё фазы такие. Небось до 4500 тупит?

Вообще анализируя все графики которые есть на данный момент прихожу к выводу что для диапазона 2000-7200 255\9.5 практически самые идеальные! Момент 200 в широком диапазоне. Может чуть подъем повыше и фазы пошире что бы в конце на валился момент.

http://s58.radikal.ru/i162/0902/17/ab26942c53af.jpg
avatar
Cabal
13 February 2009


MiShanya
Ща по общался с нужными людьми, мне сказали что просто раз такие тормоза с вывпускным валом, то нужно выпуск поменять полностью, скорее всего в резонаторе зытык, надо монометр в лямду воткнуть и померить!!!
Кстати с такими валами советуют 92 бенз!!!
Vanniva
13 February 2009


http://turbo-lab.ru/200.html - здесь брал кит, то что на картинке - именно мой ( заказ около месяца)
http://www.ufogarage.ru/index.php?id=39 - здесь настраивали, справа коробочка - новый комп со встроеным мапом и эмуляцией работы штатных датчиков , все штатные девайсы работают!

напомню на штатном низе сж 10.8 аи 95 гаррет gt28 давление 0.5 (пока ), кроилово конечно..но начало положено
осторожно скажу за 200 сил

posted image
avatar
MiShanya
13 February 2009


avatar
Cabal:

Кстати с такими валами советуют 92 бенз!!!

Насколько я знаю какой бенз лить зависит от
1- СЖ
2- УОЗ
Если сделать прогу под 92 то значит УОЗ придется завалить и тем самым потерять лошадей... Валы тут ИМХО не причем. Замена выпуска ничего не даст. Если менять то только паук ИМХО.

Vanniva

Молодчик!!! Расскажи как едет? Когда на стенд?
crafman
13 February 2009


Vanniva
какова стоимость проекта?
avatar
Cabal
13 February 2009


MiShanya
при расширении фазы требуется геометрическую степень сжатия увеличить, для того чтоб динамическая степень осталась прежней. А т.к. увеличить геом степень возможности нет, то можно просто понизить октан
Vanniva
13 February 2009


MiShanya
едет очень хорошо , на 3-х передачах мажу резину об зимний асффальт (шипы уже сошли), на стенд хз когда, может никогда - стремно за сцепу (хотя самому интересно)

зы : никто случаем не знает куга есть с дуратеком и мтх75 ?

Cabal
это ты с Друзём (СЕвастьянов) и Козловым ( Cums ( копирайт не мой ) в ЧТО ГДЕ КОГДА наигрался ?
avatar
Cabal
13 February 2009


Vanniva

ну-ну!!! С ними на тему выпускного вала даже не общался!!!
Vanniva
13 February 2009


Cabal
Делай как самому нравиться, вот у Мишани прагматичный подход к тюнингу, есть вообще больные наголову - чем больше лошадей -тем лучше, есть те кому красивые наклеички и громкие имена нравятся...
...тока 92 не лей - федю жалко
avatar
ivanbh
13 February 2009


Vanniva
Поздравляю!
А что за куга?
Сцепа еще жива?
Я свою опять убил на стенде, + маховик+корзина+выжимной!
Понимаю, смешно.
Спасибо punto1250 за предоставленный комплект, остался после замены на тюнинговые девайсы, а то остался бы я без авто аж на месяц.
Сейчас жду тоже Exedy!
Интересно какой момент, за 300?
Ну и динамику замерить! Ждем весны.
avatar
MiShanya
13 February 2009


Vanniva

Тебе диф нужен 100 подова!
Vanniva
13 February 2009


C
crafman:

Vanniva
какова стоимость проекта?

со стоимостью авто или без ?
to all я же дал контакты , тока попусту мозг не взрывайте людям тока турба стоит около штуки$, патрубок силиконовый около штукиRUR и тд и тп

ivanbh наслышан, соболезную
я надеюсь на своем ещё сезон откатать и тоже наверно экседи возьму, если клачнет к тому времени не родит...

а куга... мощи уже много для монопривода...либо кугу брать кит переставлять, либо задний мост с куги на фокуса
avatar
Gorrr
13 February 2009


Vanniva
Жду тест-драйва в роли пассажира, шлём приготовил
avatar
DionnissS
13 February 2009


Vanniva
поздравляю! упорства тебе не занимать.
отличный проект вышел. остается только опубликовать точные замеры.
avatar
Cabal
14 February 2009


MiShanya
Ты говоришь что у меня выпускной вал ОЧЕНЬ широкий, в теории это говорит о том, что он ДОЛЖЕН давать БОЛЕЕ больший приход на высоких оборотах и просадку на низких и средних оборотах!!!
Просадку он дает, а почему тогда прихода на высоких так мало???
avatar
Predator10
14 February 2009


Cabal
Да, это верно, НО он дает приход на ОЧЕНЬ высоких оборотах ( свыше 8000), на которых уже остальные компоненты двигателя не дают получить приход по мощности, все просто. Валы должны соответствовать двигателю.
Да, заменив ресивер, шатуны, вкладыши, поршни, повысив степень сжатия, мы заставим работать эффективно двигатель в том диапазоне, в котором работают эти валы.
Bartm3
14 February 2009


vvk80
+1
под сток низ надо брать как у мишани . не зря их динамика выбрала , у них опыт поболее чем у всех кто тут сидит .
avatar
ass0000
14 February 2009


Bartm3
Опыта по Дюратеку у них 0
Bartm3
15 February 2009


ass0000
дюратек прям очень сильно отличаеца от других двигателей? я им лучше доверюсь, чем б тюнингу . Ты скока намерил? 165:?
avatar
MiShanya
15 February 2009


Bartm3
ass0000

Предлогаю не переходить на обсуждение кто круче динамика или б-тюнинг иначе ща тут опять балаган начнется.

ass0000, может у них по дюратеку и нет опыта, но дюратек конструктивно обычный 16и клапанник и все правила касательно валов тут работают как и на других моторах. Динамика валы разрабатывает и производит, это их основное направление.

Cabal
Уменьшив фазу на выпуске должны получить прибавку по моменту на низах и в середине. Вообще закачать смесь в цилиндры - это всегда труднее чем её от туда убрать. Именно поэтому впускные клапана всегда больше выпускных и фазы впуска длиннее чем фазы выпуска.

Чаще всего валы с одинаковыми параметрами на впуске\выпуске ставят на турбированные машины. Но канеш бывают и удачные исключения типа косвот 255\255
avatar
тунеядец
15 February 2009


Vanniva
молодчик принимай поздравления.
avatar
Skarface
15 February 2009


тунеядец
А твоя когда будет готова?
avatar
тунеядец
15 February 2009


Skarface
думаю уже в ближайшии дни
Севастьянов Андрей
16 February 2009


Это хорошо, что уже нашлись рисковые парни взывшиеся за турбирование своего авто.
Конечно же интересно что именно они получили благодаря установке турбины на серийную степень сжатия.
Мы то же готовимся в этом направлении, но идем более продуманными шагами. От того может и медленнее, как может показаться, но не значит, что менее эффективно
утром пойду клапана померяю на ГБЦ, потом цифры сюда размещу, если это конечно же кому то нужно. Так как сами то, вряд ли будете ремонтировать свой мотор.
avatar
MiShanya
17 February 2009


Севастьянов Андрей

Нужно!!! Ждем инфу по клапанам
avatar
dr_Mitrich
17 February 2009


avatar
Cabal:

при расширении фазы требуется геометрическую степень сжатия увеличить, для того чтоб динамическая степень осталась прежней. А т.к. увеличить геом степень возможности нет, то можно просто понизить октан

чета я раз на 5 прочитал и не догоняю... а цель-то какая всех этих действий? Ну допустим даже динамическая СЖ сколько-то снизилась, пусть так, и что, при этом 92 бенз даст большую мощность чем 95?
avatar
тунеядец
17 February 2009


Севастьянов Андрей
цитата:
Конечно же интересно что именно они получили благодаря установке турбины на серийную степень сжатия.


ну почему же на серийную сделанно все как надо
avatar
Predator10
17 February 2009


dr_Mitrich
теплота сгорания 92-го немного выше, чем 95-го и 98-го.
Vanniva
17 February 2009


V
vvk80:

dr_Mitrich
теплота сгорания 92-го немного выше, чем 95-го и 98-го.

тогда лучше сразу А76, у него ещё немного больше теплота сгорания... и дешевле он ...
зы . "немного" это значит доли процента

вчера хотел до стенда доехать , но глянул в кошелек и передумал , зато сделал тесты на эластичность (колеса 15)...оговорюсь что спидометрр и будильник не средства измерения но... делал чесно , не как dkm который нажимал в тапку при 60-70 , а земерять начинал с 80
при равномерном движении 80/60, резко нажимал и тапку и секундомер

60-100 3 5сек
80-120 3 4.8 сек
60-100 4 >7
80-120 4 >7
60-100 5 11
80-120 5 10.8
точность конечно +- секунда как минимум , а скорее +
удивило , то что с более низких оборотов на фиксированой передаче разница 40кмч набирается быстрее
турбояма- зло...в первый момент почти ничего не происходит

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up