ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

CIVI4
4 February 2009


И где?
avatar
Gorrr
4 February 2009


Bartm3
Я знаю где за 800
avatar
Cabal
4 February 2009


Gorrr
Тут.
Блин, почему все зациклились на Мотюле, может правда лить какое нибудь другое, но менять чаще???
Нам обязательно маловязкостное брать или как там правильно.
avatar
Gorrr
4 February 2009


Cabal
Там очень дорого
avatar
Cabal
4 February 2009


Gorrr
Так только что человек написал, что берет в Автокэмпе, а там 1400!!!
Что насчет других масел, а не Мотюля???
avatar
Gorrr
4 February 2009


Cabal
Я не знаю, я движок пока не трогаю, но мотюль залью через месяц
avatar
Cabal
4 February 2009


Gorrr
Хорошо, но почему именно Мотюль?
Bartm3
4 February 2009


Cabal
потому что если крутишь мотор его и лей, спецом для этого разработан .
можно конечно еще кастрол лить, но он явно хуже . Все эти масла на своей опыте или опыте друзей испробовал . От мобила до мотюля.

CIVI4
профессиональная замена масла на огородном проезде .
avatar
Cabal
4 February 2009


Bartm3
Повторю еще раз, какой будет смысл если его менять раз в 5-7 тыс км???
avatar
ARSHAVA
4 February 2009


А почему не фордорвский мотюль юзаете ? Этот лучше типа есичё.
avatar
Gorrr
4 February 2009


Cabal
Щас Севастьянов наверно всё подробно объяснит
Севастьянов Андрей
4 February 2009

1

В ПРИНЦИПЕ НИКАКОГО, это я как пользователь со стажем и официальной продавец одной из вышеуказанных марок.

Это разработанно для соревнований и совершенно другого уровня нагрузки...
я никого не хочу обидеть, но пока здесь таких моторов нет, но обязательно будут...

"жесть" можете заливать, но и специально разработанной масло защитит Ваши двигатели ничуть не хуже. Так как не Вы ни Я этой разницы отличить не сможем!
Погоня за БРЕНДОМ обычно ни к чму не приводит. Вам в сервисной книге рекомендованно лить определенную вязкость, так не пытайтесь его загустить, так как в этом совсем нет никакой необходимости, да и гидротолкателей в моторе то же НЕТ...
Т.Ж. достаточно 5.1. если хотите "премиум"
промывать не обязательно, я себе этого никогда не делаю, по ряду причин.
Bartm3
4 February 2009


Cabal
обычный мобил оч сильно угарал если крутить под 7 тыс .
avatar
MiShanya
5 February 2009


Согласен тут полностью с Севастьяновым. У нас не тот режим эксплуатации когда стрелка ниже 6000 не падает... Просто чаще менять масло придется и все будет ок ИМХО
avatar
Cabal
5 February 2009


MiShanya
Т.е. можно заливать обычное Формула Е и менять его просто чаще?
avatar
megasvarshik
5 February 2009


Vanniva
...что там с постройкой турбо двигателя...какие нибудь новости есть
avatar
MiShanya
5 February 2009


Cabal

Ес че я написал ИМХО))) Решает каждый сам для себя.
Bartm3
5 February 2009


Cabal
есть новости по настройке?
avatar
Cabal
5 February 2009


Bartm3
Сам минуты считаю, когда можно будет позвонить. А то вчера звонил, отвлекал только!!!
Вчера они не закончили - не успели!
Севастьянов Андрей
5 February 2009


Работа и сейчас еще идет. Терпение друзья, есть такое правило "не показывать незаконченную работу" Так что спасибо, что лишний раз ребят не "дергаете" пока работа не закончилась, и не получен окончательный результат.
Vanniva
6 February 2009


avatar
megasvarshik:

Vanniva
...что там с постройкой турбо двигателя...какие нибудь новости есть

так двигатель давно построен , штатные мозги побеждены...идет шлифовка хар-к, играем с давлением..вообщем все пучком..
что конкретно интересует? если внешняя хар-ка ...то наверно на следующей неделе можно замеряться...
если интересует возможность турбировать 1.4/1.6 то там вообще все просто... они на расходомере...т.е. нужен топливный контролер и всё
тут почитай
http://m3club.ru/forum/index.php?showtopic=54063&st=0
avatar
ivanbh
7 February 2009


Свершилось!
Только вернулся со стенда, устал как собака. Народ, кто поедет замеряться, берите жрать! Я весь день не ел! Холодно...
Теперь к настройке, было достаточно трудностей, но их побороли.
Про ощущения пока ничего сказать не могу, ездил на летних передних покрышках, достаточно осторожно... Но чувствуется мощь!
Холостые выставили 1100, появился новый звук выпуска на холостых.
Напомню, что у меня стоит:
Выпуск U-Power
Новая система впуска с фильтром K&N
Распредвалы Косворт Подъём: Впуск 11,5мм/ Выпуск 9,8мм Фаза: 282/ 262 градусов.
Ресивер Косворт
Ну и теперь программа подо все это дело!
Вот результат: 189,1 л.с., момент 190 с копейками, отсечка 7600.
Но мощность растет и дальше...
Я доволен.
posted image
avatar
DionnissS
7 February 2009


ivanbh
Поздравляю!
т.е. прирост выше стока пошел после 5600об...
punto1250
7 February 2009


ivanbh
Давай уже одевай зимнии колеса и на тесты.
avatar
Predator10
7 February 2009


ivanbh
Да, здорово, что все это работает.
Только, похоже, валы широковаты, момент просел, а мощности нет из-за отсечки, если крутить дальше, мощность скорее всего превысит 200 сил.
avatar
MiShanya
7 February 2009


ivanbh

Вань, поздравляю! Ждем отчета по ездовым качествам. А есть график смеси? Думаю резерв мощности тут не большой остался. Момент начиная с 6200 уже падает... хотя должен наоборот... Максимум сил 10 можно накинуть. Может форсунок не хватает?

У Vanniva график поровнее был...
posted image
o_o_o
7 February 2009


avatar
MiShanya:

У Vanniva график поровнее был...

Ты глаза протри, посмотри на маштаб.
avatar
CATAH052
7 February 2009


а сток на этом же стенде мерили?

вопще канешно зачет поздравляю

каков бюджет такой схемы вместе с работой? 100к?

да и еще а какая программа управляет всем этим???
avatar
Predator10
7 February 2009


KaMS ENGINEERING
а есть график с меньшими колебаниями момента на низах? срыв колес?
avatar
MiShanya
7 February 2009


KaMS ENGINEERING

Согласен

vvk80

Cкачек все время... У меня тоже был.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up