Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
GorrrТут.Блин, почему все зациклились на Мотюле, может правда лить какое нибудь другое, но менять чаще???
Нам обязательно маловязкостное брать или как там правильно.
Gorrr
Так только что человек написал, что берет в Автокэмпе, а там 1400!!!
Что насчет других масел, а не Мотюля???
CabalЯ не знаю, я движок пока не трогаю, но мотюль залью через месяц
Gorrr
Хорошо, но почему именно Мотюль?
Cabal
потому что если крутишь мотор его и лей, спецом для этого разработан .
можно конечно еще кастрол лить, но он явно хуже . Все эти масла на своей опыте или опыте друзей испробовал . От мобила до мотюля.
CIVI4
профессиональная замена масла на огородном проезде .
Bartm3
Повторю еще раз, какой будет смысл если его менять раз в 5-7 тыс км???
А почему не фордорвский мотюль юзаете ? Этот лучше типа есичё.
CabalЩас Севастьянов наверно всё подробно объяснит
Севастьянов Андрей
4 February 2009
1
В ПРИНЦИПЕ НИКАКОГО, это я как пользователь со стажем и официальной продавец одной из вышеуказанных марок.
Это разработанно для соревнований и совершенно другого уровня нагрузки...
я никого не хочу обидеть, но пока здесь таких моторов нет, но обязательно будут...
"жесть" можете заливать, но и специально разработанной масло защитит Ваши двигатели ничуть не хуже. Так как не Вы ни Я этой разницы отличить не сможем!
Погоня за БРЕНДОМ обычно ни к чму не приводит. Вам в сервисной книге рекомендованно лить определенную вязкость, так не пытайтесь его загустить, так как в этом совсем нет никакой необходимости, да и гидротолкателей в моторе то же НЕТ...
Т.Ж. достаточно 5.1. если хотите "премиум"
промывать не обязательно, я себе этого никогда не делаю, по ряду причин.
Cabal
обычный мобил оч сильно угарал если крутить под 7 тыс .
Согласен тут полностью с Севастьяновым. У нас не тот режим эксплуатации когда стрелка ниже 6000 не падает... Просто чаще менять масло придется и все будет ок ИМХО
MiShanya
Т.е. можно заливать обычное Формула Е и менять его просто чаще?
megasvarshik
5 February 2009
Vanniva...что там с постройкой турбо двигателя...какие нибудь новости есть
Cabal
Ес че я написал ИМХО))) Решает каждый сам для себя.
Cabal
есть новости по настройке?
Bartm3
Сам минуты считаю, когда можно будет позвонить. А то вчера звонил, отвлекал только!!!
Вчера они не закончили - не успели!
Севастьянов Андрей
5 February 2009
Работа и сейчас еще идет. Терпение друзья, есть такое правило "не показывать незаконченную работу" Так что спасибо, что лишний раз ребят не "дергаете" пока работа не закончилась, и не получен окончательный результат.
megasvarshik:
|
Vanniva ...что там с постройкой турбо двигателя...какие нибудь новости есть |
так двигатель давно построен
, штатные мозги побеждены...идет шлифовка хар-к, играем с давлением..вообщем все пучком..
что конкретно интересует? если внешняя хар-ка ...то наверно на следующей неделе можно замеряться...
если интересует возможность турбировать 1.4/1.6 то там вообще все просто... они на расходомере...т.е. нужен топливный контролер и всё
тут почитай
http://m3club.ru/forum/index.php?showtopic=54063&st=0
Свершилось!
Только вернулся со стенда, устал как собака. Народ, кто поедет замеряться, берите жрать!
Я весь день не ел! Холодно...
Теперь к настройке, было достаточно трудностей, но их побороли.
Про ощущения пока ничего сказать не могу, ездил на летних передних покрышках, достаточно осторожно... Но чувствуется мощь!
Холостые выставили 1100, появился новый звук выпуска на холостых.
Напомню, что у меня стоит:
Выпуск U-Power
Новая система впуска с фильтром K&N
Распредвалы Косворт Подъём: Впуск 11,5мм/ Выпуск 9,8мм Фаза: 282/ 262 градусов.
Ресивер Косворт
Ну и теперь программа подо все это дело!
Вот результат: 189,1 л.с., момент 190 с копейками, отсечка 7600.
Но мощность растет и дальше...
Я доволен.
ivanbh
Поздравляю!
т.е. прирост выше стока пошел после 5600об...
ivanbh
Давай уже одевай зимнии колеса и на тесты.
Predator10
7 February 2009
ivanbh
Да, здорово, что все это работает.
Только, похоже, валы широковаты, момент просел, а мощности нет из-за отсечки, если крутить дальше, мощность скорее всего превысит 200 сил.
ivanbhВань, поздравляю! Ждем отчета по ездовым качествам. А есть график смеси? Думаю резерв мощности тут не большой остался. Момент начиная с 6200 уже падает... хотя должен наоборот... Максимум сил 10 можно накинуть. Может форсунок не хватает?
У
Vanniva график поровнее был...
MiShanya:
|
У Vanniva график поровнее был... |
Ты глаза протри, посмотри на маштаб.
а сток на этом же стенде мерили?
вопще канешно зачет поздравляю
каков бюджет такой схемы вместе с работой? 100к?
да и еще а какая программа управляет всем этим???
Predator10
7 February 2009
KaMS ENGINEERING
а есть график с меньшими колебаниями момента на низах? срыв колес?
KaMS ENGINEERINGСогласен
vvk80Cкачек все время... У меня тоже был.