Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
::::шаман::::
14 December 2008
*NITRO*если можно то поподробнее
instructor-85
15 December 2008
народ, не подскажите где можно установитьв толковом сервеси турбо-кит?
и как это отазится на ресурсе дв. без вмешательства доработки?
-ADVOKAT-
15 December 2008
*NITRO*
Контора случаем не Super Road Racing называется!?
Севастьянов Андрей
15 December 2008
Ну должен развалиться, если без правильного подхода к силовому агрегату
железо оно к себе уважения требует. Если просто так что то прилепить, то работать не будет. Сначала рассчет, потом пробы, затем испытания, только после этого можно тихонечко надеяться что все получится, при пунктуальном исполнении намеченного.
Севастьянов Андрей
это какой правильный подход, как с Иваном, на злые валы сток поршня- забавно.
MiShanya
Мишань, все оплатили, как оказалось все детальки у него в наличии были, ждем еще 1 детальку и надеюсь к концу недели отправят уже в москоу . По идеии до нг уже на таможне висеть должно.
Bartm3
Стоковые шатуны и поршня нормально живут до 7600 об.м только желательно на 2.0 только если привышать обороты 7200, поменять болты шатунов на ARP , а если более крутить тогда да нужно менять. Стандартная поршневая спокойно выдерживает 200 лс
ass0000
да я то знаю , но у него злые валы которые надо крутить за 8тыс чтоб была отдача .
Titovskiy
16 December 2008
ass0000
по поводу стандартной поршневой и 200 сил - на сколько хорошо (если так можно сказать) выдерживает?
допустим поставить турбо-кит какой нить и снять 190-195 сил - долго проживет? (года на 3-4 хватит?)
все зависит от твоего пробега, режима эксплуатации, может и 100тыс проехать , а может и через 2тыс тютю=)
acar
Для турбы надо степень понижать , тут уже надо как минимум поршни менять.
И будет спокойно ездить при 200-210 лс
при маленьком давлении можно и с 10 ездить, там быстрее шатуны умрут =)
цитата (acar @ Сегодня в 16:37) |
ass0000 по поводу стандартной поршневой и 200 сил - на сколько хорошо (если так можно сказать) выдерживает? допустим поставить турбо-кит какой нить и снять 190-195 сил - долго проживет? (года на 3-4 хватит?) |
acar щас тебе ass0000 с Севастьяновым на пару разберут движок , замерят детальки, нарисуют мат. модель и по-быстрому сделают тепло-напряженный расчёт поршня и шатуна на прочность
я уверен они даже не знают где наиболее опасное сечение у шатуна, они читают такие же глянцевые журналы как и ты и вот ass0000 вычитал где-то свой очередной перл про 7600 об. - потов все - атомный взрыв:)
А если серьёзно - никто такой инфой не владеет, по крайней мере в России. Здесь бизнес по другому делается: сначала завозятся валы, поршни ,шатуны пружины; потом на форуме какой-то ангажированый чувачек с умным видом пишет "с твоим валом штатные пружины работать не будут", " стоковые поршни до 200 л.с." и намекает на то ,что у них все есть в наличие
Кстати некто Севастьянов перепрадаёт изделия Cosworth, но даже не удосужился проверить какая прибавка от рессивера, валов , какие перекрытия надо ставить... и так схавают
Кста вот что пишет Cosworth про шатуны:
Standard connecting rods should be upgraded when power output levels surpass 220bhp or 7200rpm is exceeded for extended periods of time.
т.е. если
долгое время крутите за 7200 или превышаете мощьность 220 - шатуны надо-бы поменять..
Вообщем не парься ставь турбину, штатный двиг сделан с запасом и выдержит 0.3-0.5 избытка.(тем более с турбой крутить часто ты его не будешь
)
ps. есть еще вариант, подожди 3-4 годика и я тебе точно скажу все по ресурсу (у меня щас больше 200 лс при 0.5 избытка на штатном низе и сж)
Vannivaцитата: |
я уверен они даже не знают где наиболее опасное сечение у шатуна, они читают такие же глянцевые журналы как и ты и вот ass0000 вычитал где-то свой очередной перл про 7600 об. - потов все - атомный взрыв:) |
подтверждаю, сеня лично наблюдал как
Vanniva убирал стрелку на 8 000 об/мин - валит ацки
ivanbhага на мне меряли, чуть не обосра..со
Gorrr Дайте два! Тоже хочу!
Я себе уже на этой неделе все ставить буду! + пружинки
ivanbh:
|
Vanniva Ты уже замерялся? |
пока обкатка, через неделю (надеюсь) продолжение настройки...т.к. остались кое какие косяки, потом холодный пуск отстраивать буду...если зима будет
Vanniva
Какие косяки? Поподробней плиз.
DionnissS
16 December 2008
Vannivaчел рассказывай давай, ща все тут помрём от любопытства, ведь, и зависти
Titovskiy
16 December 2008
Vannivaну 3-4 года ждать... я так уже на другую накоплю изначально турбовую
вообще очень интересен твой агрегат
месяцев 4-5 точно пережду) подкоплю, посмотрю как у тебя машин ездит и себе буду думать
почитаю что остальные поделают за это время
у тебя есть профиль на drive2.ru? бортовой журнал ведешь?
может как мерить будешь еще раз - пригласишь посмотреть?)
ass0000бум разбираться
Bartm3пробег порядка 20-25 тыс в год
если машина хорошо едет на не высоких оборотах - лишний раз крутить не вижу смысла) только еесли очень надо
понимаю что постоянные "заезды" не прибавят ресурса двигу
Vanniva
Надо делатать с запасом надежности , запас в 10-20 л.с это ваша "страховка" ,что вся контрукция проживет долго, при нормальной экплуатации.
instructor-85
16 December 2008
Vanniva
Не подскажешт где дедал двиг.? Хочу турбо кит поставить, поговорить с мастерами и все в этом духе!
но что-то пока толкового сервиса с адекватными специалистыми не нашел.
ivanbhкосяк вообщем-то один: при почти максимальных оборотах ( нет, не так), на высоких оборотах если тапку в пол и подержать... мозг иногда отрубается и пишет : "неисправность двиг.", затем " режим ограничения скорости" ...выити можно тока передернув ключом
-Nautilus-
16 December 2008
Vannivaобломный глюк , прикольно так на Каде постоянно перезапускатся
VannivaУ меня так пару раз было!
Теперь чек горит.
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus...82256910302650/instructor-85контактов пока не дам (
прикрутить турбу могут в любом сервисе, нужен тока сварщик с аргоном хороший (люминя много варить)
а вот настроить НОВЫЙ мозг, чтоб старому не мешал - проблема
железо стоит прим $2500, не считая мелочевки + обязательно форсы+мап+мозг и т.д.
-Nautilus-:
|
Vanniva
обломный глюк , прикольно так на Каде постоянно перезапускатся |
вот и говорю - косяк
прикинь если на обгон пошел
пока косяки не уберу ни замеров, ни контактов
VannivaКлассс!!!
Я тока чет про 8000 не понял...
GorrrКуда он там стрелку клал???
ЗЫ Я кстати чуть не об...ся когда он меня и без турбины прокатил между машин
Надеюсь ещё прокатит... или порулить даст
DionnissS
17 December 2008
Vannivaво такой основательный подход можно называть Тюнингом. Остальное как язык не поворачивается называть этим словом, особенно после увиденого...
Ждём окончания процесса.
Кстати, а диференциал поставил/поставишь?
Да, тут думаю диф, сцепа...полюбому нужны. Можно подумать про более длинную ГП.