Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.
Скоро будут первые фото!!!
Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!
Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
Думаю даже по первому варианту ХХ - 1000 нужно делать... Низы будут вялые.
Про турбу не заметил..
Стейж 3
Впуск-276, подъем-9,98
Выпуск-268, подъем-9.50
мне кажеца надо брать стейдж 3 , по спекам они похожи на валы Ивана:) сам что думаешь?
Bartm3
Ну Иван по моменту просел во всем диапазоне... Хотя там чипа не было... Может это подправило бы ситуацию... Вообще конечно трудно так советовать, непонятно что может мур а что нет...
Bartm3
Можешь взять, стейж 2(первый вариант)!!! Они более моментные будут!!! Что касается ширины фазы, то у тебя все равно отсечка на 7200, особо разницы не будет, а вот высота кулочка, на моменте сыграет роль!!!
Для полноты картины Кровер Стейж1
Впуск\выпуск - 260\257
Подъем впуск\выпуск - 10,0\8.8
YD0716 Inlet:220hp 2.0 111 11.3mm /.450" 290 244 8300 $287.00
YD0717 Exhaust:220hp 2.0 103 9.95mm / .400" 266 223 8300 $287.00
изначально я хотел вот такие косворт взять , по спекам они злее чем stage3 у crower .
Cabal
отсечка будет сдвинута до 8000-8400 .
вот еще вариант от crane cams 172стр для дуратека, stage3 интересный вариант.
Bartm3
Ты кстати уточни у Мурыгина про отсечку, сможет ли сдвинуть. Иван говорит, что Мур этого никогда не делал... Там не просто все..
2MiShanya
Как мне Мура сказал, если он подключит свой uni-chip то отсечку сдвинет . Там самая проблема , у него есть разъем и распиновка мозгов на дорестайл мазду с тросиком на заслонке, а у меня рестайл с электронным дроселем, если не подойдет придеца искать распиновку мозгов . А так про отсечку он сказал " сможет сдвинуть" .
Bartm3При штатных внутриностях об оборотах больше 7600-7800 забудте , не выдержа не шатуны и масло кипеть просто будет -
Bartm3Если у тебя рестайл проще мозги фокуса взять бу , и их уже подстроить.
ass0000
на предыдущей страничке же написал свой спек, все внутренности кованые , пружинки и тарелки усиленные . Вкладыши тоже. Вообще обязан выдержать 8тыс .
А вот про мозги от форда поподробней раскажи.
Bartm3
А что подробней расказывать , правда кроме мозгов надо еще и приборку брать и ее в укромном месте прятать или интегрироваь к себе т.к там имобелайзер (не отключаемый).
Bartm3
А ты буждешь делать по спец заказу всю кованную поршневую?Или есть киты
Какие спец заказы, все давно придумано)
Predator10
2 September 2008
кратковременно все стоковое крутится в 8000, я уверен.
И ничего не произойдет. Я крутил тазовый мотор на 74.8 колене на 121 шатунах и литых поршнях за 8000 - ничего не происходило, только расход масла чуть увеличивался. Крутил кратковременно (читай, на первых 3-х передачах).
Но я бы не стал ставить crower stage3 - для обычной жизни не надо, все будет наверху, момент провалится.
Парни подскажите те кто юзает ресивер Косворт. При установке ресивера воздушный фильтр остается штатный?
CIVI4
Да остаеться штатным.
смысл ставить IM с штатным фильтром?
Bartm3Точно такойже как и не с штатным , замеры нуливиков мы проводили - мощьности они не дали
-Nautilus-
2 September 2008
G-GuNА ты просто открой крышку у штатного фильтра и езди так, звук будет такой же
ass0000
т.е. ты хочешь сказать что нулевики это просто такая игрушка?
Bartm3Просто "нулевики" дают реальный приход на высокофорсированных моторах, на стоковом двигле в среднем 1-1,5 л.с - приход, а грязи больше
Bartm3
Да именно это и хочу сказать , по замерам 0 , максим 3 л.с ну это смешно утчитывая что через 1-2 т.км он даст 0 , а после еще 1-2 будет уже -3 л.с
причем 1,5 л.с. - это мегакруть типа АчКоЭс дает
ass0000Особенно если учесть, что нулевик обычно "сосет теплый воздух из под капотного простанства
"
dr_Mitrich
2 September 2008
Готовые наборы "Юный раскукоживатель ебалаек. От 23 до 35 лет".
http://www.focus-power.com/view.php?showme...t_Block_Duratecнашел здесь:
http://duratec.wikispaces.com/Parts_Listтам есичо есть варианты и б/у блоки взять
dr_MitrichЗа такие деньги...оно надо? Потом гимор с настройкой ещё.
Сеня понял что , все таки впускной колектор ( + выпуск) требует настройки . Посмотрел свечки - явная бедная смесь. Завтра ставлю стоковый и жду остальных железяк из америки и все скопом устанавливать+настраивать буду. У кого то из вас тоже стоит ресивер косворт, посмотри свечки нормальные с каким налетом, мне интерсно.
поменял впуск ..да не полностью..пробуй форсунки от 2.3 поставит.
или ищи еще более производительные а..по мне та к..2.3 должно хватать..
далее..если т ы не мальчишь кибальчиш..то тебе в месте с ресивером должны были предложить..
и заслонку увеличенного диаметра..
просто кто то..пальцем..показывать не буду ..заняся кидлом..