ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
MiShanya
1 September 2008


Думаю даже по первому варианту ХХ - 1000 нужно делать... Низы будут вялые.

Про турбу не заметил..

Стейж 3
Впуск-276, подъем-9,98
Выпуск-268, подъем-9.50
Bartm3
1 September 2008


мне кажеца надо брать стейдж 3 , по спекам они похожи на валы Ивана:) сам что думаешь?
avatar
MiShanya
1 September 2008


Bartm3

Ну Иван по моменту просел во всем диапазоне... Хотя там чипа не было... Может это подправило бы ситуацию... Вообще конечно трудно так советовать, непонятно что может мур а что нет...
avatar
Cabal
1 September 2008


Bartm3
Можешь взять, стейж 2(первый вариант)!!! Они более моментные будут!!! Что касается ширины фазы, то у тебя все равно отсечка на 7200, особо разницы не будет, а вот высота кулочка, на моменте сыграет роль!!!
avatar
MiShanya
1 September 2008


Для полноты картины Кровер Стейж1

Впуск\выпуск - 260\257
Подъем впуск\выпуск - 10,0\8.8
Bartm3
1 September 2008


YD0716 Inlet:220hp 2.0 111 11.3mm /.450" 290 244 8300 $287.00
YD0717 Exhaust:220hp 2.0 103 9.95mm / .400" 266 223 8300 $287.00
изначально я хотел вот такие косворт взять , по спекам они злее чем stage3 у crower .

Cabal
отсечка будет сдвинута до 8000-8400 .
Bartm3
1 September 2008


вот еще вариант от crane cams 172стр для дуратека, stage3 интересный вариант.
avatar
MiShanya
1 September 2008


Bartm3

Ты кстати уточни у Мурыгина про отсечку, сможет ли сдвинуть. Иван говорит, что Мур этого никогда не делал... Там не просто все..
Bartm3
1 September 2008


2MiShanya
Как мне Мура сказал, если он подключит свой uni-chip то отсечку сдвинет . Там самая проблема , у него есть разъем и распиновка мозгов на дорестайл мазду с тросиком на заслонке, а у меня рестайл с электронным дроселем, если не подойдет придеца искать распиновку мозгов . А так про отсечку он сказал " сможет сдвинуть" .
avatar
ass0000
1 September 2008


Bartm3
При штатных внутриностях об оборотах больше 7600-7800 забудте , не выдержа не шатуны и масло кипеть просто будет -

Bartm3
Если у тебя рестайл проще мозги фокуса взять бу , и их уже подстроить.
Bartm3
1 September 2008


ass0000
на предыдущей страничке же написал свой спек, все внутренности кованые , пружинки и тарелки усиленные . Вкладыши тоже. Вообще обязан выдержать 8тыс .
А вот про мозги от форда поподробней раскажи.
avatar
Tomagafk
1 September 2008


цитата:
и масло кипеть просто будет
и свечи сгорят
avatar
ass0000
1 September 2008


Bartm3
А что подробней расказывать , правда кроме мозгов надо еще и приборку брать и ее в укромном месте прятать или интегрироваь к себе т.к там имобелайзер (не отключаемый).
avatar
Лёхус88
1 September 2008


Bartm3
А ты буждешь делать по спец заказу всю кованную поршневую?Или есть киты
avatar
MiShanya
1 September 2008


Какие спец заказы, все давно придумано)
avatar
Predator10
2 September 2008


кратковременно все стоковое крутится в 8000, я уверен.
И ничего не произойдет. Я крутил тазовый мотор на 74.8 колене на 121 шатунах и литых поршнях за 8000 - ничего не происходило, только расход масла чуть увеличивался. Крутил кратковременно (читай, на первых 3-х передачах).

Но я бы не стал ставить crower stage3 - для обычной жизни не надо, все будет наверху, момент провалится.
CIVI4
2 September 2008


Парни подскажите те кто юзает ресивер Косворт. При установке ресивера воздушный фильтр остается штатный?
avatar
ass0000
2 September 2008


CIVI4
Да остаеться штатным.
Bartm3
2 September 2008


смысл ставить IM с штатным фильтром?
avatar
ass0000
2 September 2008


Bartm3
Точно такойже как и не с штатным , замеры нуливиков мы проводили - мощьности они не дали
avatar
G-GuN
2 September 2008


avatar
ass0000:

Bartm3
Точно такойже как и не с штатным , замеры нуливиков мы проводили - мощьности они не дали

Зато звук какой!
-Nautilus-
2 September 2008


G-GuN

А ты просто открой крышку у штатного фильтра и езди так, звук будет такой же
Bartm3
2 September 2008


ass0000
т.е. ты хочешь сказать что нулевики это просто такая игрушка?
avatar
Gorrr
2 September 2008


Bartm3

Просто "нулевики" дают реальный приход на высокофорсированных моторах, на стоковом двигле в среднем 1-1,5 л.с - приход, а грязи больше
avatar
ass0000
2 September 2008


Bartm3
Да именно это и хочу сказать , по замерам 0 , максим 3 л.с ну это смешно утчитывая что через 1-2 т.км он даст 0 , а после еще 1-2 будет уже -3 л.с
avatar
Gorrr
2 September 2008


причем 1,5 л.с. - это мегакруть типа АчКоЭс дает

ass0000
Особенно если учесть, что нулевик обычно "сосет теплый воздух из под капотного простанства "
avatar
dr_Mitrich
2 September 2008


Готовые наборы "Юный раскукоживатель ебалаек. От 23 до 35 лет".
http://www.focus-power.com/view.php?showme...t_Block_Duratec

нашел здесь:
http://duratec.wikispaces.com/Parts_List

там есичо есть варианты и б/у блоки взять
avatar
MiShanya
2 September 2008


dr_Mitrich

За такие деньги...оно надо? Потом гимор с настройкой ещё.
Bartm3
4 September 2008


Сеня понял что , все таки впускной колектор ( + выпуск) требует настройки . Посмотрел свечки - явная бедная смесь. Завтра ставлю стоковый и жду остальных железяк из америки и все скопом устанавливать+настраивать буду. У кого то из вас тоже стоит ресивер косворт, посмотри свечки нормальные с каким налетом, мне интерсно.
avatar
maxim77
6 September 2008


поменял впуск ..да не полностью..пробуй форсунки от 2.3 поставит.
или ищи еще более производительные а..по мне та к..2.3 должно хватать..
далее..если т ы не мальчишь кибальчиш..то тебе в месте с ресивером должны были предложить..
и заслонку увеличенного диаметра..
просто кто то..пальцем..показывать не буду ..заняся кидлом..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up