Сегодня решил помыть свой покус сам-на приусадебном участке. Когда вытирал-заметил косяк на задней левой двери (заметно под опеделенным углом). Не знаю плохая покраска или следы ремонта и соответсвенно кто виноват - дилер (в Казани он мерзкий) или завод. ПТС выдана 25 июня , машина пришла 18 июля. Если кто сталкивался с подобным - напишите!
Tumypka
30 July 2005
FF2 качество краски (ЛКП)
Mackzy:
|
А на фокусах грунтовка какого цвета? |
Грутовка серо-белого цвета. Но это ни о чём не говорит она может быть любого цвета!!!
YuryFF:
|
Mackzy:
| А на фокусах грунтовка какого цвета? |
Грутовка серо-белого цвета. Но это ни о чём не говорит она может быть любого цвета!!! |
Не может, у всех машин обычно первая серого цвета, вторая совсем светлая либо белая, чтобы через краску не просвечивать и цвет не портить!
...в первый же день как только из салона выкатился - подъехал я на АЗС (дело было с месяц назад)...
Открываю крышку горловины и прямо "дулом" заправочного пистолета жахаю по крылу чуть выше окошка горловины...
Даже не понял как такое получилось...
Вроде не впервой уже, но чота рука дрогнула...
Сердце аж упало...
Но пригляделся - ничего!
Вроде обошлось! Ни скола, ни вмятины, ни царапины. ...пока...
...но как лошара последняя...
...себя не уважаю после этого...
п.с.:
а вот ещё:
когда у нас тут случился снежный буран (конец марта) решил мой ребёнок из добрых побуждений снежком машинку почистить - взял комок снега и давай по капоту возить туда-сюда... ну вот теперь "наслаждаюсь"
дастаточно заметными белёсыми царапинами посредине капота...
Коллеги, что скажете?
Заполировать-то удастся своими силами?
Каким средством воспользоваться? Методика?
Frol83:
|
Patrik Toshi Как мне сказали у диллера, у ФМК есть допуск на различие цвета пластиковых и металлических поверхностей. После покраски у диллера (по гарантии), бамбпер стал темнее, изначально такого не было. Но я присмотрелся к Фокусам, и обратил внимание, у большинства такая финча. И у моего друга (г.в. 2005, цвет Аквариус) тоже самое, но он бамбпер не перекрашивал, а получил такую с завода. Сдается мне, что диллеры не лапшу мне науши вешали, а говорят правду по поводу допусков. С другой стороны, почему у других марок (таких как Opel, Chevrolet...) нет такого различия в покраске пластиковых и кузовных деталей??? Конфуз! |
не знаю как насчет разности в оттенках на фокусах, но сколько не смотрел, например, на AUDI, там разница между бампером и кузовом очень заметна.
Даже приглядываться не надо, особенно на сереньких. У мазды 3-ей то же самое. Поэтому ни надо паниковать. основа покраски разная!!! и это влияет на оттенок.
Димедрол:
|
Коллеги, что скажете? Заполировать-то удастся своими силами? Каким средством воспользоваться? Методика? |
Простейший путь - купить в автомагазине полироль с образивом и попробовать заполировать тряпочкой, т.к. подразумеваю, что у вас полировальной машинки нет. Дороже, но качественней будет, если обратиться к профессионалам, например малярам, они тоже полируют. Только надо учесть, что полировка с образивными частицами снимает небольшую часть лакокраски (да и краска сейчас мягкая пошла), поэтому если будешь сам полировать, покупай полироль с небольшим содержанием образива.
Patrik, спасибо! Учту!
Царапины не сказать чтобы уж чрезмерно глубокие...
Скорее только ЗАМЕТНЫЕ.
...попробую обойтись "косметическим" замазыванием...
TRENING-SERVICE MAX
10 April 2008
harley:
|
Слух прошел, типа с нового года тобеж с 2006, на фокусах будет поставляться русское железо, народ кто знает чего отпешитесь, если так это не есть хорошо? |
Лист используют заводы холодно-катанный, 08КП t=2 Раскрой 1,25х2,5 ГОСТ 16-523-97 может отличатся толщина , У фф2 оцинкованны отдельные части , тонким слоем , остальные участки обработанны спец-мастикой , данная информация отсутствует официально так что не пытайтесь копать
С уважением Макс
По поводу качества железа forda... даже не знаю что и думать...
Из Отчета института следует, что лидером по стойкости кузова является Audi A4. Отличные результаты у Volvo S70/V70 1998-1999 годов выпуска и Citroen C5 2000-2001 годов. Очень хорошо зарекомендовали себя WV Golf и Saab 9-5. В середине списка оказались Toyota Corolla, Volvo S40/V40, Nissan Primera, Mitsubishi Carisma и ряд других конкурсантов. А теперь о грустном. В аутсайдеры попали: Mazda 626, Ford Mondeo, Hyundai Accent 1998-1999 годов выпуска. Что касается моделей 2000-2001 годов, список таков: Ford Mondeo, Mercedes E-class, Ford Focus и все тот же Hyundai Accent.
это от сюда:
(хотя и рекламма...но рекламма не конкретных машин, а антикора)
думаю поддаться на провокацию и сделать антикор
цитата: |
Царапины не сказать чтобы уж чрезмерно глубокие... Скорее только ЗАМЕТНЫЕ. ...попробую обойтись "косметическим" замазыванием... |
Протрите царапины мокрой тряпкой, если они уйдут, т.е. на влажной поверхности царапины не будут видны, значит надо просто отполировать. Полировать лучше у професионального полировщика, они пользуются профессиональными полиролями и делают это машинкой.
цитата: |
Простейший путь - купить в автомагазине полироль с образивом и попробовать заполировать тряпочкой, т.к. подразумеваю, что у вас полировальной машинки нет. |
Можно конечно и так, но на своей я бы не рискнул. Ради эксперимента, если авто не жалко, можно полирнуть и в ручную, затем заехать под лампу дневного света (к примеру в гараже) и вы поймёте почему этого делать не стоило.
Но ничего, дело поправимое, едем к профессионалу и он всё исправит.
рус фокус. авария где-то в январе. с тех пор стоит под открытым небом. капот покрылся ржавчиной, крыло - нет. (тьфу-тьфу авто не мой!)
Джу ФФ2.
По поводу покраски. Мне сказали что на новых фордах это большая проблема, через пол года на машине краска начнет сходить и по гарантии ничего не сделают.
Мужики, что, реально все так плохо?
P.S. Самое не приятное что мужик тот, знакомый по гаражу, владелец небольшой мастерской, т.е. думаю он знает что говорит.
mig21
если краска "начнет сходить через пол года" то почему по гарантии не сделают?
И неужели знакомый по гаражу уже работал с новыми фокусами? я думал в ближайший год ему не придется с ними встречаться.
Возникла проблема с новым Ford Focus 2 SE.Решил недавно помыть сам.На задней левой двери в слое краски обнаружил конкретно заметную частицу какого-то ворса.Порядка 0,7 см.Видно что в краске,а не влаке.Подскажите как быть.Такого не встречал даже на ВАЗах.А поменял их не мало.Что это проделки салона или испанцы так делают форды для нас?
Тут все говорят, что после мойки сразу машина становится матовая, ЛКП сходит...как же мыть машину чтобы с краской и ЛКП проблем не было? не сомому же губкой ее около подъезда намывать.
Т.е. я правильно понял, что: сколы на бамперах, дрянь всякая под краской, вспучивание краски это "нормально"? Просто к чему готовиться и как избежать?
дядя Сэм:
|
НЕ мыть на механической мойке, а пользоваться мойкой бесконтактной. |
Бесконтактная мойка заканчивается на этапе протирания кузова насухо...
Нужно искать мойки где сушат воздухом, но в Москве я такого не видел, может кто подскажет...
у меня Panther Black, машине уже 2 года, пробег 30 тыров, сколов всего две штуки за все это время появились, хотя летом еженедельно мотаюсь на море, т.е. по трассе езжу много. Но вот к качеству лака притензия большая, под прямыми солнечными лучами видно огромное количество микроцарапин! Потом еще от потеков жидкости омывателя из под писалок остаются неотмывемые дорожки, какими только полиролями не пробовал оттирать ничего не берет...
теперь вопрос, хотя бы один раз можно сделать будет глубоку полировку, что бы когда буду продавать машина выглядела иделаьно?
P.S. по теме разного цвета бамперов, могу сказать что бампер на черном в цвете такой же точно как и кузов, задний бампер уже три раз красил, разницы с кузовом никакой нет...
Druhahi:
|
дядя Сэм:
| НЕ мыть на механической мойке, а пользоваться мойкой бесконтактной. |
Бесконтактная мойка заканчивается на этапе протирания кузова насухо... Нужно искать мойки где сушат воздухом, но в Москве я такого не видел, может кто подскажет... |
А может еще с бубном вокруг машины скакать??? Я не понимаю, у Вас антиквариат какой или бюджетная иномарка? От чистой тряпки или замши по мокрому кузову ничего серьезного на ЛКП не будет!!!
-FL-Канечно можно сделать полировку у профессионалов перед продажей. Гораздо лучше будет смотреться!
Скорее всего грунт темнее на бампере, потому как грунт по пластику иной, нежели по металлу, вот он через краску и просвечивает, плюс слой краски на бампере возможно тоньше, для черных цветов это не актуально.
До лампочки!
Вы что хотите-то за эти деньги??? достаточно большой автомобиль, много приятных опций, хорошо стоит на дороге, так нет - за эти деньги давай запас прочности как у Мерседеса. Каждому свое...
Хотя мусор под краской-это бардак!!! У меня испанская, претензий по покраске нет. Может, дилер уже подбил да кисточкой покрасил???
А что мы хотим - наверняка, в Испании и Германии на конвейерах - арабы, в Америке - мексиканцы. И кто лучше автомобили делает?
Нечего до автомобиля домахиваться, ездить надо
Может, я и не прав. Это мое личное мнение
paravoz:
|
Ребят, чего вы паритесь? Да, сейчас все автопроизводители по настоянию экологов используют экологичные водорастворимые (а не растворителем как раньше) краски. |
И правда...сослуживец месяц назад купил лансер...присмотрелся есть царапины на пороге (из под колеса пескоструй наверное) ... зашел на сайт клуба-лансеров проверить выше упомянутую идею о более слабой экологической краске... там такоеже пишут - "не ужели у митсубиси такое плохое ЛКП... нам в россию г суют... в китае чтоли красят... сколы на порогах с примерами... и РЖАВЧИНА"
Я испугался и стал думать об антикорозии и защитных пленках... приехал к диллеру... а на выставленном ФФ ГИА 2008 уже есть накладки на порогах, переднии пластиковые подкрылки и непонятные войлоковые заднии подкрылки... манагер сказал что все в стандарте (доплачивать не надо)... посмотрел у друга на лансере нет ни подкрылок, ни накладок на пороги и брызговики мизерные...
хоть както успакоелся, а то мне многие твердили какой форд??? надо япошку брать. Я когда получу свой ФФ фотоотчет сравнения сделаю.
Привет всем. У меня такая же фигня со сколами, машина ноября 2007 года, весь передний бампер в мелких сколах до грунта, вначале подумал что реально по трасе один раз проехал и нахватал камешков из под колес машин, но потом стал замечать что сколов все больше и больше, недавно ездил к диллеру Ю.С. ИМПЕКС узнать что это за фигня, но там сказали просто что сколы это не гарантийный это случай, я им может сделать экспертизу краски, они сказали что пожалуста но оплачивайте сами (стоимость ее примерно под 20 штук) ее и что не факт что ваш диагноз подтвердиться, что плохая покраска или плохо пролачино. Еще мастер съехидничал что можете писать притензии, в салон или на FORD MOTORS, все это окажется бесполезно. Так что вот какая фигня.
Deadworm:
|
весь передний бампер в мелких сколах до грунта...не гарантийный это случай... |
Это правда - не гарантийный. Т.к. от летящих камней защиты нет, кроме прочного гаража. Неприятно, но факт. В России дороги грязные и из под колёс летит порой такое...
ТЕОРЕТИЧЕСКИ экспертизу провести можно, но вот добиться желаемого результата после неё... не знаю. Сильно сомневаюсь, только если явный брак покраски. Но, есть желание - попробуйте.
постороние частицы в краске и лаке считаются явным браком у производителей фордов или нет? Если считаются,что требовать замены автомобиля?
Максим з:
|
постороние частицы в краске и лаке считаются явным браком у производителей фордов или нет? Если считаются,что требовать замены автомобиля? |
Единичные допускаются. Если явный заметный "песок", то можно что-то требовать, вплоть до отказа от авто или замены у дилера. По Закону о защите прав потребителя это возможно. Но ОНО ВАМ НАДО?
цитата (+sergey @ +Apr 10 2008, 23:12) |
рус фокус. авария где-то в январе. с тех пор стоит под открытым небом. капот покрылся ржавчиной, крыло - нет. (тьфу-тьфу авто не мой!) |
правильно! капот -просто железо... поэтому и покрылся ржавой! крылья -анадированы... а японцы все практически как капот!
У нас на работе пара годовалых фокусов, один испанец, другой наш, пробеги 20 000 и 15 000 примерно. Сколов почти нет.
По поводу "пескоструя" и ЛКП. Кто как считает - нужно ставить брызговики или не обязательно?
Посмотрел по дорогам - на половине иномарок брызговиков нет, и все ездят, не парются! Меня что смущает: во-первых, продаваемые опционально брызговики достаточно жёсткие, в отличие от относительно мягких штатных - не айс
Во-вторых, внешний вид (ИМХО) у 5HB ухудшается с брызговиками.
Собираюсь ездить без них - но вот думаю, как это отразится на ЛКП крыльев, порогов, заднего бампера? Есть у кого опыт езды без брызговиков на ФФ2?
Mike69
Моё мнение , не стоит этого делать. Я поставил брызговики, мне они не мешают, да и на скорость невлияют.
Практической пользы от них больше.
sergey-sergeev
17 April 2008
Mike69:
|
Меня что смущает: во-первых, продаваемые опционально брызговики достаточно жёсткие, в отличие от относительно мягких штатных - не айс Во-вторых, внешний вид (ИМХО) у 5HB ухудшается с брызговиками. Собираюсь ездить без них - но вот думаю, как это отразится на ЛКП крыльев, порогов, заднего бампера? Есть у кого опыт езды без брызговиков на ФФ2? |
У меня форд фокус всеволжск Гиа , брызговики были в базе. Насчёт того, что собираешься ездить без них не советую,мелкий камушек и царапинка!
Это наши Российские дороги!
Mike69:
|
А как же другие ездят? Видел на дорогах и фокусы без брызговиков, и КУЧУ ДРУГИХ иномарок, в основном относительно новых моделей |
"Другие" могут ездить, как угодно...
На моём тренде брызговики были изначально. Никакой внешний вид не портят.
А грязь летит меньше, что немаловажно для других участников движения!