FF2 качество краски (ЛКП)

13 years

18



Сегодня решил помыть свой покус сам-на приусадебном участке. Когда вытирал-заметил косяк на задней левой двери (заметно под опеделенным углом). Не знаю плохая покраска или следы ремонта и соответсвенно кто виноват - дилер (в Казани он мерзкий) или завод. ПТС выдана 25 июня , машина пришла 18 июля. Если кто сталкивался с подобным - напишите!
краска, качество, эксплуатация ФФ2, ЛКП, ремонт ФФ2, жестянка, лак, покраска

Tumypka
30 July 2005

FF2 качество краски (ЛКП)
1M
views
1K
members
3,8K
posts

dvabobra
18 May 2007


evgeniy23
Это Вы кому разъясняете?
СРМ
18 May 2007


У меня тоже маленькая проблема с лакокрасочным покрытием... всего за 1 зиму (машину купил в сентябре 2006) краска потеряла блеск и немного видна грунтовка на пороге сразу за передними колесами. Видимо пескоструй сделал свое дело...

Я конечно претензии ни кому не стал предъявлять хотя по идее надо-бы. Просто купил 100гр. краски сам немного замазал, поставил брызговики и забыл об этом.

машина пришла без передних брызговиков и если производитель так продает машины видимо считает что что с краской ничего не случиться... то что дилеры снимают и потом перепродают эти брызговики это не моя проблема. За этим должен следить производитель.

Честно говоря даже на ВАЗ 2112 за такой короткии период все было в порядке... и очень сильно удивился когда увидел это на Форде всего через полгода эксплуатации.

Теперь когда поставил брызговики пескоструй и все остальное что летит из под передних колес уже не попадает на эти места. Но неприятный осадок остался. А брызговики которые я купил ... сняли с машин которые только что пришли... с Завода

В этом поспособствовал мой однокласник который когда-то работал у официального дилела Форд в ООО "АВТОЛЕНД" Уфа. Теперь уже там не работает а знакомые остались...

ВОТ ТАКИЕ ВОТ ДЕЛА. Честно говоря как не весело становиться когда узнаешь что такое происходит у диллера ФОРД.
VadimAl
18 May 2007


К
КУХОНЩИК:

но суть истории видна не вооруженным законом глазом: человек в силу своих личных амбиций или недалекого разума 

Правильно замечено - амбиции в этом деле главное. Мои амбиции. Хотя со стороны виднее:)
Я действительно хотел, что бы машины не ржавели в первый год, если на ЛКП есть гарантия, а если ржавеют и я не нарушал инструкций, то за это кто-то отвечал. Например на ЛКП кастрюль не дают гарантий, так как производитель понимает, что их будут "жарить" на плите и т.п. Это честно. А производители авто разве не знают про условия в которых их авто эксплуатируются? Но гарантию дают.
Ладно, проехали.
Но ведь не от хорошой жизни и сама краска появилась на авто, а потом и слоем лака производители стали покрывать неметаллик. Это все они гады, потребители. Не случайно машины стали адаптировать к холодному климату, к плохим дорогам России и т.п.. Ведь могут же когда припечет.
Почему бы не провести серию экспериментов по устойчивости ЛКП к воздействию "характерных" загрязнений больших городов, и не требовать с производителя более устойчивого лака?
Это так, фантазии.

К
КУХОНЩИК:

решил улучшить свое благосостояние (устранить следы эксплуатации своего авто) за счет диллера.

А вот с "улучшить благосостояние" Вы перегнули. Или Вы настолько оригинал и есть опыт такого "приработока"?

История завершилась без суда, может и не самым лучшим образом. Я оплатил экспертизу, а дилер отполировал за пол-цены всю машину. Платить юристам надоело. Дорого это:(

Но вот "граблей", на которые я попал так много, что о них надо упомянуть. Теперь все в прошлом, но может быть кому-то описание съекономит время, деньги и т.п.

Грабли раз.
Я в претензии настаивал на устранении дефекта. Хотя дефект обнаружил не я, а дилер, и истинной причиной был отказ в прохождении проверки ЛКП. Т.е. я взял на себя роль эксперта, ведь пятнышки были такими страшными и такими заметными и назвал это дефектом с вытекающими... Но если читать внимательно результаты экспертизы, то дефектов ЛКП то и нет!!! Вот так-то. Есть "образования", но нет "дефектов". Если бы я был юрист, я бы смог понять разницу, а так до сих пор не понимаю. Это что-то из Зощенко. У него было про комиссию, которая угарный газ искала, задыхалась, но найти не хотела:)
В результате дилер без звука поставил заветный штампик, с которого все началось. Т.е. дефекта ЛКП как бы нет, а значит оснований для отказа нет.
Вывод раз.
Не берите на себя роль эксперта. Если есть отказ в прохождении осмотра это и надо было писать.

Грабли два.
Подписание соглашения с дилером на экспертизу. Это про него спрашивал Spartak. Виден "человек с той стороны". Теперь мне понятно, как эта уловка работает. Дилер предлагает подписать ее под предлогом "что бы понимали свою ответсвенность..". Но в ней есть примерно такая внешне безобидная фраза: "Иванов ИИ просит организовать Дилера FFFF экспертизу ..."
Но дело в том, что по закону о защите прав потребителей, продавец обязан сам и за свой счет произвести такую экспертизу. Т.е. просить дилера провести экспертизу не надо!!! он ОБЯЗАН уже по закону. Достаточно зафиксировать предмет спора (это грабли 3).
Но если случай будет сложный и разбираться надо будет в суде, то в иске дилер будет представлен как обычный посредник, который заключил с Ивановым договор на произведение работы под названием "экспертиза", а Иванов гад, не оплачивает добросовестно выполненную работу. Суду будет достаточно ФАКТА наличия релультатов экспертизы. Никто не будет разбираться в ее содержании и потребуется свой иск, что бы вернуть это в русло ЗОПП и много других гемороев.
Вывод два.
Если уж решили делать экспертизу, на предложение дилера подписать такую бумагу просто возьмите ее себе на память и вежливо сообщите дилеру, что этого достаточно, и свою ответсвенность вы понимаете.

Грабли три. Предмет спора.
Я положился на дилера в формулировках вопросов к эксперту. Теперь понимаю, что это то-же самое, что доверить козе сено сторожить:) Так нельзя. Надо активно было требовать от эксперта ответов на вопросы, которые заставят работать статью 18. Это сложно, но и ответсвенность дилера по этой статье серьезна. Иначе в стандарном случае, вопросы будут очень куцыми и работать будут только на статью 17. Если же экспертиза будет "заказная", о чем намекали на сайте ОЗПП, то все еще хуже(см. грабли2).
В случае же явных дефетов и добросовестного дилера это достаточно. Насколько такое сочетание возможно - судить не буду. В моем случае этого оказалось мало.
Вывод три.
Требуйте, что бы экспертиза отвечала на нужные именно Вам вопросы.

Посмотрите ссылку в этой теме на сайт ОЗПП, там два юриста обсудали особенности нашего законодательства. К сожалению, в наших законах много дырок и нестыковок:(
КУХОНЩИК
19 May 2007


VadimAl
Спасибо, что указали на грабли! Лично я этим никогда не занимался. А вот ВЫ серьезно обсосали эту проблему с юристами! Но на мой взгляд, доказывать что либо, будучи не уверенным в этом самому, не логично! А результат ВАШЕЙ борьбы за свои права был виден с самого начала. Конечно не приятно, почти новая машина, а с ЛКП уже проблемы! Но производитель дает гарантию на свою продукцию для нормальных условий эксплуатации, которые сильно отличаются от реальных, ибо не в силах предусмотреть все теже грабли (плохая экология, грязные дороги, кислотные дожди, плохие соседи, пионеры и т.д. ит.п). А нарушали ли ВЫ инструкции или нет, никого не интерисует, главное-нет вины производителя! Для этих случаев придумали КАСКО. В ВАШЕМ случае скорее была предоставлена недостоверная информация о товаре ( ЛКП не соответствует ВАШЕМУ критерию качества ). Почему Вы не купили себе Мерседес, покрашенный с использованием нано-технологий?
Вполне есстественно желание производителя уменьшить себестоимость товара, только все это делают по разному! Какая еще марка при такой цене продает авто с таким фаршем и ходовыми качествами? Я думаю, ВЫ впервую очередь смотрели на цену при выборе авто, а потом на бренд, так-же как и я.
Если ВЫ заметили, я в своих постах не оперирую юридическими терминами, все рассуждения с позиции логики и здравого смысла, которого ВАМ просто не хватило. Обладайте здоровым чувством пофигизма, так как идеальных автомобилей не бывает.
avatar
-George-
19 May 2007


VadimAl
Пройдитесь поиском по форуму и обнаружите, что вы не первый с "образованиями" на ЛКП, были даже фото, на которых лобовое стекло стало "ржаветь".
На самом деле, это налипшие частички металла от стирающихся тормозных дисков, шипов и т.п., которые начинают ржаветь и въедаться в поверхность или просто сильнее прилипать.
Более того, каждую весну и осень я оттираю следы от подобных вкраплений, в основном с крыльев и передних дверей.
На светлых машинах, смотрится ужасно, но если присмотреться внимательней, почистить , то оказывается, что ЛКП не повреждено или практически не повреждено (когда раскаленные частички от торм. дисков, попадают лак)

Вот так!
AfffreuxChien
20 May 2007


КУХОНЩИК
Интересно, в чём ИМЕННО виновен Форд, если "ЛКП разрушается" даже на некрашенном пластике?
avatar
Vetal`
24 May 2007


Ржавеет ...
posted image
avatar
Vetal`
24 May 2007


правая сторона
posted image
avatar
Vetal`
24 May 2007


левая сторона
posted image
avatar
Live Lens
24 May 2007


Vetal

Что и требовалось доказать. Машина не оцинкована, как заявляют дилеры при продаже. Такого эффекта быть на оцинкованной машине, если деталь не битая и не крашенная быть не может. Печально все это..
avatar
dRAGONBREED
24 May 2007


Vetal
у меня бывшая альмера тоже в этих местах ржавела, точнее точки появлялись.
стек воды там, можь поэтому, но ясно одно лкп фиговое, или нанесено фигово..
а фокус у меня хэтч там этих мест нет
но за 2 месяца капот в сколах
что будет через год..


пленку такую давно купил, хотел каппот поклеить полоску. вот не было время.. щас уже поздно метаться. рулон 600руб в любом магазине автокраски
avatar
Vetal`
25 May 2007


это вообще швы, на швах оцинковки наверное и недолжно быть.

куплю в AGA ченить против ржаучины
avatar
-SPY-
22 June 2007


Да, с ЛКП что то все-таки не так, но ничего, раз в 3 месяца полировочка тефлоновая, ну и после каждой мойки желательно обрабаывать воском, какая-никакая, а защита
avatar
Iollyag
22 June 2007


avatar
Kame:


Iollyag  Ты лучше металлические накладки поставь, тема очень классная. У меня стоят, супер.

Да я бы купил металлические, да мне сказали, что они на наклонную часть порогов не идут, тока на горизонтальные. И что-то они мне дешёвыми очень показались в 1300 рублей, знакомый сказал, что не меньше 3000-4000 они стоят(((.
avatar
Stocs
22 June 2007


Ещё на новом авто заметил небольшую сорность в окраске. Думал на заводе такого быть не может в принципе.
avatar
Stocs
22 June 2007


avatar
Iollyag:

У меня тёща садится всё время за женой, а жена справа от меня, так вот когда тёща выходит из машины, то своими каблуками изцарапала весь порог, внутри салона там где дверь закрывается.
Лечу только подкраской(((
Вот думаю может наклеить туда ленту защитную как на внешней части порогов?
Никто не в курсе могут ли так сделать в сервисе???

Сейчас вроде много сервисов предлагают защитить лкп плёнками не только пороги, но и капот, бампер итп.
попробуйте поискать тут или тут
avatar
-George-
24 June 2007


Roman Gorodnev
Бизнес у нас такой, а не держава.
avatar
Swoi
24 June 2007


Я раза четыре плотно застревал,по два раза в снегу и грязи,выезжал с использованием человеческих сил(один раз еле ввосьмером вытолкали) и ни одной вмятинки на кузове.
AfffreuxChien
24 June 2007


Вчера подкрашивал скол на кромке заднего крыла, он зимой образовался (мож шип вылетел, мож ещё что)
С зимы руки не доходили.
Никакой ржавчины не было.
glavspec
25 June 2007


Наткнулся тут и тут по поводу фокусовского железа:

" В Петербурге могут построить завод автомобильных кузовов

Acertec, которой принадлежит известный производитель автомобильных кузовов Stadco, рассматривает возможность создания совместного предприятия в Санкт-Петербурге, недалеко от российского завода Ford. По заявлению руководства компании, примерный объем вложений в строительство завода составит около 55 миллионов долларов.
Ожидается, что первоначально кузовами производства Stadco будут снабжаться только российские автомобили Ford. Сейчас на заводе во Всеволожске также собирают машины на базе кузовов Stadco, но в настоящий момент их приходится доставлять с завода компании в Германии.
Высокие таможенные затраты – одна из причин, по которой Stadco намерена создать кузовное производство в России. Вторая причина – присутствие на российском автомобильном рынке, девятом в мире по величине. За 2005 год в России было продано около 1,5 млн легковых автомобилей, две трети из которых были произведены внутри страны. Stadco рассчитывает, что кузова российского производства будут поставляться и на другие автозаводы России."

" Кузова для всеволожских Ford будут делать под Петербургом

Инвестиции британской компании Stadco Ltd. в строительство завода по производству автокомплектующих под Санкт-Петербургом составят 100 млн евро, сообщает пресс-служба правительства Ленинградской области. Завод будет построен на территории промышленной зоны "Кирпичный завод".
Как мы уже писали ранее, компания заключила соглашение на поставку штампованных частей для завода Ford во Всеволожске.
Stadco Ltd. также ведет переговоры с другими автопроизводителями, которые разместят свои заводы под Петербургом, в числе которых называется Toyota Motor Co.
Stadco Ltd. выпускает более 150 млн штампованных частей в год. В настоящий момент компания располагает шестью заводами в Великобритании и одним в Германии."
avatar
veteraann
25 June 2007


Проходил первое ТО в Рольфе,заявил гарантийный случай,слез лак на зеркалах,передняя часть краски назеркале стала матовой. Инженер по гарантии женского пола,сразу заявила,что случай не гарантийный,типа,было внешнее воздействие,мол быстро ездите,летит песок!)) А может,говорит,я вообще его растворителем натирал,оба зеркала!)) Посмотрел на других,тоже несколько машин с такими зеркалами,без лака... В покраске мне отказали,вот и не знаю как быть,или забить на это,или возмущаться,или самому лаком покрыть? Я даже не знаю,как правильно поругаться,может бумаги какие,поделитесь опытом. И очень интересно,только у меня так?
avatar
Длинный
26 June 2007


veteraann
я пока отъездил только 6 тык, вроде пока не слезла... а вообще, как показывает практика по ЛКП очень сложно ругатся с фмк и диллерами... ибо внешнее воздействие исключить нельзя, и любой эксперт поддтвердит что оно имело место быть... ((
avatar
groove
26 June 2007


8 тыщ полет нормальный. С такой темоц хорошо знаком на ФФ1- там вообще болезнь. гарантию под это не давали (внеш.воздейстие), знакомым приходилось по КАСКО красить. Вот так вот
avatar
straus
26 June 2007


21500 км, ничего подобного не наблюдаю. Езжу быстро
avatar
veteraann
26 June 2007


Спасибо,успокоили) У меня пробег всего 17 тыс.,неприятно видеть такое качество покраски у ФМК.( Про КАСКУ тоже думал,но наверное куплю лак и сам оболью эти накладки...на скорость не влияет!
avatar
forester
26 June 2007


40000км, лак слез 10000 назад
avatar
Alexsid
26 June 2007


У меня тоже очень быстро зеркала стали матовыми...
Выручает полироль. Но не надолго

С гарантией на ЛКП бадаться бессмысленно. По каске менять зеркала, считаю неразумно...
Для себя решил смириться и не паритиься... цвет же не сошел, краска на месте... ну не блестит, ну и фиг с ними, в глаза не бросается...
avatar
Dr.FeelGood
26 June 2007


Я вот,как сделал.
posted image
avatar
groove
26 June 2007


Alexsid
А за чем менять то? просто красишь еще раз и все. делов на 1 день, если у маляра руки не кривые
avatar
veteraann
26 June 2007


Ну обидна,да...! а еще можно купить новую накладку с поворотником)

Может просто самому лаком покрыть?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up