FF2 качество краски (ЛКП)

13 years

18



Сегодня решил помыть свой покус сам-на приусадебном участке. Когда вытирал-заметил косяк на задней левой двери (заметно под опеделенным углом). Не знаю плохая покраска или следы ремонта и соответсвенно кто виноват - дилер (в Казани он мерзкий) или завод. ПТС выдана 25 июня , машина пришла 18 июля. Если кто сталкивался с подобным - напишите!
краска, качество, эксплуатация ФФ2, ЛКП, ремонт ФФ2, жестянка, лак, покраска

Tumypka
30 July 2005

FF2 качество краски (ЛКП)
1M
views
1K
members
3,8K
posts

avatar
Vortex
28 March 2011


Не-Он
Руки потеют? У знакомого сильно потеют ладони, так во всех его машинах ручки, кнопки, накладки на руле облезлые. Еще, как вариант, использование очистителей содержащих амиак.
avatar
Не-Он
28 March 2011


Кнопки ни чем не обливал, вонючки ни какие в авто на зеркале не висят, руки не потеют, да и если бы потели, то потеют ладони, а не пальцы...
Вообщем авто полно тайн...
За 65 т.км потрепался дермантиновый чехол на КПП.
avatar
xmv600
28 March 2011


avatar
юрий917:

В первой передаче на нтв появилась рубрика о покупке бу машин как в главной дороге.рассказывают на что нужно обращать внимание при покупке машины, какие слабые места и так далее. На следующих выходных будут рассказывать о бу фокусах и их слабых местах. Интересно о лкп упомянут))).
Не помню какая была передача но там обратился весь клуб шевроле лацетти с проблемой скрипа тормозов на новых машинах. Звук был похож на крик оленя во время гона))) при торможении все прохожие оборачивались.

Не лачетти а шевроле круз! У них у всех скрипят.
avatar
xmv600
28 March 2011


avatar
Не-Он:

Сейчас что скажу, только от смеха не умирайте...
У меня начали вздуваться и облупляться кнопки обогрева заднего и переднего стекла, а так же отстается серебристая краска с магнитолы...

фотку можно?
avatar
юрий917
28 March 2011


xmv600
цитата:
Не лачетти а шевроле круз! У них у всех скрипят.


Точно, запамятовал
avatar
бегемот2
28 March 2011


Не-Он
Ну,смеха мало.Зимой на ногах мы тащим в машину непонятную химию,которой поливают дороги.Под воздействием печки вся эта дрянь начинает испаряться и осаждаться где только может,не удивительно,что и покрытие съедает.От химии этой частенько и модули управления барахлят,ибо находятся как раз над пассажирским ковриком.Чаще всё проходит безобидно,но бывает в такую лужу залезишь,что наутро сапоги в комочек стоят в прихожей,и в машине смрад непонятный.(из личного опыта)
avatar
Не-Он
28 March 2011


Фото сделаю, выложу.
Самое интересное, этой зимой особо активно то и не ездил, авто фактически всю зиму под окном простояло...
avatar
Ригонда
29 March 2011

2

Не-Он
Нет, лично я смеяться не буду. Недавно я читал отзыв одного читателя Авторевю на статью этого журнала о качестве проверки комплектующих материалов в лабораториях Фольксвагена. Там рассказывалось, как в лаборатории мажут кремами всякие ручки-кнопочки, которыми комплектуются машины этой марки, как испытывают эти комплектующие в термошкафах и т.п. Это письмо читателя опубликовано в в № 5 АР за 2011 г. в разделе "Наш эпистолярий" (стр. 62). Автомобиль - Пассат моложе 2-х лет. Дословно: "Пластик на передней панели рядом с гнездом для замка зажигания в том месте, где его касается палец, шелушится и облезает".
Читатель обратился к дилеру, в результате оказ с формулировкой: "сами виноваты, пластик облез в результате воздействия рук и какой-то химии".
Цитирую цитателя далее: "Пишу обращение на горячую линию Фольксваген Груп Рус. И опять мимо! Цитирую ответ: "Отслоение краски на панели приборов около ключа Вашего автомобиля появилось в результате внешнего воздействия (освежители воздуха и ароматизаторы разного рода, отдушки, парфюмерные средства с агрессивными ароматическими веществами, маслосодержащие средства для тела, очистители ит.д.)". Конец цитаты.
Теперь читатель написал обращение на горячую линию Фольксвагена, ждёт ответа.
Жизнь в Нашей Раше подсказывает мне, что положительного решения для себя он не получит.
avatar
Не-Он
30 March 2011


Ригонда, так прикол в том, что я эти кнопки вообще не трогаю
avatar
vano-russ
30 March 2011

5

dirty alex
Салют и Вам!
Вот честно, даже улыбают такие "логичные" комментарии. Без обид)))
Вот я, например, не пишу на форуме любителей колбасы о том, что утром приходя на роботу сотрудники месоперерабатывающего цеха слушают вопли крыс, которых перемалывает мясомольная машина в первые минуты своей работы, и том, что они специально тихонько подкрадываются к заветной кнопке включения, чтобы не спугнуть "мохнатых" и перемолоть их в кашу... почему? Потому что никогда там не был, не видел, не знаю - остальное слухи, догадки, байки...

Кстати, как я уже писал ранее - цех окраски начинается с ванн, с ванн "омывки" и ванн "обезжирки". Кузова в прямом смысле в них купаются на подвесах. А как всем известно, штампованные части для цеха сварки приходят на линию в таких больши-и-их металлических рамках по самые помидоры в транспортировочном масле!!! Кто работал на сварке, не даст соврать - бывает, что искра попадает в это масло и оно вспыхивает, как чучело на масленницу. Забавненько кстати...

Так вот, естественно, что часть этого масла на готовом свареном кузове попадает в цех окраски и (не дай бог ) в "обезжирке" плохо настроены омывающие форсунки или ванна короткая, а конвеер разогнали до такой скорости (в погоне за планом), что масло не успевает нормально смыться (остается в виде размывов или в скрытых полостях), то ни один даже самый дорогой катофорез не осядет на металле поверх масла...

Второй враг - высокое напряжение! Объясняю, почему только на багажнике . Общая площадь кузова со всеми полостями, если его развернуть, составляет около 100 м. кв . Когда кузов находится в катофорезной ванне целиком, то напряжение распределяется на всех поверхностях (НАПРИМЕР) по 10 вольт/м. кв., а когда кузов выходит из ванны, а выходит он под наклоном мордой вверх, багажник выходит последним, то напряжение уже составляет 20 вольт/см. кв. Что происходит? Под высоким напрягом первый слой катофореза слишком быстро осаждается на металле, в месте осаждения происходит бурная химеческая реакция вследствии которой выделяется водород. Бедному водороду больше некуда деться, кроме как вырваться наружу через свежий слой катофореза и (о чудо) сделать "прокол". Так как крышка багажника выходит последней и получает наибольшую дозу напряжения на 1 кв. см. повехности - проколов на ней больше всего! Фух, вроде объяснил.

Дальше кузов едет в печь, где все это безобразие лучшим образом запекается. То есть, главная гарантия от коррозии - дырявая, прям до металла Чтобы избавиться от проколов - нужно зачищать все до металла, да и вообще - это сложно))) Ну вот и представьте, а сколько кузовов за смену проходит через ванну? 100... 130... а в Европе 400-500... Так что накосяпорить можно очень быстро и очень много. Через пару дней проблему устраняют. А кузовов с проколами уже пол тыщи... А одна из этих машин ВАША))) К сожалению, это правда жизни.
avatar
vano-russ
30 March 2011


бегемот2

Спасибо)))
avatar
vano-russ
30 March 2011


pada

Вы абсолютно правы!

А почему? А потому! Потому что технологии производства всех современных автомобилей практически одинаковы.
Материалы - тоже. Разница в основном в цене, сервисе, условиях...
Такие же проблемы на ОГО-ГО Тойоте, такие же на Шевроле, опеле, Киа, тра-та-та... везде принцип электросаждения одинаков - ничего другого пока не придумали на массовом производстве. Разница в цене))) Вот например, польская Опель Зафира. Прекрасный европейский минивэн. Цена, оснащение, качество... Ой, качество тут лишнее, по-моему))) елки-палки - облазет задняя дверь! Также как на фокусе. А почему? А потому что вся в проколах))) ВСЯ))) И их перекрашивают, ремонтируют... такова действительность.
avatar
юрий917
30 March 2011


vano-russ
поддерживаю. Все пузыри имеют небольшие дырочки в центре как от прокола иголкой.
Mr.Mirror
30 March 2011


vano-russ
цитата:
Через пару дней проблему устраняют
Как же ее устраняют(и радикально ли)?Или 3 Фокус тоже будет облезать?
avatar
vano-russ
30 March 2011

1

Mr.Mirror
Ну вот опять))) И Вам салют!

Устраняют так - выравнивают напряжение, меряют сухие остатки, устанавливают допуски по дефектам... По кузову - зачищают и покрывают флэш праймером, типа замена катофорезу. Есесно не радикально. Радикально ничего нельзя сделать - процесс идет, все течет, все изменяется. Если сильшком сильно понизить напряжение - будет слабое электросаждение, слой будет бедным, тонким и караул вообще тогда. 3 Фокус - думаю что да, будет тоже самое, если они ванны не поменяют))) А ванны там самые отстойные из всех питерских производителей, увы. Зато форд гарантию увеличил до 3-х лет)))
Вот мне кстати очень интересно узнать мнение южных владельцев фокусов - у них такая же байда? Потому как у нас то тут понятно, плюсы минусы, поверхностное натяжение, влажность, соли, да все подряд. А там то нет)))
Mr.Mirror
30 March 2011


vano-russ
Если ванны стоят с основания завода,то почему на 1Фокусе(2 года экспл) и дорестайле 3,5года экспл круглогодично) ни одного отслоения замечено не было?
avatar
vano-russ
30 March 2011


Mr.Mirror
Думаю, вам просто повезло, значит весь технологический процесс был соблюден производителем. Напряг был в норме, масло смыто качественно, ни один оператор не поел в ту смену сочный апельсин, или поел но хорошо помыл руки, никто не зачистил до металла вам крыло, ни один пузырик на швах герметика не лопнул и на сборке вам не перетянули бампера)))
Все эти дефекты носят волнообразный характер. Это нужно понимать четко. Серия (серийный дефект) может идти пол смены, 2 дня, неделю, но не год. Поэтому не все фокусы, короллы, астры, сиды и крузы одинаковы)))
Mr.Mirror
30 March 2011


vano-russ
Спасибо успокоили,что дефект на задней двери не говорит о том,что отслоение пойдет по всему авто.
У меня маленькая точечка одна.
avatar
FLOT
26 April 2011


Всем привет! Вот и мой НЕМЕЦ обкакался...Пробег 35т, эксплуатация круглогодичная, заканчивается третья зима. Сеня помыл и ахренел! Передний бампер с лева и задний справа успешно облезли. Лак и краска локально отвалились. Посмотрел у коллеги( у него родной брат моего Фридриха с разницей в покупке -1 месяц...таже история. Походу немецкие Гансы потихоньку становятся Ваньками! Я имею в виду производителей. Не ожидал такого подвоха от нЕруси. Каско есть, можа че отобью, но пока не интересовался.


posted imageposted image
Это у коллеги...

posted image
avatar
Vortex
30 March 2011


FLOT
Жесть!
Ща, vano-russ расскажет, что это очередная особенность производства - должно полегчать...
avatar
Не-Он
30 March 2011


Ну вот сделал фото:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Не-Он
30 March 2011


Вот такая бяка!
Форумчане, жду Ваших советов, как можно побороть и исправить эту ржу???
Да, как снять эмблему Форд заднюю?
avatar
Сволочь
31 March 2011


Не-Он
Эмблема снимается вместе с хром-накладкой. Для ее снятия нужно снимать обшивку хлопушки (задней двери).
avatar
Сволочь
31 March 2011


vano-russ
цитата:
Второй враг - высокое напряжение! Объясняю, почему только на багажнике  . Общая площадь кузова со всеми полостями, если его развернуть, составляет около 100 м. кв  . Когда кузов находится в катофорезной ванне целиком, то напряжение распределяется на всех поверхностях (НАПРИМЕР) по 10 вольт/м. кв., а когда кузов выходит из ванны, а выходит он под наклоном мордой вверх, багажник выходит последним, то напряжение уже составляет 20 вольт/см. кв. Что происходит?  Под высоким напрягом первый слой катофореза слишком быстро осаждается на металле, в месте осаждения происходит бурная химеческая реакция вследствии которой выделяется водород. Бедному водороду больше некуда деться, кроме как вырваться наружу через свежий слой катофореза и (о чудо) сделать "прокол". Так как крышка багажника выходит последней и получает наибольшую дозу напряжения на 1 кв. см. повехности - проколов на ней больше всего! Фух, вроде объяснил.

Полезная информация. От меня плюс.

Однако... логика она и в Африке логика. Не бывает женской, колбасной или еще како-либо логики.
Поэтому с точки зрения логики в вашем обосновании есть прокол. Я не буду вдаваться в процесс катофореза (пока некогда разбираться). Но рассуждая логически, машину прежде чем изъять из ванны, нужно туда опустить. Таким образом процессы которые по вашей логике повреждают заднюю чать автомобиля, должны так же повреждать и его переднюю часть. Однако ничего подобного мы не видем на практике.
Исходя из этого следует, что описанная вами проблема может привести к проблемам, но главная проблема с покраской хлопушки (задней двери) кроется в чем-то другом.
avatar
vano-russ
31 March 2011


Vortex
Вы как в воду глядели - рассказываю.
Обычно на бамперах верхний слой (top coat) облезает по нескольким причинам:
1. Плохой обжиг пластика перед грунтованием. Если обжиг был некачественным - не будет никакой адгезии, слой будет отваливаться. Теперь мысленно снимите ваш бампер и представьте себе, как бампера едут по линии на специальных скажем стойках. Место, где облез материал - самое дальнее и неудобное для обработки. С двух сторон тем более, симметрично. На тех производствах, где стоят роботы по обжигу, такого не происходит. Где люди - всегда есть брак. Человеческий фактор.
2. Плохая адгезия между слоями. Была проведена некачественная подготовка поверхности.
3. Воздействие агрессивных жидкостей или чрезмерного механического воздействия. Так как бампера на производстве окрашивают абсолютно отличными (другими) материалами нежели кузова, то и ведут они себя по-разному. Основные отличия: содержат большое количество пластификаторов (мягкий верхний слой), сохнут при 90С а не при 160С, имееют меньше слоев верхнего слоя, менее стойки к механическим повреждениям.
Вообще пластик стали красить для красоты)))
FLOT
В Вашем случае - это 100% брак и как я полагаю, плохой обжиг. Полностью перекрасьте бампер у добросовестного маляра с использованием специального адгезионного грунта для пастика и забудьте об этой неприятности)))
Не-Он
Эмблема приклеена и имеет одно или два направляющих штырька. Нужно постараться, чтобы ее оторвать)))
FLOT
и по поводу нЕРуси__))) если бы вы видели, кто работает на линиях ТАМ(в Гремании, Франции, Бельгии, Швеции, Великобритании...) вы бы так не писали. Сплошные эмигранты. Которые еще вчера, грубо говоря, кокосы собирали. И такт тайм у них там раза в 3 быстрее будет - они там просто не успевают качественные машины собирать.
avatar
бегемот2
31 March 2011


Я так понимаю,что при погружении проблемы теже в первый момент,но дальше напряжение выравнивается,и появившиеся дефекты в ванне заглаживаются,а багажник так и вылезает на свет божий с дефектом.
avatar
vano-russ
31 March 2011

1

dirty alex
Алексей))) вот все-таки, как пытлив ум русского человека. Задорнов был прав - этот народ победить невозможно)))
Очень логично - радует что прочитали мое сообщение, просветились.

Отвечаю: можно отсрочить включение трансформатора. Обычно так и делается. Когда капот и крылья уже в ванне, подается напряжение. Поэтому при изменении скорости линии, а процесс этот по технологии должен занимать 4-6 минут, необходимо подбирать и время включения/выключения трансформатора: чтобы и проколы не получить и сухие остатки соблюсти (толщину слоя). ЕСЕСНО - это происходит опытным путем)))
avatar
Сволочь
31 March 2011


бегемот2
логично

в описании катафореза, нашел упоминание о необходимости регулировке напруги... если этой регулировки нет на заводе, то каму-то нужна настучать по голове.
avatar
vano-russ
31 March 2011


бегемот2

Да, у нас на крузах было такое около полугода... капоты... чтоб их так. Из-за этого и верхний слой кипел, и ремонт нормально сделать было невозможно, оператор ремонтирует капот, красит, ставит инфракрасную лампу и опаньки - лачок то проваливается в эти дырочки))) А это все проколы... коварная весчь, как выясняется
avatar
Сволочь
31 March 2011


avatar
vano-russ:

Отвечаю: можно отсрочить включение трансформатора. Обычно так и делается. Когда капот и крылья уже в ванне, подается напряжение. Поэтому при изменении скорости линии, а процесс этот по технологии должен занимать 4-6 минут, необходимо подбирать и время включения/выключения трансформатора: чтобы и проколы не получить и сухие остатки соблюсти (толщину слоя). ЕСЕСНО - это происходит опытным путем)))
О! Оно (напряжение) как минимум отключается/включается. Срочно фамилии тех кто атвечает за то чтобы оно вовремя отключалось.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up