Сегодня решил помыть свой покус сам-на приусадебном участке. Когда вытирал-заметил косяк на задней левой двери (заметно под опеделенным углом). Не знаю плохая покраска или следы ремонта и соответсвенно кто виноват - дилер (в Казани он мерзкий) или завод. ПТС выдана 25 июня , машина пришла 18 июля. Если кто сталкивался с подобным - напишите!
Tumypka
30 July 2005
FF2 качество краски (ЛКП)
У меня общая гарантия три года, а на ЛКП два, все в сервисной указано на внутренней стороне первой обложки
Флайт:
|
У меня общая гарантия три года, а на ЛКП два, все в сервисной указано на внутренней стороне первой обложки |
Насколько я знаю, то так только совсем недавно стало.
BetonЯпонские производители ЛКМ исходят из того, что у них на родине жарко, очень жарко. Лак по твердости можно распределить примерно так (линейный, не ремонтный): почетное 1-ое место занимает PPG и его дочки производные (Корея\Испания), 2-ое DuPont и его дочки (Германия\Корея), 3-е BASF и прочие Нобели...
И так, у любого производителя есть своя, пусть и небольшая зачастую, линейка лаков. В основном она состоит из 2-3 различных типов лаков. Условно их можно разделить на следующие группы: 1) линейные лаки
с усредненными характеристиками блеска, твердости, прозрачности и стойкости к истиранию - низкая цена; 2) лаки обладающие
повышенными характеристиками блеска и прозрачности (супер прозрачные) - высокая цена; 3)
супер стойкие лаки к истиранию и высокими характеристиками твердости - высокая цена; 4)
порошковые лаки (ноу-хау компаний) - очень высокая цена.
Думаю, что Тойота, как любой крупный автогигант, отжимающий прибыль со своего призводства и настроенный на массовость продукта, а не на его какие то выдающиеся отдельные характеристики, использует недорогой материал с усредненными характеристиками компании PPG. Поэтому здесь достаточно трудно уловить ту самую разницу между материалами разных производителей, которые выступают в категории low-cost.
Просто подготовка у Тойоты лучше - дальше скола дело не должно пойти
покрашено мягко говоря средне. меняли фильтр, снимали педаль, там сплошная коррозия,как на ВАЗе!!! разочарована...у субару и мазды такого нет...и вообще страшно подкрашивать мелкие сколы всякими "мазилками"-есть все шансы схлопотать неприятности после мойки и дальнейшей эксплуатации...керхер сильно отбивает, но это лучше чем контактная мойка-хотя бы круговых механических движений руки с тряпкой не видно
спустя некоторое время после покупки(конец 2008), присмотрелась к кузову, цвету-нашла много вздутий, пупырышек лкп. показала дилеру-сказал заводское. приходится закрывать глаза на такие мелочи...
AmorphiSFF2
7 November 2010
Liebchenесли снимали педаль,значит фильтр салона.откуда там коррозия???
там и металл с трудом виден
увидел мастер-я не лазила) да салонный, громадный такой. ржавчина там. непокрашенный ржавый металл.
AmorphiSFF2
7 November 2010
Liebchenпонятно
местерам привет! посмотреть бы фото того места!
да я тоже хотела...но больше не дам федю разбирать, только разве что через год снова на то))) там и сфоткаем) вряд ли бы он это придумал...просто сказал, что покрашен только кузов сверху, а внутри-железка, которая естесственный образом стала бэээ
tumanichцитата: |
красил по гарантии 5 дверь универсала . вздутия лкп были обнаружены за 3 недели до истечения гарантии. на фото обведено место под стеклом на "полочке". под хром накладкой было все отлично. |
На этих местах часто зачищают на ED sanding до металла после ванн, вполне возможно, что флэш-праймера вам и не досталось...))) бывает - это конвей.
Liebchen
1. Мазилки - это для лопухов, которым барыги на рынке помойки втюхивают, и для завода, чтоб кузова побыстрее с территории выпихнуть и план не срывать. По хорошему, если сколов много, они глубокие или царапины глубокие, например капот - нужно не париться, брать и перекрашивать. Цена вопроса: 3 дня и 5 тысяч рублей. Считаю, что в наших дорожных условиях и в нашей жизни - это оптимальный вариант.
2. По поводу коррозии внутри, в месте крепления педали газа скорее всего, если речь идет о салонном фильтре, то это может быть коррозия агрегатов - т.е. навесного оборудования. Кузов там даже не виден и к тому же он в катофорезе, ржа там врядли вылезет даже через 10 лет. А легкий оранжево-коричневый налет на агрегатах вполне себе нормальное явление. В салоне часто влажно, детали эти не подвергаются такой глубокой обработке, как кузов и поэтому обрастают... Не стоит вашего внимания)))
TO NIVAVOD
дай ка угадаю))) испанец))) болень однако ж
Karlyich:
|
К списку присоединился чуть ранее. Теперь собственно фото. Сорри за качество, снимок сделан телефоном.
|
Вот и закончилась эпопея с отслаивающейся краской на пятой двери моего хетчбэка (см фото). Сегодня забрал после покраски. Красил у дилера Форд.
Первое письмо в Форд я написал в двадцатых числах мая сего года. На тот момент машине было почти два года с момента покупки. И как известно гарантия на ЛКМ всего год и она давно закончилась. В письме вкратце указал, что гарантия в год на ЛКМ - это смешно на фоне всех остальных производителей и это подтверждает, что есть у ФМК проблемы с покраской и она таким способом решает этот вопрос с клиентом. После первого письма конечно же отправили к дилеру и тот, как и следовало ожидать, сказал что это не гарантийный случай. После чего было написано второе письмо в Форд, которое осталось без ответа. В общем я почти смирился с ситуацией, но вот пришла осень и после очередной мойки я заметил еще один пузырь который грозил вот-вот отвалиться и обнажить голый металл. Снова взялся за перо и написал очередное письмо с тем, что я вообще думаю об отношении компании Форд к клиентам. На удивление пришел ответ очень быстро и как всегда с предложением посетить дилера и его инженера по гарантии, и сделать фотографии дефектов. В итоге решение - покраска пятой двери в соотношении: 60% оплачивает Форд и 40% я. Меня это вполне устроило. Так что дерзайте и боритесь за свои права. Не всё так безнадежно. Не зря же они увеличили недавно сроки по гарантии на свои автомобили.
tumanich
дружище а истечение гарантии года или двух?просто у меня срок подходит 2 года а на багажнике седана вспучилась краска.
dewil666
Гарантия на ЛКМ 1 год!
Понятно.спасибо.вообщем теперь своими силами.
Сволочь
23 November 2010
dewil666Условия гарнтии изменились. Теперь на ЛКП она 2 года. А для тех кто купил машину до вступления новых условий гарантии, действует программа доброй воли.
FF2 качество краски (ЛКП) (сообщение #8327182)
dimsonchik
23 November 2010
Меня краска вполне устраивает . 3 года машине пока тьфу, тьфу все хорошо
dewil666
Почитай мой пост чуть выше. У меня тоже "полезла" краска после гарантии... Однако решение было найдено.
Nikola59rus
23 November 2010
Авто ФФ2 Хэтч дорестайл 2007 год выпуска.
Летом менял передние брызговики. Стояли оригинальные пластиковые, ставил оригинал резиновые.
Вот что обнаружил под брызговиком и подкрылком. Под левым тоже самое, но в меньшей степени.
Всё обработал, прогрунтовал и покрасил.
ЗЫ: За 3 года эксплуатации нового ТАЗа такого не видел.
ВладимирТОСНО
23 November 2010
Да я тоже разочаровался, у меня Испанка декабрь 2007 года, на порогах вздулась краска, жопа
HexMaster
24 November 2010
Karlyich
Я на более выгодные условия договорился. Мне за 10% что ли покрасили, за 35 долларов, заплатил чуть меньше 1100 рублей.
HexMasterЗначит тебе повезло больше! Рад за тебя!
Мне обошлось в 2800. И все таки это лучше, чем ничего или полностью за свой счет.
HexMaster
24 November 2010
Пока гарантию до 2 лет на ЛКП не увеличили, был уверен, что Форд больше не буду покупать. А сейчас они меня в неловкое положение поставили...
vano-russ
24 November 2010
Nikola59rus
Да-а, прям пипец какой то... как будто песком отструячило. А под брызговики все время какмушки мелкие попадают, грязь и всё это дело там трётся, так что не мудрено
Ребят, делайте антикор. Возможно поможет.
Я сделал.
Vortex
15 December 2010
Всем привет. Я снова в теме. Летом самостоятельно подкрасил появившиеся повреждения под хром накладной, наклеил новую прокладку. Сегодня обратил внимание, что засохшая грязь в районе мест локального ремонта имеет коричневый оттенок. Похоже, под краской процесс коррозии - ремонт не удался. Хотя, на пол года головняк отсрочил...
З.Ы. Правда, осталась небольшая надежда, что это все таки просто грязь...
Nikola59rus
Енто 100% протерло песком который забился между брызговиком и порогом. Я как знал такую подставу и после покупки снял брызговики ,наклеил пленку по месту прилегания брызговика, промовилил и поставил брызговики на место.
А вообще У нас нонсенс дилеры придумали. Влепили обязательное антикоррозийное покрытие автомобиля при покупки машины. Стоит не дешево 9-11 тыс рублей.
Vani4
20 December 2010
1
Андрюха™цитата: |
Влепили обязательное антикоррозийное покрытие |
Воообще это называется "навязывание" услуги... дело, если что, для дилера подсудное
Андрюха™
Ага, Агат навязывает обязательный антикор и сетку в бампер. Цена вопроса - 13 тысяч рублей!! Пойду в тему к дилеру, жаловаться.
Мне ничего не навязывали. Мало того сказали, что кузов оцинкован и какую-либо обработку днища и колесных арок делать не стоит. Уважаемые хочу спросить: кто нить ставил локеры в арки или это не имеет смысла?