Сегодня решил помыть свой покус сам-на приусадебном участке. Когда вытирал-заметил косяк на задней левой двери (заметно под опеделенным углом). Не знаю плохая покраска или следы ремонта и соответсвенно кто виноват - дилер (в Казани он мерзкий) или завод. ПТС выдана 25 июня , машина пришла 18 июля. Если кто сталкивался с подобным - напишите!
Tumypka
30 July 2005
FF2 качество краски (ЛКП)
vano-russ
В какой то ветке проскакивала информация что форд всеволожск тестирует и испытывает отечественные составы. Типа из за кризиса будут переходить на нее.
То есть БРАК - это только культура производства? А контроль идет с наша раша? или иностранные спецы тоже имеются.
Фокус вагон 2008 г.в., спустя год обнаружилось вздутие краски на пятой двери (ребро жесткости) и через некоторое время вылезла вот такая как. На тот момент ТО-1 уже было пройдено, по телефону менеджер сказал что гарантия на ЛКП 1 год уже прошла, плюнул на них и ТО-2 уже делал в сервисе у знакомых. На фото не видно, но рядом (см. 7 влево) тоже вздутая краска.
vano-russ
28 September 2010
1
Андрюха™не-ет, иностранцев нету. Ну бывает, оч редко приедет кто, это ж все деньги, а везде кост редакшэн, мани сэйвинг...
Форд может испытывать, тестировать, пробовать на вкус, разливать и распылять все что хочет, но контракт есть контракт. К тому же, это очень большая проблема - взять и сменить поставщика окрасочных материалов - это, ..., не щётку зубную поменять, понимаешь... Смена поставщика тянет за собой огромнейшую кучу сопутствующих проблем, например, специфика работы поставщика, сроков поставок, тары, кодов, дефектов, оборудования и т.д. и т.п.
Скорее всего, они просто еще раз прижали басф по цене и все)))
ну а те, есессно, проглотили...
vano-russ
28 September 2010
frost33бывает... ничто не вечно под басофским катофорезом)))
FreeJack
28 September 2010
цитата (Андрюха™ @ Сегодня в 13:29) |
То есть БРАК - это только культура производства? А контроль идет с наша раша? или иностранные спецы тоже имеются.
|
С гешпанских и фатерлянских краска отваливается не хуже, чем с расейских. Почитайте список.
Видимо у Форда технология на всех заводах одинаковая.
Mr.Mirror
28 September 2010
1
FreeJack
Возможно ФМК не делала поправок на химию на наших дорогах.
Mr.Mirror
29 September 2010
Может кто видел как обстоят дела с ЛКП в европе(такие-же облезлые Фокусы)?
luka1972
29 September 2010
Краска облазит со всех крыльев
2006г.в.
luka1972
Это зарубежный авто?
Что то пропала "первая передача" две недели ни чего от них не слышно.
Не пропала... только сегодня была!
luka1972
боюсь, всё началось с простого скола - камни летят, секут по кромке крыла
в стыках бампер-крыло тоже бывает. при касаниях бампером при парковке, удары при ДТП и прочее, ЛКП на кромке крыла повреждается, пещинки жуют и т.д. потом там начнёт ржаветь.
у самого скол был не один, почти все до металла
да, метал матовый, оксидная плёнка есть, но сколы бывают с царапиной на металле..
зиму так поездил.. пошла ржа.. всё уходит под краску и потом вспучивается и отпадает кусками
ничего удивительного.
выход: стараюсь почаще смотреть после мойки на арки. летом, если что есть, устраняю как положено.
для примера, на Пыжиках железо лучше обработано, краска отпала, а железо только темнеет, если не царапать, ржавчины не будет долго. говорят, типа двойная оцинковка.
ЛКП гавно, это не 80-е годы с толщиной лака 0,2 мм.
White..and..Black
4 October 2010
1
ЛКП на Фокусах слабовато, об этом можно и не говорить, на пластике еще более-менее, а на жестянке
Когда у меня был первый Федя, я раз в месяц ездил к родственникам в др. город, недоезжая 40км до места назначения проезжаешь мимо карьера по добыче отсева, грузовики под завязку набитые им сыплют изо всех щелей на дорогу!!! В результате за 2 года весь капот покрылся сколами, в основном мелкими + 2 здоровых, передние фары получили несколько глубоких царапин, на стекле несколько сколов + 1 воронка вовнутрь (практически дырка), бампер отделался минимальными повреждениями.
Теперь у меня новый Федя и первое, что я сделал - заламинировал капот и передние фары специальной прозрачной защитной пленкой, дабы не наступать на те же грабли... Хочу теперь пороги закатать, не повредит - тоже слабое место!
ЗЫ Советую всем, нужная штука как для города, так и для трассы (камушки то на любой дороге присутствуют)!!!
White..and..Black
Если бы внимательно почитали тему то поняли бы,что спасать надо не перёд,а зад автомобиля где как парадоксально сколов нет
vano-russ
4 October 2010
Серыйда-а, а ведь всё в цеху начинается с ванн... и перед, и зад, и боковины. Тут уже пленка даже на жопе не поможет.
Кстати, Форд делал несколько поползновений в сторону улучшения ситуации с качеством ЛКП. Например, на первом году выпуска второго федора на пороге не было той самой любимой нами пластиковой накладки, там была шуба из гермета (PVC). Только через год, когда наши потребители успели накатать не один десяток тыс км, и европейские товарищи рассекали на фокусах второй генерации уже больше двух лет, а сотрудникам всеволожского завода подарили магнитики в честь выпуска стотысячного фокуса (это был универсал комфорт цвета танго, уехавший на службу в редакцию журнала "За рулем") и появилась она - скорая помощь от пескоструя by ford. Это все они, жалобщики и фидбэкщики европейские поведали компании форд свои "первые" вчепятления от использования чудо-автомобиля, новой бомбы С-класса. Да и у дилера там ЛКП на ТО осматривают, а не галочки в сервисной книжке рисуют...
Beton
вот, кстати, о япошках... они "сухие" по лаку, сил нет никаких. на ремонтах все переплевались уже. И все бы ничего, но ведь они не от хорошей жизни это, правда, это все из-за экономии, черт бы ее побрал))) "Наплют" там роботы, шоб блястело немного и хорош... микрон 30-40 получается, не больше. Зато лак у них самый жесткий, только питерский Ниссан в этот список не входит... Но федя всем им объективно уступает в любом случае... а жаль))
White..and..Black
4 October 2010
Серый:
|
White..and..Black Если бы внимательно почитали тему то поняли бы,что спасать надо не перёд,а зад автомобиля где как парадоксально сколов нет |
Наслышан о болезни покраски задних дверей особенно на седанах, замечу бОльшая часть случаев отслоения ЛКП на авто из Испании (ни в коем случае не претендую на роль первой инстанции, просто такие слухи доходили до меня)!
К счастью эта проблема обошла меня стороной, за исключенем мест соприкосновения крышки багажника с резиновыми отбойниками (не знаю как точно называются) по бокам, которые залеплены защитной пленкой, только как-то коряво. В тех местах краска до металла облупилась (к сожалению заметил поздно).
Теперь ФМК дает гарантию на ЛКП 2 года. Надеюсь, это позволит избежать тех неприятных моментов, описываемых в этой теме
White..and..BlackЕсли почитаете тему, то узнаете что краска начинает слезать под хром. накладкой.
У меня машине в январе будет 3 года. Никаких видимых вспучиваний краски нет. Но под накладкой пузыри есть...
Dangler
5 October 2010
Господа Форумчане! Нужен совет!(Извините если не по теме)
Красил у дилер переднее крыло по направлению из СК. По результату - практически по всей машине царапины (либо от шлангов мойки, либо от шлангов краскопульта), по моей претензии - полировали половину машины.
На вновь покрашенных и полированных участках под определенными углами обзора видны следы действия полировочного круга (блики, водовороты).
- Как исправить?
P.S. Предстоит еще одна покраска - по гарантии - Как предупредить такие дефекты полировки?
vano-russ
у знакомой Королла черный металлик. всё так же замечательно царапается и скалывается))
чем объясняете жесткость японского лака?
по-моему, на лицо присутствие старой технологии (в химии).
White..and..Black:
|
соприкосновения крышки багажника с резиновыми отбойниками (не знаю как точно называются) по бокам, которые залеплены защитной пленкой, только как-то коряво. В тех местах краска до металла облупилась (к сожалению заметил поздно). |
плёнки там как украли
а краска демпферами не скалывается, а жуётся, когда задняя дверь елозит
я не дожидаясь, когда выглянет металл, оторвал родную залипуху и выкроил из пленки 3М нормальную площадь, наклеил в два слоя, без пузырей
всё прекрасно
DefektovNet
10 October 2010
Dangler:
|
На вновь покрашенных и полированных участках под определенными углами обзора видны следы действия полировочного круга (блики, водовороты). - Как исправить? |
Скорее сего это так называемая "голограмма" - т.е мелкие риски (царапины) от абразивной полировки. Особенно заметно на черных (темных) цветах при ярком освещении, на солнце, в свете фар другого автомобиля. После абразивной полировки, необходимо пройтись специальной антиголограмной пастой. Направляйтесь к дилеру, и настаивайте на исправлении дефектов.
У меня после замены бампера, его покраски и покраски крышки багажника у дилера, голограммы нет, но пылится эта часть авто моментально. Т.е. пыль почему-то пристает именно к этим деталям в первую очередь.
DefektovNet
11 October 2010
bzv:
|
У меня после замены бампера, его покраски и покраски крышки багажника у дилера, голограммы нет, но пылится эта часть авто моментально. Т.е. пыль почему-то пристает именно к этим деталям в первую очередь. |
Возможно восковая полироль низкого качества, обычно такие покрытия держатся две-три мойки
))
DefektovNet
Спасибо за совет! Сегодня отдал машину на покраску задней двери. Посмотрю что будет! Отпишусь.
Если краска вокруг хром накладки еще живая, а снимать ее желания нет - пролейте жидким мовилем (аэрозоль) поверхность под накладкой (лить сверху в щель между накладкой и дверью, мовиль дорогу найдет), то, что вытечет из под накладки убрать уайт спиритом, и будет фсе тип топ... аналогично можно обработать крылья под брызговиками, дешево, быстро и эффективно.
Делать это все желательно при плюсовой температуре, от +10