Сегодня решил помыть свой покус сам-на приусадебном участке. Когда вытирал-заметил косяк на задней левой двери (заметно под опеделенным углом). Не знаю плохая покраска или следы ремонта и соответсвенно кто виноват - дилер (в Казани он мерзкий) или завод. ПТС выдана 25 июня , машина пришла 18 июля. Если кто сталкивался с подобным - напишите!
Tumypka
30 July 2005
FF2 качество краски (ЛКП)
Как писал выше, и я столкнулся с этой проблемой, вот вчера руки дошли устранять... Собственно такие разрушения ЗА ГОД!!!
http://s56.radikal.ru/i151/0906/dc/eec6cb18cdae.jpg
ATE
Андрюха™ все верно подметил, на пластик краска ложится подругому из-за этого и разница в цвете.
Ага час уменя получается передний темнее, задний светлее!
Относительно кузова!
Насчет бамперов все правильно, цвета могут различаться. При сильном различии перекрашивают. Вообще это болезнь всех производителей, очень тяжело попасть в цвет при окраске пластика, там другой грунт.
По поводу краски и лака- форд ведь не делает краску и лак, все покупают там же где и другие бренды. Просто щас все помешались на экологии и экономии, поэтому такой мягкий лак и экономия на покраске. Хорошее качество ЛКП имхо только в премиум классе, в нашем случае надо внимательно осматривать ЛКП при покупке и затем защитная полировка профсоставами типа 3М и др. И главное избегать моек, как контактных так и бесконтактных, где моют и сушат тряпками, затирая при этом лак.
vad007
Мне красили по горантии! И зделали из меня такого клоуна! Красили неделю тому назад! Хотябы подогнал бы ближе к переднему!
Авто ваз тоже краску не прпоизводит! Мне на четырке красили той краской которой красится на заводе и красили тоже бампер! И попалив цвет в тик тик даже лючек не снимали!
Так я про новый пластик, у меня шас есть ваз 2112 цвета виктория, так там с самого начала все пластиковые детали немного другого оттенка. А вот при перекраске точно подбирают, просто у Вашего дилера плохой кузовной цех. Не надо было принимать работу, требовать устранить дефект, попутно получили доказательства неустранимости дефекта покраски.
lvsw
Bastard
на третий год появилась такая же проблема.
про постоянно сгнивающие контакты ламп подсветки номера даже не говорю..
Локальная покраска в автототемме мне обошлась в 3800р. За разбор просили ещё 1500р, но я сам накладку и номер снял
Сделали качественно. Так что если локально красить, то в этой конторе. Замазкой из набора это не замажешь. Все равно потом отвалится.
Контакты подсветки у меня, кстати, не гниют. Хотя ничего я с ними не колхозил.
Bastard
Простите, за снятие хром накладки 1500 ? Это за скрутку 6 винтов и сдергивание панели. Неужели нынче пара движений рукой так дорого стоит, вообще охамели, это должно быть бесплатно, только за то что вы пришли красить к ним.
FFWИменно, за скрутку 2 саморезов и 4 гаек
У меня это заняло 5 минут. Рамку номера сняли бесплатно
Но на них не могу жаловаться, покрасили хорошо и быстро высушили под лампами.
в выходные менял рамку NYMMa на рамку FFCLUBa на 5 двери и ужаснулся
Заметил во такую фигню(((
http://i003.radikal.ru/0906/90/7189811735af.jpg
содралась краска под ней видна оцинковка и как раз на этом месте припухлость.
машина покупалась в марте 2008 года. Каско есть. что делать?
там же вроде гарантия на ЛКП один год? или я ошибаюсь?
VI{199}RUS
Тогда скорее всего поздно, я со своей успел практически день в день - тоже был год с момента покупки
Мужики ЛКП детали окрашеной на заводе должно быть равномерным или нет? При проверке а толщину микрометром!
ATE:
|
Мужики ЛКП детали окрашеной на заводе должно быть равномерным или нет? При проверке а толщину микрометром! |
Должно! Но учитываю качество окраски... всё может быть.
При установке фаркопа обнаружил на лонжероне такую картину.. (на фото). Машине 3 года. Причем это только с одной стороны. Планирую зашкурить, обработать преобразователем ржавчины, покрыть грунтовкой типа ГФ-021 и покрыть битумной мастикой. Вопрос по поводу зачистки.. Краска как то кругами отходит.. Стоит ли этот весь участок до металла зачищать?
Это краска с оцинковки отваливается!!!Этим АУДИ страдали правда после 10 лет эксплуатации!!!Обработай преобразователем чтоб окись сожрало и закрась!Я так делал правда на передних лонжеронах!!!
за 3 года это не ржавчина. так цветочки.надо у себя посмотреть
Это получается за подкрылком войлочным - сам вот пока не снял не замечал.. ТО проходил недавно - тоже ничего не сказали по этому поводу. Хотя с них взятки гладки.
xottabich
да нет это ресунок сзади я так понял
Сними передние подкрылки и увидишь еле еле загрунтованное железо! Я снял шок получил ни капли ничего не налили!
sash2114
я передние снимал все гуд оцинковка
Оцинковка то понятно есть, но вот другого ничего нет!И грунт начинает отваливаться и появляется борода как на фото!Лично так это выглядело у меня!!!
sash2114
ну я как бы особоне присматривался.но все было одинакогово цвета. пыльная оцинковка.машине осенью 3 будет пробег 30000
sash2114
лучшая та машина которая нравится и это правильно
Моей тоже 3 года и такая ерунда! Я замазал на всякий случай хуже не будет!
sash2114
да лучше замазать.но перед замазкой обязательно обработать по инструкции преобразователем ржавчины
Я так поняла это проблема с краской только у хетчбеков с пятой дверцей?
nastya85
4 June 2009
А что мне можно сделать самой с такими сколами?
На стоянки кто-то ведать стукнул дверцей
lvsw
5 June 2009
nastya85, можно организовать локальные ремонт - порядка 1500-2000 руб обойдется.
Либо на выбор два варианта самостоятельного ремонта:
1) подкрасочный набор-карандаш
2) грунт шпатлевка (если скол не до металла, может не понадобиться), шкурка 800 и 1500, после чего из очень грамотно подобранной спрей-краски (мне подбирали в Color Studio) открашивается (но переход нужно всетаки делать так как идеально краску врят ли подберут), далее покрывается нитролом или другим бесцеветным прозрачным лаком (я брал Hi-Gear, так как он тонким слоем ложится). После чего всё это дело полируется машинкой.
собственно если скол на видном месте я пользуюсь вариантом 2 (долгий нудный процесс, но если не накосячить, может выйти отлично), если же скол где-то внизу, то просто карандашиком подкрашиваю